ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 1995 г. N 289
О РАБОТЕ ГОРОДСКОЙ И РАЙОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ Г. ТУЛЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В 1995 Г. И ЗАДАЧАХ ПО
ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
Заслушав на совете администрации г. Тулы информацию начальника
контрольного управления администрации г. Тулы Басалаевой Т. Л. о
работе с обращениями граждан, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Информацию "О работе городской и районных администраций
г. Тулы с обращениями граждан в 1995 г." принять к сведению.
2. Обязать заместителей главы администрации города, глав
администраций районов, руководителей структурных подразделений
городской и районных администраций принять меры к безусловному
соблюдению установленных сроков рассмотрения обращений граждан,
повышению ответственности должностных лиц за качественное их
рассмотрение и оперативное устранение причин, порождающих жалобы.
3. Обязать заместителей главы администрации г. Тулы
ежеквартально обобщать и анализировать работу подведомственных
служб с обращениями граждан. Информацию о состоянии дел
представлять мне.
4. В целях улучшения организации работы с обращениями граждан
первому заместителю главы администрации - руководителю аппарата
Васину В. И. регулярно проводить семинары- совещания с
руководителями и сотрудниками администраций города и районов,
отвечающими за данное направление.
5. Контрольному управлению (Басалаева Т. Л.) в срок до
20.04.96 г. привести в соответствие с современными требованиями
нормативные акты, определяющие работу с обращениями граждан в
администрацию города.
6. В целях координации деятельности городской и районных
администраций с обращениями граждан главам администраций районов
г. Тулы Бабину В. П., Веретину В. И., Калинину Н. В., Могильникову
В. С., Ткалину Я. И ежеквартально представлять в контрольное
управление администрации города сведения о работе с обращениями
граждан.
7. Контрольному управлению (Басалаева Т. Л.) ежеквартально
представлять руководству администрации города аналитические
материалы по обращениям граждан с целью использования их при
определении текущих и перспективных задач, для оперативного
принятия мер по существу поднятых вопросов.
8. В целях повышения эффективности работы с обращениями
граждан и в связи с предстоящим переходом на новое программное
обеспечение управляющему делами администрации г. Тулы Чикову М. К.
в течение 11 квартала 1996 г. модернизировать имеющуюся в приемной
администрации вычислительную технику.
9. Систематически публиковать в средствах массовой информации
обзорные материалы по актуальным вопросам, затрагивавшимся в
обращениях граждан с комментариями руководителей администрации
города ( отв. пресс-секретарь Кириленко Ю. П.).
10. Руководителям органов исполнительной власти активнее
использовать опыт проведения "Единого дня приема", "Прямого
провода" и другие формы работы с населением, способствующие
информированию граждан и изучению общественного мнения.
11. Установить 2-ю и 4-ю пятницу единым днем приема граждан
главами администраций районов.
12. Руководителям администрации г. Тулы вести прием граждан по
личным вопросам в строгом соответствии с утвержденным графиком.
Рекомендовать главам администраций районов пересмотреть графики
приема граждан по личным вопросам руководителями районных
администраций.
13. Ввести в практику проведение руководителями администрации
г. Тулы приемов граждан в районах города совместно с
руководителями районных администраций.
14. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
контрольное управление администрации г. Тулы (Басалаева Т. Л.).
Глава администрации г. Тулы
Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
------------------------------------------------------------------
|