Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 22.01.96 N 64 О ПРОГРАММЕ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЛЫ НА 1996 ГОД И МЕРАХ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 января 1996 г. N 64
                                   
               О ПРОГРАММЕ ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ
        НАСЕЛЕНИЯ Г. ТУЛЫ НА 1996 ГОД И МЕРАХ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
   
           (в ред. Постановления Главы администрации г. Тулы
                         от 11.02.1997 N 155)
   
       Во  исполнение  Закона РФ "О занятости населения  в  Российской
   Федерации" постановляю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г.  Тулы
   от 11.02.1997 N 155.
       1.2.  Положение "Об организации работы в г. Туле по  содействию
   занятости   в   условиях  массового  высвобождения  и  чрезвычайных
   ситуациях на рынке труда" (приложение 2);
       1.3.  Положение о городском координационном комитете содействия
   занятости    населения   (приложение   3)   и   состав   городского
   координационного комитета (приложение 4);
       1.4.  Порядок  выдачи справок не работающим гражданам  г.  Тулы
   (приложение 5);
       1.5.  Разъяснение термина "подходящая работа"  для  жителей  г.
   Тулы зарегистрированных в Центре занятости (приложение 6).
       2. Главам администрации районов:
       2.1.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г.  Тулы
   от 11.02.1997 N 155.
       2.2.  Не  производить  взимания  сборов  за  регистрацию  малых
   предприятий     и    регистрацию    в    качестве    индивидуальных
   предпринимателей с граждан, официально зарегистрированных в  Центре
   занятости населения в качестве безработных;
       2.3.  Впредь,  до  введения  в действие  закона  о  регистрации
   юридических  и физических лиц, в начале каждого месяца представлять
   в   Тульский  городской  Центр  занятости  населения  информацию  о
   зарегистрировавшихся  предпринимателях  и  соучредителях  различных
   предприятий  (физических  лицах) и о  зарегистрированных  в  районе
   предприятиях;
       3.   Представить  право  Центру  занятости  населения  г.  Тулы
   устанавливать  по  согласованию  с Администрацией  города  перечень
   общественных  работ и определять коллективы для  их  проведения  на
   договорной основе.
       Считать  приоритетными работы, связанные с  благоустройством  и
   озеленением  города,  развитием  социальной  и  бытовой  сферы,   с
   оздоровлением детей и взрослых, сельхозработы.
       4.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Тулы от
   11.02.1997 N 155.
       5.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Тулы от
   11.02.1997 N 155.
       6.   Обязать  руководителей  предприятий  и  учреждений  города
   ежемесячно  до 8 числа следующего месяца представлять  в  городской
   Центр  занятости населения сведения о потерях рабочего  времени  по
   инициативе   администрации   и  предполагаемом   высвобождении   за
   предыдущий месяц и с нарастающим итогом с начала года.
       7.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Тулы от
   11.02.1997 N 155.
       8.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Тулы от
   11.02.1997 N 155.
       9.  Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Тулы от
   11.02.1997 N 155.
   
                                           Глава администрации г. Тулы
                                                         Н.Е. ТЯГЛИВЫЙ
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                 к Постановлению Главы
                                                 администрации г. Тулы
                                                    от 22.01.1996 N 64
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В Г. ТУЛЕ ПО СОДЕЙСТВИЮ
             ЗАНЯТОСТИ В УСЛОВИЯХ МАССОВОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
                И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА
   
       Настоящее    положение   устанавливает    критерии    массового
   высвобождения   работников,  определяет  перечень   мероприятий   и
   основные   принципы   взаимодействия   работодателей,   профсоюзов,
   городской   и   районных   администраций   в   условиях   массового
   высвобождения и чрезвычайных ситуаций.
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Основными  критериями  массового  высвобождения  являются
   показатели   численности   увольняемых   работников   в   связи   с
   ликвидацией,  реорганизацией предприятий, учреждений,  организаций,
   объявлением  несостоятельности  в  соответствии  с  Законом  РФ  "О
   несостоятельности  (банкротстве)  предприятий",  либо   сокращением
   численности   или  штата  работников  за  определенный  календарный
   период. К ним относятся:
       а)  ликвидация  предприятий и других организаций  и  учреждений
   любой  организационно-правовой формы  собственности,  в  том  числе
   реорганизация  их,  вызывающая сокращение штата численностью  15  и
   более человек;
       б) сокращение численности или штата работников:
       - 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
       - 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
       - 500 и более человек в течение 90 календарных дней.
       1.2.   Установление   этих  критериев  вызвано   необходимостью
   регулировать  численность высвобождаемых работников за определенный
   календарный  период в зависимости от конкретной ситуации  на  рынке
   труда города.
       1.3.  Городская  и  районные  администрации,  работодатели   по
   предложению  профсоюзов или иных уполномоченных, проводят  взаимные
   консультации по проблемам занятости высвобождаемых работников.
       По  итогам  консультаций разрабатывается программа мероприятий,
   направленных  на  содействие занятости и предоставление  социальных
   гарантий   работникам   в   условиях  массового   высвобождения   и
   определяются источники ее финансирования.
       1.4.  Работодатели своевременно, не менее чем  за  три  месяца,
   представляют   в   Центр  занятости  населения  и   соответствующие
   профсоюзные  органы информацию о возможных массовых увольнениях  по
   форме,  согласно  приложению N 1, и не позднее,  чем  за  2  месяца
   сведения  о  предстоящем высвобождении каждого работника  по  форме
   согласно положению N 2.
   
           2. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ
                  В УСЛОВИЯХ МАССОВОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ
   
       2.1.   Мероприятия,  направленные  на  уменьшение   численности
   работников, подлежащих увольнению при массовом высвобождении, и  на
   обеспечение   занятости   этих  работников,   предусматриваются   в
   коллективном  договоре  предприятия и осуществляются  работодателем
   по согласованию с соответствующим профсоюзным органом.
       В их числе:
       -  перевод  работников  предприятия  с  их  согласия  на  режим
   неполного  рабочего  времени (неполный  рабочий  день,  сокращенную
   рабочую  неделю),  разделение между несколькими  работниками  с  их
   согласия окладов, тарифных ставок;
       -   льготы  и  компенсации  высвобождаемым  работникам   (сверх
   установленных законодательством), предоставляемые работодателем;
       -  порядок  организации профессиональной подготовки и повышения
   квалификации   высвобождаемых  работников  до   наступления   срока
   расторжения трудового договора;
       - временное приостановление найма новых работников на вакантные
   рабочие места;
       -  предоставление по просьбе работников отпусков без сохранения
   заработной  платы  или  по  инициативе  администрации  отпусков   с
   сохранением  заработной  платы  не ниже  2/3  тарифной  ставки  или
   оклада,  но  не  менее  минимальной  заработной  платы  в  порядке,
   определяемом  колдоговором, и с сохранением минимальной  заработной
   платы при предоставлении отпусков по инициативе администрации;
       -  предоставление  возможности оформления досрочной  пенсии  за
   счет средств предприятия;
       -   другие   мероприятия,  способствующие   социальной   защите
   работающих.
       2.2.   Мероприятия   по  содействию  занятости   при   массовых
   увольнениях, влияющих на общий уровень безработицы в городе,  могут
   включаться  в отраслевые соглашения, заключаемые между  отраслевыми
   обкомами   профсоюзов  и  работодателями,  а  также   трехсторонние
   соглашения  между администрацией города, представителями профсоюзов
   и объединениями работодателями.
       К указанным мероприятиям относятся:
       -    профессиональная   подготовка,   повышение    квалификации
   работников,  трудоустройство  которых  затруднено  из-за  специфики
   профессии;  оказание  материальной помощи  уволенным  работникам  и
   членам их семей при переезде на новое место жительство;
       - перепрофилирование предприятий и создание новых рабочих мест;
       - приватизация предприятий;
       -   финансирование  мероприятий,  включаемых  в  отраслевые   и
   городские трехсторонние соглашения, определяются решением сторон  в
   процессе переговоров при заключении этих соглашений.
   
         3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ, В ЛИЦЕ ИХ ПРОФСОЮЗОВ,
            РАБОТОДАТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДА И РАЙОНОВ
                    В ПЕРИОД МАССОВЫХ ВЫСВОБОЖДЕНИЙ
   
       3.1.   Взаимоотношения  между  работниками,  работодателями   и
   администрациями  города  и района в период  массовых  высвобождений
   регулируются   действующим   законодательством,   в    том    числе
   коллективными    договорами   и   соглашениями,   заключенными    в
   установленном порядке.
       3.2.    Администрации    города   и   районов    совместно    с
   профобъединениями  в период массовых высвобождений  и  чрезвычайных
   ситуаций  на  основе  анализа  влияния массового  высвобождения  на
   рынок труда могут принимать решения о:
       - приостановке или поэтапном проведении высвобождения;
       -  проведении  независимой аудиторской  экспертизы  финансового
   состояния   предприятия  и  разработке  мероприятий  по  уменьшению
   численности высвобождаемых работников;
       - оказании финансовой помощи предприятиям, планирующих массовое
   высвобождение, в виде льготных кредитов, субсидий, освобождении  от
   налогов или отсрочке платежей по ним;
       - организации временной занятости, развитии общественных работ;
       - перепрофилировании предприятий;
       - переселении граждан с их согласия в другие населенные пункты,
   где есть возможность организовать их занятость.
       Координация работы по организации занятости населения в  период
   массового увольнения трудящихся в чрезвычайных ситуациях  на  рынке
   труда   возлагается  на  городской  комитет  содействия   занятости
   населения.
       Чрезвычайная  ситуация  на  рынке труда  вводится  при  условии
   уровня безработицы в городе (численность безработных в процентах  к
   численности  экономически  активного населения)  в  пределах  от  5
   процентов и выше.
       По   предложению   комитета  содействия   занятости   населения
   совместно  с  областным  советом  профсоюзов  администрация  города
   принимает   решения   об   объявлении   чрезвычайной   ситуации   с
   соответствующим   ассигнованием  в  фонд   занятости   средств   из
   городского  и районных бюджетов на социальную защиту безработных  и
   членов их семей.
       3.3.  В  соответствии с Указом Президента РФ "О  дополнительных
   мерах   по   защите   трудовых  прав   граждан   РФ"   из   средств
   государственного    фонда   занятости    населения    могут    быть
   предоставлены компенсационные выплаты как на возвратной, так  и  на
   безвозвратной   основе   предприятиям,  вынужденным   с   связи   с
   ухудшением  по  объективным  причинам  финансово  -  экономического
   положения,  переводить  работников  на  режим  неполного   рабочего
   времени   или  неполной  рабочей  недели,  а  также  направлять   в
   вынужденные отпуска без сохранения заработной платы.
       Компенсационные выплаты производятся в соответствии с  приказом
   ФСЗР  N  44  от 6.03.95 года об утверждении "Положения о порядке  и
   условиях    предоставления   компенсационных   выплат   работникам,
   находящимся в отпусках без сохранения заработной платы  в  связи  с
   вынужденным временным прекращением работы организаций" при  условии
   предоставления  мероприятий по оздоровлению  финансового  положения
   предприятия.
       В  случае массовых обращений предприятий и организаций в службу
   занятости  за оказанием финансовой помощи, решение о предоставлении
   (отказе)  финансовых  средств принимается по  предложению  комитета
   содействия занятости населения.
       3.4.  При  ликвидации предприятий, признанных  несостоятельными
   (банкротами),     высвобождаемым     работникам     предоставляется
   преимущественное право:
       трудоустройство  не  менее  чем на 70  процентов  рабочих  мест
   государственных  предприятий, вновь образуемых  на  базе  имущества
   предприятий - банкротов;
       организация  собственного производства на  базе  предприятий  -
   банкротов,  если  они  предложили  наряду  с  другими  покупателями
   равные условия покупки имущества:
       с   согласия   высвобождаемых  работников  с  ними  заключается
   трудовой  договор  (контракт) на период  проведения  ликвидационных
   процедур.
       3.5.  По  предложению  комитета содействия занятости  населения
   администрация города может приостанавливать на срок  до  6  месяцев
   решение работодателей о массовом высвобождении.
       Срок   приостановки  массового  высвобождения   устанавливается
   администрацией  города  в  зависимости  от  уровня  безработицы   в
   следующих пределах:
       Уровень безработицы          Возможный срок приостановки
         (в процентах от                   высвобождения
      численности экономически
        активного населения)
            1 - 3                               1 месяц
            3 - 5                               2 -"-
            5 - 7                               3 -"-
            7 - 9                               4 -"-
            9 - 10                              5 -"-
            10 и выше                           6 -"-
   
       С  учетом  ситуации,  складывающейся  на  рынке  труда  города,
   приостановка   или   поэтапное   высвобождение   работников   могут
   осуществляться и при более низких уровнях безработицы.
       3.6.  Финансирование мероприятий по приостановке или поэтапному
   высвобождению   работников  в  чрезвычайных  ситуациях   в   городе
   осуществляется за счет средств городского бюджета.
   
                                             Директор Центра занятости
                                                     населения г. Тулы
                                                          КУЛЕШОВ В.П.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                 к Постановлению Главы
                                                 администрации г. Тулы
                                                    от 22.01.1996 N 64
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О ГОРОДСКОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
                    СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
   
       Городской  координационный Совет содействия занятости населения
   создан  в  соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости
   населения  в  РФ"  в целях координации деятельности государственных
   органов,    профсоюзов,   ассоциаций   (союзов)   предпринимателей,
   общественных  организаций  представляющих  интересы  граждан  особо
   нуждающихся  в  социальной  защите,  в  разработке,  реализации   и
   контроле за выполнением мер по обеспечению занятости населения.
       Основными задачами координационного Совета являются:
       1.1. Координация работы по обеспечению реализации Закона РФ  "О
   занятости населения в РФ".
       1.2.  Анализ  состояния  и координация  использования  трудовых
   ресурсов  в  городе.  Содействие в реализации  городской  программы
   занятости и социальной защиты населения.
       1.3.  Рассмотрение  и  решение спорных вопросов  или  вопросов,
   отнесенных статей N 7 (пункт 3) Закона РФ "О занятости населения  в
   РФ" к компетенции местных органов власти.
       1.4.   Принятие   мер   по  предупреждению  случаев   массового
   высвобождения работников.
       1.5.  Координация работы и рассмотрение вопросов,  связанных  с
   трудоустройством особо нуждающихся в социальной защите:
       молодежь,   одинокие  и  многодетные  родители,   воспитывающие
   несовершеннолетних детей; женщины, воспитывающие детей  дошкольного
   возраста,    детей-инвалидов;   лица   предпенсионного    возраста,
   инвалиды;  лица,  продолжительное время  не  имеющие  работы;  лица
   освобожденные    из   учреждений,   исполняющих    наказание    или
   осуществляющих  принудительное лечение по  решению  суда;  беженцы,
   вынужденные переселенцы.
       1.6.   Координация   работы   по  переобучению   высвобождаемых
   работников  и граждан не нашедших работу по профессиям  необходимым
   народному хозяйству и производственным коллективам города.
       1.7.  Содействие  в создании новых рабочих мест  и  организации
   временных   общественных  работ  для  безработных  и  социально   -
   незащищенных категорий населения.
       Координационный   Совет   обладает  правами,   предусмотренными
   статьей  41 Закона РФ "О занятости населения в РФ", возлагающей  на
   местные    исполнительные   органы,   контроль    за    реализацией
   законодательства о занятости населения и соблюдением  установленных
   государством социальных гарантий.
   
                                             Директор Центра занятости
                                                     населения г. Тулы
                                                          КУЛЕШОВ В.П.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                 к Постановлению Главы
                                                 администрации г. Тулы
                                                    от 22.01.1996 N 64
   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО КООРДИНАЦИОННОГО
                КОМИТЕТА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
   
       В  соответствии со ст. 20 Закона РФР "О занятости  населения  в
   РФ",   в   целях  координации  действий  в  вопросах  осуществления
   политики    занятости   населения   создать   Тульский    городской
   координационный комитет содействия занятости населения в  следующем
   составе:
   
   Федотов Александр Николаевич     - председатель комитета
   Кулешов Виктор Петрович          - директор Центра занятости
                                      населения г. Тулы
                                      заместитель председателя
   
   Реброва Татьяна Львовна          - председатель комитета
                                      социальной защиты при
                                      главе администрации г. Тулы
   
   Кисельков Юрий Тимофеевич        - исполнительный директор
                                      Тульского областного Союза
                                      промышленников и
                                      предпринимателей
   
   Кузнецов Владимир Иванович       - председатель Тульской
                                      ассоциации развития малых
                                      предприятий
   
   Ветрова Людмила Васильевна       - председатель Тульского
                                      городского отделения
                                      Всероссийского комитета
                                      женщин
                                      член комитета
   
   Костюхин Олег Алексеевич         - нач. отдела кадров ПО
                                      "Тулаточмаш" член комитета
   
   Нехаев Виктор Викторович         - председатель комитета по делам
                                      молодежи член комитета
   
   Суслин Владимир Александрович    - заместитель Тульского
                                      областного отдела
                                      Всероссийского общественного
                                      фонда защиты от безработицы
                                      член комитета (по согласованию)
   
   Рубцов Борис Васильевич          - управляющий персоналом
                                      АО "Грат" член комитета
   
   Савельев Виктор Анатольевич      - зав. отделом развития
                                      промышленного производства
                                      и малого бизнеса член комитета
   
   Новикова Вера Степановна         - зам. директора городского
                                      Центра занятости секретарь
                                      комитета
   
                                             Директор Центра занятости
                                                     населения г. Тулы
                                                          КУЛЕШОВ В.П.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                 к Постановлению Главы
                                                 администрации г. Тулы
                                                    от 22.01.1996 N 64
   
                    ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ВЫДАЧИ СПРАВОК
                    НЕ РАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ Г. ТУЛЫ
   
       В  связи  с  расширением различных налоговых и  компенсационных
   выплат  населению, увеличением количества запрашиваемых  гражданами
   справок   о   месте  работы  и  в  целях  упорядочения  их   выдачи
   неработающим гражданам
       Обязать:
       -  Городской Центр занятости населения (Кулешов В.П.)  выдавать
   справки  только  гражданам зарегистрированным  в  Центре  занятости
   населения с целью поиска работы.
       -   Для  граждан,  неработающих  по  различным  причинам  и  не
   зарегистрированным   в   Центре   занятости   населения   с   целью
   трудоустройства, определить следующий порядок выдачи справок об  их
   временной незанятости:
       а)   для   проживающих  в  частном  секторе,  справка  выдается
   председателем  уличного комитета и заверяется  подписью  и  печатью
   районной (поселковой) администрации
       б)  для  проживающих в государственном секторе и  ведомственном
   жилье по месту жительства в ЖЭУ
       -  Все  справки  по  прилагаемым формам выдаются  на  основании
   предъявленной трудовой книжки.
   
                                             Директор Центра занятости
                                                     населения г. Тулы
                                                          КУЛЕШОВ В.П.
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                               о конкретизации термина
                                             "подходящая работа" ст. 4
                                                Закона РФ "О занятости
                                                населения в Российской
                                                Федерации" для жителей
                                           города Тулы к Постановлению
                                                    от 22.01.1996 N 64
   
       На административной территории г. Тулы под термином "подходящая
   работа"  ст. 4 Закона РСФСР "О занятости населения в РСФСР" следует
   понимать   предложение  работы  по  одной  из  специальностей   или
   профессии  по  которым  имеется  запись  в  трудовой  книжке,  либо
   документ  подтверждающий профессиональную подготовку при  следующих
   условиях:
       - соответствие состояния здоровья (наличие медицинской справки,
   если  предлагаемая работа в соответствии с Приказом Минздрава  СССР
   N  555  от  29 сентября 1989 года требует предварительного  осмотра
   или состояние здоровья гражданина требует ограничения в работе);
       -  предлагается  работа в пределах административных  границ  г.
   Тулы,  а  для  многодетных матерей, матерей -  одиночек  и  женщин,
   имеющих  детей  в  возрасте  до  7  лет,  с  учетом  режима  работы
   предприятия и дошкольного учреждения;
       -  средний  заработок  на уровне среднемесячного  заработка  по
   последнему  месту  работы, но не выше среднего уровня  заработка  в
   Тульской области.
   
                                             Директор Центра занятости
                                                     населения г. Тулы
                                                          КУЛЕШОВ В.П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz