Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.03.95 N 125 О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 03.03.95                                 N 125
                             г.Тула



     "О создании департамента
     транспорта, связи и
     дорожного хозяйства"



     Учитывая возросшие объем и сложность решаемых задач по раз-
витию транспорта, связи и дорожного хозяйства Тульской области и
в развитие постановления губернатора области - главы администра-
ции от 06.10.94 N 489 "О совершенствовании  управления  народным
хозяйством Тульской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Образовать в структуре областной администрации  департа-
мент транспорта,  связи  и  дорожного хозяйства на базе комитета
транспорта, связи и дорожного хозяйства.
     2. Утвердить Положение о департаменте (приложение)
     3. Директору областного инновационно-инвестиционного центра
Козлову Л.М. внести изменения в схему управления Тульской облас-
ти и структуру областной администрации.
     4. Данное  постановление вступает в силу с момента подписа-
ния.


     Губернатор Тульской области-
     глава администрации                         Н.В.Севрюгин

                                            Приложение
                                   к постановлению губернатора
                                    Тульской области - главы
                                          администрации
                                       от 03.03.95 N 125



                        2П О Л О Ж Е Н И Е

          2о департаменте транспорта, связи и дорожного
            2хозяйства администрации Тульской области


                      I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



     1.1. Департамент транспорта,  связи и дорожного  хозяйства
(далее именуется  - департамент) является органом администрации
Тульской области,  осуществляющим формирование и проведение го-
сударственной  политики  развития  сферы  транспортно-дорожного
комплекса и связи в регионе,  разработку соответствующих разде-
лов региональных комплексных программ,  координацию и регулиро-
вание в этой сфере.
     Департамент подотчетен  заместителю главы администрации по
управлению народнохозяйственным комплексом.
     1.2. Департамент   руководствуется  в  своей  деятельности
Конституцией,  законами Российской Федерации,  указами,  поста-
новлениями и распоряжениями Президента и Правительства Российс-
кой Федерации, Уставом и законами Тульской области, постановле-
ниями областной Думы, постановлениями и распоряжениями губерна-
тора области - главы администрации, а также настоящим Положени-
ем.
     1.3. Объектами государственного регулирования департамента
являются: предприятия транспорта,  связи и дорожного хозяйства;
предприятия и   организации  промышленности,  агропромышленного
комплекса, строительства и ЖКХ и иных сфер в части соответству-
ющих служб;  отдельные  предприниматели (физические лица) Туль-
ской области.
     Департамент создает  условия для расширения сферы и охвата
регулируемых объектов с учетом требований по переходу к  рыноч-
ной экономике  и привлечению нетрадиционных источников финанси-
рования.
     1.4. Департамент проводит эффективную научно-техническую и
экономическую политику на основе  реформирования  (развития)  и
регулирования  деятельности  по  закрепленной сфере городских и
районных администраций, создаваемых при Департаменте головных и
координационных структур.
     1.5. Департамент осуществляет свои функции во  взаимодейс-
твии с другими департаментами,  центрами, комитетами и управле-
ниями администрации области,  получает от них и выдает им необ-
ходимую  для работы информацию по профилю деятельности департа-
мента.
     По централизованным в администрации области  функциям  де-
партамент обеспечивается информацией,  необходимой для выполне-
ния закрепленных за ним задач и функций.
     1.6. Департамент  является  юридическим лицом,  состоит на
государственном бюджете, имеет самостоятельную смету, расчетный
и иные  счета  в учреждениях банков,  штамп и круглую печать со
своим наименованием и изображением Государственного герба  Рос-
сийской Федерации.
     1.7. Местонахождение департамента:  300600, г.Тула, пр.Ле-
нина,2.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Осуществление  стратегии и программ Президента и Пра-
вительства Российской Федерации по переходу к многоукладной ры-
ночной экономике,  создание условий для повышения эффективности
и всестороннего развития народного хозяйства области на основе:
     проведения избирательной государственной структурной поли-
тики в развитии транспортно-дорожного комплекса и связи, стиму-
лирования и финансирования приоритетных направлений в этой сфе-
ре;
     развития услуг в сфере транспорта и связи по  экспортируе-
мой   продукции,   льготирования   импортируемых   транспортных
средств, дорожного оборудования и средств связи и их импортоза-
мещения конкурентоспособной отечественной техникой;
     сокращения издержек,  внедрения  передовых и ресурсосбере-
гающих технологий по закрепленной сфере деятельности;
     осуществления структурной  перестройки  экономики в транс-
портно-дорожном комплексе и связи с переходом к территориальной
контрактной системе оказания услуг, закупок и поставок товаров,
для государственных нужд;
     обеспечения последовательной  реализации мер по сокращению
нерационального расхода бюджета на решение народнохозяйственных
задач по закрепленной сфере деятельности;
     повышения эффективности  использования  местных  природных
ресурсов  и развития территориальной инфраструктуры транспорта,
связи и дорожного хозяйства;
     ускорения комплексного  создания  и развития рыночной инф-
раструктуры в закрепленной сфере  деятельности  с  обеспечением
поддержки малого и среднего бизнеса;
     обеспечения проведения эффективной кадровой и  организаци-
онной политики в транспортно-дорожном комплексе и связи;
     обеспечения надежного, устойчивого и экологически безопас-
ного функционирования предприятий и организаций транспортно-до-
рожного комплекса и связи на территории области.
     2.2. Координация,  контроль и регулирование выполнения фе-
деральных и региональных целевых программ  развития  транспорт-
но-дорожного комплекса и связи, заказов для федеральных и реги-
ональных нужд на оказание услуг,  многогранной текущей деятель-
ности, обеспечение на этой основе наиболее полного удовлетворе-
ния потребностей народного хозяйства и населения области в сфе-
ре транспорта, связи, дорожного хозяйства.
     2.3. Создание  и  развитие  целостной  системы  управления
транспортно-дорожным комплексом  и связью с широким использова-
нием средств вычислительной техники,  достижений науки, передо-
вого отечественного и зарубежного опыта.
     2.4. Обеспечение совместно  с  информационно-аналитическим
управлением автоматизированного  осуществления процессов управ-
ления сферой транспортно-дорожного комплекса и связи,  поддерж-
жания в постоянно рабочем состоянии массивов информации, надле-
жащей эксплуатации компьютерных сетей и автоматизированных  ра-
бочих мест государственных служащих.

                          3. ФУНКЦИИ

     3.1. В области прогнозирования,  программного планирования
          и инвестиционной политики
     3.1.1. Формирует и разрабатывает региональную  политику  и
стратегию структурной  перестройки  транспортно-дорожного комп-
лекса и связи в условиях рынка и соответствующую часть  концеп-
ции социально-экономического  развития области и схемы размеще-
ния инфраструктуры комплекса.
     3.1.2. Участвует  в организации разработки прогнозов обес-
печения предприятий и населения на территории области транспор-
том, услугами транспортно-дорожного комплекса и связи.
     3.1.3. Организует  разработку  региональных  программ   по
обеспечению развития и устойчивого функционирования транспорта,
связи и обслуживающих их объектов  инфраструктуры,  обеспечению
безопасности дорожного движения на территории области.
     3.1.4. Участвует в организации разработки региональных ин-
новационных программ по научно-техническому развитию транспорт-
но-дорожного комплекса и связи.
     3.1.5. Участвует  в  организации  разработки и координации
исполнения  заказов  области  на  оказание  услуг, производство,
НИОКР, капитальное строительство на основе программ и схем раз-
вития и размещения транспортно-дорожного комплекса и связи.
     3.1.6. Участвует в организации разработки бюджетной заявки
и бюджета области по закрепленной сфере на очередной год на ос-
нове федеральных и региональных программ и заказов.
     3.1.7. Участвует в разработке и реализации концепции инно-
вационной политики и формирования рынка инвестиций в транспорт-
но-дорожную технику, технологию и средства связи.
     3.1.8. Способствует созданию финансово-экономических усло-
вий внебюджетного финансирования через местные  и  региональные
фонды развития транспортно-дорожного комплекса и связи, внебюд-
жетный фонд НИОКР и другие.
     3.1.9. Участвует  в  определении  прогнозных  пропорций и
приоритета освоения капитальных  вложений  в  сфере  транспорт-
но-дорожного комплекса и связи, формировании инвестиционной по-
литики за счет федерального и областного бюджетов.

     3.2. В области методического обеспечения и создания норма-
          тивно-правовой базы
     3.2.1. Анализирует соответствие действующего законодатель-
ства меняющимся условиям функционирования транспорта, дорожного
хозяйства и связи.
     3.2.2. Организует и принимает участие в  подготовке  новых
законодательных инициатив администрации области по закрепленной
сфере деятельности.
     3.2.3. Участвует в организации создания необходимой норма-
тивно-правовой базы по транспортно-дорожному комплексу и связи.
     3.2.4. Разрабатывает  проекты  нормативных и других актов,
регламентирующих вопросы государственного участия в  управлении
и регулировании деятельности транспорта, связи и дорожного  хо-
зяйства на областном уровне.
     3.2.5. Участвует  в совершенствовании порядка установления
и применения местных тарифов на перевозки,  услуги связи, конт-
ролирует соблюдение государственной тарифной политики.
     3.2.6. Участвует  в  совершенствовании системы налоговых и
таможенных льгот предприятиям,  инвесторам и отдельным предпри-
нимателям, выполняющим федеральный и областной заказ,  поставки
на экспорт, импортозамещение, а также социально-ориентированным
предприятиям сферы.
     3.2.7. Участвует в разработке  новых  методик  по  анализу
тенденций потребительского и платежеспособного спроса, социаль-
но-экономического и финансового положения  в  сфере  транспорт-
но-дорожного комплекса и связи.
     3.2.8. Участвует  в  разработке  методик  последовательной
экспертизы прогнозных  и  проектных  предложений,  включаемых в
состав региональных комплексных программ.
     3.2.9. Осуществляет  научно-информационное  и методическое
обеспечение органов администрации области, городских и районных
администраций по закрепленной сфере деятельности.
     3.2.10. Способствует организации  оказания  консалтинговых
услуг по внедрению в практику новых технологий,  механизмов хо-
зяйствования и управления,  содействует организации рекламы  на
радио, телевидении и других средствах массовой информации.
     3.2.11. Содействует подготовке, переподготовке кадров, ис-
пользуя существующие и вновь создаваемые учебные заведения.

     3.3. В области формирования системы управления

     3.3.1. Организует, координирует и принимает участие в фор-
мировании и развитии целостной системы управления сферой транс-
портно-дорожного комплекса и связи.
     3.3.2. Организует, координирует и принимает участие в фор-
мировании системы  и  оргструктуры  управления составной частью
региональной программы структурной перестройки области в  части
развития и обеспечения устойчивого функционирования транспорта,
связи и дорожного хозяйства.
     3.3.3. Участвует в формировании системы и оргструктуры уп-
равления региональных  инновационных  комплексных  программ  по
сфере транспортно-дорожного комплекса и связи.
     3.3.4. Участвует  в  разработке  схемы управления Тульской
области, структуры органов администрации области,  городских  и
районных администраций.
     3.3.5. Участвует в формировании сети головных  организаций
по закрепленной  сфере деятельности,  способствует их активному
влиянию на решение проблем развития транспортно-дорожного комп-
лекса и связи.
     3.3.6. Содействует  в организации формирования необходимой
рыночной инфраструктуры,  созданию конкурентной среды на  рынке
услуг,  транспорта и связи, новых форм и методов рыночных отно-
шений.
     3.3.7. Участвует  в   организации   финансово-промышленных
групп области  с  межотраслевой специализацией и специализацией
по сфере транспортно-дорожного комплекса и связи.
     3.3.8. Способствует созданию конкурирующих обслуживающих и
посреднических организаций,  расформированию неэффективных объ-
единений и   монополистических  структур,  тормозящих  развитие
транспортно-дорожного комплекса и связи.
     3.3.9. Способствует  проведению  преобразований производс-
твенной структуры и инфраструктуры  предприятий  и  акционерных
обществ, разгосударствлению и  приватизации предприятий по зак-
репленной сфере.

     3.4. В области организации, анализа, контроля и регулиро-
          вания
     3.4.1. Участвует в размещении  федерального  и  областного
заказов на областные нужды по предприятиям транспортно-дорожно-
го комплекса и связи.
     3.4.2. Формирует  заказы  на  НИОКР по закрепленной сфере,
регулирует и контролирует выполнение НИОКР.
     3.4.3. Координирует, контролирует, анализирует и регулиру-
ет выполнение разделов  региональных  комплексных  программ  по
транспортно-дорожному комплексу и связи,  организует подготовку
предложений по ликвидации отклонений от установленных регламен-
тов.
     3.4.4. Организует и  координирует  выполнение  директивных
поручений Правительства России и администрации области в части,
относящейся к сфере транспортно-дорожного комплекса и связи.
     3.4.5. Участвует в контроле и оценке социально-экономичес-
кой ситуации по закрепленной сфере деятельности.
     3.4.6. Координирует  и регулирует деятельность органов ад-
министрации области, городских и районных администраций по ста-
билизации работы транспорта, дорожного хозяйства и связи.
     3.4.7. Содействует  развитию  внешнеэкономических   связей
предприятий (поиск зарубежных партнеров, покупателей, поставщи-
ков, получение лицензий и квот,  импортного оборудования и тех-
нологий).
     3.4.8. Содействует организации  финансирования  реализации
разделов региональных  комплексных  программ  с учетом принятых
администрацией области приоритетов.
     3.4.9. Организует проведение и регулирование ценовой поли-
тики и тарифов в соответствии с действующим законодательством.
     3.4.10. Организует экспертизу проектов, имеющих важное на-
роднохозяйственное значение.
     3.4.11. Участвует  в координации лицензионной деятельности
в транспортно-дорожном комплексе и связи.
     3.4.12. Содействует  проведению  независимой   аудиторской
проверки  предприятий транспорта,  связи и дорожного хозяйства,
попавших в тяжелое финансовое положение,  дает  предложения  по
выводу их из кризисной ситуации.
     3.4.13. Координирует взаимодействие предприятий транспорт-
но-дорожного комплекса и связи с органами санэпиднадзора, госу-
дарственной инспекцией  по торговле,  качеству товаров и защите
прав потребителей,  госстандартом по обеспечению качества услуг
и продукции.
     3.4.14. Участвует в организации оперативной и статистичес-
кой отчетности по закрепленной сфере деятельности.

     3.5. В области представительных и общих функций

     3.5.1. Представительствует в органах федеральной  исполни-
тельной и законодательной власти в поддержку социально-экономи-
ческих реформ Президента и Правительства Российской  Федерации,
администрации области.
     3.5.2. Участвует в проведении  референдумов,  предвыборных
мероприятий, митингов, массовых шествий, выступая с обосновани-
ем политики Президента, Правительства Российской Федерации, ад-
министрации области.
     3.5.3. Координирует взаимодействие НИИ,  КБ, ПКО с органи-
зациями Академии наук и высшей школы по закрепленной сфере дея-
тельности.
     3.5.4. Взаимодействует с  региональными органами законода-
тельной власти,  региональными федеральными органами,  органами
администрации области,  предприятиями и организациями народного
хозяйства по закрепленной сфере деятельности.
     3.5.5. Представляет (через институт представительства) ин-
тересы области и государства в советах  директоров  акционерных
обществ  на основе распоряжения пакетом акций государства, либо
"Золотой акцией" (по решению администрации и комитета по управ-
лению имуществом области).
     3.5.6. Участвует в заключении  межрегиональных  и межгосу-
дарственных соглашений,  готовит  предложения  по представлению
взаимных гарантий участникам сотрудничества.
     3.5.7. Организует и проводит в установленном порядке  ана-
лиз  деятельности предприятий и организаций транспорта,  связи,
дорожного хозяйства на основе оперативных и статистических дан-
ных.
     3.5.8. Совместно  с  пресс-службой главы администрации об-
ласти готовит оперативную и  достоверную  информацию  населению
области.
     3.5.9. Организует рассмотрение жалоб,  заявлений и предло-
жений граждан, принятие по ним мер в пределах компетенции.

            4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ

     4.1. В  департамент входят следующие структурные подразде-
ления:
     отдел регулирования  работы  и развития предприятий транс-
порта и безопасности дорожного движения;
     отдел регулирования  работы и развития дорожного хозяйства
и связи;
     координационно-аналитический отдел.
     4.2. Департамент возглавляет директор, назначаемый на кон-
курсной основе губернатором области - главой администрации.
     4.3. Директор департамента осуществляет руководство депар-
таментом на основе единоначалия:
     4.3.1. Действует  без  доверенности от имени департамента,
представляет его во всех учреждениях и организациях.
     4.3.2. Издает  приказы  по  департаменту  в пределах своей
компетенции.
     4.3.3. Делает  представление управлению кадров администра-
ции области  о  назначении и освобождении от должности всех ра-
ботников Департамента в соответствии с трудовым законодательст-
вом Российской Федерации .
     4.3.4. Вносит предложения по совершенствованию структуры и
штатного расписания.
     4.3.5. Распоряжается  в соответствии с действующим законо-
дательством имуществом и средствами,  закрепленными за департа-
ментом.
     4.3.6. Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему
служб и подведомственных организаций,  утверждает положения  об
отделах и подведомственных организациях, должностные инструкции
работников департамента.
     4.3.7. Применяет к работникам департамента меры поощрения,
утверждает надбавки  к  окладам и премии,  налагает взыскания в
соответствии с действующим законодательством.
     4.3.8. Открывает  и  закрывает  в  банках расчетные и иные
счета, совершает по ним операции,  подписывает финансовые доку-
менты.
     4.3.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и  учетной  дис-
циплины.
     4.4. Департамент   во   взаимоотношениях  с  предприятиями
транспортно-дорожного комплекса и связи использует методы  эко-
номической заинтересованности, контрактные и договорные отноше-
ния и санкции в пределах своей компетенции.

                  5. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     5.1. Департамент имеет право:
     5.1.1. Вносить  предложения по совершенствованию структуры
областной администрации и схемы управления транспортно-дорожным
комплексом,  связью.
     5.1.2. Принимать  участие в подготовке и решении предложе-
ний по вопросам,  затрагивающим интересы сферы  транспортно-до-
рожного комплекса и связи, в федеральных органах исполнительной
и законодательной власти и региональных органах управления.
     5.1.3. Представлять администрацию области по вопросам  за-
щиты и обоснования бюджетных ассигнований на развитие закреплен-
ной сферы деятельности.
     5.1.4. Получать  на  безвозмездной основе от предприятий и
организаций независимо от форм собственности, расположенных  на
территории области,  сведения о работе и развитии по закреплен-
ной сфере в рамках действующего законодательства.
     5.1.5. Прогнозировать и оперативно вносить предложения гу-
бернатору области - главе  администрации  по  перераспределению
инвестиций в установленном порядке.
     5.1.6. Контролировать использование  материально-техничес-
ких и финансовых ресурсов, выделяемых централизованно для целе-
вых программ, и, при необходимости, вносить соответствующие кор-
рективы.
     5.1.7. Согласовывать  положения  и  уставы  организаций  и
предприятий транспортно-дорожного комплекса и связи.
     5.1.8. Согласовывать назначение руководителей предприятий,
находящихся в  федеральной  и областной собственности,  а также
заключать с ними контракты.
     5.1.9. Предлагать кандидатуры внешних управляющих предпри-
ятий и организаций, признанных банкротами.
     5.1.10. Вносить предложения по образованию в установленном
порядке централизованных фондов на развитие предприятий по зак-
репленной сфере,  на  научно-технические разработки,  внедрение
новой техники, новых экономических форм.
     5.1.11. Привлекать  на договорных началах к разработке об-
щеотраслевых научно-технических задач проектные,  проектно-тех-
нологические научные институты, расположенные на территории об-
ласти, ученых и высококвалифицированных специалистов.
     5.1.12. Направлять руководителям предприятий  и  организа-
ций предложения  и  рекомендации  по надлежащему исполнению ими
законов и нормативных актов,  регламентирующих вопросы  перево-
зок,  транспортно-экспедиционного  обслуживания,  дорожного хо-
зяйства, связи, обеспечения безопасности дорожного движения.
     5.1.13. Устанавливать и поддерживать межрегиональные и за-
рубежные связи в области транспорта,  связи и дорожного хозяйс-
тва.
     5.1.14. Вносить  предложения об установлении дифференциро-
ванных налогов организациям и предприятиям с учетом их деятель-
ности на   приоритетных  направлениях,  освоения  предприятиями
транспортно-дорожного комплекса и связи проектных  мощностей  и
плана услуг по областному заказу.
     5.1.15. Быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде
по вопросам,  относящимся к компетенции департамента (совместно
с государственно-правовым управлением администрации области).
     5.1.16. Направлять в органы прокуратуры материалы для  ре-
шения вопросов о возбуждении уголовных дел по вопросам,  входя-
щим в  компетенцию  департамента  (совместно  с   государствен-
но-правовым управлением администрации области).
     5.1.17. Вносить  предложения администрации области о приз-
нании недействительными  нормативных актов органов местного уп-
равления, предприятий, учреждений и организаций, нарушающих за-
конные  права и интересы граждан области и администрации облас-
ти.
     5.2. Директор  департамента несет персональную ответствен-
ность за выполнение постановлений  и  распоряжений  вышестоящих
федеральных органов,  администрации  области,  а  также задач и
функций, возложенных на департамент настоящим Положением.
     5.3. Работники департамента несут ответственность за пору-
ченный им участок работы в соответствии с положениями об  отде-
лах и  должностными инструкциями,  утвержденными директором де-
партамента.

                   6. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

     6.1. Имущество департамента составляют закрепленные за ним
на праве оперативного управления основные средства и финансовые
ресурсы.
     6.2. Финансирование  деятельности департамента осуществля-
ется в порядке,  установленном законодательством Российской Фе-
дерации.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz