Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.95 N 57 О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ И ХОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В 1994 ГОДУ И ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 06 февраля 1995 г. N 57
   
                   О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
                И ХОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ В 1994 ГОДУ
                  И ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                      РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД
   
       Рассмотрев социально-экономическую      ситуацию      области,
   сложившуюся   в   1994   году   в   ходе   экономических   реформ,
   губернаторский совет отмечает,  что  с  начала  реализации  реформ
   экономика области претерпела значительные изменения.
       Продолжается формирование рыночной инфраструктуры. В структуре
   собственности   негосударственный   сектор   занимает   более   70
   процентов.
       В основном   произошла  адаптация  хозяйствующих  субъектов  и
   населения к рыночным условиям.
       В сложной  финансово-экономической  ситуации  ряд промышленных
   предприятий  и  других  хозяйствующих  субъектов  проявляют   свою
   инвестиционную активность, осваивают новые производства по выпуску
   конкурентноспособной   продукции,   снижению   ее   себестоимости.
       Относительно устойчиво           работали          организации
   жилищно-коммунального хозяйства.
       В ходе  аграрной  реформы  произошла  заметная  переориентация
   сельскохозяйственного  производства  в   сторону   индивидуального
   сектора, доля которого в общем объеме валовой продукции составляет
   более 40 процентов.
       За счет  частного  сектора  практически  полностью  обеспечена
   потребность населения в картофеле,  овощах,  фруктах, за последние
   два  года  поголовье  скота  у  населения  увеличилось в 1,3 раза.
       Потребительский рынок   стад   более   насыщенным    товарами.
   Проводится работа по разрешению кризиса неплатежей.
       Осуществляется целенаправленная работа по реализации программы
   социальной  защиты малообеспеченных слоев населения.
       Вместе с  том   результаты   1994   года   свидетельствуют   о
   продолжающейся кризисной ситуации в экономике.
       Объем производства промышленной  продукции  сократился  на  30
   процентов. Сократились объемы сельскохозяйственного производства в
   общественном секторе.  Объем  капитальных  вложений  в  1994  году
   уменьшился  по  сравнению  с  1993 годом на 49 процентов и по всем
   источникам финансирования (по предварительным данным) составил 707
   млрд.  рублей, ввод в действие основных фондов - 308 млрд. рублей.
       Осложняют финансовое состояние предприятий неплатежи.
       В 1995  году  перед областью стоят задачи дальнейшего развития
   реформ,  направленных   на   стабилизацию   народного   хозяйства,
   изменение  отношений  собственности,  создание рынка ценных бумаг,
   товарных    и    других    рынков,    адекватных     экономическим
   преобразованиям,   организационно-хозяйственных  структур  в  виде
   финансово-промышленных групп и концернов.
       Главной целью  социальной  политики  будет  адресная поддержка
   слабозащищенных  слоев  населения.
       В промышленности     возрастает     воздействие    селективной
   структурной политики,  направленной  на  поддержку  эффективных  и
   быстроокупаемых  инвестиционных проектов,  а также реорганизацию и
   перепрофилирование  жизнеспособных  предприятий.
       Сократится спад  производства в промышленности до 17 процентов
   против  сложившихся  30  процентов  в  1994  году.  Прогнозируется
   увеличение  производства  электроэнергии,  чугуна,  полистирола  и
   другой  продукции.
       Развитие агропромышленного   комплекса   будет  осуществляться
   согласно концепции аграрной реформы в АПК области в соответствии с
   Указом Президента РФ "О проведении в Тульской области эксперимента
   по созданию  организационно-правовых   и   экономических   условий
   регионального агропромышленного комплекса".
       В 1995  году  предполагается  использовать  1,1  трлн.  рублей
   капитальных  вложений  по  всем  источникам финансирования,  что к
   уровню 1994 года составит 83 процента.  В инвестиционной  политике
   акцентируется внимание на повышение эффективности капиталовложений
   и  доли  собственных  источников   предприятий   и   хозяйствующих
   субъектов.
       В ходе реализации прогноза  социально-экономического  развития
   предусматривается дальнейшее  совершенствование системы платежей и
   расчетов  за   счет   внедрения   в   области   автоматизированной
   электронной     системы     расчетов,    вексельного    обращения,
   межбанковского  клиринга,  санаций  неперспективных   предприятий.
       Рассмотрев социально-экономическую  ситуацию  в области в 1994
   году и  прогноз  социально-экономического  развития  на  1995  год
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Представленный  прогноз  социально-экономического  развития
   области  на 1995 год принять за основу при формировании областного
   бюджета на 1995 год.
   
       2. Департаментам   и   другим   подразделениям   администрации
   области,   администрациям   городов   и   районов,   хозяйствующим
   субъектам:
       2.1 Принять    практические   меры   к   реализации   прогноза
   социально-экономического развития и программ по развитию народного
   хозяйства области,  принятых на правительственном уровне,  обратив
   внимание  на  инвестированию  первоочередных   жизнеобеспечиваемых
   мероприятий.
       2.2. Разработать мероприятия финансовой поддержки предприятий,
   потенциально способных к эффективному использованию инвестиций,  а
   также мероприятия финансового оздоровления отдельных  предприятий,
   находящихся  в  наиболее  кризисной  ситуации,  за счет реализации
   внутренних резервов  и  упорядочения  расчетов  с  поставщиками  и
   покупателями.
       2.3. Способствовать расширению  сферы  вексельного  обращения,
   использованию казначейских обязательств и других мер по разрешению
   кризиса   неплатежей.
       2.4. Стимулировать увеличение числа экономически эффективных и
   экологически  безопасных   рабочих   мест,   обеспечивающих   рост
   индивидуальных   доходов   и   бюджетных   поступлений.
       2.5. При формировании  и  корректировке  целевых  программ  не
   допускать снижения ввода основных фондов менее, чем 80 копеек на 1
   рубль капитальных вложений.
   
       3. Заместителю главы  администрации  области  (Королев  Н.В.),
   департаментам  по  АПК и продовольствию,  торговли и общественного
   питания,  экономики  (Быков  Г.Т.,  Ильин  В.Н.,   Погудин   А.А.)
   определить   объемы   федеральных   и   региональных   фондов   на
   сельскохозяйственную  продукцию,  сырье  и  продовольствие   и   -
   государственных заказчиков по этим фондам.
   
       4. Областному    финансовому    управлению    (Натаров   В.Н.)
   предусмотреть  в  бюджете  области  на  1995  год   средства   для
   стимулирования  роста  производства и закупок сельскохозяйственной
   продукции и сырья для перерабатывающих  отраслей  (финансирование,
   дотирование и компенсации).
   
       5. В   соответствии   с  Федеральным  Законом  "О  закупках  и
   поставках сельскохозяйственной продукции,  сырья и  продовольствия
   для  государственных  нужд"  департаменту  по АПК и продовольствию
   (Быков Г.Т.) совместно с департаментом экономики  (Погудин  А.А.),
   департаментом  торговли  и  общественного  питания  (Ильин  В.Н.),
   финансовым управлением (Натаров В.Н.) в месячный срок  разработать
   механизм    авансирования   сельскохозяйственной   продукции   для
   федеральных   и   региональных   госнужд.
   
       6. Департаменту по  капитальному  строительству  и  ВКХ  (Быба
   В.Н.) включение объектов, не предусмотренных головой программой на
   начало  года,   производить   после   рассмотрения   на   коллегии
   народнохозяйственного   комплекса   с   последующим   утверждением
   губернатором области.
   
       7. Главам   администраций   городов    и    районов    области
   сконцентрировать средства, направленные на безвозмездные субсидии,
   предоставляемые  гражданам,  нуждающимся  в   улучшении   жилищных
   условий,   на  объектах  незавершенного  жилищного  строительства,
   реальных к вводу в  эксплуатацию  в  1995  году.
   
       8. Департаменту   экономики   (Погудин   А.А.)    внести    на
   рассмотрение  областной Думы предложения:
       - по  передаче  одному  из  районов   прав   по   установлению
   диффренцированных налоговых ставок для хозяйствующих субъектов;
       - по освобождению банков и финансово-кредитных  учреждений  от
   налога  на  прибыль,  зачисляемого в местный  бюджет  и  налога на
   имущество  при  условии  направления  ими  кредитных  ресурсов  на
   жилищное  строительство в соответствии,  с Указом Президента РФ от
   10.06.94  г.  N  1180  "О  жилищных  кредитах";
       - по  сохранению  налоговых  ставок  на  уровне 1994 года.
   
       9. Считать  целесообразным в месячный срок утвердить структуру
   и  положение  об  отделе   региональной   статистики.   Областному
   управлению  статистики  (Тимошкин  А.А.),  департаменту  экономики
   (Погудин  А.  А.)  до   10   февраля  текущего  года   представить
   администрации   и   финансовому   управлению   ее   структуру  для
   формирования расходной части бюджета 1995 года.
   
       10. Департаменту  экономики  (Погудин  А.А.)  с   привлечением
   областного   инновационно-инвестиционного   центра  (Козлов  Л.М.)
   разработать концепцию социально-экономического  развития  области,
   использовав  для  этого  научный  потенциал области и федерального
   уровня.
   
       11. Постановление главы администрации от 01.08.94 г.  N 370 "О
   социально-экономическом развитии области в I полугодии 1994 года и
   задачах на ближайшую перспективу" с контроля снять.
   
       11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на     заместителя     главы     администрации    по    управлению
   народнохозяйственным комплексом Чена Б.С.
   
                                        Губернатор Тульской области -
                                                  глава администрации
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz