ЗАКОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В ред. Закона Тульской области от 30.01.97 N 42-ЗТО)
Настоящий закон определяет основные понятия, содержание и
механизм осуществления бюджетного процесса, бюджетные права
органов государственной власти и местного самоуправления на
территории Тульской области.
Настоящий закон описывает взаимодействие между федеральным
бюджетом, бюджетом Тульской области и местными бюджетами, а также
взаимоотношения бюджетов с предприятиями, организациями и
учреждениями как самостоятельно хозяйствующими субъектами с целью
сочетания их экономических интересов в соответствии с
бюджетно-финансовой политикой Тульской области.
Бюджетный процесс в Тульской области строится в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными
законами, регулирующими вопросы экономической политики, бюджета,
финансов и налогов, и настоящим законом.
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Понятия, используемые в настоящем законе
1. "Областной бюджет" - бюджет, предназначенный для реализации
функций органов представительной и исполнительной власти Тульской
области
2. "Местный бюджет" - бюджет административно-территориальной
единицы, входящей в Тульскую область
3. "Консолидированный бюджет" (бюджет области) - свод
областного и местных бюджетов, используемый для расчетов и
анализа.
4. "Закрепленные доходы" - доходы, которые полностью или в
твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или
долговременной основе в установленном порядке поступают в
соответствующий бюджет.
5. "Регулирующие доходы" - доходы, которые в целях
сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий
бюджет в виде процентных отчислений от налогов или других платежей
по нормативам, утвержденным в установленном порядке на следующий
финансовый год.
6. "Дотация" - сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего
уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов
недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего
территориального уровня.
7. "Субвенция" - сумма, выделяемая на определенный срок из
бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели для выравнивания
социально-экономического развития соответствующего
административно-территориального образования.
8. "Контингент дохода" - сумма конкретного вида налога либо
иного платежа, взимаемого на территории соответствующего
административно-территориального образования.
9. "Представительные органы" - областная Дума и
представительные органы местного самоуправления.
10. "Исполнительные органы" - администрация области,
администрации городов, районов, районов в городах, исполнительные
органы местного самоуправления нижестоящего уровня.
11. "Секвестр" - пропорциональное снижение расходов (на 5, 10,
15 и так далее процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета, за
исключением защищенных, в течение оставшегося времени текущего
финансового года.
12. "Трансферты" - средства, выделяемые из фонда финансовой
поддержки федерального бюджета.
13. "Расходы бюджетов" - это расходы бюджетов всех уровней,
включаемые в бюджет текущих расходов и в бюджет развития. В бюджет
развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной
и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с
расширением воспроизводства.
В бюджет текущих расходов включаются расходы на текущее
содержание и капитальный (восстановительный) ремонт объектов
учреждений, находящихся на бюджетном финансировании и другие
расходы, не вошедшие в бюджет развития.
14. "Среднеобластная бюджетная обеспеченность" - сумма
денежных средств в консолидированном бюджете области, приходящаяся
в расчете на одного жителя Тульской области.
15. "Минимальный бюджет" - расчетный объем доходов бюджета
нижестоящего территориального уровня, покрывающих гарантированные
вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы,
рассчитанные по установленным социальным и финансовым нормативам.
16. "Сводный финансовый баланс" - совокупность финансовых
ресурсов территории, отражающая их образование, распределение и
использование.
Финансовые ресурсы территории включают в себя прибыль
предприятий, амортизационные отчисления, налоги и обязательные
платежи, уплачиваемые за счет себестоимости, отчисления в
федеральные внебюджетные фонды, дотации и субвенции, получаемые из
федерального бюджета, долгосрочные кредиты для финансирования
капитальный вложений, экспортно-импортных пошлин, доходы от
приватизации и другие источники доходов.
17. "Свободные бюджетные средства" - свободный остаток средств
бюджета, образовавшийся на начало очередного финансового года,
доходы бюджета, дополнительно получаемые в ходе исполнения
бюджета, суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в
результате увеличения поступлений в бюджет или экономии в
расходах.
Статья 2. Бюджетная система области и бюджетный процесс
1. Бюджетная система области представляет собой совокупность
областного бюджета и местных бюджетов, основанную на экономических
отношениях и юридических нормах
2. Бюджетный процесс представляет регламентированную законом
деятельность органов государственной власти и местного
самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению,
исполнению бюджетов и контролю за их исполнением.
3. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное
регулирование, представляющее частичное перераспределение
финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней, в том числе
посредством регулирующих налогов, дотаций, субвенций и трансфертов
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Составление бюджета производится на основе концепции
социально-экономического развития Российской Федерации, налогового
и бюджетного законодательства, законов области, утвержденных
областной Думой, целевых программ, постановлений областной Думы,
прогнозных, ценовых и объемных показателей деятельности
юридических и физических лиц, прогноза социально-экономического
развития области, районов и городов области.
5. Областной бюджет утверждается в форме закона Тульской
области, местные бюджеты - в форме решений органов местного
самоуправления.
6. Исполнительные органы государственной власти области
ежегодно составляют консолидированный бюджет области.
Статья 3. Принцип самостоятельности бюджетов
Самостоятельность областного и местных бюджетов как части
бюджетной системы области заключается в том, что утверждение и
исполнение областного бюджета осуществляется органами
государственной власти области, а утверждение и исполнение местных
бюджетов - органами местного самоуправления.
Самостоятельность обеспечивается наличием собственных
источников доходов и правом определять направления их
использования и расходования.
К собственным источникам доходов областного и местных бюджетов
относятся:
- установленные законодательством Российской Федерации налоги,
сборы и платежи, поступления по которым полностью зачисляются в
соответствующие бюджеты;
- установленные законодательством России отчисления в бюджет
области по регулирующим доходным источникам;
- налоги и сборы, устанавливаемые областной Думой и органами
местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
Уровень самостоятельности определяется отношением собственных
(закрепленных и регулирующих) доходов к сумме всех доходов
бюджета.
Раздел II. Основы бюджетного процесса
Статья 4. Предметы ведения исполнительных и представительных
органов государственной власти, исполнительных и
представительных органов местного самоуправления
К ведению исполнительных органов государственной власти
(администрации области) и местного самоуправления относятся
составление проекта соответствующего бюджета, исполнение этого
бюджета и контроль за использованием выделенных бюджетных
ассигнований.
К ведению областной Думы и представительных органов местного
самоуправления относятся рассмотрение проекта соответствующего
бюджета, утверждение этого бюджета, контроль за его исполнением,
утверждение отчета об его исполнении.
Вмешательство иных органов и организаций в процесс составления
проекта, утверждения и исполнения бюджета не допускается, за
исключением случаев, предусмотренных законодательными актами
Российской Федерации.
Статья 5. Порядок составления, рассмотрения
и утверждения бюджетов
Порядок составления, рассмотрения и утверждения областного
бюджета определяется статьями 13, 14, 15, настоящего закона.
Порядок составления, рассмотрения и утверждения местных
бюджетов определяется решениями органов местного самоуправления.
При формировании и утверждении соответствующих бюджетов в
составе статей расходов выделяются текущие расходы и расходы
развития, размеры которых утверждаются раздельно.
Статья 6. Исполнение бюджетов
1. Утвержденные бюджеты по доходам и расходам являются основой
для выделения бюджетных ассигнований.
В случае неутверждения проекта бюджета до начала финансового
года решение о финансировании из бюджета принимается
представительными органами государственной власти или местного
самоуправления.
2. Исполнительные органы совместно с другими органами
организуют исполнение соответствующих бюджетов, обеспечивают
поступление доходов.
Исчисление сумм налогов и других обязательных платежей и их
внесение в доход соответствующего бюджета производится в порядке,
установленном действующими законами Российской Федерации и
областными законами.
3. Кассовое исполнение бюджета, включающее в себя расщепление
регулирующих доходов между всеми уровнями бюджетов, осуществляется
соответствующими учреждениями Центрального банка Российской
Федерации, а в случае их отсутствия - по согласованию с
соответствующими органами исполнительной власти - любыми другими
банками на договорных условиях.
4. Условия секвестра бюджетов. В случаях, когда при исполнении
бюджетов фактический уровень дефицита бюджетов превышает
установленный или происходит значительное снижение поступлений
доходов представительный орган по предложению исполнительного
органа принимает решение о введении секвестра расходов.
Механизм секвестра может вводиться также в случае, если в ходе
исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего
является невозможность финансирования предусмотренных в бюджете
мероприятий.
5. К защищенным статьям относятся расходы на:
- ежемесячные пособия на детей;
(В ред. Закона Тульской области от 30 января 1997 г. N 42-ЗТО)
- заработную плату работников бюджетных организаций;
- питание в лечебных, образовательных (школьных и дошкольных)
учреждениях и учреждениях социальной защиты;
- приобретение минимально необходимых по ассортименту и объему
медикаментов и перевязочных средств;
- иные социальные гарантии, относимые к защищенным статьям
решением (постановлением) представительного органа при утверждении
соответствующего бюджета по согласованию с исполнительным органом.
Защищенные статьи расходов подлежат исполнению в полном объеме
с учетом индексации, в первоочередном порядке.
Дотации местным бюджетам, выделяемые из областного бюджета в
соответствии с Законом Тульской области "Об областном бюджете" на
финансовый год, направляются соответствующими органами местного
самоуправления в первоочередном порядке на финансирование расходов
по защищенным статьям, указанным в настоящем пункте.
(В ред. Закона Тульской области от 30 января 1997 г. N 42-ЗТО)
6. Заемные средства бюджетов. При недостаточности бюджетных
средств для покрытия защищенных статей расходов или в случае
временных финансовых затруднений в процессе исполнения
утвержденного бюджета исполнительные органы могут получать
процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов и других
финансовых источников, включая кредиты коммерческих банков, а
также по совместному решению представительных и исполнительных
органов в установленном порядке выпускать займы, лотереи на
инвестиционные цели на соответствующих территориях.
Органы государственной власти и местного самоуправления не
отвечают по долговым обязательствам друг друга.
7. В ходе исполнения бюджета администрация области и
исполнительные органы местного самоуправления вправе принять
решение о частичном перераспределении ассигнований по статьям
расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных
ассигнований.
В случае необходимости внесения изменений в бюджет, влияющих
на предельный дефицит, исполнительный орган вправе внести
предложения по изменениям с утверждением их представительным
органом государственной власти, местного самоуправления.
8. Решения исполнительных органов государственной власти
области и исполнительных органов местного самоуправления, принятые
в пределах своей компетенции, в том числе по изменениям цен и
тарифов, влияющих на уменьшение доходной или на увеличение
расходной части бюджета, если размер изменений приводит к
увеличению установленного предельного дефицита бюджета, подлежат
утверждению соответствующими представительными органами.
9. Свободные бюджетные средства не подлежат изъятию. Решение
об их использовании принимает представительный орган по
предложению исполнительного органа. Представительные органы власти
и местного самоуправления вправе поручить исполнительным органам
принимать решения об использовании свободных бюджетных средств с
последующим утверждением этих решений соответствующим
представительным органом.
Статья 7. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляет
соответствующий представительный орган, который самостоятельно
определяет организационные формы осуществления такого контроля и
сроки предоставления исполнительным органом информации о ходе
исполнения соответствующих бюджетов.
2. Контроль за правильностью использования предприятиями,
учреждениями и организациями выделенных им из бюджета ассигнований
обязаны осуществлять администрация области и исполнительные органы
местного самоуправления
3. Администрация области вправе осуществлять контроль за ходом
исполнения местных бюджетов в части использования
субвенций, выделенных из областного бюджета.
В случае нецелевого использования средств, выделенных из
областного бюджета, по решению администрации, согласованному с
областной Думой, субсидирование прекращается, а выделенные
средства подлежат возврату в областной бюджет.
Статья 8. Отчет об исполнении бюджета
Исполнительные органы государственной власти области и
местного самоуправления составляют и представляют отчеты об
исполнении соответствующих бюджетов представительным
(законодательным) органам государственной власти области и
местного самоуправления по итогам финансового года.
Представительные органы по результатам рассмотрения отчетов об
исполнении соответствующих бюджетов за финансовый год принимают
решение об их утверждении либо неутверждении.
Статья 9. Взаимоотношения бюджетов с юридическими лицами
1.Расходная часть бюджетов развития в соответствии принятыми
программами может содержать дотации предприятиям и иным
юридическим лицам, а также целевые ассигнования на инвестиции в
капитал уже действующих или вновь создаваемых предприятий.
Результатом таких инвестиций является установление прав
собственности области, города и входящих в них
административно-территориальных образований на эквивалентную часть
капитала.
2. Права по управлению собственностью, созданной за счет
бюджетных инвестиций, передаются соответствующим органам по
управлению имуществом.
3. Доходы от эксплуатации государственной и муниципальной
собственности, продажи или сдачи в аренду имущества, созданного за
счет бюджетных инвестиций, включаются в доход соответствующего
бюджета.
4. Финансовые ресурсы области на договорной основе могут
объединяться с финансовыми ресурсами других субъектов Российской
Федерации, городов и районов Тульской области, а также
предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и
граждан для финансирования совместных, в том числе межрегиональных
программ социально-экономического развития.
5. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в
бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные
средства не должны перечисляться во внебюджетные фонды.
Статья 10. Особые условия возмещения потерь бюджетов.
1. При принятии решения органом государственной власти области
с превышением своих полномочий в ходе исполнения областного
бюджета, наносящего ущерб местному бюджету, его возмещение
осуществляется органом государственной власти за счет средств
областного бюджета.
2. При принятии решения органом местного самоуправления с
превышением своих полномочий в ходе исполнения местного
бюджета, наносящего ущерб областному бюджету, его возмещение
осуществляется органом местного самоуправления за счет средств
местного бюджета.
Раздел III. Областной бюджет.
Статья 11. Анализ и оценка состояния экономики области,
разработка прогноза экономического и
социального развития
1. Разработка прогноза экономического и социального развития
является основой составления проекта бюджета.
2. Администрация области на основе анализа
социально-экономической ситуации в области с учетом данных об
исполнении консолидированного и областного бюджетов разрабатывает
прогноз экономического и социального развития области и целевые
программы.
3. Предприятия, организации и учреждения всех форм
собственности, расположенные на территории области, включая
финансовые органы, налоговые службы и органы статистики, в
порядке, установленном законодательством, обязаны предоставить
сведения, необходимые для составления прогноза экономического и
социального развития области, сводного финансового баланса и
целевых программ.
Статья 12. Определение основных направлений бюджетно-
финансовой политики
1. Основные направления бюджетно-финансовой политики
определяются администрацией области на основе экономической
политики Российской Федерации и Тульской области и включают в себя
вопросы цен, налогов, кредитов и денежного обращения.
Бюджетно-финансовая политика в области проводится согласованно с
федеральными органами государственной власти и органами местного
самоуправления.
2. В части доходов бюджетно-финансовая политика области
выражается:
- в определении темпов роста доходов бюджета области;
- в расчете соотношений между отдельными видами доходов;
- в установлении категорий налогоплательщиков, налогообложение
которых может быть ослаблено или усилено;
- в обосновании налоговых ставок по федеральным и областным
налогам.
3. В части расходов бюджетно-финансовая политика области
выражается:
- в определении темпов роста бюджетных расходов как в
целом, так и по отдельным отраслям;
- в установлении приоритетов в расходовании средств и составе
защищенных статей бюджета;
- в расчете соотношения текущих расходов и расходов развития;
- в выработке механизма поддержки местных бюджетов;
- в обосновании выделения бюджетных ассигнований на областные
программы.
Статья 13. Составление областного бюджета
1. Работу по составлению проекта областного бюджета и бюджета
области осуществляет администрация области.
2. Расходы на содержание областной Думы планируются в составе
проекта областного бюджета по предложениям самой Думы.
3. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета и
порядок его формирования принимается главой администрации области
и включает в себя поручения всем структурным подразделениям
администрации области в соответствующие сроки:
- разработать и согласовать с органами местного самоуправления
прогноз социально-экономического развития области;
- определить объемы финансирования законов области,
утвержденных областной Думой, целевых областных программ,
постановлений областной Думы;
- разработать сводный баланс финансовых ресурсов и баланс
валютных ресурсов;
- разработать и довести до органов местного самоуправления
прогнозируемые нормативы (проценты) отчислений от регулирующих
доходов и принятых в их расчет сумм контингентов этих доходов;
- разработать и довести до органов местного самоуправления
намечаемые к предоставлению из областного бюджета дотаций,
субвенции и трансфертов и их целевое назначение;
- разработать и довести до органов местного самоуправления
перечень расходов, передаваемых из областного бюджета в местные
бюджеты.
4. Органы местного самоуправления на основе полученных
исходных данных формируют бюджеты территорий и представляют их в
финансовое управление администрации области.
Статья 14. Рассмотрение разногласий
В случае возникновения разногласий - по проектным нормативам
(процентам) отчислений от регулирующих доходов и принятых в их
расчет сумм контингентов этих доходов; по дотациям и субвенциям
намечаемым к предоставлению из областного бюджета и их целевым
назначениям - органы местного самоуправления представляют в
областное финансовое управление свои предложения по их изменению и
уточнению.
Рассмотрение этих предложений производится в 7 - дневный срок
с момента поступления разногласий в областное финансовое
управление.
В случае их отклонения (полностью или частично), областное
финансовое управление обязано совместно с заинтересованным в
дальнейшем рассмотрении своих предложений органом местного
самоуправления составить протокол разногласий.
Протоколы должны содержать обоснование предложений и отказов.
Указанный протокол рассматривается согласительной комиссией,
составленной на паритетных началах из представителей администрации
области и соответствующего органа местного самоуправления. Решение
согласительной комиссии учитывается администрацией области при
составлении проекта закона "Об областном бюджете".
Статья 15. Рассмотрение и утверждение областного бюджета
( Статья 15 - приостановлена Законом Тульской области от
30 октября 1997 г. N 64-ЗТО)
1. Разработанный администрацией области проект закона "Об
областном бюджете" представляется в областную Думу не позднее 1
ноября года, предшествующего планируемому году, со следующими
документами и материалами:
проектом областного бюджета с расшифровкой доходов и расходов
в соответствии с бюджетной классификацией;
предварительными итогами социально-экономического развития
Тульской области за текущий год, концепцией и прогнозом
социально-экономического развития области на планируемый
финансовый год;
основными направлениями бюджетно-налоговой политики,
предложениями по системе льготного налогообложения в области на
планируемый год;
нормативами отчислений от регулирующих доходов в бюджеты
городов и районов;
дотациями и субвенциями бюджетам городов и районов;
проектом консолидированного бюджета области на планируемый
год;
целевыми программами, предусмотренными к финансированию за
счет средств областного бюджета с указанием источников
финансирования;
материалами, раскрывающими расчеты ко всем статьям и разделам
областного бюджета;
предложениями по принятию мер для покрытия дефицита областного
бюджета.
2. Комитеты областной Думы рассматривают проект закона "Об
областном бюджете" и готовят свои заключения с замечаниями и
предложениями.
Для более тщательного предварительного обсуждения проекта
закона "Об областном бюджете" комитеты Думы могут проводить
открытые депутатские слушания.
Комитет по бюджету, финансово-экономическому и налоговому
законодательству областной Думы в недельный срок анализирует и
обобщает заключения комитетов, итоги депутатских слушаний и
готовит сводное заключение по проекту закона, которое направляется
в администрацию области.
3. Глава администрации области организует доработку проекта
бюджета с учетом сводного заключения и вносит проект закона "Об
областном бюджете" в областную Думу не позднее 20 ноября.
4. Комитет по бюджету, финансово-экономическому и налоговому
законодательству областной Думы по внесенному проекту закона
готовит проект постановления областной Думы.
5. Глава администрации области или его представитель выступает
с бюджетным посланием на заседании областной Думы.
Содоклад представляет комитет по
бюджету, финансово-экономическому и налоговому законодательству
областной Думы.
6. По итогам рассмотрения проекта закона "Об областном
бюджете" Дума принимает постановление о принятии проекта закона
или его отклонении.
Областная Дума при принятии закона вправе внести в него
изменения при условии согласования их с администрацией области.
В случае отклонения проект закона в течение недельного срока
направляется в администрацию области на доработку.
7. Глава администрации области по возвращенному проекту закона
организует доработку и в недельный срок направляет его вновь на
рассмотрение в областную Думу.
8. Возвращенный после доработки проект закона областная Дума
рассматривает постатейно в установленном настоящим законом
порядке.
9. В случае непринятия закона "Об областном бюджете" до
наступления нового финансового года областная Дума принимает
постановление по представлению администрации области "О
финансировании расходов из областного бюджета в 1 квартале".
Областная Дума рассматривает проект областного бюджета до трех
чтений. В случае неутверждения областного бюджета после трех
чтений создается согласительная комиссия из представителей
областной Думы и администрации области.
Статья 16. Уточнение областного бюджета.
1. Администрация области имеет право вносить изменения по
доходам и расходам областного бюджета в пределах утвержденного
объема.
2. При индексации расходов и доходов бюджета, связанной с
инфляционными процессами, повышением минимального размера оплаты
труда, стипендий, компенсационных выплат на детей, уточнение
бюджета осуществляется администрацией области с последующим его
утверждением областной Думой.
3. Уточненный областной бюджет рассматривается областной Думой
в порядке, установленном статьей 15 настоящего закона.
Статья 17. Исполнение областного бюджета
1. Принятый закон "Об областном бюджете" является основанием
для выделения ассигнований из областного бюджета.
2. Областная Дума самостоятельно осуществляет предусмотренные
соответствующей статьей бюджета расходы на свое содержание.
Порядок и условия финансирования расходов областной Думы из
областного бюджета определяются соответствующим
Положением, разработанным и утвержденным областной Думой.
3. Администрация области организует исполнение областного
бюджета, обеспечивает поступление доходов и осуществляет контроль
за правильностью использования предприятиями, учреждениями и
организациями выделенных им из областного бюджета ассигнований.
4. Решение о введении секвестра бюджетных расходов и его
процедура принимает областная Дума по предложению областной
администрации в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 6
настоящего закона.
5. Решение об использовании свободных бюджетных средств
принимается в соответствии с п.9 ст.6 настоящего закона.
6. Решения о предоставлении процентных и беспроцентных
бюджетных ссуд и субвенций предприятиям, организациям и
учреждениям и местным бюджетам принимается администрацией области
в соответствии с Положением, утвержденным областной Думой.
Краткосрочные беспроцентные ссуды местным бюджетам на покрытие
временных кассовых разрывов, образовавшихся в процессе исполнения
бюджета, выдаются из областного бюджета на основании решений
администрации области по просьбам администраций районов и городов
с предоставлением необходимых расчетов.
Статья 18. Отчет об исполнении областного бюджета
Отчет об исполнении областного бюджета представляется
администрацией области в областную Думу по итогам финансового
года.
Областная Дума по результатам рассмотрения отчета за
финансовый год принимает решение об его утверждении либо
неутверждении.
Статья 19. Контроль за исполнением областного бюджета
1. Контроль за исполнением областного бюджета осуществляется
контрольной комиссией областной Думы путем проверки текущей
бюджетной отчетности и в процессе рассмотрения годового отчета об
исполнении областного бюджета. Информация об исполнении областного
бюджета представляется областным финансовым управлением ежемесячно
нарастающим итогом с начала года.
Контрольная комиссия представляет материалы проверок в комитет
по бюджету, финансово-экономическому и налоговому законодательству
областной Думы.
2. Финансовое управление администрации области посредством
ревизий, тематических проверок контролирует правильность
использования средств областного бюджета комитетами, управлениями
администрации области, учреждениями, организациями, являющимися
распорядителями кредитов.
Статья 20. Взаимоотношения Тульской области с федеральным
бюджетом
1.Областная Дума в соответствии с Конституцией Российской
Федерации выступает с законодательной инициативой по подготовке
законопроектов, принимает участие в рассмотрении и обсуждении
проектов федеральных законов по вопросам экономической политики,
бюджету, финансам и налогам.
2.Администрация области подготавливает необходимые расчеты для
обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов
в бюджет области, подлежащих передаче из федерального бюджета, и
данные об изменении составов объектов, финансируемых из
федерального бюджета.
3. Администрация области представляет отчет об исполнении
консолидированного бюджета области в Министерство финансов и
Государственный Комитет по статистике Российской Федерации в
установленные сроки.
4. Администрация области может вносить предложения в
федеральные органы власти и Центральный Банк России по
кредитованию областного бюджета для покрытия его дефицита.
Статья 21. Гласность в бюджетном процессе
Постановления, принимаемые областной Думой об утверждении
закона об областном бюджете, отчета о его исполнении, а также иных
вопросов, касающихся формирования бюджета подлежат опубликованию в
средствах массовой информации области.
Принят Тульской областной Думой 2.03.95 г.
Председатель Тульской Губернатор Тульской области -
областной Думы глава администрации
В.В.Деревянко Н.В.Севрюгин
г. Тула
02 марта 1995 года
N 9-ЗТО
|