УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации г. Тулы от 27.12.96 N 1528
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 августа 1995 г. N 960
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМИ
ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ УКАЗАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТУЛЫ"
В последнее время участились случаи отмены и переноса
концертов, шоу и других развлекательно-познавательных мероприятий
по необъективным с точки зрения потребителей причинам, имеет место
недобросовестное ведение финансового хозяйства, нарушение прав
зрительской аудитории. В целях улучшения качества услуг,
оказываемых предприятиями, учреждениями, организациями, а также
физическими лицами, занимающимися концертной деятельностью,
приведения их деятельности в соответствие с Законом РФ "О защите
прав потребителей", определения ответственности за достоверность
информации об услугах, на основании п. п. 6 и 7 ст. 73 Закона РФ
"О местном самоуправлении в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить "Правила организации концертной деятельности и
оказания услуг населению предприятиями, учреждениями,
организациями, а также физическими лицами, осуществляющими
указанную деятельность на территории г. Тулы".
2. Опубликовать данное постановление в местной прессе.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя главы администрации г. Тулы Федотова А. Н.
Глава администрации г. Тулы
Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
Приложение
к постановлению главы
администрации г. Тулы
от 09 августа 1995 г. N 960
ПРАВИЛА
организации концертной деятельности и
оказания услуг населению предприятиями,
учреждениями и организациями, а также физическими
лицами, осуществляющими указанную деятельность
на территории г. Тулы
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с
требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Основ
законодательства Российской Федерации о культуре", определяют
порядок организации концертов, шоу и других
развлекательно-познавательных мероприятий и регулируют отношения
между предприятиями, учреждениями, организациями,
гражданами-предпринимателями, оказывающими вышеперечисленные
услуги (далее фирмы), и потребителями данных услуг - зрителями.
1.2. Услуги по концертной деятельности - организация
концертов, шоу и других развлекательно-познавательных мероприятий.
1.3. Настоящие Правила распространяются на все фирмы,
осуществляющие организацию концертной деятельности на территории
города Тулы, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности.
II. Порядок заключения договора на концертное
обслуживание фирм с населением и обязанности фирм
2.1. Перед началом организационной работы фирмой,
осуществляющей концертную деятельность и оказывающей
соответствующие услуги населению, фирма обязана предъявить афишу в
комитет по культуре и историческому наследию не позже чем за 20
дней до начала гастролей.
2.2. На афише, сообщающей о предстоящем мероприятии,
обязательно должна быть следующая информация:
- название фирмы, ее юридический адрес и телефон;
- название мероприятия;
- стоимость билетов;
- дата, время и место его проведения;
- фамилии участников.
2.3. Договор на концертное обслуживание считается заключенным
с момента продажи билета.
2.4. Фирма должна иметь билеты определенного образца и в
соответствии с "Инструкцией по ведению билетного хозяйства в
театрально-зрелищных предприятиях", введенной с 1 января 1986 г.
Все виды билетов и абонементов изготавливаются с обозначением
типографским способом серии и номера.
Номинальная стоимость, дата и время начала концерта
проставляются методом штамповки.
2.5. Директор фирмы или специально уполномоченное фирмой лицо
ведет учет билетов с указанием стоимости в специальной книге,
прошнурованной, пронумерованной, скрепленной печатями и подписями
руководителя и главного бухгалтера.
2.6. Вход на мероприятие начинается не позднее чем за 30 минут
до начала.
2.7. Фирма несет ответственность за изменение состава
исполнителей, даты, времени представления, концерта, отсутствие
полной достоверной информации о предоставляемой услуге в
соответствии с законодательством РФ, в том числе с Законом РФ "О
защите прав потребителей" N 2300/1-1 от 7 февраля 1992 г.
2.8. При отсрочке начала концерта по требованию потребителей
предоставлять фактическое время начала мероприятия.
III. Контроль за предоставлением услуг,
связанных с организацией концертной деятельности
3.1. Во всех случаях нарушения требований, предъявляемых к
фирмам по качеству и срокам оказания услуг, последние обязаны
возмещать зрителям убытки в установленном законодательством
порядке.
3.2. Контроль за соблюдением настоящих Правил, предоставлением
услуг, связанных с концертной деятельностью, осуществляют комитет
по культуре и историческому наследию, комитет по защите прав
потребителей, городская налоговая инспекция, городское КРУ, другие
органы в соответствии с требованиями законодательных документов,
перечисленных в п. п. 1.1. настоящих Правил.
3.3. Штатные работники указанных организаций осуществляют
контроль при предъявлении служебного удостоверения.
|