Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.01.96 N 28 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 
ОТ 28.04.2005 Г. N 346
 
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 22.01.96     N 28
               г.Тула

     О мерах по обеспечению
     социально-экономического
     развития Тульской облас-
     ти в 1996 году


     В результате  выполнения  мероприятий,  направленных   на
обеспечение жизнедеятельности предприятий, проведения политики
смягчения кризисных явлений в экономике Тульской области наме-
тились некоторые позитивные признаки стабилизации.
     Темпы снижения объемов  производства  замедлились.В  ряде
отраслей  достигнут рост объемов производства выпускаемой про-
дукции.В первую очередь это относится к металлургической,хими-
ческой,полиграфической  промышленности и промышленности строи-
тельных материалов.В области сохраняется стабильная социальная
ситуация.Официальная  безработица в два раза ниже общероссийс-
кого уровня.Среднемесячная заработная плата выше, чем в облас-
тях  Центрального  экономического района России (кроме г.Моск-
вы).
     Активно развиваются  рыночные отношения,  создается соот-
ветствующая им инфраструктура.Продолжаются преобразования форм
собственности.Доля государственного сектора в экономике облас-
ти  значительно  сократилась.Сформирована  конкурентная  среда
практически во всех отраслях хозяйства.
     Вместе с тем, положение в экономике области остается нап-
ряженным.В  октябре-ноябре 1995 года ряд предприятий и некото-
рые отрасли замедлили деловую активность,  снизили объемы про-
изводства и реализации продукции, что в свою очередь негативно
отразилось на общеэкономическом положении Тульской области.Фи-
нансовая  дисциплина  на  предприятиях остается неудовлетвори-
тельной.Не уменьшаются недоимки по  платежам  в  бюджеты  всех
уровней,в  пенсионный и другие внебюджетные фонды,растут деби-
торская и кредиторская задолженности, в том числе просроченная
задолженность по заработной плате.Так, по состоянию на 1 нояб-
ря текущего года сумма кредиторской  задолженности  выросла  с
начала  года  в  2,3 раза и превысила дебиторскую почти на 600
млрд.рублей.Не удалось повысить инвестиционную активность.Объ-
емы  капитальных вложений в производство в текущем году снизи-
лись по сравнению с прошлым годом на 21  процент.Их  эффектив-
ность остается крайне низкой.
     В отдельных городах  и  районах  безработица  значительно
возросла и является катализатором социальной напряженности как
в этих районах, так и области в целом.
     Из-за несвоевременного  и неполного поступления налоговых
платежей сократились среднесуточные поступления в областной  и
местные бюджеты.
     В целях улучшения социально-экономического положения  об-
ласти,  создания  условий для развития экономики в 1996 году и
во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от  27  ноября 1995 года N 1175 "О задачах федеральных органов
исполнительной власти и органов исполнительной власти  субъек-
тов  Российской Федерации по обеспечению социально-экономичес-
кого развития страны до конца 1995 года" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Рекомендовать Государственной налоговой  инспекции  по
Тульской области (Реш В.К.),с привлечением департаментов адми-
нистрации области усилить работу с предприятиями и организаци-
ями  независимо  от  их  организационно-правовой формы и формы
собственности (далее по тексту предприятиями)  по  обеспечению
своевременного и полного поступления налоговых и других обяза-
тельных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
     С участием  Главного  управления Центрального банка РФ по
Тульской области (Лисенков М.Е.) принять  дополнительные  меры
по своевременному и полному перечислению коммерческими банками
налоговых и других обязательных платежей в бюджеты всех  уров-
ней и во внебюджетные фонды.По каждому конкретному случаю нео-
боснованных задержек перечислений по таким платежам информиро-
вать  областную комиссию по совершенствованию системы платежей
и расчетов (Попов Н.К.);
      обеспечить регулярное  представление информации в депар-
тамент экономики администрации области о недоимках в бюджеты с
расшифровкой  наиболее  крупных  и  систематических  недоимщи-
ков.Установить ежемесячный порядок представления данной инфор-
мации  не позднее 15 числа следующего месяца по форме приложе-
ния 1,  а также предложений по мерам предусмотренным законода-
тельством о банкротстве предприятий.
     2. Финансовому  управлению  (Погудин А.А.) активизировать
работы по  взаимозачетам  между  предприятиями-недоимщиками  и
местным  бюджетом,  а также ужесточить контроль за целевым ис-
пользованием бюджетных средств.
     3. Поручить  Коллегии   народнохозяйственного   комплекса
(Брежнев  А.И.)  включить в планы работы систематическое расс-
мотрение на коллегии вопросов соблюдения предприятиями дисцип-
лины  платежей  в  бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с
заслушиванием отчетов руководителей данных  предприятий.Предс-
тавить Коллегии дополнительные полномочия по:
     назначению комиссий для специальной  проверки  финансовой
деятельности  конкретных предприятий-недоимщиков в целях выяв-
ления причин возникновения недоимки и выработки предложений по
мерам ее взыскания;
     выставлению требований к крупным кредиторам  (предприяти-
ям,  организациям, финансово-кредитным учреждениям), о возбуж-
дении в установленном порядке дел о признании предприятий неп-
лательщиков  и  недоимщиков неплатежеспособными и включении по
отношению к ним процедуры банкротства.
     4. Комитету по  управлению  имуществом  (Шаповалов  Б.Н.)
ежемесячно представлять предложения по применению всех предус-
мотренных  законодательством  финансовых  и   административных
средств воздействия на предприятия, не выполняющие свои обяза-
тельства перед государством, включая арест имущества, увольне-
ние руководителей и применение процедур, предусмотренных зако-
нодательством о банкротстве.
     5. Образовать при коллегии народнохозяйственного комплек-
са постоянно действующую комиссию  по  работе  с  предприятия-
ми-должниками,  имеющими  задолженность  перед  бюджетами всех
уровней и внебюджетными государственными фондами.
     Состав комиссии,  примерный регламент ее работы и порядок
информационного обеспечения утвердить (приложение  2 и  3).
     6. Областному комитету статистики (Тимошкин А.А.) обеспе-
чить,  начиная с января 1996 года, представление отчетных бух-
галтерских  документов по требованию администрации области для
подготовки работы коллегии народнохозяйственного комплекса  по
вопросам анализа состояния экономики области и выработки конк-
ретных решений.
     7. В развитие моего постановления от 1 ноября 1995 года N
533 "Об организационных мерах по повышению  эффективности  уп-
равления  предприятиями с государственными долями собственнос-
ти" установить порядок обязательного предоставления  предприя-
тиями всех форм собственности в администрацию области необхо-
димых документов для анализа финансовой деятельности в  случа-
ях:
     назначения по  решению   Коллегии   народнохозяйственного
комплекса комиссии по специальной проверке финансовой деятель-
ности конкретных предприятий;
     обращения предприятий  в  органы государственной власти и
управления о предоставлении им финансовой помощи и поддержки в
виде льготного или инвестиционного кредитования,  резервирова-
ния части средств, поступающих на расчетные счета предприятий,
льготного налогообложения и т.д.;
     образования, необоснованного роста  или  систематического
сохранения предприятиями просроченной дебиторской и кредиторс-
кой задолженностей.
     8. Установить,  что любое решение областной администрации
по вопросам предоставления предприятиям финансовой помощи, на-
логовых льгот, иных форм поддержки, связанных с использованием
средств областного бюджета, принимается только при представле-
нии  предприятиями  планов финансово-экономического оздоровле-
ния, а при их наличии справок о ходе их выполнения.
     9. Поручить  департаменту экономики (Фадеев В.И.) с прив-
лечением отраслевых департаментов:
     организацию и  координацию работы Коллегии народнохозяйс-
твенного комплекса и областной комиссии  по  совершенствованию
системы платежей и расчетов по вопросам соблюдения предприяти-
ями дисциплины платежей в бюджеты всех уровней;
     обобщение заключений комиссии по специальной проверке фи-
нансовой деятельности и подготовку решений  коллегии  по  этим
вопросам;
     10. Главному  управлению  Центробанка по Тульской области
(Лисенков М.Е.) при получении конкретных указаний от Централь-
ного банка Российской Федерации совместно с коммерческими бан-
ками рассмотреть возможность проведения взаимозачета между ни-
ми и предоставления им стабилизационных кредитов.
     11. Финансовому управлению (Погудин А.А.),  департаментам
и  комитетам социальной сферы (Харитонов С.А.) принять необхо-
димые меры по усилению контроля за своевременным выделением  и
целевым  использованием бюджетных средств на социальные нужды,
в том числе на выплату пособий гражданам, имеющим детей.
     12. Финансовому  управлению (Погудин А.А.),  департаменту
экономики (Фадеев В.И.),  Главному  управлению Центробанка  по
Тульской области  (Лисенков  М.Е.) в месячный срок разработать
предложения по механизму ограничения объемов наличного  денеж-
ного оборота в расчетах между юридическими лицами.
     13. И.о.   заместителя   главы   администрации   Брежневу
А.И.,директорам отраслевых  департаментов  (Фердман Э.Б.,Наза-
ренко В.Д.,Быба В.Н.,Ростиславов В.Д.) совместно с департамен-
том экономики  (Фадеев В.И.) проанализировать хозяйственно-фи-
нансовые отношения подведомственных предприятий,  имеющих неу-
довлетворительную структуру  баланса  и высокий уровень задол-
женности перед бюджетами и внебюджетными фондами с дочерними и
зависимыми предприятиями  и другими посредническими структура-
ми, обратив особое внимание на состояние и механизмы  расчетов
между ними.
     14. Финансовому управлению (Погудин  А.А.),  департаменту
экономики (Фадеев  В.И.),  Государственной налоговой инспекции
по Тульской области (Реш В.К. по согласованию) разработать по-
рядок припятствующий  снижению  авансовых  платежей  в бюджеты
всех уровней по отношению к  фактическим  платежам  предыдущих
периодов, предусмотрев механизмы стимулирования предприятий на
получение дополнительной прибыли.
     15. Контроль  за исполнением  постановления  возложить на
и.о.заместителя главы администрации области по управлению  на-
родно-хозяйственным комплексом  Брежнева  А.И.  и  заместителя
главы администрации по управлению социальной сферой Харитонова
С.А.
     16. Постановление вступает в силу с момента его  подписа-
ния.



Губернатор Тульской области-
глава администрации                               Н.В.Севрюгин




                                          Приложение 1
                                     к постановлению  губерна-
                                     тора Тульской области -
                                     главы администрации
                                     от 22.01.96г. N 28


                  Недоимка в бюджет по состоянию
                  на
------------------------------------------------------------------------------
                                           Недоимка по пла- Дата уведом-
  NN     Наименование пред-  Адрес         тежам в бюджеты  ления
             приятия                  ---------------------
  п/п                                ВСЕГО    в том числе:
                                              -------------
                                              феде- бюджеты
                                              раль- террито-
                                              ный   рий
                                             бюджет
-----------------------------------------------------------------------------



                                          Приложение 2
                                к постановлению губернатора
                                Тульской области -  главы
                                администрации
                                от 22.01.96     N 28

                     СОСТАВ КОМИССИИ
              по работе с предприятиями

     Председатель: Брежнев А.И.  - и.о.заместителя главы
                                   администрации области

     Заместитель:  Погудин А.А.  - заместитель главы адми-
                                   нистрации -  начальник
                                   финансового управления
     Члены рабочей комиссии:
     Лисенков М.Е.     - Начальник Главного управления ЦБ
                         по Тульской области (по согласо-
                         ванию)
     Фадеев В.И.       - Директор департамента экономики
     Антонов В.В.      - Начальник Государственно-правового
                         управления
     Шаповалов Б.Н.    - Заместитель главы администрации-
                         директор центра по приватизации
                         и управлению имуществом Тульской
                         области
     Реш В.К.          - Начальник Государственной налоговой
                         инспекции по Тульской области
                         (по согласованию)
     Крайнев Н.М.      - Управляющий отделением пенсионного
                         фонда России по Тульской области
     Пристегин Г.И.    - Начальник управления департамента
                         налоговой полиции (по согласованию)
     Директора отраслевых департаментов (по приглашению).

     Секретарь комиссии:   Попов П.И.  - начальник координа-
                                ционно-аналитического отдела


                                            Приложение 3
                                  к постановлению  губернатора
                                  Тульской области - главы ад-
                                  министрации
                                  от 22.01.96 г.  N  28

                  ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          и информационное обеспечение работы
                      комиссии

     1. Рабочие заседания комиссии проводятся два раза в неде-
лю  по вторникам и четвергам на основе ежемесячно утверждаемых
графиков.
     2. Подготовку графиков работ с предприятиями обеспечивает
департамент экономики по представлению налоговой  инспекции  и
пенсионного  фонда на основании ежемесячного анализа состояния
задолженности предприятий всех форм собственности,  исходя  из
условий рассмотрения двух-трех предприятий на каждом заседании
комиссии.
     3. Критерием  для  определения  предприятий,включаемых  в
график работы комиссии по работе с предприятиями, является не-
доимка, которая в  общей сумме платежей в бюджеты и внебюджет-
ные фонды предприятия должна превышать 5% и составлять не ме-
нее 100 млн.рублей.
     4. Департамент  экономики информирует комиссию по резуль-
татам финансово-экономической деятельности предприятий на  ос-
нове данных, представляемых ими балансов.
     Отраслевые департаменты готовят  и  докладывают  дополни-
тельную информацию  о  причинах неэффективной работы предприя-
тий и неудовлетворительного финансового положения, а  также  о
состоянии с обновлением продукции, незавершенного строительст-
ва, роста запасов сырья, материалов, готовой продукции, основ-
ных дебеторах и т.д.
     5. Итогами  заседаний  комиссии по работе с предприятиями
являются графики (соглашения) по  погашению  задолженности  со
сроками погашения не более трех месяцев, а также предложения к
предприятиям,  департаментам и органам государственной  власти
по другим мерам стабилизации.
     Разработанные предприятиями  и  утвержденные Комиссией по
работе с предприятиями графики (соглашения) по  погашению  за-
долженности в бюджеты представляются для контроля за их выпол-
нением в Государственную налоговую инспекцию по  Тульской  об-
ласти.
     6. В отдельных случаях по инициативе комиссии по работе с
предприятиями  вопросы могут быть вынесены на рассмотрение ко-
миссии по совершенствованию  системы платежей и  расчетов  или
коллегии народнохозяйственного комплекса.
     7. Подготовку  проектов  решений  комиссии  по  работе  с
предприятиями обеспечивает департамент экономики  совместно  с
отраслевыми департаментами.
     8. При невозможности присутствия кого-либо из членов  ут-
вержденного  состава комиссии их заменяют на заседаниях первые
заместители.
     9. Раз  в  месяц  одно  из заседаний комиссии посвящается
анализу выполнения графиков погашения задолженности  и  других
ранее принятых ею решений.
     10. Ведение протокола и организационное обслуживание  за-
седаний осуществляется  координационно-аналитическим   отделом
администрации области.

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz