Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.95 N 334-Р О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 16 мая 1995 г. N 334-p
   
                  О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
               ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ЦЕННОСТИ
                    ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
   
       Для организации и проведения  работы  по  экспертизе  ценности
   документов  администрации  области, отбору  на архивное хранение и
   уничтожение:
   
       1. Утвердить  Положение  о  постоянно  действующей центральной
   экспертной комиссии администрации области (прилагается).
   
       2. Создать при  администрации  области  постоянно  действующую
   центральную экспертную комиссию в составе:
   
       Московский                   - начальник управления
       Михаил Витальевич              делопроизводства, председатель
                                      комиссии
   
       Ромашина                     - заместитель начальника
       Надежда Александровна          управления делопроизводства,
                                      заместитель председателя
                                      комиссии
   
       Малыгина                     - заведующая архивом управления
       Елена Александровна            делопроизводства, секретарь
                                      комиссии
   
                            члены комиссии:
   
       Пахтусова                    - заместитель начальника
       Наталья Петровна               архивного отдела администрации
                                      области
   
       Бирюлина                     - заместитель главного бухгалтера
       Валентина Кирилловна           администрации области
   
       Смирнова                    - начальника отдела кадров
       Галина Ивановна               областного центра по кадровой
                                     политике
   
       Севастьянова                - ведущий специалист протокольного
       Светлана Матвеевна            отдела
   
       Богданова                   - главный специалист общего отдела
       Татьяна Сергеевна
   
       3. Руководителям  департаментов  и  комитетов до 1 июля т.  г.
   воздать экспертную комиссию по экспертизе ценности  документов   и
   согласовать ее состав с вышеуказанной комиссией и архивным отделом
   администрации области.
   
       4. В   связи   с   принятием   данного  распоряжения,  считать
   утратившим силу распоряжение главы администрации области  N  123-р
   от 20.04.92 г.
   
       5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
   
                                        Губернатор Тульской области -
                                                  глава администрации
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                           к распоряжению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                              от 16 мая 95 г. N 334-p
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             о постоянно действующей центральной экспертной
                     комиссии администрации области
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Постоянно  действующая  центральная  экспертная  комиссия
   администрации области создается с целью организации  и  проведения
   работы по экспертизе ценности документов, подготовки их к передаче
   на государственное хранение,  а  такое  для  контроля  и  оказания
   методической помощи  в проведении экспертизы ценности документов в
   структурных   подразделениях    администрации.
       1.2. Центральная  экспертная  комиссия  является совещательным
   органом,  работает в постоянном контакте  с  экспертно-проверочной
   комиссией   архивного   отдела   администрации   области.  Решения
   центральной экспертной комиссии выступает в силу после утверждения
   их руководителем аппарата администрации области.
       1.3. Центральная экспертная комиссия назначается распоряжением
   губернатора    области   из   числа   наиболее   квалифицированных
   сотрудников   под    председательством    начальника    управления
   делопроизводства.
       В состав   центральной   экспертной    комиссии    включаются:
   заведующий   архивом  общего  отдела  управления  делопроизводства
   (секретарь   комиссии),   работники   структурных    подразделений
   администрации области, представитель государственного архива.
       1.4. В  своей  деятельности  центральная  экспертная  комиссия
   руководствуется Основами законодательства Российской Федерации  об
   архивном  фонде  РФ и архивах,  требованиями ЕГСД,  Инструкцией по
   ведению делопроизводства   администрации   области,   типовыми   и
   ведомственными  перечнями  документов  с   указанием   сроков   их
   хранения, настоящим Положение о центральной экспертной комиссии.
   
                               2. ФУНКЦИИ
   
       Основными функциями     центральной     экспертной    комиссии
   администрации области являются:
       - организация  ежегодного  отбора  документов для хранения;
       - рассмотрение  годовых  разделов   описей   дел   постоянного
   хранения,  описей  для  временного хранения (свыше 10 лет),  в том
   числе и по  личному  составу,  актов  о  выделении  к  уничтожению
   документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению;
       - рассмотрение  актов  о  неисправном  повреждении  документов
   постоянного  хранения  и  актов  о  необнаружении дел,  подлежащих
   передаче на государственное хранение;
       - рассмотрение  вопросов  о  приеме  на ведомственное хранение
   документов личного  происхождения;
       - подготовка  и внесение на рассмотрение экспертно-проверочной
   комиссии  государственной  архивной  службы  РФ   предложений   об
   установлении  и изменении сроков хранения документов;
       - участие в подготовке  и  рассмотрении  проектов  нормативных
   документов   и   методических   пособий  по  вопросам  организации
   документов в делопроизводстве,  экспертизе ценности  документов  и
   отбору их на государственное хранение;
       - рассмотрение перечней и описей особо ценных дел;
       - методическое   руководство   и   контроль  за  деятельностью
   экспертной комиссии структурных  подразделений;
       - организация и проведение центром кадровой политики совместно
   с  управлением  делопроизводства  обучения  на  курсах   повышения
   квалификации  работников  структурных  подразделений администрации
   области, а  также  работников  администрации  городов  и   районов
   вопросам делопроизводства.
   
                         3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
   
       3.1. Центральная  экспертная  комиссия  администрации  области
   работает  в  контакте  с   экспертно-проверочной   комиссией   при
   госархиве области.
       3.2. Центральная  экспертная  комиссия  работает   по   плану,
   утвержденному  руководителем аппарата администрации области.
       3.3. Заседания центральной экспертной комиссии  проводятся  по
   мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.
       Решения центральная экспертной  комиссии  принимаются  простым
   большинством  голосов.  При  разделении  голосов  поровну  решение
   принимает  председатель   центральной   экспертной   комиссии.
       Заседания центральной   экспертной  комиссии  протоколируются.
   Протоколы подписываются председателем и секретарем комиссии.
       3.4. Протоколы   центральной  экспертной комиссии,  содержащие
   решения:
       - об  одобрении  описей  на  дела  постоянного  хранения  и по
   личному  составу;
       - об  одобрении проектов типовых примерных номенклатур дел;
       - об  изменениях  сроков  хранения  документов,  установленных
   типовыми  и ведомственными перечнями документов с указанием сроков
   их хранения,  типовыми  и  примерными  номенклатурами  дел;
       - об    установлении    сроков    хранения    документов,   не
   предусмотренных действующими типовыми и ведомственными   перечнями
   документов  с  указанием  сроков  их хранения,  а также типовыми и
   примерными номенклатурами дел,
       утверждаются руководителем   аппарата   администрации  области
   только после их рассмотрения и  утверждения  экспертно-проверочной
   комиссией госархива области.
       4.5. Документирование   деятельности    центральной экспертной
   комиссии   и   формирование  дел,  отложившихся  в  результате  ее
   деятельности, возлагается на секретаря комиссии.
   
                                4. ПРАВА
   
       При выполнении возложенных на нее задач центральная экспертная
   комиссия  имеет  право:
       4.1. В  пределах   своей   компетенции   давать   рекомендации
   структурным  подразделениям  администрации  по вопросам разработки
   номенклатур дели формирования дел в  делопроизводстве,  экспертизы
   ценности документов,  розыска недостающих дел постоянного хранения
   и дел  по  личному  составу,  порядка  упорядочения  документов  и
   оформления  документов  и  др.
       4.2. Запрашивать от  руководителей  структурных  подразделений
   администрации:
       - письменные  объяснения  о   причинах   утраты,   порчи   или
   незаконного  уничтожения документов  постоянного и долговременного
   хранения,  в том числе документов по личному составу;
       - документы,   необходимые  для  определения  сроков  хранения
   документов.
       4.3. Центральная экспертная  комиссия в лице  ее председателя,
   его заместителя и секретаря комиссии имеет право  не  принимать  к
   рассмотрению  и  возвращать для доработки некачественно и небрежно
   подготовленные документы.
       4.4. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных
   подразделений  администрации  о  качестве  и   сроках   подготовки
   документов к архивному хранению,  об условиях хранения обеспечении
   сохранности документов, о личинах утраты документов.
       4.5. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов
   и экспертов специалистов структурных подразделений администрации.
       4.6. Информировать  руководство  администрации  по   вопросам,
   входящим в компетенцию центральной экспертной комиссии.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz