Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 14.07.95 N 360 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 14.07.95                                 N 360
                             г.Тула


     О совершенствовании арендных
     отношений в Тульской области


     За два года организации арендных отношений в соответствии
с Указом Президента РФ от 14.10.92 N 1230 в области  проделана
определенная работа.
      Комитетом по управлению имуществом области создана  пра-
вовая  база  по регулированию арендных отношений на территории
области,  разработана и внедрена система страхования  имущест-
ва,сдаваемого  в  аренду,  заключено  415 договоров аренды,  в
т.ч.339 по федеральной собственности,  76 по  областной  собс-
твенности,  получено  и  перечислено  244 696 тыс.руб.арендной
платы,в т.ч.  211 945 тыс.руб.  в федеральный бюджет,  32  751
тыс.руб.в областной бюджет,  ведется учет поступлений арендной
платы и претензионная работа с должниками,проводится работа по
выявлению случаев неправомерного использования государственно-
го имущества.Аналогичная работа  проводится  и  муниципальными
комитетами.
     Вместе с тем не все вопросы арендных отношений в  области
отрегулированы.Допускаются  факты  использования предприятиями
имущества без законных  оснований,несвоевременное  и  неполное
перечисление  арендной платы,  что наносит ущерб бюджетам всех
уровней.
    В целях организации должного учета и контроля за использо-
ванием государственного и муниципального имущества и обеспече-
ния полного и своевременного сбора арендных платежей,
     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
    1.Главам администраций городов и районов области в срок до
1.07.95 составить реестры  муниципальной  собственности  соот-
ветствующих регионов и реестры муниципального имущества,сдава-
емого в аренду.
    2.Установить следующий порядок перечисления арендной платы:

    АРЕНДАТОР
    производит перечисление арендной платы на  расчетный  счет
комитета  при этом оформляет платежные поручения в 3-х экземп-
лярах и направляет их 1 - экз.комитету по управлению  имущест-
вом,2 экз.-областному финансовому управлению,3 экз.- государс-
твенной налоговой инспекции области.
     КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
     -формирует поступающие средства на отдельном субсчете,
     -ведет аналитический учет поступающей  арендной  платы  и
контроль исполнения условий договоров,
     -ежемесячно 5 и 20 числа производит перечисления арендной
платы в  областной и федеральный бюджет областному финансовому
управлению и казначейству области соответственно с  приложением
расшифровки платежных поручений по арендаторам,
     -ведет претензионно-исковую работу по взысканию задолжен-
ности по арендной плате.
     ОБЛАСТНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     на основе имеющейся информации производит сверку платежей
по арендной плате.
     ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
     организуют постоянный  контроль  за  использованием госу-
дарственного и муниципального имущества предприятиями всех ор-
ганизационно-правовых  форм,находящихся  на  территории района
(города).
     3. Комитету  по  управлению имуществом области (Шаповалов
Б.Н.),областному финансовому управлению (Погудин А.А.),  обес-
печить реализацию приведенной схемы перечисления арендной пла-
ты.
     Главам администрации городов и районов принять  аналогич-
ные  схемы прохождедения арендной платы за использование муни-
ципального имущества.
     4.Создать постоянно-действующую   областную  комиссию  по
проверке использования государственного и муниципального  иму-
щества (Приложение 1).
     5.Инструкцию по проверке правомерности использования госу-
дарственного и муниципального имущества при осуществлении пред-
приятиями хозяйственной деятельности утвердить(Приложение 2) и
 рекомендовать городским  и  районным налоговым администрациям
использовать ее при проверках предприятий в соответствии с п.2
настоящего постановления.
     Обнаруженные в ходе проверок нарушения установленного по-
рядка использования  имущества  отражать в актах и представлять
их в областную комиссию.
     6.Комитету по управлению  имуществом  области  (Шаповалов
Б.Н.)комитетам по управлению муниципальным имуществом на осно-
ве представленной информации принимать  исчерпывающие  меры  к
приведению отношений по использованию имущества в соответствие
с действующим законодательством.
     7. Для обеспечения аналитического учета исполнения  дого-
воров  аренды государственного имущества и контроля за исполь-
зованием государственного имущества  комитетом  по  управлению
имуществом области
     7.1.Областному финансовому управлению (Погудин А.А.)выде-
лять комитету по управлению имуществом области ассигнования на
содержание отдела управления в количестве 7  человек  за  счет
средств,предназначенных  на финансирование аппарата управления
Главы администрации,
     7.2.Хозяйственному управлению (Аруцев В.Г.) за счет тех же
источников  выделить  комитету по управлению имуществом:
      ПЭВМ для ведения реестра арендованного имущества и  ана-
литического учета поступлений средств от арендной платы,
      автотранспорт для осуществления проверок районов  облас-
ти.
      8.Контроль за  исполнением  постановления  возложить  на
зам.главы администрации -председателя комитета  по  управлению
имуществом области Шаповалова Б.Н.
     9.Постановление вступает в силу с момента подписания.

     Губернатор Тульской области-
     глава администрации                 Н.В.Севрюгин


                                             Приложение N 1
                                  к Постановлению  Губернатора
                                  Тульской области от 14.07.95  N 360



                       Состав комиссии
           по проверке правомерности использования
           государственного и муниципального имущества

     Шаповалов Б.Н. - председатель комитета по управлению иму-
ществом области - председатель комиссии,
     Погудин А.А. - начальник финансового управления админист-
рации области - зам.председателя комиссии,
     Богданов Д.Э.  - главный контролер-ревизор областного фи-
нансового управления - член комиссии,
     Дулалаева В.А.  - зам.председателя комитета по управлению
имуществом области - член комиссии,
     Юдина В.С.  - начальник бюджетного отдела областного  фи-
нансового управления - член комиссии,
     Болдарев Р.Р. - зав.отделом контрольного управления адми-
нистрации - член комиссии,
     Радзин В.А.  - зав.отделом управления имуществом комитета
по управлению имуществом области - секретарь комиссии.



                                     Приложение N 2
                               К Постановлению Губернатора
                               Тульской области от 14.07.95  N 360

                        И Н С Т Р У К Ц И Я
               по проверке правомерности использования
             государственного и муниципального имущества
                   при осуществлении предприятиями
                     хозяйственной деятельности
     1.Место нахождения  предприятия.Определяется  по   Уставу
предприятия.
     1.1. Юридический адрес (проверка на его соответствие фак-
тическому местонахождению предприятия)
     1.2. Места расположения предприятия (офис, производствен-
ные подразделения и филиалы,расположенные вне основной площад-
ки или вне юридического адреса.
     2.Выявление имущества,используемого предприятием для осу-
ществления хозяйственной деятельности:
     -собственного ,находящегося  на балансе предприятия .Про-
изводится на основе анализа перечня основных средств (01  счет
баланса),
     -привлекаемого имущества других юридических лиц на основе
договорных отношений   (аренда,субаренда,совместная   деятель-
ность)или по другим основаниям.
     2.1.При отсутствии  у  предприятия  собственных  основных
фондов в виде движимого и  недвижимого  имущества,достаточного
для  осуществления хозяйственной деятельности,определенной Ус-
тавом или установленной в результате анализа отчета о  хозяйс-
твенной  деятельности (формы "-П" и "-Р" приложения к балансу)
,необходимо  выявить  принадлежность   имущества,используемого
предприятием и правовые основания, по которым оно используется
(см.п.3 инструкции).
     2.2.При наличии  собственных основных средств (особенно у
крупных государственных предприятий )  проверить  соответствие
имеющихся производственных мощностей программе производства на
предмет выявления резервных (неиспользуемых) мощностей.
     При обнаружении   избытка   мощностей  необходимо  прове-
рить,как используются незадействованные для  собственных  нужд
площади и оборудование в соответствии с п.3 настоящей инструк-
ции.
     3.Использование имущества сторонними организациями должно
быть оформлено надлежащим договором-аренды,субаренды,договором
о совместной  деятельности,наличие  которых необходимо устано-
вить при проверке.
     Анализируя указанные  договора  следует руководствоваться
следующими требованиями.
     3.1. Договор аренды.
     Арендодателем вправе выступать:
     - соответствующий  Комитет  по управлению имуществом - при
сдаче в аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении
государственных предприятий,
     - акционерные общества открытого типа - в соответствии  с
Уставом на основании решения Совета директоров или общего соб-
рания акционеров,
     - товарищества, акционерные общества закрытого типа - при
наличии свидетельства о собственности на  имущество,сдаваемое
в аренду.
     В соответствии с Указом Президента РФ от 14.10.92 N  1230
договора  на аренду имущества государственных предприятий,зак-
люченные до выхода данного Указа должны быть переоформлены от
имени  соответствующих  комитетов по управлению имуществом,как
от арендодателей.
      3.2 Договор субаренды.
     Проверяются :
     -правильность заключения  основного договора аренды в со-
ответствии с п.3.1.
     - условия  предоставления помещений в субаренду по основ-
ному договору;
     - наличие письменного разрешения арендодателя по основно-
му договору при отсутствии в нем положений о субаренде.
     3.3. Договор  о  совместной деятельности.
     Предоставлять имущество по договору о совместной деятель-
ности  вправе  юридические  лица  при  наличии свидетельства о
собственности на используемое имущество.
    Для государственных предприятий договоры о совместной дея-
тельности,предусматривающие   использование  имущества,  могут
быть квалифицированы как скрытая аренда .
     4.При наличии у предприятия разветвленной сети объектов
инфраструктуры,расположенных за пределами основной  производс-
твенной площади  следует  проанализировать возможность сдачи в
аренду этого имущества.
     Выявление использования  имущества предприятия сторонними
организациями может быть осуществлено из анализа  деятельности
объектов соцкультбыта  (смета  затрат  ,источники финансирова-
ния),или путем проверки фактического  состояния  использования
объектов.
     Анализ правильности заключения  договоров  и  поступлений
платежей бюджет  производится в соответствии с п.3 и 5 настоя-
щей инструкции.
     5.Анализ полноты  и своевременности перечислений арендной
платы в бюджет производится на основе сравнения платежных  фи-
нансовых  документов с условиями оплаты,предусмотренными дого-
вором.
     6.Выявленные в ходе проверки нарушения установленного по-
рядка использования имущества необходимо  отразить  в  акте  и
представить  в  Комитет  по управлению имуществом для принятия
мер по приведению арендных отношений в соответствие с требова-
ниями действующего законодательства .
     7.Законодательные и  нормативные  акты,используемые   при
проверке:
     Указ Президента РФ от 14.10.92 N  1230  "О  регулировании
арендных отношений",
     Постановление Главы администрации от 13.01.93 "О  порядке
сдачи в  аренду государственного имущества на территории Туль-
ской области",
     Постановление Главы  администрации  от 17.12.93 N 570 "Об
изменениях и дополнениях к порядку сдачи  в  аренду  государс-
твенного имущества,находящегося  на территории Тульской облас-
ти",
     Постановление Главы  администрации  от  16.06.94 N 273 "О
порядке определения и перечисления арендной платы при сдаче  в
аренду государственного имущества,  находящегося на территории
Тульской области".


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz