УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Тулы от 12.03.1998 N 334
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 1996 г. N 1163
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
Руководствуясь постановлением главы администрации г. Тулы от
24.07.96 г. N 891 "О мерах по укреплению исполнительской
дисциплины в администрации г. Тулы", в целях упорядочения,
усиления и более полной реализации контрольных полномочий главы
администрации города постановляю:
1. Утвердить положение об организации контроля за исполнением
распорядительных документов в администрации г. Тулы (Приложение).
2. Поручить заместителю главы администрации, председателю
центра по муниципальной службе и кадровой политике Чикову М.К. в
месячный срок подготовить порядок осуществления контроля за
наложенными на должностных лиц дисциплинарными взысканиями.
3. Признать утратившим силу постановление главы
администрации г. Тулы от 09.08.94 г. N 719 "О порядке контроля за
исполнением распорядительных документов в администрации г. Тулы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента
подписания.
Глава администрации г. Тулы
Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
Приложение
к постановлению главы
администрации г. Тулы
от 27.09.96 N 1163
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации контроля за исполнением
распорядительных документов в администрации
города Тулы
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Обязательному контролю за исполнением в администрации
города подлежат законы Российской Федерации, нормативные акты
Президента и Правительства Российской Федерации, постановления и
распоряжения губернатора области и главы администрации г. Тулы,
законы Тульской области и решения органов представительной власти
области и города.
1.2. Контроль за фактическим исполнением осуществляет глава
администрации, его заместители.
1.3. Контроль за сроками исполнения постановлений,
распоряжений вышестоящих органов, главы администрации города
осуществляет контрольно - организационное управление
администрации.
1.4. Исполнителями постановлений и распоряжений главы
администрации г. Тулы являются органы власти и управления,
физические и юридические лица, независимо от форм собственности,
находящиеся на территории г. Тулы.
1.5. Для контроля за исполнением используется компьютерная
техника.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
2.1. В контрольно - организационном управлении администрации
города ставятся на контроль все постановления, распоряжения, в
которых указаны конкретные задания, исполнители и сроки
исполнения, ответственные за контроль фактического исполнения.
2.2. После принятия главой администрации города постановления,
распоряжения, протокольный сектор один экземпляр документа в
обязательном порядке передает на следующий после принятия день в
контрольно - организационное управление.
2.3. Оперативный контроль осуществляется с помощью контрольных
карточек, распечаток.
2.4. На каждый контролируемый документ заполняется три
распечатки. Первый экземпляр направляется исполнителю, второй -
ответственному за контроль фактического исполнения (далее -
руководителю), третий - остается в контрольно - организационном
управлении.
В карточки заносятся все контролируемые задания и пункты
распорядительного документа, сроки их исполнения и исполнители.
2.5. В процессе работы по принятому распорядительному
документу ответственный исполнитель обязан определить и
согласовать с ответственным за контроль руководителем основные
мероприятия, обеспечивающие его исполнение.
Контролируемый документ помещается в папку контроля у
руководителя отвечающего за контроль, где должны находиться все
материалы по выполнению документа исполнителями вплоть до снятия с
контроля (основные мероприятия по исполнению распорядительного
документа, справки по итогам проводимых проверок, информации о
выполнении, представленные исполнителями и т. д.).
2.6. При необходимости в течение контрольного срока
руководитель отвечающий за контроль, а также
контрольно - организационным управлением могут организовываться
проверки хода выполнения распорядительных документов.
При проведении контрольно - организационным управлением
промежуточных проверок по исполнению распорядительных документов
информация представляется заместителю главы администрации,
осуществляющим контроль за их фактическим исполнением. В случаях,
когда неисполнительность и нарушения не смог устранить
соответствующий руководитель, информация представляется главе
администрации г. Тулы.
3.7. Срок исполнения постановления или распоряжения главы
администрации города исчисляется в календарных днях с даты его
подписания.
2.3. По постановлениям и распоряжениям главы администрации
города, в которых отсутствуют конкретные сроки, и рассчитанным на
длительное действие, информация о ходе исполнения представляется
по запросу руководителя отвечающего за контроль или проверяется,
но не реже 1 раза в год, контрольно - организационным управлением.
2.9. Заблаговременно до наступления контрольного срока
контрольно - организационное управление напоминает (устно или в
письменной форме) ответственному исполнителю за фактическое
выполнение документа.
В случае невыполнения постановления, распоряжения в срок по
каким-либо причинам, исполнитель обязан не позднее, чем за 5 дней
до истечения установленного срока обратиться в письменной форме к
главе администрации города о продлении срока исполнения документа.
Мотивированная просьба после ее рассмотрения главой
администрации города и с его резолюцией передается в
контрольно - организационное управление.
2.10. В итоговой справке должны быть отражены конкретные
результаты работы по выполнению постановления или распоряжения
главы администрации города. Одновременно вносятся обоснованные
предложения о снятии с контроля исполненного документа, а также
другие предложения и замечания.
Информация, представленная с нарушением срока, должна
содержать объяснение о причинах задержки.
2.11. Ответственность за исполнение постановлений,
распоряжений главы администрации города в установленные сроки
несут все исполнители перечисленные в документах.
2.12. В случае, когда постановление или распоряжение
адресованы одновременно нескольким органам исполнительной власти
или должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку
и представление информации об исполнении несет руководитель органа
или должностное лицо, указанное первым, если в резолюции главы
администрации города не указано лицо, которому поручается сбор и
обобщение.
2.13. Контрольно - организационное управление ежеквартально
готовит и предоставляет главе администрации города анализ работы с
контролируемыми распорядительными документами.
III. ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ
ИНФОРМИРОВАНИЕМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОПУБЛИКОВАННЫМ КРИТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ
В АДРЕС АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ГОРОДСКИХ СЛУЖБ
3.1. Пресс - служба администрации города ежедневно анализирует
публикации в средствах массовой информации и немедленно доводит до
сведения главы администрации г. Тулы опубликованные материалы о
нарушениях, неисполнении или ненадлежащем исполнении федеральных
законов и указов Президента Российской Федерации, законов Тульской
области, постановлений, распоряжений губернатора Тульской области,
главы администрации г. Тулы, вступивших в законную силу решений
судов.
3.2. После резолюции главы администрации, определяющей
ответственного исполнителя за устранение отмеченных недостатков и
подготовку ответа в средства массовой информации, пресс - служба
направляет копии опубликованных критических материалов с
резолюцией главы администрации ответственному исполнителю и в
контрольно - организационное управление.
3.3. Ответственный исполнитель не позднее двух недель с
момента опубликования направляет в соответствующие средства
массовой информации итоги рассмотрения критического материала. А
также копии материалов рассмотрения указанных сообщений
предоставляются в контрольно - организационное управление
администрации г. Тулы.
3.4. Контрольно - организационное управление предоставляют
главе администрации г. Тулы информационно - аналитический материал
о работе по критическим публикациям в средствах массовой
информации.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ
4.1. Поступившие в администрацию города постановления,
распоряжения и поручения губернатора Тульской области - главы
администрации области рассматриваются руководством
безотлагательно.
4.2. На контроль берутся те постановления, распоряжения
вышестоящих органов, где имеются конкретные поручения в адрес
администрации города или в адрес всех администраций городов и
районов области.
4.3. После регистрации в канцелярии постановлений,
распоряжений вышестоящих органов, они направляются на рассмотрение
к главе администрации города.
Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях,
содержащих конкретные указания об исполнителях, порядке, характере
и сроках исполнения документов.
4.4. После рассмотрения главой администрации, документы, через
канцелярию, поступают в контрольно - организационное управление,
для заполнения контрольных карточек, после чего, незамедлительно,
возвращаются в канцелярию.
4.5. Оперативный контроль за выполнением постановлений,
распоряжений и поручений главы администрации области и порядок
работы с ними осуществляется аналогично описанного в разделе II.
4.6. По постановлениям и распоряжениям главы администрации
области, в которых отсутствуют конкретные сроки, и рассчитанным на
длительное действие, информация о ходе исполнения представляется
по запросу администрации области.
4.7. Если по объективным причинам возникает необходимость
продления срока исполнения постановления, распоряжения или
поручения главы администрации области, руководители
соответствующих структурных подразделений администрации города не
позднее, чем за 10 дней до истечения установленного срока
представляют главе администрации города мотивированную просьбу,
которая после подписания главой администрации не позднее, чем за 7
дней через канцелярию передается в администрацию области, а копия
просьбы - в контрольно - организационное управление для внесения
соответствующих изменений в контролируемые сроки. При получении из
администрации области разрешения о продлении срока исполнения
распорядительного документа, канцелярия доводит до сведения
исполнителя и контрольно - организационного управления вновь
установленный контрольный срок.
V. СНЯТИЕ С КОНТРОЛЯ ПРИНИМАЕМЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
5.1. Предложения о снятии с контроля представляют заместители
главы администрации, а также контрольно - организационное
управление в том случае, если выполнены все установленные в них
задания.
Предложения оформляются в виде проекта постановления на снятие
с контроля и итоговой справки, где должен быть отражен ход
выполнения контролируемого документа.
Если в распорядительном документе контроль возложен на
нескольких заместителей главы администрации (совместный контроль),
то на справке о снятии с контроля должны быть визы всех указанных
в документе заместителей главы администрации, контролировавших его
выполнение.
Начальник контрольно -
организационного управления
Т.Л.БАСАЛАЕВА
|