ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
1-го созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 9/213
9-е заседания
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
РАБОТНИКАМ ДЕТСКИХ ДОМОВ-ИНТЕРНАТОВ ДЛЯ
УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ И О ВКЛЮЧЕНИИ ДАННОЙ
КАТЕГОРИИ В ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТНИКОВ,
УХОДЯЩИХ НА ПЕНСИЮ ПО ВОЗРАСТУ ПО СПИСКУ N 2
Рассмотрев обращение администрации Тульской области об
установлении дополнительных выплат педагогическим работникам
детских домов-интернатов для умственно-отсталых детей и о
включении данной категории в перечень работников, уходящих на
пенсию по возрасту по списку N 2.
Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Войти в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации с законодательной инициативой о внесении
дополнений в проект федерального закона "Об инвалидах", в части
отнесения педагогических работников детских домов-интернатов для
умственно-отсталых детей к категории должностей, имеющих право на
дополнительные льготы и льготное пенсионное обеспечение, приравняв
их к медицинскому персоналу вышеназванных учреждений.
2. Просить Министерство социальной защиты населения,
Министерство труда, Пенсионный фонд Российской Федерации
поддержать в Государственной Думе законодательную инициативу
Тульской областной Думы.
3. Поддержать просьбу администрации области и установить
дополнительные надбавки к окладу по ЕТС педагогическим работникам
детских домов-интернатов для умственно-отсталых детей в размерах,
указанных в приложении к настоящему постановлению.
Произвести дополнительные выплаты надбавок за счет средств
областного бюджета по статье "Социальное обеспечение".
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
комитет по социальной политике Думы (Костиков А.А.)
Председатель Тульской
областной Думы
В.В.ДЕРЕВЯНКО
Приложение
к проекту постановления
Тульской областной Думы
от 29 сентября 1994 г. N 9/213
Размеры дополнительных надбавок к окладу по ЕТС
педагогическим работникам детских домов-интернатов
для умственно-отсталых детей, в %
За особые условия труда - 5
За непрерывный стаж работы - 30
|