Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 28.04.94 N 5/91 О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (РЕД. ОТ 29.06.95)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Тульской областной Думы от 26.03.97 N 10/210

                        ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                              1-го созыва

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 апреля 1994 г. N 5/91
                             5-е заседание

           О "ПОЛОЖЕНИИ О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                 ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И
           ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
               (в ред. Постановления Тульской областной Думы
                       от 29 июня 1995 года N 21/432)

       В целях  упорядочения  процесса предоставления налоговых льгот
   по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный  фонд  и
   обеспечения    единых    подходов   при   установлении   льготного
   налогообложения на территории  области,

                 Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить "Положение о принципах и  порядке  предоставления
   налоговых  льгот  по платежам в областной бюджет и территориальный
   дорожный фонд в Тульской области". (Прилагается)

       2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  районов и
   городов использовать настоящее Положение при подготовке решений  о
   предоставлении  льгот по суммам налоговых платежей,  зачисляемым в
   местные бюджеты.

       3. Считать   утратившим   силу    Решение  малого   Совета  от
   29.06.93 г.  N 5/99  "О  порядке  предоставления  налоговых  льгот
   областным Советом народных депутатов".

                                             Заместитель председателя
                                              Тульской областной Думы
                                                         А.В.НОВИКОВА




                                                           Приложение
                                             к постановлению Тульской
                                                       областной Думы
                                          от 28 апреля 1994 г. N 5/91

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             о порядке и принципах предоставления налоговых
                 льгот на территории Тульской области.

                           I. Общие положения.

       Положение определяет  основные принципы и порядок установления
   на территории   Тульской   области   льгот   по   суммам  налогов,
   зачисляемых в областной бюджет и территориальный дорожный  фонд  в
   соответствии  с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой
   системы в  Российской  Федерации",  Указом  Президента  Российской
   Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270 "О некоторых изменениях в
   налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных  уровней"
   и другими законодательными актами Российской Федерации.
       Областная Дума имеет право устанавливать дополнительные льготы
   по налогам,  по которым  такое  право  предусмотрено  действующими
   законодательными актами Российской Федерации,  и только в пределах
   сумм платежей,  зачисляемых в областной бюджет  и  территориальный
   дорожный фонд.
       Данное положение  может  корректироваться  в  соответствии   с
   изменениями в действующем законодательстве.

                    II. Целевое назначение и условия
                         предоставления льгот.

       Главным условием  предоставления  налоговых   льгот   является
   использование  освобождаемых  от  налогообложения средств на цели,
   признанные в качестве приоритетных на территории области.
       Налоговые льготы   предоставляются   в   целях   экономической
   заинтересованности   налогоплательщиков   в   использовании    ими
   высвобождаемых  от  налогообложения финансовых ресурсов на решение
   следующих задач:
       - расширение  приоритетных  для  региона  видов  хозяйственной
   деятельности;
       - стимулирование    рационального   использования   финансовых
   ресурсов, остающихся в  распоряжении  предприятий  и  граждан,  их
   первоочередное  направление  на создание,  расширение и обновление
   высокоэффективных и  прогрессивных  производств  и  технологий  по
   выпуску  продукции  (товаров,  услуг),  а также решение социальных
   проблем региона;
       - осуществление  налогового  регулирования процессами развития
   предпринимательской деятельности на территории;
       - экономическая   поддержка   предпринимателей,    принимающих
   участие в реализации региональных программ;
       - создание  необходимых  условий для деятельности предприятий,
   применяющих    труд    инвалидов,     пенсионеров     и     других
   социально-незащищенных категорий населения.
       Предоставление льгот  должно  осуществляться   под   программу
   действий   налогоплательщика   с   указанием   в   ней  конкретных
   результатов, имеющих  региональное  значение.  Такими критериями в
   условиях  области  устанавливаются:  рост   объемов   производства
   определенных видов продукции,  поставка продукции для региональных
   нужд, снижение цен,  создание   новых   рабочих   мест,   снижение
   экологической нагрузки на окружающую среду.

                  III. Принципы предоставления льгот.

       Система налоговых льгот обеспечивает принцип единого подхода к
   налогообложению  плательщиков любых организационно-правовых форм и
   видов собственности  без предоставления налоговых льгот,  ставящих
   отдельные предприятия в преимущественное положение по сравнению  с
   другими аналогичными предприятиями.
       Льготы по  этим  налогам  могут  быть  предоставлены отдельным
   категориям плательщиков, под которыми следует понимать группировку
   предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории
   области   по   видам   деятельности,   отраслевому   или   другому
   объединяющему признаку.
       Запрещается предоставление       налоговых      льгот, носящих
   индивидуальный характер,    если     иное     не     предусмотрено
   законодательными актами Российской Федерации.
       Областная, городские   и  районные  государственные  инспекции
   осуществляют   контроль   за    достоверностью    документов    по
   предоставлению  льгот,  правильностью  исчисления  и использования
   освобождаемых от налогообложения средств.
       В случае невыполнения условий льготного налогообложения сумма,
   полученная от его использования,  взыскивается соответственно виду
   налога  в  областной  бюджет  или  территориальный дорожный фонд с
   извещением администрации области и областной Думы.

              IV. Порядок предоставления налоговых льгот.

       До утверждения  областного   бюджета   администрация   области
   одновременно  с  предложениями по дифференцированию ставок налогов
   на территории области и проектом областного бюджета  на  очередной
   финансовый   год   представляет  на  рассмотрение  областной  Думы
   предложения по льготному налогообложению по платежам  в  областной
   бюджет и территориальный дорожный  фонд,  с  конкретным  указанием
   категорий плательщиков и видов льгот. Областная Дума рассматривает
   данные предложения и при отсутствии разногласий утверждает их.
       После утверждения   областного   бюджета   при   необходимости
   установления  дополнительного  льготного  налогообложения в период
   текущего финансового  года  областная  Дума  рассматривает  данные
   вопросы  только  по  представлению главы администрации области или
   его первого заместителя.
       В пояснительной  записке  к  данному представлению должны быть
   указаны следующие данные:
       - категории плательщиков;
       - обоснование  приоритетности   представления   льгот   данной
   категории плательщиков;
       - целевое направление  средств,  полученных  от  использования
   льгот;
       - виды льгот;
       - объем   выпадающих   доходов   из   областного   бюджета   и
   территориального дорожного фонда и источник их покрытия;
       - срок действия льготы.
       Кроме того,    областной    Думой    у   администрации   и   у
   налогоплательщиков   может   быть    затребована    дополнительная
   информация по данным вопросам.
       Просьбы и  ходатайства  налогоплательщиков  по  предоставлению
   льгот рассматриваются    администрацией   области.   Администрация
   области  устанавливает  порядок   рассмотрения   этих   просьб   и
   ходатайств    и    определяет  органы, обеспечивающие   подготовку
   представлений по данным вопросам в Думу и обоснований к ним.
       Материалы налогоплательщиков  и  расчеты   для   представления
   налоговых  льгот должны содержать отчетные и прогнозные показатели
   экономической деятельности,  конкретные  расчеты  и обоснования по
   использованию экономии,   получаемые   в   результате   льгот   по
   налогообложению.
       Срок действия льгот по налогам  и  сборам  устанавливается  до
   конца  финансового  года,  если  иное  не  определено при принятии
   правового акта по конкретной льготе.
   (в ред. Постановления Тульской областной Думы от 29 июня 1995 года
   N 21/432)

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz