Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 08.07.96 N 408 О ВЗИМАНИИ ПЛАТЫ ЗА СБРОС СТОЧНЫХ ВОД И ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 08.07.96     N 408
               г. Тула


     О взимании платы за сброс
     сточных вод и загрязняющих
     веществ в системы канали-
     зации населенных пунктов


     В соответствии  с  постановлением  Правительства Российской
Федерации от 31.12.95г.  N 1310 "О взимании платы за сброс сточ-
ных  вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных
пунктов",  дополнениями к "Рекомендациям по определению предель-
ных размеров платы за загрязнение окружающей среды",  утвержден-
ных Министерством охраны окружающей среды и  природных  ресурсов
Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Установить максимальный размер платы за сброс загрязняю-
щих веществ в водоем  сверх  предельно-допустимых  нормативов  и
размещение  осадка сточных вод для предприятий,  эксплуатирующих
системы водопроводно-канализационного хозяйства,  5%  от прибыли
от основной деятельности за услуги по канализации,  остающейся в
распоряжении предприятий  водопроводно-канализационного  хозяйс-
тва.
     2. До выхода новых "Рекомендаций о взимании платы за  сброс
сточных  вод  и загрязняющих веществ в системы канализации насе-
ленных пунктов",  утвержденных Министерством финансов Российской
Федерации и Министерством экономики Российской Федерации, утвер-
дить прилагаемую временную инструкцию "О порядке взимания  платы
за  сбросы  сточных вод в систему канализации населенных пунктов
Тульской области".
     3. Признать  утратившим  силу п.3 постановления Главы адми-
нистрации области N 369 от 20.07.92. в части определения "Поряд-
ка взимания платы за сброс" (Приложение 6). 4.Контроль за выпол-
нением настоящего постановления возложить на департамент  терри-
ториального  управления  в  строительстве и инфраструктуре (Быба
В.Н.).
     5.Пресс-службе (Ивченко И.Л.) опубликовать настоящее поста-
новление в печати и передать по радио и телевидению в изложении.
     6.Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор Тульской области -
глава администрации                        Н.В.Севрюгин



                                               Приложение
                                        к постановлению губернатора
                                        Тульской области - главы
                                        администрации
                                        от 08.07.96г. N 408


                      ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
             по определению порядка взимания платы
              за сброс сточных вод и загрязняющих
             веществ в системы канализации населен-
                  ных пунктов Тульской области


     Порядок распространяется на  абонентов,  отводящих  сточные
воды* и загрязняющие вещества через системы канализации населен-
ных пунктов Тульской области в окружающую природную среду,  и на
организации  водопроводно-канализационного хозяйства (в дальней-
шем ВКХ),  осуществляющие прием сточных вод и  загрязняющих  ве-
ществ в системы канализаций населенных пунктов.
     1. Порядок регулирует механизм взимания платы за  фактичес-
кий прием (сброс) сточных вод и загрязняющих веществ абонентов в
системы канализации населенных пунктов.
     Фактический (прием)  сброс  сточных  вод и загрязняющих ве-
ществ абонентов в системы канализации населенных пунктов включа-
ет в себя:
     - услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ,  со-
ответствующих установленным нормативам водоотведения;
     - сверхнормативный сброс сточных  вод  и  загрязняющих  ве-
ществ.
     2. Нормативами водоотведения являются:
     - по объему - лимиты водоотведения устанавливаются,  исходя
из условий рационального пользования абонентами  водой  из  всех
источников,  планов  мероприятий  абонентов по сокращению сброса
сточных вод загрязняющих веществ, а также технических возможнос-
тей  в приеме сточных вод в системы канализации и с учетом лими-
тов пользования природными ресурсами, утверждаемых для организа-
ций ВКХ в установленном порядке;
     - по качеству - допустимые сбросы  загрязняющих  веществ  в
сточных водах абонентов устанавливаются, исходя из "Правил прие-
ма загрязняющих веществ в сточных водах,  отводимых абонентами в
системы  канализации населенных пунктов",  утверждаемых органами
местного самоуправления.
     3. Допустимые  сбросы  загрязняющих веществ в сточных водах
абонентов содержат перечень и допустимые концентрации (ДК)  заг-
рязняющих  веществ,  принимаемых в системы канализации,  а также
иные ограничения по сбросу загрязняющих веществ.
     Допустимые сбросы загрязняющих веществ в сточных водах або-
нента устанавливаются организациями ВКХ по представлению абонен-
тов "Паспортов водного хозяйства".
    4. Правила приема загрязняющих веществ в сточных водах, от-
водимых абонентами в  системы  канализации  населенных  пунктов,
разрабатываются организациями ВКХ,  исходя из предельно допусти-
мых сбросов (ПДС) загрязняющих веществ на выпусках систем  кана-
лизации  населенного пункта в водные объекты - приемники сточных
вод с учетом фактической или нормативной  эффективности  очистки
(задержания) загрязняющих веществ на очистных сооружениях систем
канализации населенного пункта,  допустимых концентраций загряз-
няющих веществ для канализационных сетей и биологической очистки
с учетом предотвращения заиливания, закупорки труб, агрессивного
влияния на материал труб,  колодцев, оборудования, а также нару-
шения технологического режима очистки.
     5. Абонент обеспечивает соблюдение нормативов водоотведения
в сточных водах,  отводимых в системы канализации, что закрепля-
ется в обязательствах абонента при заключении договора с органи-
зацией ВКХ на прием сточных вод и загрязняющих веществ.  6. Взи-
мание  платы  организациями  ВКХ с абонентов за услуги по приему
сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации  произ-
водится  за общий объем фактически сброшенных сточных вод по ус-
тановленным тарифам за услуги по приему сточных вод и загрязняю-
щих  веществ на основании заключенных договоров на прием сточных
вод и загрязняющих веществ.
     В состав  тарифов за услуги по приему сточных вод и загряз-
няющих веществ включается плата организации ВКХ  за  загрязнение
окружающей  среды  и размещение отходов в пределах установленных
нормативов.
     7. За нарушение абонентом договорных обязательств к абонен-
ту применяются меры экономического воздействия.  В качестве  мер
экономического  воздействия к абонентам организациями ВКХ приме-
няются:
     7.1. Плата  за  сброс  сточных  вод  и загрязняющих веществ
сверх установленных нормативов водоотведения, в том числе:
     7.1.1. за  превышение  нормативов  водоотведения  по объему
сточных вод (лимитов водоотведения);
     7.1.2. за  превышение  нормативов водоотведения по качеству
сточных вод:
     - при сбросе загрязняющих веществ с концентрациями,  превы-
шающими допустимые концентрации;
     - при  сбросе загрязняющих веществ,  запрещенных и (или) не
согласованных к сбросу в системы канализации населенных пунктов,
залповый сброс.
     8. Плата за сброс сточных вод и загрязняющих веществ  сверх
установленных  нормативов*  водоотведения(по  объему и качеству)
взимается организацией ВКХ дополнительно к оплате за  услуги  по
приему сточных вод и загрязняющих веществ.
     9. Плата за сброс сточных вод абонентов в системы канализа-
ции  с превышением нормативов по объему сточных вод (лимитов во-
доотведения) устанавливается из принятой кратности к  тарифу  за
услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ, объема фак-
тически сброшенных сточных вод сверх установленного лимита водо-
отведения  за установленный расчетный период.  Предельный размер
кратности тарифа за сброс сточных вод  абонентов  с  превышением
установленных  лимитов  водоотведения  ограничивается двукратным
тарифом за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
     10. Плата  за  сброс загрязняющих веществ с концентрациями,
превышающими допустимые,  определяется,  исходя из  фактического
сброса сточных вод абонента за контролируемый период,  тарифа на
услуги по приему сточных вод и коэффициента кратности увеличения
тарифа на услуги по приему сточных вод.
     Кратность тарифа  равна  количеству  превышений  допустимых
концентраций,  обнаруженных  при  проведении анализа сточных вод
абонента за контролируемый период.
     11. Предельный размер платы за сброс загрязняющих веществ в
сточных водах абонента  с  превышением  допустимых  концентраций
загрязняющих  веществ ограничивается трехкратной ценой (тарифом)
за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
     12. Предельный  размер платы за сброс загрязняющих веществ,
запрещенных и (или) несогласованных к сбросу** в систему канали-
зации,  а  также  за установленный факт залпового сброса*** всех
видов загрязняющих веществ ограничивается семикратной ценой (та-
 рифом) за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ.
     13. При  одновременном  нарушении  абонентом  установленных
нормативов (по объему и качеству сточных вод) плата организация-
ми ВКХ начисляется раздельно по каждому виду нарушений.
     14. Общая  величина  платы,  взимаемая организациями ВКХ по
п.13 в каждом расчетном периоде ограничивается семикратной ценой
(тарифом)  за  услуги  по  приему сточных вод и загрязняющих ве-
ществ, умноженной на объем фактически сброшенных абонентом сточ-
ных вод в расчетный период.
     15. Объем фактически сброшенных абонентом сточных вод опре-
деляется  организациями  ВКХ  по  данным приборов учета согласно
"Правил пользования системами коммунального водоснабжения и  ка-
нализации в Российской Федерации".
     16. При отсутствии у абонента приборов учета объемов факти-
чески сброшенных абонентом сточных вод определяется на основании
согласованного организациями ВКХ водохозяйственного баланса або-
нента (или паспорта водного хозяйства) по доле от фактически уч-
тенных ( в установленном порядке) объемов воды из всех  источни-
ков водоснабжения (питьевого, технического, горячего водоснабже-
ния,  пара от теплоснабжающих организаций и др.) с разбивкой  по
отдельным выпускам.
     Фактические объемы сбрасываемых абонентом  поверхностных  и
дренажных  вод учитываются также на основании водохозяйственного
баланса (или паспорта водного хозяйства).
     17. При отсутствии у абонентов приборов учета и согласован-
ных с предприятием ВКХ водохозяйственного баланса ( или паспорта
водного  хозяйства) объем фактически сброшенных сточных вод при-
нимается равным фактическому объему воды из всех источников  во-
доснабжения (п.16).
    18. Фактические концентрации загрязняющих веществ в сточных
водах абонента определяются путем выполнения аналитических изме-
рений состава сточных вод по аттестованным методикам. Выполнение
измерений производится силами аккредитованных лабораторий в про-
бах сточных вод,  отбираемых в контрольных колодцах абонентов на
выпусках в системы канализации.
    При отсутствии у абонента в контрольных колодцах  автомати-
ческих пробоотборников (для обеспечения отбора усредненной пробы
сточных вод) отбираются разовые пробы сточных вод.
     Результаты произведенного  анализа действительны до следую-
щего отбора проб.  Отбор проб может производиться один раз в ме-
сяц, в квартал.
     Абонент обеспечивает доступ  представителям  лаборатории  к
контрольным  колодцам  для  отбора  разовой  пробы сточных вод и
представителя ВКХ (или другой организации, заключившей договор с
организацией ВКХ на проведение работ по контролю за сточными во-
дами абонента) на территорию и в цеха абонента для  контроля  за
состоянием и эффективностью работы локальных очистных сооружений
и за ходом выполнения водоохранных мероприятий абонента,  согла-
сованных с организацией ВКХ.
     19. Взимание платы за превышение  установленных  нормативов
водоотведения  производится  организациями  ВКХ в соответствии с
п.4 постановления Правительства Российской Федерации N  1310  от
31.12.95. в безакцептном порядке с расчетных счетов абонента.
     20. Плату,  поступившую от абонентов за превышение нормати-
вов водоотведения, зачислять на хозрасчетный доход, остающийся в
распоряжении организации ВКХ.
     21. Организация  ВКХ может производить корректировку разме-
ров платы за сверхнормативный сброс сточных вод  и  загрязняющих
веществ в системы канализации населенных пунктов с учетом освое-
ния абонентом средств на проведение  мероприятий  по  уменьшению
указанного сброса.
                           __________
     * -  под  сточными  водами подразумеваются все виды сточных
вод,  сбрасываемых в результате деятельности абонента после  ис-
пользования  воды  из  всех источников водоснабжения (питьевого,
технического, горячего водоснабжения, пара от теплоснабжения ор-
ганизаций и др.),  а также поверхностные и дренажные воды с тер-
ритории абонента.
     ** -  не согласованным сбросом загрязняющих веществ в сточ-
ных водах абонента,  отводимых в систему канализации,  считается
отсутствие у абонента установленного организацией ВКХ допустимо-
го сброса загрязняющих веществ,  а также сброс загрязняющих  ве-
ществ, не согласованных в составе допустимого сброса.
     *** - залповым сбросом считается сброс сточных вод с превы-
шением  более,  чем  в 100 раз допустимой концентрации по любому
виду загрязнений,  а также сброс агрессивного стока с ph менее 2
или более 12.

              Порядок корректировки размера платы
             за сверхнормативный сброс сточных вод
                и загрязняющих веществ в системы
                 канализации населенных пунктов
                        Тульской области

     1. Настоящий порядок рекомендует основные положения коррек-
тировки платы,  взимаемой организациями ВКХ с абонентов, отводя-
щих  сточные  воды и загрязняющие вещества в системы канализации
населенных пунктов (в дальнейшем - плата), в соответствии с "По-
рядком  взимания  платы  за сброс сточных вод и загрязняющих ве-
ществ в систему канализации населенных пунктов":
     - сброс  сточных  вод абонентов с превышением установленных
нормативов водоотведения по объему (лимитов водоотведения);
     - сброс  загрязняющих  веществ  в сточных водах абонентов с
превышением нормативов  водоотведения  по  качеству  (допустимых
сбросов  загрязняющих веществ),  утвержденных организациями ВКХ,
исходя из "Правил приема загрязняющих веществ в  сточных  водах,
отводимых  абонентом  в систему канализации населенного пункта",
утвержденных постановлением Главы администрации района.
     2. Корректировка  платы (полное или частичное освобождение)
может производиться абонентами в счет освоенных ими капиталовло-
жений  на  водоохранные мероприятия (согласно рекомендуемому Пе-
речню по приложению к настоящему Порядку),  выполненные в  соот-
ветствии с согласованными организациями ВКХ планами водоохранных
мероприятий.
     3. Основаниями  для  рассмотрения  вопроса  о корректировке
платы являются:
     - заявка абонентов о корректировке платы;
     - рекомендуемый Перечень водоохранных мероприятий  согласно
приложению к Порядку;
     - планы водоохранных мероприятий абонентов, согласованные с
организациями ВКХ;
     - финансовая статотчетность абонентов,  подтверждающая  ис-
пользование  ими  капиталовложений  на  водоохранные мероприятия
(формы NN 3-ОС и 2-КС).
     4. Корректировка платы может производиться в счет освоенных
капиталовложений в текущем году или в предыдущем году (если  об-
ращение абонента рассматривается в I квартале текущего года).
     5. При выполнении  абонентами  водоохранных  мероприятий  в
комплексе  с  объектами  производственного назначения (например,
строительство производственного комплекса со встроенными  очист-
ными сооружениями) в счет корректировки платы учитываются только
средства,  направляемые непосредственно на выполнение водоохран-
ных мероприятий.
     6. Корректировка платы абонентам,  осуществляющим капиталь-
ный ремонт сетей и сооружений водопровода и канализации, промыв-
ку,  прочистку сетей  и  другие  мероприятия,  финансируемые  по
статье "себестоимость", не производится.
     7. Не производится корректировка платы абонентам:
     - систематически  допускающим залповые сбросы в системы ка-
нализации населенного пункта;
     - не  оформляющим без объективных причин в организациях ВКХ
разрешительную документацию  на  водопотребление  и  водоотведе-
ние(водохозяйственные  балансы,  обосновывающие рациональное ис-
пользование воды из всех  источников  водоснабжения,  допустимые
сбросы загрязняющих веществ);
     - не представляющим на согласование в организациях ВКХ пла-
ны водоохранных мероприятий,  проектную документацию на выполне-
ние водоохранных мероприятий;
     - имеющим  систематическую дебиторскую задолженность по оп-
лате услуг по отпуску воды и приему сточных вод  и  загрязняющих
веществ в соответствии с договорами, заключенными с организация-
ми ВКХ.
     8. Рассмотрение  вопросов о корректировке размеров платы за
сверхнормативный сбор сточных вод и загрязняющих веществ  произ-
водится  специально  созданной комиссией в инспекции по контролю
за промстоками Тульского ОАО "Жилкомхоз".

                     Рекомендуемый перечень
                    водоохранных мероприятий

     1. Строительство  локальных очистных сооружений для сточных
вод абонента.
     2. Внедрение  систем оборотного и бессточного водоснабжения
всех видов.
     3. Осуществление  мероприятий  для повторного использования
сточных вод, улучшения их качества.
     4. Строительство  опытных  установок  и цехов,  связанных с
разработкой методов очистки сточных вод  и  переработкой  жидких
отходов (в том числе электролитов) и кубовых остатков.
     5. Создание и внедрение автоматической системы контроля  за
составом и объемом сброса сточных вод.
     6. Разработка и внедрение технологических процессов,  уста-
новок для:
     - повышение экологической чистоты выпускаемой продукции;
     - снижение  концентрации загрязняющих веществ в сточных во-
дах на сбросе в систему канализации населенного пункта.
     7. Реконструкция  (строительство) узлов обезвоживания осад-
ков локальных очистных сооружений.
     8. Проектно-изыскательские  и опытно-конструкторские работы
по созданию водоохранного оборудования,  установок,  сооружений,
объектов,   прогрессивной  водоохранной  технологии,  методов  и
средств защиты от негативного воздействия сточных вод  абонентов
на  объекты системы канализации населенного пункта и водные объ-
екты.
     9. Долевое  участие  абонентов  в  создании кооперированных
систем очистки сточных вод,  центров переработки отходов  произ-
водства.
     10. Реконструкция внутриплощадочных сетей канализации  або-
нентов.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz