Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 21.03.94 N 195 О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (РЕД. ОТ 14.03.97)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 21 марта 1994 г. N 195
                                   
           О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                      СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
   
           (в ред. Постановлений Главы администрации г. Тулы
              от 07.06.1994 N 445, от 30.09.1996 N 1173,
                         от 14.03.1997 N 296)
   
       Руководствуясь  статьей  21 Закона  РФ  "Об  основах  налоговой
   системы  в  Российской Федерации" в редакции Закона РФ от  22.12.92
   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  отдельные  Законы  РФ  о
   налогах" постановляю:
       1.  Ввести  с 1 апреля 1994 года налог на содержание  жилищного
   фонда  и  объектов  социально-культурной сферы и установить  ставку
   налога  в  размере  1,5  процента от объема  реализации  продукции,
   работ и услуг.
   (в  ред. Постановлений Главы администрации г. Тулы от 07.06.1994  N
   445)
       2.   Утвердить  положение  о  порядке  исчисления   налога   на
   содержание  жилищного  фонда и объектов социально-культурной  сферы
   (прилагается).
       3.  Контроль за выполнением данного Постановления возложить  на
   городской  финансовый  отдел (Шмакина В.А.) и  городскую  налоговую
   инспекцию (Стаханова В.А.).
       4. Данное Постановление опубликовать в печати.
   
                                           Глава администрации г. Тулы
                                                          Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                                 администрации г. Тулы
                                                   от 21.03.1994 N 195
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
                  ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
   
           (в ред. Постановления Главы администрации г. Тулы
                         от 07.06.1994 N 445)
   
                          I. Общие положения
   
       Основанием  для взимания налога является п/п "Ч" п.  1  ст.  21
   Закона  "Об  основах  налоговой  системы  в  РФ".  Средства  налога
   направляются   на   финансирование  жилищного  фонда   и   объектов
   соцкультсферы.
   
                        II. Плательщики налога
   
       Плательщиками налога являются предприятия и их филиалы (в  т.ч.
   без   образования  юридического  лица),  организации  и  учреждения
   (кроме  бюджетных,  общественных  и  религиозных,  не  занимающихся
   предпринимательской    деятельностью),    независимо    от    формы
   собственности  и  ведомственной  принадлежности,  расположенные  на
   территории    города,    включая   предприятия    с    иностранными
   инвестициями.
       При   условии   аккумуляции  объема  реализации   на   головном
   предприятии   филиалы   и   головные  предприятия,   территориально
   разделенные,  уплачивают  налог на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов  социально-культурной сферы пропорционально численности  в
   соответствующие  бюджеты,  при условии, что  на  данной  территории
   введен этот налог.
   
                          III. Ставка налога
   
       Налог  на  содержание  жилищного фонда  и  объектов  социально-
   культурной  сферы  уплачивается по ставке 1,5  процента  от  объема
   реализации   продукции  (работ,  услуг).  Объемом   реализации   по
   отдельным отраслям являются:
   
       -  для  предприятий,  учреждений и организаций,  осуществляющих
   предпринимательскую     деятельность    (кроме     заготовительных,
   снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная  выручка
   от  реализации  продукции (работ, услуг) без налога на  добавленную
   стоимость и акциза, а также налога на горюче-смазочные материалы;
   (в  ред. Постановлений Главы администрации г. Тулы от 30.09.1996  N
   1173, от 14.03.1997 N 296)
       -   для   заготовительных,  торгующих  и  снабженческо-сбытовых
   организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под  которым
   следует  понимать  их  валовый доход от реализации  продукции.  При
   этом   для   заготовительных  и  снабженческо-сбытовых  организаций
   валовым  доходом следует считать разницу между продажной и покупной
   стоимостью   реализуемых  товаров,  без   налога   на   добавленную
   стоимость и акциза, а также налога на горюче-смазочные материалы;
   (в  ред. Постановлений Главы администрации г. Тулы от 30.09.1996  N
   1173, от 14.03.1997 N 296)
       -  для  предприятий, реализующих водо - тепло  -  электро  -  и
   газоресурсы,  -  фактически полученная  выручка  от  реализации  за
   минусом покупной стоимости;
       - по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от
   суммы доходов;
       -   по   страховым  организациям  налог  исчисляется  от  суммы
   поступления     страховых     взносов    (премий),     комиссионных
   вознаграждений  по  перестрахованию и других  услуг,  связанных  со
   страховой и нестраховой деятельностью;
       -  по  биржам  налог исчисляется от сумм дохода, полученного  в
   виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых  на
   биржевых   торгах,  а  также  выручки,  полученной  от  продажи   и
   предоставления  на  ограниченный срок  брокерских  мест,  платы  за
   право  участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих  и
   других платных услуг.
       -   по  строительным,  проектно-изыскательским  предприятиям  и
   научно-исследовательским  институтам налог  исчисляется  от  объема
   работ (услуг), выполненных собственными силами.
   (в  ред. Постановления Главы администрации г. Тулы от 30.09.1996  N
   1173)
       При  исчислении  суммы налога на содержание жилищного  фонда  и
   объектов   социально-культурной   сферы   расходы   предприятий   и
   организаций,  рассчитанные исходя из норм,  установленных  местными
   органами власти на содержание жилищного фонда и объектов социально-
   культурной  сферы,  находящихся  на  балансе  этих  предприятий   и
   организаций  или  финансируемых ими  в  порядке  долевого  участия,
   подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
       Если  сумма фактических расходов по содержанию предприятиями  и
   организациями   ведомственного   жилищного   фонда    и    объектов
   соцкультсферы   выше   суммы  налога,   рассчитанной   по   ставке,
   полученное   превышение   относится  на   прибыль,   остающуюся   в
   распоряжении предприятий после уплаты всех видов налогов.
       Если сумма фактических расходов ниже суммы налога, рассчитанной
   по   ставке,  предприятия  и  организации  перечисляют   в   бюджет
   полученную разницу.
       Предприятия   и  организации,  не  имеющие  на  своем   балансе
   жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, а  также  не
   принимающие  долевого участия в финансировании указанных  объектов,
   установленный  настоящим решением налог вносят в  бюджет  в  полной
   сумме.
   
                 IV. Сроки уплаты и порядок зачисления
   
       На  содержание  жилищного фонда и объектов социально-культурной
   сферы налог зачисляется в городской бюджет.
       Налог  уплачивается  один раз в квартал  нарастающим  итогом  с
   начала    года    в    сроки,   установленные   для   представления
   бухгалтерского отчета. Сумма налога, поступившего в  бюджет  города
   по    решению    городского   представительного   органа    власти,
   направляется   по  целевому  назначению  в  следующей   очередности
   финансирования - на содержание муниципального жилищного фонда;
       - на муниципальные детские дошкольные учреждения;
       - предприятиям и организациям на погашение разницы между суммой
   фактических  расходов по содержанию ведомственного жилищного  фонда
   и  объектов  социально-культурной сферы (в пределах  нормативов)  и
   суммы  налога,  рассчитанной  по  ставке,  установленной  в  р.   3
   настоящего Положения;
       - на нужды социально-культурной сферы города и районов.
       Расходы   предприятий  и  организаций  по  уплате   налога   на
   содержание  жилищного  фонда и объектов социально-культурной  сферы
   относятся   на   результаты  финансово-хозяйственной   деятельности
   предприятия  в  соответствии с п. 5 ст. 21 Закона  РФ  "Об  основах
   налоговой системы в Российской Федерации".
   
                    V. Ответственность плательщиков
                     и контроль налоговых органов
   
       Ответственность  плательщиков  за  правильность  исчисления   и
   своевременность  уплаты  налога на  содержание  жилищного  фонда  и
   объектов   социально-культурной  сферы,   а   также   осуществление
   налоговыми  органами  контроля  за  соблюдением  положений  данного
   решения  регулируются Законом РФ "Об основах  налоговой  системы  в
   РФ" и другими законодательными актами.
   
                                                    Управляющий делами
                                                  администрации города
                                                               М.ЧИКОВ
   
   
   
                                РАСЧЕТ
                 НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                 И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
   
   Строка                   Показатели                 Сумма
   
       1. Объем реализации продукции (работ, услуг).
       2.  Сумма  налога  на  содержание жилищного  фонда  и  объектов
   социально-культурной сферы (1,5 процента от объема реализации)
       3.  Фактические расходы предприятия, направленные на содержание
   ведомственного   жилищного  фонда,  объектов   социально-культурной
   сферы,  находящихся  на  балансе предприятия  или  финансируемых  в
   порядке  долевого  участия  в  пределах  нормативов,  установленных
   местными   органами  власти  для  исключения  из   налогооблагаемой
   прибыли.
       4.  Сумма  налога, подлежащая перечислению в бюджет (стр.  2  -
   стр. 3).
       5. Сумма налога, внесенная в бюджет в отчетном периоде.
       6. К доплате по сроку.
       7. К уменьшению.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz