УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Тульской области от 22.04.1999 N 141
(ред. 17.06.1999)
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 1992 г. N 363
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 28.05.92 N 269 "ОБ ОБЛАСТНОМ
ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии со ст. 20, 45, 56 Закона Российской Федерации
"О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой,
областной администрации" и на основании решения малого Совета
областного Совета народных депутатов N 3/61 от 30.06.92
постановляю:
1. Отменить пункты 1 и 2 постановления областной администрации
от 28.05.92 N 269.
2. Изложить п. 1 указанного постановления в следующей
редакции:
"Провести организационно - технические мероприятия по созданию
областного фонда социальной поддержки населения для формирования
финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся
граждан, упразднив областной фонд социальной защиты населения с 10
июня 1992 года".
3. Утвердить Положение об областном фонде социальной поддержки
населения (приложение N 1).
4. Утвердить состав правления областного фонда социальной
поддержки населения (приложение N 2).
И.О. Главы администрации области
В.В.ДЕРЕВЯНКО
Приложение N 1
к постановлению Главы
администрации области
от 16 июля 1992 г. N 363
ПОЛОЖЕНИЕ
об областном фонде социальной поддержки населения
1. Областной фонд социальной поддержки населения (далее
именуемый "областной фонд") образован областным Советом народных
депутатов по предоставлению областной администрации в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.91 г. N 328 "О
дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992
году" и постановлением Правительства Российской Федерации от
19.02.92 г. N 121 "Об утверждении Положения о Республиканском
(федеральном) и территориальных фондах поддержки населения и мерах
по обеспечению деятельности этих фондов".
Областной фонд является самостоятельным государственным
учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением
Государственного Герба Российской Федерации и своими
наименованиями.
Местонахождение областного фонда социальной поддержки
населения - город Тула.
2. Областной фонд социальной поддержки населения функционирует
под руководством департамента экономической и социальной политики
при Главе администрации Тульской области, который определяет
основные направления расходования средств.
3. Областной фонд обеспечивает:
- оказание помощи в финансировании мероприятий по социальной
поддержке наиболее нуждающейся части населения городов и районов
области в связи с экстремальными ситуациями и выполнение в этих
целях функций резервного источника для системы социальной защиты
населения;
- дополнительное, сверх бюджетного, финансирование целевых
программ по социальной поддержке граждан;
- взаимодействие с государственными и иными предприятиями,
учреждениями и организациями, общественными объединениями,
занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения.
Формирование средств областного фонда
социальной поддержки населения
4. Средства областного фонда формируются за счет следующих
источников:
- единовременного перечисления государственных и иных средств
на счет фонда;
- доходов от предпринимательской деятельности и предприятий
фонда;
- арендной платы за здания, сооружения и имущество фонда;
- платы за дополнительные услуги службы социальной помощи;
- доходов от инвестиционной деятельности предприятий и
организаций фонда;
- ассигнований из бюджета на оказание социальной поддержки
населения;
- части доходов от приватизации государственного и
муниципального имущества и акцизов;
- части средств от переоценки остатков продукции и товаров в
связи с либерализацией цен;
- доходов от организуемых фондом денежно - вещевых лотерей,
аукционов, зрелищных мероприятий, эксплуатации игровых автоматов и
др;
- добровольных взносов предприятий и организаций различных
форм собственности на целевое финансирование социальных программ;
- добровольных взносов общественных объединений, граждан,
иностранных юридических и физических лиц, гуманитарной помощи и
средств, вырученных от ее реализации при наличии договоренности с
донорами;
- 25 процентов сверхплановой оборотной кассовой наличности по
итогам исполнения областного бюджета за истекший год;
- других поступлений, не противоречащих действующему
законодательству Российской Федерации;
- иные источники поступления средств, определенные Главой
администрации, областным Советом народных депутатов.
Предпринимательская деятельность
областного фонда
5. Областной фонд вправе за счет внебюджетных средств
осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения
доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения
и развитие фонда, в том числе, учреждать предприятия в
соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской
деятельности" и другим законодательством Российской Федерации.
Областной фонд вправе осуществлять внешнеэкономическую
деятельность.
6. Областной фонд может формировать валютный счет и
использовать его средства для реализации социальных программ, в
том числе посредством инвестиционной деятельности.
Получатели помощи из областного фонда
7. Право на получение помощи предоставляется особо нуждающимся
пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и
нетрудоспособных членов семьи), многодетным семьям, одиноким
матерям, другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный
среднедушевой доход не превышает установленного на региональном
уровне минимума.
8. Контингент получателей помощи, ее виды, формы, размер
определяются органами социальной защиты населения, правлением
фонда в соответствии с установленными социальными нормативами и
условиями.
Направления расходования средств фонда
9. Средства областного фонда расходуются на дополнительное,
сверх бюджетного финансирования мероприятий по следующим
направлениям:
- предоставление натуральной помощи в виде предметов первой
необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по
льготным ценам;
- оказание социальных услуг, помощи, в том числе на дому;
- организация бесплатного питания;
- предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно -
ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими
показаниями), на оплату коммунально - бытовых услуг;
- оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
- создание условий социально - трудовой реабилитации и
профессиональной ориентации;
- создание собственных предприятий с целью организации
дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной
трудоспособностью и производства предметов первой необходимости,
других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения
финансовых ресурсов фонда;
- содействие в предоставлении кредитов на строительство жилья
на льготных условиях, оказание материальной помощи в приватизации
жилья;
- обеспечение текущей деятельности фонда;
- другие мероприятия, направленные на социальную защиту
населения.
10. Расходование средств фонда производится исполнительной
дирекцией только по решению правления фонда.
Управление областным фондом
11. Руководство областным фондом осуществляется правлением
фонда и его постоянно действующим исполнительным органом -
исполнительной дирекцией.
12. В состав правления областного фонда входят по должности:
председатель правления фонда и его заместитель, председатель
комитета социальной защиты населения, исполнительный директор
фонда.
В состав правления фонда могут входить также руководители
других фондов, общественных, религиозных, государственных
организаций, а также объединений, учреждений и предприятий,
деятельность которых связана с социальной поддержкой населения.
Состав правления областного фонда и кандидатуры
исполнительного директора утверждаются постановлением Главы
администрации области.
13. Правление областного фонда:
- несет ответственность за выполнение функций, относящихся к
его компетенции;
- определяет перспективные и текущие задачи фонда;
- утверждает статьи расхода бюджета фонда, сметы расходов
(включая средства, направленные на оплату труда), отчеты об их
исполнении, а также структуру и штаты исполнительной дирекции
фонда;
- назначает и освобождает от должности заместителя
исполнительного директора;
- утверждает положение об исполнительной дирекции фонда и
ревизионной комиссии;
- решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда.
14. Проект годового бюджета областного фонда по источникам
формирования и расходам разрабатывается исполнительной дирекцией
фонда и утверждается правлением фонда по согласованию с директором
администрации области.
15. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и
целевым использованием средств областного фонда осуществляется
соответствующими государственными органами в пределах их
компетенции.
Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с
целью информирования общественности.
16. Областной фонд социальной поддержки населения открывает в
учреждениях банков расчетный, валютный и другие счета по
совершению операций в установленном порядке.
Реорганизация и ликвидация фонда
17. Реорганизация и ликвидация фонда производится по
предложению администрации области областным Советом народных
депутатов.
18. Имущество и средства, остающиеся после ликвидации фонда,
передаются в распоряжение Главы администрации.
|