ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 октября 1993 г. N 432
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОМИТЕТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
В соответствии со схемой управления, утвержденной
постановлением Главы администрации от 17.08.93 г. N 355 "Об
упорядочении управления народнохозяйственным комплексом и
социально-экономическим развитием Тульской области в соответствии
с постановлением Правительства РФ от 27 мая 1993 г. N 490",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству и
положение об Инспекции Государственного архитектурно-строительного
надзора РФ по Тульской области, входящих в состав департамента по
капитальному строительству, развитию строительного комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющего оперативное
руководство их работой, откорректированные согласно распределению
компетенции соответствующих органов управления, представить на
утверждение в областной Совет народных депутатов (приложение N 1 и
N 2).
2 Комитету по архитектуре и градостроительству
руководствоваться структурой и штатным расписанием, утвержденным
распоряжением Главы администрации области от 09.07.93 г. N 309-р
"Об утверждении штатного расписания администрации области,
комитетов, управлений, отделов для Главного управления по
архитектуре и градостроительству, с изменением наименования
должностей начальника (заместителя начальника) управления на
председателя (заместителя председателя) Комитета.
Глава администрации -
Тульской области
Н.В.СЕВРЮГИН
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
Тульской области -
от 04 октября 1993 г. N 432
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комитете по архитектуре и градостроительству
администрации Тульской области
(Облкомархитектура)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
I.I. Комитет по архитектуре и градостроительству Тульской
области (Облкомархитектура) создается и ликвидируется
Постановлением Главы администрации области, входит в состав
департамента по капитальному строительству, развитию строительного
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства администрации области
и подчиняется заместителю главы администрации области - директору
департамента по капстроительству, развитию стройкомплекса и ЖКХ.
I.2. Структура, порядок формирования, полномочия и организация
работы Комитета по архитектуре и градостроительству определяются
схемой управления области народнохозяйственным комплексом,
утвержденной постановлением Главы администрации области от
17.08.93 г. N 355, Законом РФ "О краевом, областном Совете
народных депутатов и краевой, областной администрации".
Райгорархитекторы по вопросам архитектуры и градостроительства
подотчетны Облкомархитектуре администрации области.
Назначение на должность и освобождение райгорархитекторов от
должности производится главами администраций городов и районов
области по согласованию с Облкомархитектурой.
Облкомархитектура организует совместно с местными органами
архитектуры разработку и контроль за реализацией градостроительной
документации, а также обеспечение их нормативной, инструктивной и
методической документацией и консультациями по вопросам
градостроительной деятельности.
I.3. Облкомархитектура находится под методическим руководством
Госстроя России по вопросам реализации государственной
градостроительной политики соответствующих межрегиональных
программ и прогнозов, нормативных актов, и в оперативном
подчинении департаменту по капстроительству, развитию
стройкомплекса и ЖКХ по вопросам градостроительного регулирования
на подведомственной территории, государственного надзора за
качеством строительства, участия в лицензировании строительной
деятельности, реализации областных инвестиционных программ.
I.4. Облкомархитектура осуществляет свои функции на основании
и во исполнение законов Российской Федерации, нормативных актов
Президента Российской Федерации, постановлений Госстроя России,
постановлений и распоряжений Главы администрации области, приказов
департамента по капстроительству, развитию строительного комплекса
и ЖКХ, а также руководствуются в своей деятельности настоящим
Положением.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОБЛКОМАРХИТЕКТУРЫ
2.1. Основными задачами Облкомархитектуры являются:
а) проведение на подведомственной территории государственной
градостроительной политики, участие в разработке и осуществлении
федеральных, межрегиональных, областных градостроительных программ
и проектов формирования благоприятной среды обитания,
территориальной организации расселения, размещения
производительных сил, устойчивого развития городов, других
поселений и их социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур, рационального природоиспользования и сохранения
исторического и культурного наследия;
б) организация подготовки нормативно-правового и
проектно-планировочного обеспечения градостроительных полномочий и
функций областных органов власти и управления, их территориальной
градостроительной деятельности в сфере проектирования и
строительства;
в) контроль за исполнением законодательства по
градостроительству на подведомственной территории;
г) участие в формировании системы органов архитектуры и
градостроительства местных администраций на подведомственной
территории, оказание им организационной, методической и иной
помощи в вопросах обеспечения градостроительной документацией,
разработки и реализации правил застройки городов и других
поселений, контроля за градостроительной дисциплиной,
государственного надзора за качеством строительства, а также
другой архитектурно-градостроительной деятельности.
2.2. Основными функциями Облкомархитектуры являются:
а) установление и контроль порядка осуществления
градостроительной деятельности на подведомственной территории, в
т.ч. в особых условиях (предотвращение бедствий и катастроф, иных
чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий);
б) обеспечение защиты прав и охраняемых законом интересов
участников градостроительной деятельности, включая иностранных
физических и юридических лиц;
в) создание банков данных о состоянии территории, поселений и
ведение территориального градостроительного кадастра области;
оказание содействия органам государственного геодезического
надзора в осуществлении ими на территории области надзора за
проведением единой технической политики и соблюдением
установленного порядка при производстве инженерных изысканий для
строительства предприятиями, независимо от их ведомственной
принадлежности и форм собственности, а также реализации (передачи,
обмена, продажи) ими результатов этих работ;
г) подготовка по согласованию с органами местного
самоуправления материалов по выделению земельных участков для
строительства объектов, имеющих федеральное и межрегиональное
значение, для строительства новых и расширения действующих
промышленных предприятий областного значения, не связанных с
сельскохозяйственным производством, а также согласование выделения
земельных участков, предназначенных для садоводства,
огородничества и животноводства жителям городов областного
подчинения из специального фонда земель и для ведения
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также для индивидуального
жилищного строительства;
д) согласование вопросов формирования промышленных,
селитебных, рекреационных и других функциональных зон, объектов и
комплексов федерального, межрегионального, областного значения, а
также вопросов использования природных ресурсов, охраны
историко-культурного наследия и окружающей среды, затрагивающих
интересы области;
е) выдача разрешений на строительство, контроль за ходом
строительства и принятия мер по предотвращению правонарушений в
строительстве инспекцией государственного
архитектурно-строительного надзора, действующей на основании
утвержденного положения об инспекции и Закона Российской Федерации
"Об административной ответственности предприятий, учреждений,
организаций и объединений за правонарушения в области
строительства";
ж) организация системы геослужбы в составе местных органов
архитектуры и градостроительства и координации, контроль и надзор
за выдачей разрешений на производство инженерных изысканий для
строительства, учет и хранение материалов изысканий
государственного инженерно-геологического фонда, в целях
осуществления архитектурно-градостроительной деятельности;
з) контроль за соблюдением градостроительных нормативов и
стандартов, утвержденных предписаний экспертизы при реализации
градостроительной документации;
и) участие в работе центров по государственному лицензированию
строительной деятельности и творческой архитектурной деятельности,
в целях обеспечения качества строительства, эксплуатационной
надежности зданий, строений и сооружений, защиты прав и интересов
участников градостроительной деятельности и обеспечения
благоприятных условий жизнедеятельности человека и общества;
к) участие в разрешении споров между субъектами
градостроительной деятельности, находящимися на территориях
смежных областей районов, городов и иных поселений;
л) выполнение функций заказчика по организации разработки
градостроительной документации по городам и районам области,
разрабатываемой за счет средств областного и местных бюджетов, по
договорам с администрациями городов и районов и согласованному
перечню городов, сельских населенных пунктов и районов;
м) подготовка и участие в реализации международных договоров о
градостроительной деятельности, заключаемых органами
государственной власти и управления на подведомственной
территории;
н) исполнение иных функций, предусмотренных государственными и
местными актами градорегулирования, а также настоящим Положением.
III. ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА ОБЛКОМАРХИТЕКТУРЫ
3.1. Для выполнения возложенных задач и функций
Облкомархитектура наделяется следующими полномочиями:
а) запрашивать и в согласованные сроки безвозмездно получать
от государственных органов и общественных объединений,
предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности,
расположенных на подведомственной территории, справочные,
статистические и другие необходимые сведения и материалы по
вопросам, относящимся к компетенции Облкомархитектуры;
б) привлекать на договорной основе квалифицированных
специалистов к экспертизе градостроительной документации и
проектов, осуществляемых за счет средств территориального,
местного бюджета, а также по подготовке предложений и рекомендаций
в отношении градостроительной политики территориальных, местных
органов власти и управления;
в) принимать решения и осуществлять меры по вопросам
деятельности подведомственных организаций, предусмотренные
соответствующими положениями и регламентами;
г) привлекать специалистов проектно-изыскательских
организаций, отделов районных архитекторов и других к выполнению
задач, связанных с проведением градостроительной политики на
подведомственной территории, с выполнением решений и поручений
органов власти и управления;
д) информировать население, общественные объединения и
средства массовой информации о целях и способах, ходе реализации
градостроительной документации и политики территориальной, местной
администрации;
е) вносить на рассмотрение областной администрации предложения
по обеспечению реализации градостроительных решений в
установленные сроки, по совершенствованию градостроительных
нормативов и стандартов, ускорению процесса согласования и
утверждения градостроительной и проектно-сметной документации,
другие предложения по вопросам компетенции Облкомархитектуры;
ж) создавать, по согласованию с департаментом по капитальному
строительству, развитию строительного комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации, не
являющиеся структурными подразделениями Комитета, деятельность
которых будет направлена на развитие конкуренции, сокращение
монополизма в проектировании, развитие услуг юридическим и
физическим лицам в сфере архитектуры и градостроительства;
з) отклонять от согласования проектно-сметную документацию,
выполненную с нарушением архитектурно-планировочного задания,
правил застройки, других нормативных актов градорегулирования, а
также не принимать к рассмотрению проекты, выполненные с
нарушением требований лицензирования, направляя в областной центр
лицензирования строительной деятельности представления о лишении
лицензий разработчиков таких проектов;
и) отклонять разработку предложений по предварительному
размещению объектов строительства и отводам земельных участков,
которые противоречат утвержденным проектам районной планировки,
генеральным планам, проектам детальной планировки и застройки и
др.;
к) представлять интересы органов власти и управления в спорах
по вопросам градостроительной деятельности;
л) ставить вопрос о привлечении к дисциплинарной,
административной, а в случаях, предусмотренных законом, уголовной
ответственности к лицам, виновным в нарушении градостроительного
законодательства Российской Федерации и Закона РФ "Об
административной ответственности предприятий за правонарушения в
области строительства", постановлений областных органов власти и
управления по вопросам градостроительства;
м) издавать предписания, обязательные для исполнения всеми
участниками градостроительной деятельности в пределах полномочий
Облкомархитектуры, установленных администрацией области;
н) осуществляет иные полномочия, направленные на решение
основных задач и функций Облкомархитектуры и местных органов
архитектуры и градостроительства.
3.2. За Облкомархитектурой закрепляется на праве оперативного
управления государственная, областная собственность в виде
служебных и вспомогательных помещений, оборудования,
градостроительной, проектно-сметной и технической документации
бессрочного хранения, приборы и технические средства
(автотранспорт, ЭВМ, множительная техника и др.)
IV. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА ОБЛКОМАРХИТЕКТУРЫ
4.1. Комитет по архитектуре и градостроительству входит в
состав департамента по капстроительству, развитию строительного
комплекса и ЖКХ администрации области, является юридическим лицом,
имеет самостоятельный баланс, смету, расчетный, текущий и валютный
счета в банковских учреждениях, печать с изображением герба
Российской Федерации, штампы и другие реквизиты со своим
наименованием.
4.2. Структура Комитета по архитектуре и градостроительству
состоит их трех функциональных отделов - отдела проектных работ,
отдела реализации генеральных планов, отдела ЭВМ и кадастра, а
также областной инспекции Государственного
архитектурно-строительного кадастра, действующей на основании
Положения об инспекциях Госархстройнадзора (приложение N 2).
Областная инспекция Госархстройнадзора является самостоятельным
структурным подразделением комитета, входит также в состав
департамента по капстроительству, развитию строительного комплекса
и ЖКХ, осуществляющего оперативное руководство его работой, имеет
печать с изображением герба Российской Федерации, штампы, бланки и
другие реквизиты со своим наименованием.
Штат Облкомархитектуры и инспекции ГАС содержится за счет
бюджетных ассигнований области и устанавливается с учетом
выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.
4.3. Комитет по архитектуре и градостроительству возглавляет
Председатель - главный архитектор области, как правило,
дипломированный архитектор, который назначается на должность и
освобождается от нее главой администрации по предложению
департамента по капстроительству, развитию строительного комплекса
и ЖКХ и согласованию с Госстроем России. При этом учитывается
рекомендация территориальной организации Союза архитекторов России
и может быть проведен конкурс на замещение должности.
Предпочтительным условием для замещения должности Председателя
Комитета - главного архитектора области является наличие у
претендентов лицензии на право самостоятельной творческой
архитектурной деятельности на территории Российской Федерации.
Заместители председателя Комитета по архитектуре и
градостроительству назначаются приказом по департаменту по
капитальному строительству, развитию стройкомплекса и ЖКХ.
4.4. Председатель Комитета - главный архитектор области:
а) руководит деятельностью комитета на основе единоначалия и
отвечает за выполнение возложенных задач и функций, организует
работу комитета, подбор и расстановку кадров;
б) вносит на рассмотрение администрации области проекты
постановлений и распоряжений по вопросам планировки и застройки,
реконструкции, благоустройства и озеленения на подведомственной
территории;
в) готовит и представляет отчеты о деятельности комитета в
установленном порядке;
г) представляет интересы соответствующих органов власти и
управления в сфере градостроительства на государственном и
международном уровнях;
д) несет персональную ответственность за результативность и
эффективность деятельности комитета, гарантирует надлежащее
выполнение возложенных задач и функций, обеспечивает выполнение
постановлений и распоряжений администрации области;
е) ведет прием граждан;
ж) без доверенности действует от имени комитета, представляет
его интересы, распоряжается имуществом предприятия, заключает
договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в
банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения
средствами;
з) содействует привлечению внебюджетных финансовых средств для
осуществления задач и функций комитета;
и) издает распоряжения, приказы и предписания по вопросам,
входящим в компетенцию комитета;
к) назначает начальников отделов комитета, заключая с ними
контракты, и назначает приказом на должность работников иных
категорий. Освобождение руководителей отделов от должности
производится в соответствии с условиями контракта;
л) утверждает положения об отделах и других подразделениях
комитетов, должностные инструкции и обязанности, а также
распределяет между заместителями председателя комитета;
м) выполняет иные обязанности и поручения соответствующих
органов власти и управления в рамках функций управления.
4.5. Предприятия, созданные Облкомархитектурой, выполняют на
договорной основе проектные работы и услуги по оформлению заявок и
заявлений застройщиков, строительных паспортов участков,
предварительных запросов и технических условий на проектирование,
других необходимых документов и сведений, а также осуществляет
платные консультации, подбор проектировщиков и исполнителей работ,
зональных проектов для застройки, иные виды работ и услуг
гражданам, учреждениям и предприятиям, другим субъектам
градостроительной деятельности на договорной основе. За базовую
цену могут приниматься действующие расценки и тарифы.
4.6. В ведении Облкомархитектуры могут функционировать на
постоянной или временной основе самостоятельные в хозяйственном
отношении:
а) архитектурно-градостроительный совет;
б) рабочие группы экспертов и консультантов;
в) областное проектно-производственное
архитектурно-планировочное бюро, отдел координации и
территориального кадастра и др., без права ведения коммерческой
деятельности;
г) другие профильные организации, предприятия и учреждения.
4.7. Архитектурно-градостроительный совет является
совещательным органом при главном архитекторе области при
рассмотрении градостроительной документации, крупных
градостроительных ансамблей и комплексов, а также проектов зданий
и сооружений, осуществление которых предполагает серьезные
изменения условий жизнедеятельности или архитектурного облика
среды.
Главный архитектор области возглавляет
архитектурно-градостроительный совет и утверждает его персональный
состав из числа наиболее квалифицированных архитекторов,
планировщиков, инженеров-конструкторов, специалистов по
транспорту, инженерным коммуникациям и сооружениям, художников,
дендрологов, представителей общественности.
И.о. управляющего делами
Н.А.Ромашина
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
Тульской области -
от 04 октября 1993 г. N 432
ПОЛОЖЕНИЕ
об Инспекции Государственного архитектурно-
строительного надзора Р.Ф. по Тульской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации
деятельности инспекции Госархстройнадзора Р.Ф. по Тульской
области,* определяет ее цели и задачи, права и ответственность на
территории Тульской области.
2. Облинспекция Госархстройнадзора осуществляет выборочные
проверки качества строительной продукции с целью защиты прав и
интересов потребителей посредством обеспечения участникам
строительства нормативного уровня качества, строительной
безопасности и эксплуатационной надежности возводимых и
законченных строительством объектов.
Выборочным проверкам подлежит новое строительство, расширение,
реконструкция** зданий и сооружений непроизводственного назначения
за исключением объектов, контролируемых специальными
государственными надзорными органами.
3. Облинспекция Госархстройнадзора в пределах своей
компетенции осуществляет выборочные проверки качества
строительства объектов, производимых строительных материалов,
изделий и конструкций вне зависимости от ведомственной
принадлежности и форм собственности участников строительства, по
своему усмотрению, выбирая формы и методы проверок для реализации
возложенных на них функций.
4. Облинспекция Госархстройнадзора по отношению к совместным
предприятиям и иностранным фирмам, осуществляющим строительство
объектов и производство строительных материалов, изделий и
конструкций на территории области, использует всю полноту
предоставленных ей полномочий, если иное не предусмотрено
международным договором.
------------------------------------------------
*) в дальнейшем: Облинспекция
Госархстройнадзора
** в дальнейшем: именуется
строительство
5. В своей деятельности Облинспекция Госархстройнадзора
руководствуется "Положением о Государственном
архитектурно-строительном надзоре РСФСР", утвержденном приказом
Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства РСФСР от 13 декабря 1991 года N 4, законами РФ,
постановлениями Верховного Совета и Правительства России,
решениями сессии областного Совета народных депутатов,
постановлениями и распоряжениями главы администрации и приказами
департамента по капстроительству, развитию строительного комплекса
и ЖКХ по вопросам, относящимся к компетенции Госархстройнадзора, а
также настоящим Положением.
II. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ПРАВА
6. Главными задачами облинспекции Госархстройнадзора являются
контроль за обеспечением участниками строительства:
- соответствия возводимых зданий и сооружений, производимых
строительных материалов, изделий и конструкций
нормативно-технической и проектной документации;
- соблюдение организационно-правового порядка осуществления
строительства на всех его стадиях, в том числе приемки в
эксплуатацию законченных строительных объектов.
7. Облинспекция Госархстройнадзора в соответствии с
возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
- в установленном порядке выдает разрешения на производство
строительно-монтажных работ;
- осуществляет выборочные проверки:
а) соответствия выполняемых строительно-монтажных работ и
изготовляемых строительных материалов, изделий и конструкций
утвержденной нормативно-технической и проектной документации;
б) своевременного и качественного проведения участниками
строительства предусмотренных нормативно-технической и проектной
документацией испытаний, съемок, замеров, а также ведения
необходимой технической исполнительной документации;
в) реализации утвержденных проектов и соблюдения технических
требований в части архитектурно-градостроительных решений;
- участвует в работе комиссий по расследованию причин аварий,
строящихся и законченных строительством зданий и сооружений в
соответствии с установленным порядком;
- взаимодействует с другими органами государственного надзора,
научно-исследовательскими, проектными и общественными
организациями по вопросам качества строительной продукции,
организации строительства и соблюдения строительного
законодательства;
- обобщает и анализирует материалы по результатам
производимого контроля, разрабатывает соответствующие предложения
по совершенствованию нормативных требований, методических и
руководящих материалов.
8. Облинспекция Госархстройнадзора имеет право:
- беспрепятственного доступа на территории области на все
подконтрольные объекты строительства и предприятия по выпуску
строительных материалов, изделий и конструкций, независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности;
- получать от участников строительства всю необходимую для
выполнения возложенных на них функций нормативно-техническую,
исполнительную и проектную документацию;
- в пределах своих полномочий давать обаятельные для
исполнения участниками строительства и изготовителями строительных
материалов, изделий и конструкций предписания об устранении
допущенных нарушений утвержденных проектов, строительных норм и
правил, другой нормативно-технической документации;
- привлекать независимых экспертов, хозрасчетные центры,
посреднические фирмы, другие организации для получения заключения
по вопросам, находящимся в компетенции органов Госархстройнадзора;
- требовать в необходимых случаях от подрядчика, заказчика,
изготовителя строительных конструкций и изделий выборочного
вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений,
проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок,
замеров;
приостанавливать:
а) выпуск, реализацию потребителям для использования по
прямому назначению, а также применение строительных материалов,
изделий и конструкций при выявлении нарушений государственных
стандартов и технических условий или поврежденных в процессе
транспортировки и хранения;
б) дальнейшее производство строительно-монтажных работ при
нарушениях организационно - правового порядка строительства,
нормативных требований и утвержденных проектных решений, а также в
случае угрозы аварии здания, сооружения или их частей;
- давать предложения о приостановлении действия лицензий на
осуществление строительной деятельности сроком до трех месяцев, за
повторные однородные нарушения в течении года;
- запрещать строительство объектов, осуществляемое без
разрешения органов Госархстройнадзора;
- направлять в установленном порядке в соответствующие
лицензированные центры представления об аннулировании или
приостановлении действия лицензии на осуществление строительной
деятельности предприятий, систематически допускающих грубые
нарушения требований проекта и нормативно-технической
документации;
- сообщить в соответствующие органы о фактах нарушения
организационно-правового порядка строительства, в том числе правил
приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов;
- вносить проектным организациям предложения по
совершенствованию проектно-сметной документации, а также давать
обязательные для исполнения предписания по исправлению допущенных
в проектных решениях ошибок и нарушений;
- участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию
законченных строительством объектов;
- применять в соответствии с Законом РФ "Об административной
ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений
за правонарушения в области строительства" от 17.12.1992 года
N 4121-I штрафные санкции, по отношению к организациям и
предприятиям независимо от их ведомственной принадлежности и форм
собственности, за нарушения нормативных актов государственных
стандартов в области строительства и промышленности строительных
материалов;
9. Действия должностных лиц облинспекции Госархстройнадзора
могут быть обжалованы в вышестоящей инспекции Госархстройнадзора
РФ, арбитражный суд или народный суд.
Подача жалоб и исковых заявлений не приостанавливает
исполнение предписаний и требований, выданных облинспекцией
Госархстройнадзора.
III. СТРУКТУРА, ШТАТЫ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
10. Облинспекция Госархстройнадзора является самостоятельным
структурным подразделением Комитета по архитектуре и
градостроительству и входит также в систему департамента по
капстроительству, развитию строительного комплекса и ЖКХ,
осуществляющего оперативное руководство его работой. Состоит из
трех секторов, возглавляемых главными специалистами.
11. Инспекция Госархстройнадзора РФ по Тульской области имеет
печать с изображением Государственного Герба России и своим
наименование, необходимые штампы, бланки. Инспекторы
Госархстройнадзора имеют личный штамп с указанием фамилии и
наименованием инспекции, которую он представляет.
12. Структура и штатная численность облинспекции
Госархстройнадзора определяется и утверждается администрацией
области, исходя из количества подконтрольных объектов и их
технической сложности, с учетом рекомендаций, выдаваемых Главной
инспекцией Госархстройнадзора России по согласованию с
департаментом по капстроительству, развитию стройкомплекса и ЖКХ.
13. Главами администраций в городах и районах области, за счет
собственных бюджетных средств, по согласованию с облинспекцией
Госархстройнадзора, могут создаваться инспекции Госархстройнадзора
(инспекторы) и они являются подразделениями облинспекции
Госархстройнадзора.
14. Финансирование облинспекции Госархстройнадзора
осуществляется за счет бюджетных средств из расчета утвержденного
штатного расписания.
15. Назначение и увольнение начальника инспекции
Госархстройнадзора РФ по Тульской области производится
заместителем главы администрации, по согласованию с инспекцией
Госархстройнадзора РФ Госстроя России, сотрудников
облинспекции начальником инспекции.
16. Начальник облинспекции Госархстройнадзора является членом
координационного Совета департамента по капстроительству, развитию
строительного комплекса и ЖКХ.
17. Для обобщения и анализа фактического состояния качества
строительства на территории области Облинспекция
Госархстройнадзора не реже двух раз в год представляет отчет о
результатах своей деятельности по установленной форме в Инспекцию
Госархстройнадзора РФ Госстроя России, а периодическую информацию
один раз в квартал в департамент по капстроительству, развитию
стройкомплекса и ЖКХ.
18. Обеспечение облинспекции Госархстройнадзора
производственными помещениями, оборудованием, средствами связи,
легковым автотранспортом, контрольно-измерительными приборами,
лабораторным оборудованием, услугами юридического отдела,
множительной техникой решаются управлением делами главы
администрации Тульской области.
И.о. управляющего делами
Н.А.Ромашина
|