ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 октября 1996 г. N 1179
Об УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ПО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
В связи с созданием центра по муниципальной службе и кадровой
политике при главе администрации города
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о центре по муниципальной службе и
кадровой политике при главе администрации города (прилагается).
Глава администрации г. Тулы
Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
Приложение
к постановлению главы
администрации г. Тулы
от 02.10.96 N 1179
ПОЛОЖЕНИЕ
о центре по муниципальной службе и кадровой
политике при главе администрации города Тула
1. Общие положения
1. Центр по муниципальной службе и кадровой политике (далее
именуется центр) является структурным подразделением администрации
города, осуществляющим в пределах своих полномочий формирование и
проведение кадровой политики, координацию и регулирование
управления муниципальной службой и персоналом органов местного
самоуправления.
2. Центр образуется главой администрации города, ему подчинен
и подотчетен. Руководитель центра является заместителем главы
администрации.
3. Центр руководствуется в своей деятельности Конституцией и
законами Российской Федерации, Указами, постановлениями и
распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации,
законами области и постановлениями областной Думы, Постановлениями
и распоряжениями губернатора области, главы администрации города,
а также настоящим Положением.
II. Основные направления деятельности центра
4. К основным направлениям деятельности центра относятся:
- разработка концепции развития муниципальной службы органов
местного самоуправления и кадровое обеспечение деятельности
администрации города;
- создание необходимых предпосылок для оптимального решения
главой администрации кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
- обеспечение деятельности совета по вопросам муниципальной
службы и кадровой политики администрации в соответствии с
Положением о совете;
- кадровое обеспечение структурных подразделений администрации
органов местного самоуправления;
- формирование резерва кадров муниципальной службы, органов
местного самоуправления и руководства предприятий
народно-хозяйственного комплекса города;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации
муниципальных служащих органов местного самоуправления, кандидатов
резерва кадров;
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей
муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих;
- информирование общественности города по вопросам реализации
кадровой политики;
- организация профотбора и профессиональной оценки
муниципальных служащих;
- укрепление трудовой дисциплины, контроль исполнения и
применения законодательства по вопросам муниципальной службы,
кадровой политики, трудового и наградного законодательства,
соблюдение социальных прав и гарантий муниципальных служащих в
рамках компетенции на подведомственной территории.
III. Задачи по реализации основных
направлений деятельности центра
5. В сфере муниципальной службы и кадровой политики:
- оформление приема граждан на муниципальную службу,
продвижение по службе и увольнение с нее. Оформление найма на
должности и увольнения с должностей, не относящихся к
муниципальной службе, но осуществляющих техническое обеспечение
деятельности органов местного самоуправления;
- ведение учета и оформление кадровой документации, хранение и
заполнение личных дел, трудовых книжек и служебных удостоверений.
Работа со штатным расписанием;
- подготовка проектов и приказов на муниципальных служащих и
разработки проектов нормативно-методических документов по
муниципальной службе и кадровой работе;
- ведение реестра муниципальных служащих;
- систематизация кадровой документации;
- подготовка документов по статистической отчетности и для
архивного хранения;
- оформление графиков очередных отпусков муниципальных
служащих и др. работников администрации;
- оформление представлений по назначению пенсий и доплат к
ним;
- осуществление контроля за исполнением законодательства по
вопросам муниципальной службы, в рамках своей компетенции
рассмотрение внесудебных споров по вопросам муниципальной службы;
- прием и консультации муниципальных служащих и граждан по
вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы;
- организация и проведение контроля за состоянием трудовой
дисциплины;
- обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных
должностей муниципальной службы, аттестации, прохождения
муниципальным служащим испытательного срока;
- организация профессиональной учебы, переподготовки
(переквалификации) и повышения квалификации муниципальных
служащих;
- формирование резерва кадров муниципальных служащих и
организация работы с ними;
- проведение оценки профессиональной пригодности граждан при
поступлении на муниципальную службу и подготовка рекомендаций для
руководителей, принимающих решение о приеме на работу;
- разработка профессионально-квалификационных требований
муниципальных служащих для повышения эффективности оценки
персонала муниципальной службы и формирования требований к
профессиональной учебе и подготовка персонала;
- подготовка необходимых документов для присвоения
муниципальным служащим квалификационных разрядов;
- выдача соответствующих справок по требованию работников
администрации;
- оформление служебных командировок работникам администрации.
6. В сфере наградной деятельности:
- рассмотрение ходатайств муниципальных организаций на
оформление документов для представления к награждению
государственными наградами Российской Федерации, администрации
области, города присвоение почетных званий;
- организация и обеспечение получения государственных наград и
документов к ним;
- осуществление контроля за вручением награжденным наград и
документов к ним;
- прием и консультации граждан и муниципальных служащих по
вопросам применения наградного законодательства;
- разработка предложений о системе наград и поощрений
городской администрации.
IV. Обеспечение деятельности центра
7. Для обеспечения своей деятельности центр имеет право:
- распоряжаться бюджетными средствами, выделенными целевым
назначением для функционирования муниципальной службы и реализации
кадровых программ, программ профессионального развития персонала
муниципальной службы, проведения научно-исследовательских работ, а
также других работ, связанных с выполнением основных направлений
деятельности центра;
- готовить и участвовать в разработке проектов постановлений и
распоряжений главы администрации, затрагивающих вопросы,
находящиеся в ведении центра;
- выполнять возложенные на него функции во взаимодействии с
другими структурными подразделениями администрации;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
для выполнения возложенных на центр задач материалы от
подразделений администрации города, а также организаций и
должностных лиц;
- пользоваться в установленном порядке банками данных
администрации города;
- образовывать экспертные комиссии и привлекать для выполнения
отдельных работ в интересах центра ученых и
высококвалифицированных специалистов на договорной основе;
- разрабатывать и вносить предложения об установлении
льготного и дифференцированного налогообложения предприятий,
организаций и учреждений независимо от форм собственности,
обеспечивающих отчисление средств на профессиональное развитие
персонала, курсов подготовки, образования новых рабочих мест;
- готовить предложения о направлении в органы прокуратуры,
суда материалов для решения вопросов, входящих в компетенцию
центра;
- на основании материалов проверок о деятельности структурных
подразделений вносить предложения главе администрации о решении
кадровых вопросов.
V. Структура и руководство центром
8. Структурно центр состоит из двух отделов: отдела
муниципальной службы и отдела по кадровой политике.
9. Центр возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый
от должности главой администрации.
Председатель центра:
осуществляет руководство центром и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на центр функций;
распределяет обязанности между работниками центра, вносит
предложения о поощрении и взыскании работников центра;
действует от имени центра, представляя его в учреждениях и
организациях;
представляет главе администрации города: структуру и штатное
расписание центра, кандидатуры на назначение на должность в центре
и предложения об освобождении от должности в центре;
участвует в заседаниях Совета и оперативных совещаниях
администрации;
рассматривает письма и заявления граждан, ведет личный прием.
Работа центра ведется в соответствии с должностными
инструкциями и программой действий городской администрации.
Финансирование расходов на содержание центра осуществляется за
счет ассигнований на содержание аппарата администрации.
V1. Реорганизация и ликвидация
10. Реорганизация или ликвидация центра производится по
решению главы администрации в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
Председатель Центра
М.К.ЧИКОВ
|