Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.07.95 N 334 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА, УСИЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ТРУДЕ И ОХРАНЕ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 03 июля 1995 г. N 334
   
                О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                   УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА, УСИЛЕНИЮ
                   НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
               О ТРУДЕ И ОХРАНЕ ТРУДА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Руководствуясь "Основами законодательства Российской Федерации
   об охране труда",  Указом Президента Российской Федерации от 4 мая
   1994 г. N 850 "О государственном надзоре и контроле за соблюдением
   законодательства Российской Федерации о  труде  и  охране  труда",
   постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г.
   N 485 "О проведении обязательной сертификации  постоянных  рабочих
   мест   на   производственных   объектах,   средств   производства,
   оборудования для коллективной и индивидуальной  защиты",  приказом
   руководителя  Федеральной  инспекции  труда при Министерстве труда
   Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 35-25 "Об образовании
   государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации",
   в  целях  обеспечения  государственного  управления охраной труда,
   усиления  государственного  надзора  и  контроля  за   соблюдением
   законодательства  Российской  Федерации  о  труде и охране труда в
   Тульской области
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Образовать в структуре  администрации  области  департамент
   труда   администрации  Тульской  области  с  возложением  на  него
   дополнительных  важных  функций  по  государственному   управлению
   охраной  труда,   осуществлению  надзора и контроля за соблюдением
   законодательства  о  труде  и  охране  труда,  по  проведению   на
   предприятиях   сертификации   постоянных  рабочих  мест,  созданию
   системы обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и
   специалистов  предприятий  и организаций всех форм собственности и
   сфер деятельности.
   
       2. Утвердить  структуру,  штатное  расписание  и  положение  о
   департаменте труда  (приложение  1,  2.3),  состав  и  положение о
   коллегии департамента труда (приложение 4, 5).
   
       3. Назначить  директором  департамента   труда   администрации
   области Родионова Юрия Владимировича,  освободив его от занимаемой
   должности  председателя  комитета   труда.
   
       4. Образовать при департаменте  труда  администрации  Тульской
   области  государственную  инспекцию  труда  по  Тульской  области,
   возложив на нее решение задач по улучшению условий и охраны  труда
   работников,  защите  их социально-трудовых прав.
       Установить, что Государственная инспекция  труда  осуществляет
   соответствующие функции,  предусмотренные Положением о Федеральной
   инспекции  труда  при  Министерстве  труда  Российской   Федерации
   (Рострудинспекция),   на   всех   предприятиях   и   организациях,
   находящихся на  территории  области.
       Финансирование деятельности  государственной  инспекции  труда
   осуществляется  за  счет  средств  Фонда  социального  страхования
   Российской  Федерации.
   
       5. Департаменту  труда  (Родионов Ю.В.) в течение III квартала
   1995 г.:
       разработать концепцию   областной   комплексной  программы  по
   улучшению условий и охраны  труда на  1996-1998  годы;
       разработать комплекс   мероприятий  по  проведению  в  течение
   1995-1998 г.  г.  работ по  обязательной  сертификации  постоянных
   рабочих   мест   на   производственных  объектах  на  соответствие
   требованиям охраны труда;
       создать учебно-курсовую  сеть по обучению и проверке знаний по
   охране труда руководителей и специалистов  предприятий  всех  форм
   собственности.
       Положение о порядке обучения и проверке знаний по охране труда
   руководителей  и специалистов предприятий   и организаций Тульской
   области  утвердить  (приложение  6).
   
       6. Руководителям    центров,     директорам     департаментов,
   начальникам управлений администрации области, главам администрации
   городов и районов - до 1 августа 1995 года возложить на одного  из
   своих  заместителей  координацию  работ по защите  прав и гарантий
   работников в вопросах труда,  улучшению условий и охраны труда.
   
       7. Рекомендовать главам администраций городов  и  районов,  не
   имеющих в   своих  структурах  органов  (специалистов)  по  труду,
   создать  аналогичные  службы  с  возложением  на  них  функций  по
   проведению  государственной политики   в области труда,  улучшения
   условий и охраны труда, защиты социально-трудовых прав работников.
   
       8. В  соответствии  с  Основами  законодательства   Российской
   Федерации  об  охране  труда  руководителям  организаций всех форм
   собственности и сфер деятельности  создать  (восстановить)  службы
   охраны    труда;   организовать   общественный   контроль   силами
   уполномоченных  за  соблюдением   законных   права   и   интересов
   работников в области охраны труда.
   
       9. Информационно-аналитическому    управлению    администрации
   области  (Штарков   С.В.)   обеспечить   в   течение   1995   года
   проектирование          и         создание         территориальной
   (территориально-отраслевой)                     автоматизированной
   информационно-аналитической   системы   для   анализа  и  контроля
   состояния условий и охраны труда.  В трехмесячный срок представить
   на  утверждение  проектно-технические  документы  и предложения по
   финансированию работ.
   
       10. Хозяйственному управлению  администрации  области  (Аруцев
   В.Г.)  решить  вопрос  о  размещении  вновь  сформированных  служб
   департамента труда в здании администрации области.
   
       11. Упразднить  в структуре  администрации   области   комитет
   труда.
   
       12. Руководителю    областного    инновационно-инвестиционного
   центра (Козлов Л.М.) внести соответствующие изменения в  структуру
   областной  администрации.
   
       13. Постановления главы администрации   области от 05.03.93 г.
   N 104 "О реорганизации комитета труда и занятости  населения",  от
   14.03.94 г.   N 120  "О содействии в формировании  государственной
   инспекции  по охране труда в Тульской области" и от 02.03.95 г.  N
   120 "Об утверждении положения о комитете  труда  и  его  коллегии"
   считать утратившими силу.
   
       14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя   главы   администрации   области   по   управлению
   социальной сферой Харитонова С.А.
   
       15. Настоящее постановление вступает  в  силу  с  момента  его
   подписания.
   
                                        Губернатор Тульской области -
                                                  глава администрации
                                                         Н.В.СЕВРЮГИН
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                             от 03 июля 1995 г. N 334
   
                      СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
                          АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
   
                    -------------------------------¬
                    ¦Губернатор Тульской области - ¦
                    ¦     глава администрации      ¦
                    L---------------T---------------
                    ----------------+---------------¬
                    ¦Заместитель главы администрации¦
                    ¦    области по управлению      ¦
                    ¦     социальной сферой         ¦
                    L---------------T----------------
                    ----------------+--------------¬
                    ¦Областной центр занятости и   ¦
                    ¦трудовых отношений            ¦
                    L---------------T---------------
          --------------------------+-------------------------¬
    ------+------¬  ----------------+--------------¬  --------+-----¬
    ¦ Областная  ¦  ¦       Департамент труда      ¦  ¦ Областной   ¦
    ¦миграционная¦  +------------------------------+  ¦центр занято-¦
    ¦ служба     ¦  ¦           Директор           ¦  ¦сти населения¦
    L-------------  ¦      департамента труда      +-¬L--------------
                    +------------------------------+ L--------------¬
                    ¦  Коллегия департамента труда ¦                ¦
                    L-------------------------------                ¦
                 --------------------------------------¬            ¦
                 ¦ Государственная инспекция труда по  +------------+
                 ¦          Тульской области           ¦            ¦
                 L--------------------------------------            ¦
                 --------------------------------------¬            ¦
                 ¦  Отдел оплаты труда и социальных    ¦            ¦
                 ¦              гарантий               +------------+
                 L--------------------------------------            ¦
                 --------------------------------------¬            ¦
                 ¦  Отдел управления охраной труда -   ¦            ¦
                 ¦     государственная экспертиза      +------------+
                 ¦           условий труда             ¦            ¦
                 L--------------------------------------            ¦
                 --------------------------------------¬            ¦
                 ¦      Отдел трудовых ресурсов        +------------+
                 L--------------------------------------            ¦
                 --------------------------------------¬            ¦
                 ¦   Отдел социального партнерства     +------------+
                 L--------------------------------------            ¦
                 --------------------------------------¬            ¦
                 ¦Органы по труду в городах и районах  +-------------
                 L--------------------------------------
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                             от 03 июля 1995 г. N 334
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          о Департаменте труда
                     администрации Тульской области
   
                          I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
   
       1. Департамент  труда  (в   дальнейшем  Департамент)  является
   структурным подразделением администрации  области,  осуществляющим
   руководство работой по обеспечению единой государственной политики
   в  области  труда   и   социальных   вопросов,   направленных   на
   обеспечение социальной   защиты  населения,  соблюдение  принципов
   социальной справедливости в условиях проведения рыночных реформ, а
   также смягчение негативных явлений, вызванных переходом к рыночной
   экономике,  и  координирующим  работу  по  этим  направлениям   на
   территории  Тульской  области.
       Департамент состоит из отделов  и  служб,  которые  занимаются
   вопросами:  оплаты труда; оценки уровня жизни и доходов населения,
   расчетом потребительских бюджетов; разработки социальных программ;
   координации работы  по  размещению трудовых ресурсов и связанных с
   ней демографической ситуацией; разработки коллективных договоров и
   соглашений; решения      трудовых      конфликтов;      проведения
   государственной экспертизы условий  труда;  осуществления  надзора
   и контроля за состоянием охраны труда; государственного управления
   охраной труда в  регионе.
       Департамент координирует      деятельность     государственной
   инспекции труда по тульской области  по  вопросам,  делегированным
   ему   Минтрудом   Российской  Федерации  и  Рострудинспекцией  при
   Минтруде Российской Федерации.
       2. Департамент     осуществляет     свою    деятельность    во
   взаимодействии   о   другими   органами   исполнительной   власти,
   общественными   организациями  и  министерством  труда  Российской
   Федерации.
       3. Департамент  труда  в  своей  деятельности  руководствуется
   Конституцией  российской  Федерации,  указами   и   распоряжениями
   Президента    Российской    Федерации,    федеральными   законами,
   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства    Российской
   Федерации,  постановлениями и распоряжениями губернатора области -
   главы администрации,  приказами и  указаниями  Министерства  труда
   Российской Федерации,  Законами Тульской области,  постановлениями
   областной Думы, а также настоящим Положением.
       4. Департамент  входит в структуру областного Центра занятости
   и трудовых отношений администрации области,  является  юридическим
   лицом,   имеет  обособленное  имущество,  может  от  своего  имени
   приобретать  имущественные  и  неимущественные   права   и   нести
   обязанности, имеет  самостоятельный  баланс  и  расчетный  счет  в
   банке, печать с изображением Герба российской Федерации и со своим
   наименованием,   а   также   соответствующие   печати   и  штампы.
       Юридический адрес Департамента труда:  г. Тула, пр. Ленина, 2.
   
                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ.
   
       5. Основными  задачами  Департамента   являются:   координация
   работы в области труда, занятости населения, реализации социальной
   политики,  подготовки социальных прогнозов и программ;
       участие в  формировании  системы  социального  партнерства;
       государственное регулирование трудовых  отношений  в  условиях
   различных   форм   собственности   и  хозяйственной  деятельности,
   осуществление контроля за ходом выполнения областного,  отраслевых
   специальных, соглашений и коллективных договоров, включая контроль
   за  соблюдением  трудового  законодательства,  реализация  мер  по
   предотвращению  и  разрешению  коллективных  трудовых  конфликтов;
       разработка предложений  по  совершенствованию   и   реализации
   политики занятости населения,  рынка труда;
       координация работы  по  подготовке  новых   рабочих   мест   и
   повышению  квалификации  кадров  на предприятиях,  в организациях,
   независимо  от  форм  собственности;
       подготовка предложений  по  повышению  за счет соответствующих
   бюджетов  ставок  и   окладов   работникам   бюджетной   сферы   и
   осуществление контроля за применением Единой тарифной сетки (ЕТС),
   совершенствованию  организации   оплаты   труда   всех   категорий
   работников  отраслей  производственной и непроизводственной сферы;
       содействие  совершенствованию   нормирования   труда;
       подготовка заключений     о    целесообразности    привлечения
   иностранной рабочей силы;
       проведение мер  по социальной поддержке и регулированию уровня
   жизни   населения,   расчеты   социальных   нормативов,    включая
   минимальный  потребительский  бюджет  и  подготовка предложений по
   вопросам повышения уровня жизни и  доходов  населения;
       проведение единой  государственной  политики в защите трудовых
   прав работников от незаконных действий работодателей,  должностных
   лиц  и  других  ответственных  работников,  ущемляющих  их  права;
       государственное управление охраной труда в регионе;
       осуществление государственного  надзора  и  контроля в области
   улучшения условий  и  охраны  труда  работающих  на  предприятиях,
   учреждениях  и  организациях,  независимо  от форм собственности и
   хозяйственной  деятельности;
       участие в  решении  трудовых  и  социальных проблем в процессе
   разгосударствления и приватизации предприятий, содействие развитию
   предпринимательства;
       осуществление государственной  экспертизы  условий   труда  на
   действующих  предприятиях.  Контроль  за  применением  списков  на
   льготное пенсионное обеспечение,  льготы и компенсации за работу в
   неблагоприятных условиях труда.
       6. Департамент в соответствии с возложенными на него  задачами
   совместно  с заинтересованными органами и ведомствами осуществляет
   следующие  функции:
   
           В области комплексных проблем социальной политики:
   
       подготавливает с участием комитета  по  экономике,  управлению
   финансов администрации области, другими заинтересованными органами
   исполнительной  власти  и  общественными   организациями   проекты
   областных   программ  социальной  защиты  населения,  осуществляет
   контроль за их выполнением и  использованием  финансовых  средств,
   вносит   предложения   по  перераспределению  средств,  исходя  из
   приоритетов и сроков реализации программ;
       осуществляет с    участием    заинтересованных    органов    и
   организаций,  районных  отделов  труда  мониторинг  уровня  жизни,
   доходов  населения;
       анализирует складывающиеся тенденции в уровне жизни  населения
   в целом по области, по отдельным социально-демографическим группам
   населения   и   районам;
       осуществляет разработку  минимальных  потребительских бюджетов
   для различных социально-демографических групп населения, оказывает
   организационно-методическую    помощь    районным    и   городским
   администрациям в расчетах и применении минимальных потребительских
   бюджетов,   организует   и   проводит   их  экспертизу;
       оказывает консультативную и методическую помощь  предприятиям,
   организациям   и   отдельным   гражданам   по  порядку  применения
   законодательных актов по социальным гарантиям и нормативам,  в том
   числе  предусмотренных  Законом российской Федерации "О социальной
   защите граждан,  подвергшихся радиации  вследствие  катастрофы  на
   ЧАЭС";
       осуществляет контроль   за    правильностью    применения    и
   обеспечением социальных гарантий населению области;
   
                         В области оплаты труда
   
       организует и   обеспечивает   осуществление  мер  по  усилению
   мотивации и  повышению  производительности  труда;
       подготавливает предложения  в   Минтруд   Российской Федерации
   по совершенствованию оплаты труда, в том числе по изменению ставок
   и  окладов  работников  бюджетных  учреждений  и  организаций,  по
   установлению доплат за работу с неблагоприятными условиями  труда,
   в   ночное  время,  праздничные  и  выходные  дни;
       подготавливает предложения  по  пересмотру  тарифной системы с
   учетом  сложившейся  стоимости  рабочей  силы  на   рынке   труда,
   квалификационных   требований,   соответствующих  уровню  развития
   технического  прогресса;
       осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий
   по оплате труда  (минимальный  размер  оплаты  труда,  минимальные
   гарантии  по  оплате  труда  работников  бюджетной сферы на основе
   Единой тарифной сетки, минимальные размеры компенсационных доплат,
   установленные государством);
       обеспечивает предприятия   информацией    о    централизованно
   разработанных  нормативах  по  труду  и  содействует их применению
   предприятиями  независимо  от  форм   собственности;
       анализирует сложившийся  уровень  средней  заработной  платы в
   отраслях  народного  хозяйства   области   в   увязке   с   ростом
   эффективности  производства;
       совместно с  комитетом  по  управлению  имуществом  определяет
   условия   оплаты   труда  в  рамках  контрактов  с  руководителями
   муниципальных предприятий;
       осуществляет контроль  за  выполнением  постановления и других
   нормативных актов правительства Российской Федерации, министерства
   труда   Российской   Федерации   по   вопросам   оплаты   труда  и
   компенсационных  выплат;
       осуществляет методическое  руководство  проведением аттестации
   государственных служащих органов исполнительной власти в  области,
   а также служащих учреждений,  организаций и предприятий.
   
               В области трудовых ресурсов, подготовки и
                 переподготовки кадров на производстве
   
       Разрабатывает и осуществляет  прогнозные  расчеты  численности
   населения,  трудовых ресурсов,  источники их формирования, а также
   меры по перераспределению и рациональному  использованию  трудовых
   ресурсов,  их  сбалансированности с рабочими местами;
       участвует в рассмотрении проектов размещения новых, расширения
   и реконструкции действующих предприятий,  схем районных планировок
   и генеральных планов городов,  подготавливает по ним заключения  с
   учетом  наличия  трудовых ресурсов и наиболее полной их занятости;
       вносит предложения по  установлению  квоты  рабочих  мест  для
   занятости  слабозащищенных слоев населения: лиц предпенсионного  и
   пенсионного возраста,   инвалидов,  многодетных  матерей,  женщин,
   имеющих малолетних детей и других категорий;
       принимает участие   в   разработке   и   реализации  областной
   программы  занятости  и  социальной  защищенности   населения   от
   безработицы;
       обеспечивает с участием комитета по делам  молодежи  и  других
   заинтересованных  органов  координацию  работы по профессиональной
   ориентации  молодежи;
       осуществляет меры    по    развитию    системы    непрерывного
   профессионального  обучения, подготовки и переподготовки кадров на
   предприятиях    области;
       содействует деятельности  Тульского   регионального  отделения
   Всероссийской   ассоциации   развития   персонала;
       подготавливает заключения   о   целесообразности   привлечения
   иностранной   рабочей   силы   в  Тульскую  области;
       совместно с  департаментом   образования   и   высшей   школы,
   областным  центром  занятости  населения,  Союзом промышленников и
   предпринимателей,   другими   органами   управления   изучает    и
   прогнозирует  потребность народно-хозяйственного комплекса региона
   в  кадрах.
   
        В области охраны и условий труда, социального страхования
   
       Организует работу   по   реализации   на    предприятиях,    в
   организациях и учреждениях региона единой государственной политики
   в  области  охраны  и  улучшения  условий  труда  и   обеспечивает
   координацию   и   взаимодействие   органов  исполнительной  власти
   субъектов Федерации с объединениями профсоюзов и  предпринимателей
   (работодателей);
       осуществляет управление охраной труда в регионе;
       разрабатывает проекты  региональных  долгосрочных  программ по
   охране  и  улучшению  условий  труда;
       руководит  территориальным  фондом  охраны труда,  совместно с
   финансовыми органами осуществляет контроль за его  использованием;
       осуществляет методическое  руководство  службами охраны  труда
   предприятий,    учреждений    и    организаций    независимо    от
   организационно-правовых  форм  и видов собственности и содействует
   органам исполнительной власти в организации работы  по  управлению
   охраной  труда;
       организует систему обучения и проверки знаний по охране  труда
   руководителей   и  специалистов  на  предприятиях,  учреждениях  и
   организациях всех форм собственности;
       содействует внедрению   единых   государственных   нормативных
   требований по охране труда,  отраслевых правил и иных  нормативных
   актов по  охране  труда,  а  также  организационно-методических  и
   общетехнических требований к проведению работ по охране труда;
       проводит обязательную  сертификацию  постоянных  рабочих  мест
   производственных  объектов  на  соответствие  требованиям   охраны
   труда;
       осуществляет руководство входящей в  состав  органа  по  труду
   государственной   экспертизой   условий   труда   и   обеспечивает
   выполнение ее функций в соответствии с утвержденным правительством
   российской   Федерации  положением  о  государственной  экспертизе
   условий труда российской Федерации;
       осуществляет проверку  условий  труда,  предоставления льгот и
   компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, соблюдения
   законодательства  о  рабочем времени,  времени отдыха,  применения
   труда  женщин  и  подростков  на  предприятиях  независимо  от  их
   организационно-правовых  форм  и видов собственности;
       содействует органам исполнительной власти в организации единой
   системы   государственного  страхования,  включая  страхование  от
   несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
       подготавливает с   участием   органов   исполнительной  власти
   предложения по совершенствованию системы социального  страхования;
       осуществляет контроль  за  правильным наименование профессий и
   должностей,  соблюдением установленного порядка трудовых книжек  и
   других  документов,  содержащих  сведения  о характере выполняемых
   работ,  подтверждающих право на  льготное  пенсионное.
   
                   В области формирования социального
                   партнерства в трудовых отношениях
   
       Анализирует состояние  трудовых  и социально-бытовых   условий
   работающих, отчеты, статистические и другие материалы по вопросам,
   относящимся  к  компетенции  органов  труда;
       проводит работу    по    обеспечению    договорной     системы
   регулирования    трудовых   отношений   посредством   коллективных
   переговоров между предпринимателями  и  трудящимися;
       обеспечивает защиту   прав   трудящихся   при   заключении   и
   выполнении  трудовых  отношений   (договоров)   на   предприятиях,
   независимо от форм собственности,  в том числе соблюдение гарантий
   по условиям,  режиму работы и отдыха;
       подготавливает по  поручению администрации области совместно с
   заинтересованными   органами    исполнительной    власти    проект
   трехстороннего    соглашения    между    администрацией   области,
   представителями   профсоюзов   и    работодателей;
       осуществляет методическое  руководство работой по подготовке и
   заключению  специальных  соглашений  и   коллективных   договоров,
   предусмотренных    действующим   законодательством;
       осуществляет уведомительную регистрацию соглашений и  контроль
   за их выполнением;
       изучает причины возникновения  трудовых  споров,  участвует  в
   их предотвращении  и разрешении,  принимает меры по их устранению.
   
            В области государственного надзора и контроля за
         соблюдением законодательства РФ о труде и охране труда
   
       осуществляет государственный    контроль    за     соблюдением
   законодательства РФ   и   иных   нормативных  актов  о  труде,  за
   состоянием охраны труда работающих на предприятиях, в учреждениях,
   организациях;
       содействует обеспечению    безопасности     условий     труда;
       анализирует причины       и      обстоятельства      нарушений
   законодательства РФ и иных нормативных правовых актов  о  труде  и
   охране труда;
       анализирует состояние и причины производственного травматизма,
   в   установленном   порядке   принимает  участие  в  расследовании
   несчастных  случаев  на   производстве;
       способствует овладению  работодателями  и работниками знаниями
   законодательства РФ и  действующих  норм  и  нормативов  и  охране
   труда;
       разрабатывает предложения         по         совершенствованию
   законодательства  РФ  и  иных  нормативных  актов о труде и охране
   труде;
       информирует общественность   о   выявленных   на  предприятиях
   нарушениях  правовых  актов  о  труде  и   охране   труда,   ведет
   разъяснительную    работу    о    трудовых    правах   работников;
       представительствует в  органах  федеральной  исполнительной  и
   законодательной  власти в поддержку социально-экономических реформ
   Президента,  правительства российской  Федерации  и  администрации
   области.
   
            III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
   
       7. Департамент  в  пределах  своей  компетенции:
       координирует деятельность  органов  исполнительной  власти  по
   вопросам  обеспечения  единой  государственной  политики в области
   труда и социальных вопросов;
       рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, дает на
   них ответы, принимает необходимые меры, проводит прием граждан;
       издает  приказы, разрабатывает  методические   рекомендации  и
   инструкции, дает указания, обязательные для исполнения как органам
   труда,  так и предприятиям, организациям;
       информирует население   по   вопросам   труда,   его   оплаты,
   социальных    гарантий;
       созывает совещания  и  конференции,  организовывает   выставки
   передового  опыта.
       8. Должностные  лица  департамента  имеют  право   доступа   в
   установленном  порядке на предприятия,  в учреждения и организации
   независимо от  их  организационно-правовых  форм  собственности  и
   ознакомления с нормативными и отчетными документами для выполнения
   возложенных  на  Департамент  задач.
       9. Департамент  принимает  постановления и дает разъяснения по
   вопросам,  отнесенным к его компетенции и с  учетом  разграничения
   полномочий   между   российской   Федерацией  и  областью;
       вносит предложения администрации о приостановлении или  отмене
   действия   на   соответствующей  территории  приказов  и  указаний
   руководителей  органов  исполнительной  власти,   предприятий   по
   вопросам,  отнесенным к компетенции Департамента, в случаях, когда
   указанные решения противоречат действующему законодательству.
       10. Департамент возглавляет директор, назначаемый губернатором
   области  -  главой  администрации.
       Директор Департамента  несет  персональную  ответственность за
   выполнение   возложенных   на   департамент   задач   и   функций,
   устанавливает  степень  ответственности  заместителей  директора и
   руководителей   структурных    подразделений    Департамента    за
   руководство  отдельными  направлениями  деятельности Департамента.
       Директор Департамента назначает  и  освобождает  от  должности
   работников  аппарата  Департамента  и согласовывает кандидатуры на
   работников отделов по труду,  находящихся  в  районах  области,  с
   руководителями    соответствующих    администраций.
       Заместители директора Департамента  утверждаются  заместителем
   главы   администрации  по  управлению  социальной  сферой:  первый
   заместитель директора департамента труда - губернатором области  -
   главой  администрации,  по  предоставлению  директора Департамента
   труда  и  согласованию  с  заместителем  главы  администрации   по
   управлению   социальной   сферой.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                            от 03 июля 1995 г.  N 334
   
                                 СОСТАВ
                      коллегии Департамента труда
   
       1. РОДИОНОВ Юрий Владимирович      - председатель коллегии,
                                            директор Департамента
                                            труда
   
       2. ИБРЯЕВ Анатолий Николаевич      - заместитель председателя
                                            коллегии, зам. директора
                                            Департамента
   
       3. КОЗЛОВА Людмила Николаевна      - секретарь коллегии,
                                            главный специалист
                                            Департамента труда
   
                            Члены коллегии:
   
       1. АНИКИНА Ольга Борисовна         - заведующая отделом по
                                            труду и социальным
                                            вопросам г. Тулы (по
                                            согласованию)
   
       2. БОНДАРЕНКО Александр Николаевич - директор областного
                                            центра занятости
                                            населения (по
                                            согласованию)
   
       3. БУЗАНОВА Ираида Георгиевна      - начальник отдела
                                            трудовых ресурсов
                                            Департамента труда
   
       4. ГРИНЕВА Нина Константиновна     - заместитель директора
                                            Департамента труда
                                            начальник отдела оплаты
                                            труда и социальных
                                            гарантий
   
       5. ЛОХМАЧЕВ Николай Сергеевич      - начальник отдела
                                            управления охраной
                                            труда - государственная
                                            экспертиза условий труда
   
       6. ЛЕОНТЬЕВ Вадим Константинович   - председатель Тульской
                                            Федерации профсоюзов
                                            (по согласованию)
   
       7. НЕХОРОШЕВА Наталья Ивановна     - начальник отдела
                                            социального партнерства
                                            Департамента труда
   
       8. ОРЛОВ Владимир Николаевич       - заместитель генерального
                                            директора по экономике АО
                                            "Тульский оружейный
                                            завод"
   
       9. ПАНТЮХИН Анатолий Петрович      - руководитель миграционной
                                            службы Тульской области
                                            (по согласованию)
   
       10. РЕПКОВА Наталья Григорьевна    - начальник отдела труда
                                            администрации Узловского
                                            района (по согласованию)
   
       11. РОДИОНОВ Владимир Степанович   - руководитель
                                            государственной инспекции
                                            труда - главный
                                            государственный инспектор
                                            труда по Тульской области
   
       12. СЕМЕНОВ Юрий Павлович          - управляющий Тульским
                                            региональным управлением
                                            фонда социального
                                            страхования (по
                                            согласованию)
   
       13. ФИЛИППОВ Владимир Николаевич   - технический директор АО
                                            "Тулаточмаш", член секции
                                            главных инженеров союза
                                            промышленников и
                                            предпринимателей (по
                                            согласованию)
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                             от 03 июля 1995 г. N 334
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     о коллегии Департамента труда
                     администрации Тульской области
   
       При Департаменте   труда    образуется   коллегия   в  составе
   директора Департамента, его заместителей по должности, руководящих
   работников  Департамента.  В  состав  коллегии могут также входить
   руководящие   работники  и  специалисты  областной  администрации,
   администраций    городов    и    районов   области,   предприятий,
   научно-исследовательских и других организаций области.
       Возглавляет коллегию директор Департамента труда по должности.
   Члены   коллегии   Департамента    труда    утверждаются    главой
   администрации  области.
       Коллегия является  совещательным   органом   и   рассматривает
   наиболее важные вопросы, входящие в компетенцию Департамента труда
   администрации Тульской области:
       по оплате  труда  работающих  всех  профессий  и квалификаций,
   независимо от форм собственности предприятий,  организаций;
       оценке уровня    жизни    и    доходов    населения;
       расчету потребительских   бюджетов;
       разработке социальных программ;
       координации работ по размещению трудовых ресурсов  и связанной
   с  ней демографической ситуацией;
       разработке коллективных  договоров  и  соглашений;
       разрешению трудовых   конфликтов;
       проведению государственной    экспертизы    условий     труда;
       осуществлению надзора  и  контроля за состоянием охраны труда;
       государственному управлению охраной  труда.
       Решения коллегии   реализуются,   как  правило,  распоряжением
   директора Департамента труда,  а в особых случаях -  распоряжением
   губернатора Тульской области - главы администрации.
   
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
                                          к постановлению губернатора
                                                   Тульской области -
                                                  главы администрации
                                             от 03 июля 1995 г. N 334
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  о порядке обучения и проверки знаний
                    по охране труда руководителей и
                  специалистов предприятий, учреждений
                     и организаций Тульской области
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее положение о порядке обучения и проверки  знаний
   по   охране   труда   руководителей  и  специалистов  предприятий,
   учреждений  и   организаций   Тульской   области   (в   дальнейшем
   предприятия)  разработано  в  целях  реализации  требований  Основ
   законодательства Российской Федерации об охране  труда  (ст.  12),
   предусматривающих  обязательное  обучение  и  проверку  знаний  по
   охране труда всех работников предприятий,  включая  руководителей.
       Обучение и  проверка знаний по охране труда рабочих проводится
   в  соответствии   с   ГОСТ   12.0.004-90   "Организация   обучения
   безопасности  труда".
       1.2. Обучение  и  проверка  знаний  в  порядке,  установленном
   настоящим  Положением,  подлежат:
       а) руководители  и  специалисты  предприятий,  а  также  лица,
   занимающиеся   предпринимательской   деятельностью,   связанные  с
   организацией,  руководствами проведением работы непосредственно на
   рабочих  местах  и  производственных  участках,  с  осуществлением
   надзора  и  технического  контроля  за   проведением   работ;
       б) инженерные   и  педагогические  работники  профессиональных
   образовательных учреждений.
       1.3. Проверка  знаний  по  охране  труда поступивших на работу
   руководителей и специалистов   проводится не позднее одного месяца
   после назначения на должность,  для работающих - периодически,  не
   реже одного раза в три года.
       1.4. Проверка   знаний   по   охране   труда  руководителей  и
   специалистов,   осуществляемая   в   соответствии   с    настоящим
   Положением,  на объектах, подконтрольных специально уполномоченным
   органам надзора и контроля (Госгортехнадзору, Главгосэнергонадзору
   и   др.)   может  совмещаться  с  проверкой  знаний  безопасности,
   проводимой этими органами.
       1.5. Ответственность    за    организацию   своевременного   и
   качественного обучения и проверки знаний по охране труда  в  целом
   по  предприятию возлагается на его руководителя,  в подразделениях
   (цех,  участок,  отдел,  лаборатория  и  др.) -  на   руководителя
   подразделения.
       1.6. Внеочередная   проверка   знаний    по    охране    труда
   руководителей  и специалистов предприятия проводится независимо от
   срока   проведения   предыдущей   проверки:
       а) при  изменении  технологических  процессов  и оборудования,
   требующих дополнительных знаний  по  охране  труда  обслуживающего
   персонала;
       б) при назначении или переводе на  другую  работу,  или  новые
   обязанности,  которые  требуют  от  руководителей  и  специалистов
   дополнительных знаний по охране труда (до  начала  исполнения  ими
   своих  должностных  обязанностей);
       в) при  введении  в  действие  на   предприятиях   новых   или
   переработанных  законодательных  и иных нормативных правовых актов
   по охране труда;
       г) после  аварий,  несчастных  случаев,  а также при нарушении
   руководителями   и специалистами или подчиненными  им  работниками
   требований  нормативных  правовых  актов  по охране труда;
       д) при перерыве в работе в данной должности более одного года;
       е) по  требованию  должностного  лица органа,  осуществляющего
   государственный надзор и контроль при  установлении  недостаточных
   знаний.
       1.7. Поступившие на  предприятие  руководители  и  специалисты
   проходят  вводный  инструктаж,  который проводит инженер по охране
   труда или  лицо,  на  которое  приказом  руководителя  предприятия
   возложены  эти обязанности.
       При этом они должны быть ознакомлены:
       а) с   состоянием  условий  и охраны труда,  производственного
   травматизма и профессиональной заболеваемости  на  предприятии  (в
   подразделении);
       б) с законодательными и иными нормативными правовыми актами по
   охране труда, коллективным договором (соглашением) на предприятии;
       в) со своими должностными обязанностями по обеспечению  охраны
   труда  на предприятии (подразделении);
       г) с   порядком   и   состоянием   обеспеченности   работников
   средствами  индивидуальной  и  коллективной  защиты от воздействия
   опасных и   вредных    производственных    факторов.
       1.8. Непосредственно перед  очередной (внеочередной) проверкой
   знаний по охране труда руководителей и  специалистов  организуется
   специальная  подготовка  с  целью  углубления  знаний  по наиболее
   важным вопросам по охране труда (краткосрочные  семинары,  беседы,
   консультации  и  др.) как правило,  с привлечением должностных лиц
   соответствующих  органов  государственного  управления,   местного
   самоуправления, органов управления охраной труда, государственного
   контроля и надзора,  а также иных квалифицированных  специалистов.
   
                   II. ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ
                  ЗНАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
                       И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
   
       2.1. Проверка   знаний   по   охране   труда  руководителей  и
   специалистов  предприятий  осуществляется  постоянно  действующими
   комиссиями (в дальнейшем - комиссиями),  которые создаются на трех
   уровнях:
       1 уровень - предприятиями,  учреждениями и организациями  всех
   форм собственности и сфер хозяйственной деятельности независимо от
   ведомственной подчиненности;
       2 уровень  -  органами исполнительной власти районов и городов
   областного   подчинения;
       3 уровень   -   Департаментом   труда  администрации  тульской
   области.
       2.2. В состав  комиссии   входят   председатель,   заместитель
   председателя (в необходимых случаях),  секретарь и члены комиссии.
       Персональный состав,   порядок   и   форму   работы   комиссий
   определяют приказом (распоряжением) руководители  предприятий  или
   органов,  указанных  в  п.2.1  Положения.  Не  допускается  работа
   комиссии в составе не менее трех человек.
       2.3. Комиссии    1-го   уровня   возглавляются   руководителем
   предприятия (работодателем),  его заместителем (главным инженером)
   или иным должностным лицом, осуществляющим техническое руководство
   деятельностью предприятия.
       При необходимости  на предприятии  может создаваться несколько
   комиссий.
       2.4. В состав комиссий 1-го  уровня  включаются  руководители,
   специалисты  служб  охраны  труда,  главные специалисты (технолог,
   механик,  энергетик и др.),  государственные инспекторы по  охране
   труда (по согласованию с ними).
       Комиссии 2-го  и  3-го  уровней формируются,  как правило,  из
   представителей   и   должностных   лиц   соответствующих   органов
   исполнительной власти,  управления охраной труда, государственного
   надзора и контроля (по согласованию с ними).
       2.5. Члены  комиссий по проверке знаний должны иметь документ,
   удостоверяющих и полномочия.  Они должны пройти проверку знаний по
   охране труда.
       2.6. Руководители и специалисты,  включенные в состав комиссии
   1-го  уровня,  могут  принимать  участие  в их работе только после
   прохождения проверки знаний  в  комиссии  2-го  или  З-го  уровня.
       2.7. Руководители и специалисты,  включенные в состав комиссии
   2-го  уровня,  могут  принимать  участие  в их работе только после
   прохождения проверки знаний в комиссии 3-го уровня.
       2.8. Комиссии 1-го уровня проводят проверку знаний  по  охране
   труда начальников цехов,  участков, производств, смен, прорабов, и
   руководителей работ,  мастеров,  механиков,  энергетиков и  других
   руководителей и        специалистов        предприятия,        его
   структурных подразделений   и    филиалов.    Список    конкретных
   должностных  лиц,  подлежащих  проверке  знаний  по  охране труда,
   определяется   руководителем   предприятия   в   соответствии    с
   требованием п.1.2 настоящего Положения.
       2.9. Комиссия 2-го  уровня  осуществляет  проверку  знаний  по
   охране  труда  руководителей (работодателей) предприятий,  главных
   специалистов,  специалистов   служб   охраны   труда   предприятий
   муниципальной и негосударственных форм собственности,  находящихся
   на территории района (города), а также должностных лиц, включенных
   в состав комиссий 1-го уровня.
       2.10. Комиссия 3-го уровня  осуществляет  проверку  знаний  по
   охране         труда         руководителей         (работодателей)
   территориально-производственных    объединений,     входящих     в
   государственную    собственность    Тульской    области,   главных
   специалистов,  специалистов служб охраны труда этих организаций, а
   также  должностных лиц,  включенных в состав комиссий 2-го уровня.
       По представлению органов государственного надзора и  контроля,
   органов  исполнительной  власти  районов  и  городов комиссия 3-го
   уровня,  в порядке исключения,  может осуществлять проверку знаний
   по  охране  труда   руководителей  и  специалистов муниципальной и
   негосударственной форм собственности,  указанных  в  п.2.9.
       2.11. Работа   комиссий   осуществляется   в   соответствии  с
   графиком,  утверждаемым  ее  председателем.  Копии   утвержденного
   графика направляются для сведения в комиссию более высокого уровня
   и  должностным  лицам   государственного   надзора   и   контроля,
   обслуживающим  данное предприятие.
       2.12. Проверка  знаний   по  охране   труда   руководителей  и
   специалистов предприятий, численность которых не позволяет создать
   комиссию  по  проверке   знаний,   а   также   лиц,   занимающихся
   предпринимательской деятельностью, связанной с работами, к которым
   предъявляются   дополнительные   требования   по   охране   труда,
   инженерных   и   педагогических   работников   профессиональных  и
   педагогических   работников    профессиональных    образовательных
   учреждений  проводятся  в  комиссиях  по  проверке  знаний учебных
   комбинатов,  институтов,  университетов, имеющих разрешение службы
   управления охраной труда Департамента труда администрации Тульской
   области на проведение обучения и проверку знаний по охране  труда.
       2.13. Проверка   знаний   по   охране   труда  руководителей и
   специалистов  предприятий  проводится  с  учетом  их   должностных
   обязанностей   и   характера   производственной   деятельности  по
   следующим   основным   направлениям:
       Основы законодательства  Российской  Федерации  о  труде  и об
   охране труда;
       положения отраслевых  и  межотраслевых  правил  и  норм охраны
   труда,  регламентирующие  основные  требования   безопасности   на
   производстве;
       функциональные обязанности и  ответственность  по  обеспечению
   требований  безопасности  и созданию здоровых и безопасных условий
   труда;
       организация работы  по  охране    труда    на    предприятиях,
   государственный    и    ведомственный    надзор   за   соблюдением
   законодательства и правил по охране  труда  и  состоянием  условий
   труда   на   производстве;
       основы безопасной  эксплуатации   энергоустановок;
       основные опасные    и    вредные   производственные   факторы,
   характерные  для  данного  производства  (предприятия),  методы  и
   средства  предупреждения  несчастных  случаев  и  профессиональных
   заболеваний,  средства индивидуальной защиты работающих и  порядок
   (правила)  их использования;
       основные требования  законодательства  Российской Федерации  о
   санитарно-эпидемиологическом  благополучии  населения,  об  охране
   окружающей  среды;
       порядок расследования  несчастных  случаев  на  производстве и
   профессиональных  заболеваний,  правила  возмещения  работодателем
   вреда,  причиненного работникам увечьем, профзаболеванием или иным
   повреждением   здоровья,   связанным   с   исполнением    трудовых
   обязанностей;
       порядок предоставления  льгот  и  компенсаций  за   работу   в
   неблагоприятных условиях труда;
       общие требования безопасности при  эксплуатации  и  содержании
   производственных   зданий  и  сооружений;
       основные способы и средства предотвращения пожаров,  взрывов и
   аварий  на производстве;
       оказание доврачебной помощи пострадавшим от несчастных случаев
   и  иных  повреждений  здоровья  на  производстве.
       2.14. Перечень контрольных вопросов  для  проверки  знаний  по
   охране    труда    руководителей    и   специалистов   предприятий
   разрабатываются комиссиями комбинатов,  институтов, университетов,
   имеющих   разрешение  органа  управления  охраной  труда  Тульской
   области на проведение обучения и проверку знаний по  охране  труда
   или  самим органом управления охраной труда.  При этом учитывается
   направленность    производственной    деятельности    обучающихся.
   Примерный   перечень   вопросов   прилагается.
       2.15. В случаях использования при проверке  знаний  по  охране
   труда      руководителей      и     специалистов       предприятий
   контрольно-обучающих машин на базе ПЭВМ,  разработанная  программа
   должна  состоять,  как  правило,  из  двух  разделов  - обучения и
   проверки знаний,  и обеспечивать непосредственный  контакт  членов
   комиссии  с  экзаменующимися,  а  также возможность ознакомления с
   заинтересованных лиц с их ответами на заданные вопросы.
       2.16. Результаты     проверки    знаний    по   охране   труда
   руководителей и специалистов предприятий  оформляются  протоколами
   (образец  прилагается).  Протоколы  подписываются  председателем и
   членами комиссии,  принимавшими участие в ее работе и  сохраняются
   до  очередной  проверки знаний.
       2.17. Лицам,  прошедшим  проверку знаний  по   охране   труда,
   выдаются   удостоверения   за   подписью   председателя  комиссии,
   заверенные   печатью   органа,   создавшего   комиссию    (образец
   прилагается).
       2.18. Руководители и специалисты предприятий,  показавшие  при
   проверке  неудовлетворительные  знания правил и норм охраны труда,
   обязаны в срок не позднее одного месяца пройти  повторную проверку
   знаний.
       Лица - члены комиссии,  не прошедшие повторную проверку знаний
   по  охране  труда,  выводятся  из  состава  постоянно  действующих
   комиссий и временно  переводятся  на  должности,  не  связанные  с
   организацией   и  проведением  работ  непосредственно  на  рабочих
   местах,  до прохождения специально назначенной проверки их знаний.
       С руководителями   и  специалистами  предприятий,  показавшими
   неудовлетворительные   знания   при   повторных   проверках,    до
   предоставлению  должностных  лиц органов,  осуществляющих надзор и
   контроль по охране труда, может быть расторгнут трудовой договор в
   порядке,  предусмотренном  действующим  законодательством  о труде
   Российской Федерации.
   
                     III. ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
                РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
       3.1. Обучение   по   вопросам  охраны  труда  руководителей  и
   специалистов предприятий осуществляется при всех формах  повышения
   их  квалификации  по  специальности  (профессии),  проводимого  на
   предприятиях, в институтах (на факультетах) повышения квалификации
   и иных  учебных  заведениях  в соответствии с действующим порядком
   профессионального и экономического обучения  кадров,  а  также  на
   специальных курсах,  организуемых органом управления охраной труда
   Департамента труда и органом государственного надзора  и  контроля
   по охране труда Тульской области.
       3.2. В  период   между   очередными   проверками   знаний   на
   предприятиях   могут   проводиться  целевые  мероприятия  (лекции,
   тематические курсы   и   т.п.)   по   повышению   уровня    знаний
   руководителей  и специалистов по актуальным вопросам охраны труда,
   как правило,  с участием представителя органа  управления  охраной
   труда  администрации Тульской области.
       3.3. Обучение  по  вопросам  охраны  труда   руководителей   и
   специалистов предприятий проводится по программам, разработанным и
   утвержденным учебными центрами, комбинатами, институтами, имеющими
   разрешение органа  охраны  труда администрации Тульской области на
   проведение  обучения  и  проверку  знаний  по   охране   труда   в
   соответствии  с  типовыми программами.
       Типовые программы обучения  руководителей  и  специалистов  по
   охране  труда  разрабатываются  и утверждаются Департаментом труда
   администрации Тульской области с участием органов государственного
   надзора и контроля по охране труда.
       3.4. Контроль за своевременным проведением проверки знаний  по
   охране    труда    руководителей    и   специалистов   предприятий
   осуществляется государственной инспекцией труда Департамента труда
   администрации Тульской области.
   
                             ПРОТОКОЛ N____
   
   заседания комиссии    по   проверке   знаний   по   охране   труда
   руководителей и специалистов______________________________________
   __________________________________________________________________
                       (наименование предприятия)
   В соответствии с приказом (распоряжением) руководителя предприятия
   от "______________"199__г. N____ комиссия в составе:
   председателя______________________________________________________
                          (ф.и.о. и должность)
   и членов__________________________________________________________
                          (ф.и.о. и должность)
   __________________________________________________________________
   провела проверку  знаний   по   охране   труда   руководителей   и
   специалистов в     объеме,    соответствующем    их    должностным
   обязанностям:
   --------T------T-------------T---------T-------------T------------¬
   Фамилия ¦Дол-  ¦Наименование ¦Результат¦Причина      ¦  Подпись   ¦
   имя,    ¦жность¦подразделения¦проверки ¦проверки     ¦проверяемого¦
   отчество¦      ¦разделения   ¦знаний   ¦знаний       ¦            ¦
           ¦      ¦(цех,        ¦(сдал/   ¦(очередная,  ¦            ¦
           ¦      ¦участок,     ¦не сдал  ¦внеочередная)¦            ¦
           ¦      ¦отдел.       ¦         ¦             ¦            ¦
           ¦      ¦лаборатория, ¦         ¦             ¦            ¦
           ¦      ¦мастерская   ¦         ¦             ¦            ¦
           ¦      ¦и др.)       ¦         ¦             ¦            ¦
   --------+------+-------------+---------+-------------+------------+
           ¦      ¦             ¦         ¦             ¦            ¦
   
   
                            Председатель комиссии____________________
                                                    (ф.и.о., подпись)
                            Члены комиссии___________________________
                                                (ф.и.о., подпись)
                                          ___________________________
                                                (ф.и.о., подпись)
                           Представитель
                           Государственной
                           инспекции труда
                           Тульской области1_________________________
                                                (ф.и.о., подпись)
   
                                            "____"___________199___г.
   
   ______________
   1Подписывает, если участвует в работе комиссии
   
   
                           (ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА)
                     Администрация Тульской области
                           Департамент труда
                             УДОСТОВЕРЕНИЕ
                   о проверке знаний по охране труда
   __________________________________________________________________
                           (левая сторона)
   __________________________________________________________________
       (полное наименование предприятия, учреждения, организации)
                создавшего комиссию по проверке знаний)
   
                          УДОСТОВЕРЕНИЕ N ___
                 Выдано _______________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
   
                 Должность ____________________________
              Место работы ____________________________
       в том,  что у него (нее) проведена проверка знаний  по  охране
   труда в объеме, соответствующем должностным обязанностям.
              Протокол от "____" _________ 199_ г. N ____
               Председатель комиссии ____________________
                                      (ф.и.о., подпись)
                            МП
   
   __________________________________________
                            (правая сторона)
   
   
   
                 СВЕДЕНИЯ О ПОВТОРНЫХ ПРОВЕРКАХ ЗНАНИЙ:
   
                 Должность ____________________________
              Место работы ____________________________
       Проведена проверка знаний по охране труда в объеме,
       соответствующем должностным обязанностям.
              Протокол от "____" _________ 199_ г. N ____
               Председатель комиссии ____________________
                                     ( ф.и.о., подпись)
                             МП
   
                 СВЕДЕНИЯ О ПОВТОРНЫХ ПРОВЕРКАХ ЗНАНИЙ:
   
                 Должность ____________________________
              Место работы ____________________________
       Проведена проверка знаний по охране труда в объеме,
       соответствующем должностным обязанностям.
              Протокол от "____" _________ 199_ г. N ____
               Председатель комиссии ____________________
                                    (ф.и.о., подпись)
                                   МП


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz