ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 1994 г. N 135
О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Заслушав отчет председателя Комитета по управлению имуществом
Тульской области "О ходе приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Тульской области и программе
приватизации", Совет администрации отмечает, что Комитетом по
управлению имуществом совместно с департаментами администрации
области проделана большая работа по приватизации государственных и
муниципальных предприятии, созданию широкого слоя собственников
как основы экономической реформы.
Приватизация осуществлялась в соответствии с Государственной
программой, а также местными программами, согласно которым только
в 1993 году намечалось приватизировать 197 производственных
предприятий различных отраслей народного хозяйства и З55
предприятий сферы "малой приватизации".
В течение 1993 пода приватизировано 291 производственное
предприятие и 677 объектов "малой приватизации", что составило
соответственно 148 и 180 процентов к намеченным заданиям.
Всего изменили свою организационно - правовую форму 2,2 тыс.
государственных и муниципальных предприятий, из них 353
преобразовано в акционерные общества открытого типа.
Значительная работа проделана по реорганизации
агропромышленного комплекса. 392 колхоза и совхоза области
изменили свою организационно - правовую форму; разработана на базе
АПО "Новомосковское" и осуществлена во всех районах области новая
организующая структура - районное акционерное объединение
предприятий агропромышленного комплекса. Заканчивается структурная
перестройка областного сельскохозяйственного управления.
Правильно выработанная концепция приватизации строительного
комплекса, автотранспортных предприятий, предприятий обслуживающих
агропромышленный комплекс позволили создать структуры со взаимным
проникновением капитала одних предприятий в другие, охватывающие
всю территорию области.
Вместе с тем, из-за противоречий в действующем
законодательстве, низкого качества работы ряде рабочих комиссий по
приватизации предприятий, недостаточной ответственности отдельных
руководителей в ходе приватизации были допущены недостатки которые
отмечены в постановлении главы администрации от 11.08.93 N 344 "О
выполнении областной программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий в 1992-1993 годах", большая часть этих
недостатков устранена. Накопленный опыт использован Комитетом по
управлению имуществом области совместно с департаментами областной
администрации при разработке проекта "Программы приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Тульской области",
которая полностью соответствует требованиям Государственной
программы приватизации государственных и муниципальных предприятий
в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от
24.12.93 N 2284.
Рассмотрев проект программы на Совете администрации области
постановляю:
1. Отчет председателя Комитета по управлению имуществом
Тульской области Сувоpова Г.Д. "О ходе приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Тульской области"
принять к сведению.
2. Утвердить Программу приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Тульской области и ввести ее в
действие с момента принятия (прилагается).
3. Внести настоящую программу на рассмотрение областной Думы.
4. Комитету по управлению имуществом Тульской области (Суворов
Г.Д.) после публикации Законов Российской Федерации и
постановлений Правительства Российской Федерации, предусмотренных
Указом Президента РФ от 24.12.93 N 2284 готовить и вносить на
утверждение администрации области соответствующие изменения и
дополнения к настоящей Программе приватизации.
5. Департаментам администрации области (Погудин А.А., Чен
Б.С., Быба В.Н., Королев Н.В., Федосеев А.А.) в месячный срок
разработать инвестиционные программы и принять необходимые меры по
привлечению инвесторов в промышленность, строительство и сельское
хозяйство области.
6. Областному фонду имущества (Шаповалов Б.Н.) принять
необходимые меры по обеспечению чековой приватизации путем
ускоренной продажи акций приватизируемых предприятий на чековых
аукционах, инвестиционных конкурсах, организовать проведение
чековых аукционов и конкурсов по продаже акций приватизируемых
предприятий одновременно с проведением закрытой подписки среди
работников этих предприятий.
7. Главам администрации городов и районов области сформировать
местные программы приватизации в соответствии с требованиями
Государственной и областной программ, включив в них все объекты,
подлежащие обязательной приватизации (приложение) областной
программы).
Провести приватизацию предприятий, осуществляющих
эксплуатацию, обслуживание и содержание объектов инженерной
инфраструктуры в городах и районах с включением при необходимости
объектов инфраструктуры в уставной капитал образуемых акционерных
обществ, а также других предприятий жилищно - коммунального
хозяйства, предусмотренных разделами 2.4 и 2.5 Государственной
программы, по вариантам, выбранным трудовыми коллективами.
8. Рекомендовать главам администраций городов и районов при
определении направлений расходов бюджета (в том числе средств от
приватизации) предусматривать выделение средств на содержание и
развитие инженерной инфраструктуры социально - культурных и
бытовых объектов и городов в целом через местные фонды развития
жилищного строительства.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления и Программ
приватизации оставляю за собой.
Глава администрации
Н.В.СЕВРЮГИН
Приложение
к постановлению главы
администрации области
N 135 от 23.03.94
ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ВВЕДЕНИЕ
Приватизация государственной и муниципальной собственности
является одной из основных составляющих программы экономических
реформ в Тульской области.
За прошедшие годы приватизировано 2,2 тыс. государственных и
муниципальных предприятий всех отраслей хозяйства. Из них, 353
преобразованы в акционерные общества. Организована продажа акций
за приватизационные чеки. От продажи государственного и
муниципального имущества получено средств на сумму 9,5 миллиардов
рублей, из них 6,8 млр. рублей приватизационными чеками.
В области продолжает формироваться слой частных собственников,
создается конкурентная среда, привлекаются иностранные инвестиции.
Процесс приватизации принял необратимый характер.
Программа приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области (далее именуется Программа)
разработана в соответствии с требованиями Закона Российской
Федерации "О приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Российской Федерации" и с учетом опыта и результатов
проведения приватизации в 1992-1993 гг., а также в соответствии с
"Государственной Программой приватизации государственных и
муниципальных предприятий в Российской Федерации", утвержденной
Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N
2284, которая устанавливает цели, задания, приоритеты, ограничения
и порядок приватизации.
Расширительное толкование указанных в Программе, а также в
местных программах приватизации ограничений на приватизацию не
допускается.
Требования, установленные Государственной программой,
обязательны для исполнения органами государственной власти и
управления, и органами местного самоуправления на территории
Тульской области.
Программа приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области действует до ее исполнения.
2. ПРАВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Органы государственной власти и управления Тульской
области, а также местного самоуправления имеют право принимать
решения о приватизации предприятий и объектов, отнесенных к
соответствующему уровню собственности и указанных в разделе 2.4.
Государственной программы, который включает в себя;
- объекты и предприятия городского и пригородного
пассажирского транспорта, кроме таксомоторного, а также
предприятия по их ремонту;
- бани, прачечные, обслуживающие объекты, предприятия и
учреждения социально - культурного назначения (здравоохранения,
образования, культуры и спорта);
- объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг;
- аптеки (с обязательным государственным лицензированием их
деятельности);
- объекты и предприятия культуры (в том числе кинематографии,
физической культуры и спорта, относящиеся к государственной
(муниципальной) собственности;
- имущество, находящееся на балансе местных органов власти и
управления и обеспечивающее их деятельность;
- объекты инженерной инфраструктуры городов и районов (в том
числе электро-, тепло- и газоснабжения,
водопpоводно - канализационного хозяйства, наружного городского
освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатации,
обслуживание и содержание указанных объектов;
- предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы
(услуги) по протезированию (в том числе зубопротезированию,
протезостроению, ортопедии, кроме указанных в п. 2.1.
Государственной программы);
- организации системы социальной защиты населения, относящиеся
к государственной (муниципальной) собственности;
- аэропорты регионального и местного значения,
- предприятия региональных фондов социальной поддержки,
включая находящиеся в их ведении объекты санаторно - курортного
хозяйства.
Приватизация территориальных автомобильных дорог общего
пользования, предприятий и организаций, осуществляющих их
содержание (кроме указанных в разделе 2.1. Государственной
программы) запрещена.
2.2. Органы государственной власти и управления области и
местного самоуправления, в отношении вышеперечисленных предприятий
также имеют право принимать решения:
- о закреплении контрольного пакета акции на срок до трех лет
в государственной (муниципальной) собственности по согласованию с
Госкомимуществом России
- о выпуске при эмиссии акций "золотой акции" на срок до трех
лет без согласования с Госкомимуществом России
- о способе приватизации предприятий независимо от численности
работающих и стоимости основных фондов
3. ОБЪЕКТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
3.1. В соответствии с разделом 2.5 Государственной программы,
обязательной приватизации подлежат следующие объекты и
предприятия, указанные в приложениях:
- объекты и предприятия оптовой и розничной торговли (в том
числе по продаже продукции производственно - технического
направления), общественного питания и бытового обслуживания,
включая ведомственные объекты открытой сети розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания (кроме указанных в
разделах 2.1. - 2.4 Государственной программы) - Приложения N 1
и 2
- объекты и предприятия (организации) строительства и
промышленности строительных материалов (кроме указанных в разделах
2.2 и 2.3 Государственной программы) - Приложение N 3
- предприятия пищевой и легкой промышленности - Приложение N 4
- законсервированные объекты и объекты незавершенного
строительства, для которых истекли нормативные сроки
строительства - Приложение N 1 и 5
- имущество предприятий, ликвидированных без установления
пpавопреемства
- предприятия - должники всех отраслей народного хозяйства
(кроме указанных в разделе 2.1. Государственной программы)
- гостиничные комплексы, гостиницы) мотели, кемпинги,
пансионаты (кроме указанных в разделе 2.2. Государственной
программы и входящих в имущественный комплекс предприятия),
- предприятия, подлежащие обязательному акционированию,
определенные Указом Президента Российской Федерации от 1 июля
1992 г. N 721 - приложение N 6;
- предприятия промышленности - приложение N 7;
- предприятия сельского хозяйства - приложение N 8;
- предприятия жилищно - коммунального хозяйства (кроме
указанных в разделе 2.4 Государственной программы).
3.2. По муниципальной собственности пообъектный перечень
предприятий, подлежащих обязательной приватизации включается в
местные программы приватизации.
4. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ
4.1. Учреждения здравоохранения, аптечные учреждения и
предприятия, а также общеобразовательные объекты, приватизируются
после принятия соответствующих Законов Российской Федерации.
4.2. Приватизация издательств, полиграфических предприятий и
предприятий оптовой книжной торговли Комитета Российской Федерации
по печати, объектов научно - технической сферы, культуры (в том
числе объектов и предприятий кинематографии), находящихся в
федеральной собственности, объектов гражданской обороны,
осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными
Правительством Российской Федерации.
4.3. Приватизация объектов и предприятий, относящихся к
отрасли "Связь" (кроме объектов и предприятий розничной сети
"Роспечать"), объектов и предприятий санитарно - курортного
назначения, находящихся в федеральной собственности, объектов
физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с
постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.4. Другие особенности приватизации государственных и
муниципальных предприятий учитываются в соответствии с
Государственной программой.
4.5. Предложения от физических и юридических лиц, являющихся
покупателями в соответствии со статьей 9 Закона РФ "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской
Федерации", а также в трудовых коллективах в отношении
предприятий, приватизация которых осуществляется только с
разрешения Правительства Российской Федерации и Госкомимущества
России (пп. 2.2 и 2.3 Государственной программы), по каждому
конкретному объекту согласовываются с соответствующим
департаментом администрации области и представляются Комитетом по
управлению имуществом области для принятия решения в
Госкомимущество Российской Федерации.
5. ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕКОВЫХ АУКЦИОНОВ
Чековые аукционы в Тульской области проводятся до 30 июня 1994
года согласно плана - графика, утвержденного Госкомимуществом
Российской Федерации 10.01.94 с последующими дополнениями.
6. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
6.1. Образование средств от приватизации осуществляется в
соответствии с разделом 4 Государственной программы.
Нормативы распределения средств от приватизации приведены в
приложении N 9.
6.2. Общая сумма поступлений от приватизации в Тульской
области составит в 1994 г. расчетно 6858,4 млн. руб., в т.ч.
3959,1 млн. руб. в приватизационных чеках и 2899,3 млн. руб. в
деньгах.
6.3. Средства, полученные от приватизации, поступают по
установленным нормативам в бюджеты соответствующих уровней и
направляются исключительно:
на содержание социально - культурных и бытовых объектов, в том
числе не вошедшим в имущественный комплекс акционерного общества и
передаваемых в процессе приватизации в ведение местных органов
власти;
на финансирование мероприятий по послеприватизационной
поддержке предприятий.
7. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ
7.1. Требований к местным программам приватизации:
- местные программы приватизации разрабатываются комитетами по
управлению имуществом городов и районов области и принимаются
соответствующими местными органами государственной власти
- местные программы приватизации должны быть разработаны в
соответствии с требованиями Государственной программы РФ и
утверждены не позднее 4 марта 1994 года. После чего местные
программы должны быть опубликованы в органах печати
соответствующих органов государственной власти и представлены в
Комитет по управлению имуществом Тульской области.
Местные программы приватизации должны:
- не противоречить Государственной программе РФ, не вводить
дополнительные ограничения на приватизацию объектов и предприятий;
- обеспечивать в полной мере выполнение требований и заданий,
установленных настоящей Программой.
Местные программы приватизации должны включать в себя:
- перечень предприятий, подлежащих приватизации;
- перечень законсервированных объектов и объектов не
завершенных строительством, относящихся к государственной
(муниципальной) собственности, по которым истекли нормативные
сроки строительства и подлежащих приватизации;
- план - график проведения чековых аукционов по всем
предприятиям, преобразованным в акционерные общества открытого
типа;
- прогноз поступления средств, в том числе в виде
приватизационных чеков.
7.2. Персональная ответственность за выполнение местных
программ приватизации возлагается на глав администраций,
председателей комитетов по управлению имуществом и фондов
имущества городов и районов области.
7.3. Контроль за выполнением местных программ приватизации
возлагается на Комитет по управлению имуществом области.
8. В программу приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области могут вноситься изменения,
дополнения после принятия законодательных и нормативных актов
Российской Федерации, регламентирующих процесс приватизации.
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 1
к программе приватизации
государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области
КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
------------------------------------------------------------------
Район Торговля Обществ. Бытовое Незавершен.
питание обслуж. строительст.
------------------------------------------------------------------
1. Алексинский
2. Арсеньевский 1
З. Белевский 1
4. Богородицкий 16 5 1
5. Веневский 1
6. Воловский 2
7. Донской 8 4 2
8. Дубенский 2
9. Ефремовский 11 1
10. Заокский 5
11. Каменский 1
12. Кимовский
13. Киреевский 27 5 2
14. Куркинский
15. Ленинский 1
1в. Новомосков. 19 8 6
17. Одоевский
18. Плавский 1
19. Суворовский 1
20. Т.- Огаревский 1
21. Тула 9 8 4
22. Узловский 15 1 1
23. Чернский 1
24. Щекинский 27 6 4
25. Ясногорский
ИТОГО: 128 30 43 6
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 2
к программе приватизации
государственных и
муниципальных предприятий
в Тульской области
ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Тульский хладокомбинат
2. Тульская книжно - экспедиционная база
3. Тульское оптовое арендное сбытовое предприятие
4. Узловский хладокомбинат
5. Тульское областное торгово - производственное
объединение "Туларыба"
6. ГП "Узловскрыба"
По разрешению Правительства России
1. Государственное предприятие "Военторг"
По разрешению Госкомимущества России
1. ОРС N 3 "Центртрубопроводстроя" г. Щекино
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 3
к программе приватизации
государственных и муниципальных
предприятий Тульской области
ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)
СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Тульский филиал производственно - посреднической фирмы
Строймонтажкомплект"
2. Трест "Оргтехстрой"
3. Арендный хозрасчетный ремонтно - монтажный участок
объединения "Тулоблгражданстрой"
4. Белевский хозрасчетный ремонтно - строительный участок
арендного объединения "Тулоблгражданстрой"
5. Плавский хозрасчетный ремонтно - строительный участок
объединения "Тулоблгражданстpой"
6. Арендный Тульский хозрасчетный ремонтно - строительный
участок объединения "Тулоблгражданстрой"
7. Ясногорское предприятие "Эра"
8. Каменское малое предприятие "Строитель"
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 4
к программе приватизации
предприятий в Тульской области
ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Щекинская обувная фабрика
2. Ефремовский консервный завод
3. Воловское хлебоприемное предприятие
4. Плавское хлебоприемное предприятие
5. Киреевское хлебоприемное предприятие
6. Чернское хлебоприемное предприятие
7. Алексинское хлебоприемное предприятие
8. Хозрасчетная база МТС ПО "Тулахлебопродукт"
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 5
к программе приватизации
государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области
ОБЪЕКТЫ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Цех огнеупоров Новомосковского огнеупорного завода
2. Тульский автобусный завод (пос. Товарково)
3. Чугунолитейный цех, корпус вспомогательных помещений
Белевского завода "Трансмаш"
4. Дом культуры пос. Первомайский Щекинского района
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 6
к программе приватизации
государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области
ПРЕДПРИЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 721,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Узловский завод АДС
2. Тульский научно - исследовательский технологический
институт (ТНИТИ)
3. Тульский завод "Октава"
4. Алексинский опытно - механический завод
5. Центральный научно - исследовательский институт систем
управления (ЦНИИСУ)
6. Производственное объединение "Тулауголь"
7. Ефремовское производственное объединение "Центрбиохим"
8. Ревякинский завод по ремонту металло - обрабатывающего
оборудования
9. Новомосковский огнеупорный завод
10. Ефремовский опытно - механический завод
ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
1. Донской электромашиностроительный завод
2. Богородицкий завод технохимических изделий
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 7
к программе приватизации
государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. АОЗТ "Стройполимер"
2. ГП "Каскад"
3. ГП "Термомех"
4. Инженерный цех по противокоррозионной защите
5. ГП "Колор"
6. Тульский завод "Станколит"
7. ГП "Восход"
8. Бегичевский экспериментально - механический завод
9. Кимовский завод "Метеоприбор"
ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ
1. Тульский научно - исследовательский институт технологий
машиностроения (ТНИИТмаш)
ПО РАЗРЕШЕНИЮ ГОСКОМИМУЩЕСТВА РОССИИ
1. Подмосковный научно - исследовательский угольный институт
(ПНИУИ)
2. Тульский филиал института "Гипрошахт"
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 8
к программе приватизации
государственных и
муниципальных предприятий
в Тульской области
ПРЕДПРИЯТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
1. Предприятия подлежащие обязательной приватизации
(по согласованию с департаментом)
1. Тепло - Огаревское малое предприятие "Агропроммехмонтаж"
2. Проектно - строительное объединение "Туладорводстрой"
3. Арендная передвижная механизированная колонна
"Богородицкагропроммехмонтаж"
4. Куркинсккй ХРСУ "Агропроммехмонтаж"
2. По разрешению Госкомимущества России
(по согласованию с областной администрацией и думой)
1. Научно - исследовательский проектно - конструкторский и
технологический институт по механизации животноводческих ферм и
техническому сервису машин и оборудования (НИПКТИЖ)
2. ГП "Тулаагротехпроект"
3. Проектно - конструкторское бюро с опытным производством
(ПКБ ООП)
4. Научно - исследовательский конструкторский, проектно -
технологический институт жидких удобрений
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администрации
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
Приложение N 9
к программе приватизации
государственных и муниципальных
предприятий в Тульской области
НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
Категория получателей Нормативы распределения средств от
средств приватизации после расчетов с членами
трудовых коллективов (в процентах)
по объектам по объектам
муниципальной федеральной и
собственности областной собственности
Местные бюджеты 45 10
Областной бюджет 25 45
Федеральный бюджет 20 30
Федеральный фонд
поддержки
предпринимательства _ 5
Госкомимущество России 1,7 1,7
Комитет по управлению
имуществом области 4,5 4,5
Российский фонд
федерального имущества 0,3 0,3
Фонд имущества области 3,5 3,5
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Действие нормативов распределения средств,
поступивших от приватизации на счета соответствующих фондов
имущества и комитетов по управлению имуществом, начинается с 1
января 1994 года.
2. Денежные средства, поступающие от реализации имущества,
находящегося в оперативном управлении Вооруженных сил РФ,
Федеральной службы контрразведки, Министерства внутренних дел
распределяются в соответствии с положениями, разработанными
соответствующими министерствами, при этом 1 процент указанных
средств используется на стимулирование деятельности организаторов
процесса приватизации.
3. Не менее 50 процентов средств от приватизации, полученных
Госкомимуществом России, направляется на проведение чековых
аукционов, если в результате проведении чековых аукционов и
чековых инвестиционных торгов выявляется недостаток денежной
составляющей для перечисления органам приватизации по
нормативам, предусмотренным настоящей таблицей, то данный
недостаток покрывается за счет средств местного бюджета.
Председатель комитета по
управлению имуществом
Г.Д.СУВОРОВ
Заверяю:
Руководитель аппарата
главы администраций
(управляющий делами)
Ю.Ф.АКИМОВ
|