Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОТ 15.10.96 N 648 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 15.10.96     N 648
               г.Тула


     О совершенствовании системы управления охраной
              окружающей среды в Тульской области



     В целях  более эффективного взаимодействия органов исполни-
тельной власти  и  территориальных  органов федеральных служб по
охране окружающей среды в реализации стратегии экологически  бе-
зопасного  устойчивого развития Тульской области и сопровождении
целевых экологических программ, ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Ввести в текст постановления губернатора  Тульской  об-
ласти  от 30.08.96.N 547 " О структуре администрации и распреде-
лении обязанностей между заместителями губернатора Тульской  об-
ласти" следующие изменения:
     исключить в абзаце 2 пункта 1а текст " комитета по  преодо-
лению последствий  радиационных  катастроф  областного центра по
экологии и безопасности жизнедеятельности".
     2. Изменить название комитета по координации и научно - ин-
формационному обеспечению программ областного центра по экологии
и безопасности жизнедеятельности на комитет комплексного монито-
ринга охраны  окружающей среды областного центра по охране окру-
жающей среды.
     3. Утвердить:
     - Положение  о Тульском областном центре по охране окружаю-
щей среды (приложение 1),
     - основные  направления  деятельности  Тульского областного
центра по охране окружающей среды (приложение 2),
     - организационную  схему управления охраной окружающей сре-
ды Тульской области (приложение 3),
     - штатное  расписание Тульского областного центра по охране
окружающей среды (приложение 4).
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возло-
жить на заместителя губернатора области Королева Н.В.
     5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подпи-
сания.

Губернатор Тульской области-
     глава администрации                           Н.В.Севрюгин


                                        Приложение 1
                                 к постановлению   губернатора
                                 Тульской  области - главы ад-
                                 министрации
                                     от 15.10.96г. N 648

                           ПОЛОЖЕНИЕ
             О ТУЛЬСКОМ ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ ПО ОХРАНЕ
                       ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                             1996г.

                       1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Тульский  областной центр по охране окружающей среды
(далее по тексту - Центр) является  структурой  государственной
службы Тульской области,  осуществляющей государственное управ-
ление в сфере охраны окружающей природной среды  и  обеспечения
эколого-радиационно  безопасных условий жизнедеятельности насе-
ления области.
      Охрана окружающей  среды - деятельность,  направленная на
сохранение,  экологическую реабилитацию, рациональное использо-
вание,  репродукцию и восстановление компонентов природной сре-
ды,  а также обеспечение эколого-радиационно безопасных условий
жизнедеятельности.
      Центр находится в прямой подчиненности заместителю губер-
натора Тульской  области.
      1.2. Центр в своей деятельности руководствуется Конститу-
цией Российской Федерации,  действующим законодательством, нор-
мативными  актами Президента и Правительства Российской Федера-
ции,  федеральных служб,  губернатора Тульской области -  главы
администрации,  областной Думы, решениями Межведомственного ор-
ганизационно-методического координационного совета, Координаци-
онной  комиссии администрации области по охране окружающей сре-
ды,  природопользованию и безопасности жизнедеятельности, прав-
ления  Специального  фонда регионального обеспечения реализации
экологических программ и настоящим Положением.
      1.5. Местонахождение центра: 300600, г.Тула, пр.Ленина, 2

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.
      В своей деятельности Центр решает задачи:
      2.1. Организация разработки, проведение и совершенствова-
ние единой политики охраны окружающей среды и здоровья  населе-
ния Тульской области.
      2.2. Участие в разработке и реализации концепции устойчи-
вого развития производительных сил  области  на  основе  эколо-
го-экономической безопасности жизнедеятельности населения.
      2.3. Организация  и сопровождение работ по отработке эко-
номических, организационных и правовых методов и механизмов ох-
раны окружающей среды и здоровья населения.
      2.4. Обеспечение  координации  действий   органов   госу-
дарственной  исполнительной власти,  территориальных специально
уполномоченных государственных органов управления использовани-
ем и охраны природных ресурсов,  предприятий, организаций и уч-
реждений по вопросам охраны  окружающей  природной среды.
      2.5. Организационно-методическое руководство и  обеспече-
ние  координации  действий органов государственной власти и уп-
равления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам со-
циальной защиты граждан,  пострадавших от радиационных аварий и
катастроф или принимавших участие в ликвидации их  последствий,
а  также  реабилитации территорий,  подвергшихся радиоактивному
загрязнению вследствии аварии на Чернобыльской АЭС и  организа-
ция контроля за осуществлением этих мероприятий.
      2.6. Организация работ по  комплексной  оценке  состояния
окружающей  природной  среды  Тульской области и антропогенного
влияния на здоровье населения, экосистему и ее составляющие.
      2.7. Создание комплексной работающей информационно-управ-
ляющей системы  эколого-радиологического мониторинга.
      2.8. Организация разработки и реализации федеральных, ре-
гиональных  и  локальных  программ  по охране окружающей среды,
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, обеспечению
экологически  обоснованного  функционирования и развития народ-
но-хозяйственного комплекса области.
      2.9. Разработка  предложений по совершенствованию системы
управления охраной окружающей среды.
      2.10. Контроль от имени администрации области по реализа-
ции функций, вытекающих из разграничения полномочий совместного
ведения Российской Федерации и субьектов Российской Федерации в
части охраны окружающей среды.
      2.11. Организация экологического воспитания и образования
населения области.
      2.12. Информирование  заинтересованных  служб и ведомств,
населения и общественных организаций по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Центра.
      2.13. Информационно-методическое и  экономическое  сопро-
вождение  деятельности Межведомственного организационно-методи-
ческого координационного совета,  Специального фонда региональ-
ного обеспечения реализации экологических программ, Координаци-
онной комиссии администрации области по охране окружающей  сре-
ды, природопользованию и безопасности жизнедеятельности.
      2.14. Организация международного и межрегионального  сот-
рудничества по вопросам охраны окружающей среды.
      2.15. Участие в проведение экономических,  политических и
социальных  реформ,  осуществляемых  в  Тульской  области  и  в
России.

                          3. ФУНКЦИИ
      Центр осуществляет функции:
      3.1. В области совершенствования системы государственного
управления:
      3.1.1. Обеспечение взаимодействия органов  исполнительной
власти,  территориальных специально уполномоченных федеральными
ведомствами государственных органов,  организаций и предприятий
в части охраны окружающей среды.
      3.1.2. Совершенствование организационных и  экономических
механизмов управления системой использования, охраны и контроля
за состоянием окружающей природной среды на региональном  уров-
не.
      3.1.3. Организация создания,  обеспечение формирования  и
функционирования  региональной  межведомственной информационно-
управляющей системы экологического мониторинга.
      3.1.4. Отработка организационно- экономического механизма
реализации программ по направления деятельности Центра.

      3.2. В области прогнозирования, программного планирования
и инвестирования:
      3.2.1. Анализ экологических,  экономических и  социально-
психологических тенденций, состояния окружающей среды и медико-
демографической ситуации;  определение основных и  приоритетных
направлений охраны окружающей среды.
      3.2.2. Организация разработки и  реализации  программ  по
охране окружающей среды, ресурсосбережению на основе создания и
внедрения малоотходных и безотходных технологий,  использования
вторичного сырья и энергоресурсов.
      3.2.3. Ведение портфеля договоров  по  направлениям  дея-
тельности Центра.
      3.2.4. Участие в формировании бюджетной заявки и  бюджета
области  на  очередной год на основе федеральных и региональных
программ и заказов.
      3.2.5. Консолидация  финансовых  ресурсов  для реализации
федеральных и региональных программ по направлению деятельности
Центра.
      3.2.6. Осуществление учета и контроля за  поступлением  и
расходованием средств, отчисляемых природопользователями в Спе-
циальный фонд  регионального  обеспечения  реализации  экологи-
ческих  программ  и направляемых из разных источников на охрану
окружающей среды.

      3.3. В области методологического обеспечения и  норматив-
но- правового регулирования:
      3.3.1. Обеспечение   единой  методологии  действий  служб
контроля и надзора организаций,  учреждений  и  предприятий  по
вопросам охраны окружающей среды, радиологически и экологически
обоснованного природопользования.
      3.3.2. Анализ  результатов деятельности и контроль за вы-
полнением службами области  действующего  законодательства  РФ,
нормативных документов Президента и правительства РФ,  губерна-
тора Тульской области и областной Думы, направленных на улучше-
ние экологической обстановки, охрану окружающей природной среды
и здоровья населения,  ликвидацию последствий  чернобыльской  и
других радиационных катастроф.
      3.3.3. Совершенствование региональной нормативно-  право-
вой базы рационального природопользования.
      3.3.4. Осуществление регламентации  природопользования  в
пределах компетенции субъекта Федерации.
      3.3.5. Организация  проведения  государственной  экологи-
ческой  экспертизы  проектно-  сметной  документации  на строи-
тельство, реконструкцию, расширение объектов и работ, связанных
с природопользованием,  а также воздействия действующих субъек-
тов- природопользователей  на  состояние  окружающей  природной
среды.

      3.4. В области развития производственной инфраструктуры:
      3.4.1. Организация работ  по  формированию  прогрессивной
производственной  и  рыночной инфраструктуры для решения регио-
нальных проблем экологии и охраны окружающей природной среды.
      3.4.2. Содействие  созданию  предприятий  различного типа
для реализации природоохранительных мероприятий.
     3.4. В области внешнеэкономических связей:
      3.4.1. Организация межрегионального и международного сот-
рудничества по вопросам охраны  окружающей  природной  среды  и
эколого- радиационной безопасности жизнедеятельности населения.
      3.4.2. Содействие установлению прямых производственных  и
научнотехнических  связей  предприятий  и организаций области с
зарубежными партнерами для внедрения прогрессивных технологий и
оборудования и привлечения иностранных инвестиций.
      3.4.3. Участвует в выработке предложений о порядке созда-
ния льготных условий для приобретения импортного оборудования и
технологий,  направленных на  обеспечение  экологической  безо-
пасности и оздоровления экологической обстановки.
      3.4.4. Организация подготовки Соглашений  по  иностранным
инвестициям,  закупке ресурсосберегающего оборудования,  сырья,
материалов и комплектующих изделий за счет бюджетных и  внебюд-
жетных  средств,  сосредотачиваемых  в Специальном фонде регио-
нального обеспечения реализации экологических программ.

      3.5. В области представительных и общих функций:
      3.5.1. Содействие развитию системы экологического просве-
щения и образования населения.
      3.5.2. Информационное обеспечение органов государственной
власти.  организаций и предприятий,  общественных организаций и
населения  по вопросам экологии,  состояния и охраны окружающей
среды,  проводимой органами исполнительной власти области поли-
тике  в  части  создания  экологически и радиационно безопасных
условий жизнедеятельности населения.
      3.5.3. Реализация  мероприятий  в  области  защиты  госу-
дарственной и коммерческой тайны и режима секретности  по  нап-
равлению деятельности Центра.

              4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРОМ.
      4.1. Организационную    структуру    Центра    определяют:
      а) подразделения, входящие в штат администрации области и
финансируемые из областного бюджета:
      - комитет по преодолению последствий радиационных катаст-
роф,
      - комитет по природопользованию и экологии,
      - комитет комплексного мониторинга охраны окружающей сре-
ды,
      б) образуемые при комитетах центра подразделения, не вхо-
дящие в штат администрации области и финансируемые  из  внебюд-
жетных источников.  Функции  подразделений регламентируются от-
дельными Положениями.
      Центр координирует деятельность:
      а) служб, находящихся на федеральном бюджете:
      - Тульский  областной  комитет  по  охране  природы Госу-
дарственного комитета по охране окружающей среды,
      - Тульский областной центр по гидрометеорологии и монито-
рингу окружающей среды Федеральной службы России по гидрометео-
рологии и мониторингу окружающей среды;
      б) служб, финансируемых за счет внебюджетных средств:
      - специальный фонд регионального  обеспечения  реализации
экологических программ.
      4.2. В  своей  деятельности Центр взаимодействует по воп-
росам охраны окружающей среды, рационального природопользования
и  создания эколого-радиологически безопасных условий жизнедея-
тельности:
      - со структурными подразделениями администрации области:
      - администрациями городов и районов области;
      - территориальными   специально   уполномоченными   госу-
дарственными органами управления использованием и  охраны  при-
родных ресурсов:
               - управлением  по  геологии и использованию недр
                 (или его правореемником в случае реорганизации);
               - комитетом водного хозяйства;
               - комитетом по лесу;
               - комитетом по земельным ресурсам и землеустрой-
                 ству;
               - рыбоохранной инспекцией;
               - госгортехнадзором;
      - налоговой инспекцией;
      - комитетом по имуществу;
      - общественными неполитическими организациями;
      - природопользователями.
      4.3. Центр осуществляет свою деятельность в  соответствии
с  организационной  схемой управления охраной окружающей среды,
утвержденной губернатором Тульской  области-главой  администра-
ции.
      4.4. Центр осуществляет взаимодействие с территориальными
специально уполномоченными государственными органами управления
охраной окружающей среды,  функционально подчиненных Центру, на
основе Соглашений   о   взаимодействии   между   администрацией
Тульской области и соответствующими федеральными службами.
      4.5. Коллегиальными органами регионального управления ох-
раной окружающей среды,  взаимодействующими с Центром  являются
Координационная комиссия  администрации области по охране окру-
жающей среды,  природопользованию и безопасности  жизнедеятель-
ности и  Специальный  фонд регионального обеспечения реализации
экологических программ.
      4.6. Права  и  полномочия  Координационной комиссии адми-
нистрации области по охране окружающей среды,  природопользова-
нию и безопасности жизнедеятельности и Специального фонда реги-
онального обеспечения реализации экологических программ опреде-
ляются Положениями  о них,  утвержденными губернатором Тульской
области - главой администрации.
      4.7. Центр возглавляет директор, являющийся государствен-
ным служащим и назначаемый на  конкурсной  основе  губернатором
Тульской  области -главой администрации по согласованию с руко-
водителями органов федеральной исполнительной власти,  террито-
риальные  органы которых функционально входят в структуру Цент-
ра;
      4.8. Директор Центра является одновременно:
      - заместителем председателя межвеждомственного  организа-
ционно-методического  координационого совета по реализации эко-
логической Программы Тульской области,
      - председателем  Координационной  комиссии  администрации
области по охране окружающей среды,  природопользованию и безо-
пасности жизнедеятельности,
      - заместителем председателя Правления специального  фонда
регионального обеспечения реализации экологических программы.
      4.9. Директор  Центра осуществляет руководство Центром на
основе единоначалия под непосредственным руководством  замести-
теля губернатора  области курирующего вопросы охраны окружающей
среды.
      4.9.1. Действует   без   доверености   от  имени  Центра,
представляет его во всех учреждениях и организациях.
      4.9.2. Издает  приказы  по Центру.
      4.9.3. Делает представление руководству администрации об-
ласти о назначении и освобождении от должности работников Цент-
ра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.9.4. Вносит предложения по совершенствованию  структуры
и штатного расписания.
      4.9.5. Осуществляет контроль  за  действиями  подчиненных
ему служб ,  утверждает положения о них, должностные инструкции
специалистов Центра.
      4.9.6. Представляет  в соответстующие структуры админист-
рации области предложения о  поощрении,  надбавках  к  окладам,
премировании  и  взысканиях  работников Центра.
      4.9.7. Вносит в установленном порядке главе администрации
области проекты постановлений и распоряжений по вопросам,  вхо-
дящим в его компетенцию.

                    ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

      5.1. Штатные  сотрудники Центра являются государственными
служащими и имеют право:
      5.1.1. Запрашивать  и получать в установленном порядке от
территориальных органов государственной  власти  и  управления,
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных или осу-
ществляющих свою деятельность на территории  области,  информа-
цию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружаю-
щей среды,  регулирования природопользования,  обеспечения норм
эколого-радиологической безопасности;
      5.1.2. Беспрепятственно посещать,  расположенные  и  осу-
ществляющие свою деятельность на территории области,  предприя-
тия,  учреждения, организации ( в том числе в установленном по-
рядке режимные),  охраняемые территории, другие обьекты вне за-
висимости от их ведомственной принадлежности и  форм  собствен-
ности, составлять по результатам проверок акты и протоколы, да-
вать обязательные предписания по устранению нарушений  требова-
ний  законодательства  в  области  охраны  окружающей  среды  и
природопользования;
      5.1.3. Ограничивать  или приостанавливать в установленном
Законом порядке деятельность  предприятий  или  иных  обьектов,
осуществляющих  свою деятельность на территории области,  неза-
висимо от форм собственности и подчинения, если их эксплуатация
осуществляется  с  нарушением  требований природоохранительного
законодательства,  лицензий на природопользование  и  работ  по
контролю  за  состоянием окружающей среды,  превышением лимитов
выбросов и сбросов загрязняющих веществ,  размещений и утилиза-
ции отходов,  а также давать предписания о прекращении финанси-
рования таких работ;
      5.1.4. В  установленном  порядке  аннулировать или давать
предписания об аннулировании лицензий (разрешений) при осущест-
влении деятельности с нарушением условий, определенных в них;
      5.1.5. Вносить предложения об изьятии земельных  участков
в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
      5.1.6. Вносить в установленном порядке предложения о зап-
рещении ввода в эксплуатацию  обьектов,  строительство  которых
выполнено с нарушением экологических норм и правил;  во взаимо-
действии с территориальными органами специально  уполномоченных
органов  останавливать  и  осматривать российские и иностранные
транспортные средства для проверки фактов нарушения  требований
природоохранительного законодательства, задерживать их до реше-
ния вопроса о компенсации ущерба в случае установления  наруше-
ния;
      5.1.7. Во взаимодействии с территориальными органами дру-
гих  специально  уполномоченных  органов проверять транспортные
средства и запрещать их эксплуатацию  в  случае  нарушения  ими
экологических норм и правил;
      5.1.8. Запрещать ввоз  на  территорию  области,  а  также
транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных и ра-
диоактивных грузов и изделий, сырьевых ресурсов, осуществляемых
с нарушением экологических норм и правил;
      5.1.9. Взыскивать в установленном  порядке  задолженность
по  платежам  за  загрязнение окружающей среды и другие отрица-
тельные воздействия на нее;
      5.1.10. Предьявлять иски о возмещении вреда, причиненного
в результате нарушения природохранительного законодательства;
      5.1.11. Публиковать,  либо передавать для публикации  ин-
формацию  о качестве окружающей среды и другие данные,  имеющие
прямое отношение к эколого-радиационной безопасности населения;
      5.1.12. Осуществлять контроль за рациональным  расходова-
нием средств,  выделяемых из федерального,  областного, местных
бюджетов,  внебюджетных фондов и других источников финансирова-
ния программ и мероприятий, входящих в ведение Центра;
      5.1.13. Принимать участие в формировании областного  бюд-
жета  и Специального фонда регионального обеспечения реализации
экологических программ  в части определения обьемов  финансиро-
вания и валютного обеспечения программ,  реализуемых с участием
Центра;
      5.1.14. Привлекать  на договорной основе научные учрежде-
ния и организации, ученых, специалистов к разработке и реализа-
ции  отдельных проблем,  относящихся к ведению Центра,создавать
экспертные и рабочие группы;
      5.1.15. Устанавливать  и  поддерживать  межрегиональные и
зарубежные связи в области охраны окружающей среды,  рациональ-
ного природопользования и создания условий безопасной жизнедея-
тельности;
      5.1.16. Направлять в органы прокуратуры и иные  инстанции
материалы  для  рассмотрения  вопросов  о применении мер,  пре-
дусмотренных уголовным и  административными  законодательствами
по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
      5.2. Решения Центра,  принятые в пределах его полномочий,
являются обязательными для департаментов,  комитетов и управле-
ний, органов государственного и местного самоуправления, предп-
риятий, организаций и учреждений на территории области.
      5.3. Директор Центра несет  персональную  ответственность
за  невыполнение постановлений и распоряжений вышестоящих феде-
ральных органов,  администрации области,  а также задач и функ-
ций, возложенных на центр настоящим Положением.
      5.4. Заместители директора центра  несут  ответственность
за  выполнением ими работ в соответствии с установленым руково-
дителем центра распределением  обязанностей,  другие  работники
несут  ответственость  за  выполение поручений в соответствии с
Положениями о комитетах и должностными инструкциями, утвержден-
ными директором центра.

                      6.ИМУЩЕСТВО ЦЕНТРА.
      6.1. Имущество  Центра  составляют закрепленные за ним на
праве оперативного управления основные  средства  и  финансовые
ресурсы.
      6.2. Финансирование  структурных  подразделений   Центра,
входящих в  структуру  администрации области,  осуществляется в
установленном порядке из областного бюджета.
      6.3. Смешанное финансирование территориальных органов фе-
деральной  исполнительной  власти,  функционально  входящих   в
структуру Центра,  осуществляется на основе совместных соглаше-
ний между администрацией области и соответствующими федеральны-
ми органами исполнительной власти.

 .
                                             Приложение 2
                                      к постановлению   губернатора
                                      Тульской  области - главы ад-
                                      министрации
                                       от 15.10.96г. N 648


                          ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
                     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА
                       ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      Центр по  охране окружающей среды (далее по тексту-Центр)
является  региональной  специально  уполномоченной  структурной
единицей  администрации Тульской области,  осуществляющим госу-
дарственное управление в сфере охраны окружающей среды.
      Охрана окружающей  среды-  деятельность,  направленная на
сохранение,  экологическую реабилитацию, рациональное использо-
вание,  репродукцию и восстановление компонентов природной сре-
ды,  а также создание  эколого-радиационно  безопасных  условий
жизнедеятельности населения.

     Главными задачами деятельности Центра являются:
      -обеспечение экологически обоснованного устойчивого соци-
ально-экономического  развития народно-хозяйственного комплекса
Тульской области и эколого-радиационной безопасности  жизнедея-
тельности населения;
      -совершенствование и реализация программно-целевого  под-
хода к решению проблем охраны окружающей среды и здоровья насе-
ления;
      -совершенствование системы   экономического  и  норматив-
но-правового управления охраной окружающей среды;
     -оптимизация организационной  структуры  и  экономического
механизма функционирования служб охраны окружающей среды.

                       СТРУКТУРА ЦЕНТРА

      НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
     НАХОДЯЩИХСЯ ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДСТВОМ ЦЕНТРА

      Для осуществления  функций регионального управления охра-
ной окружающей среды и реализации придаваемых Центру полномочий
его организационную структуру определяют:
      подразделения, входящие в штат администрации  области,  в
т.ч.:
      -комитет по преодолению последствий радиационных  катаст-
роф,
     -комитет по природопользованию и экологии,
      -комитет комплексного  мониторинга охраны окружающей сре-
ды,

      территориальные службы и предприятия, не входящие в штат-
ное расписание администрации области, но функционально подчиня-
емые Центру, в т.ч.:
      -Тульский областной   комитет  по  охране  природы  Госу-
дарственного комитета РФ по охране окружающей среды,
      -Тульский центр  по гидрометеорологии и мониторингу окру-
жающей среды Федеральной службы России по  гидрометеорологии  и
мониторингу окружающей среды,
      -исполнительная дирекция Специального фонда регионального
обеспечения реализации экологических программ;
      хозрасчетные подразделения, создаваемые для решения целе-
вых  задач по профилю деятельности Центра при Специальном фонде
регионального обеспечения реализации экологических программ, но
непосредственно подчиненных Центру.

   КОМИТЕТ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ

      Является подразделением государственной службы областного
центра по охране окружающей среды и реализует следующие направ-
ления:
      1. Организует на  территории  области  реализацию  Единой
Государственной программы по защите населения РФ от воздействия
последствий чернобыльской катастрофы на 1992-1995 годы и на пе-
риод до  2000  года,  федеральных  программ  "Дети Чернобыля" и
"Жилье ликвидаторам".
      2. Разрабатывает  и  проводит единую научно-техническую и
методологическую политику по вопросам  социально-экономической,
правовой,  медицинской  защиты,  обеспеченности льготами и ком-
пенсациями граждан, подвергшихся воздействию радиации.
      3. Готовит  предложения по обьемам и направлениям исполь-
зования финансовых и материально-технических ресурсов, выделяе-
мых на реализацию Чернобыльских программ.
      4. Организует радиационный контроль на  территории  райо-
нов, пострадавших в результате катастрофы.
      5. Информирует население и общественные организации о ра-
диационной обстановке на радиоактивно загрязненых территориях и
принимаемых мерах по ее оздоровлению и социальной защите  граж-
дан.
      6. Осуществляет организацию и координацию научно-исследо-
вательских  работ,  связанных с разработкой и реализацией соци-
ально-экономических и реабилитационных программ  по  ликвидации
последствий чернобыльской катастрофы, организует их экспертизу.

           КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ

      Является подразделением государственной службы областного
центра по охране окружающей среды и реализует следующие направ-
ления:
      1.Обеспечивает проведение и совершенствование единой  по-
литики в области охраны окружающей среды и здоровья населения.
      2.Участвует в разработке и реализации концепции  устойчи-
вого развития производительных сил Тульской области.
      3.Обеспечивает разработку и реализацию федеральных, реги-
ональных и локальных программ по охране окружающей среды и здо-
ровья населения.
      4.Организует финансовое обеспечение реализации программ.
      5.Осуществляет контроль  за  рациональным  использованием
средств,  направляемых  на  охрану окружающей среды и качеством
реализации программных мероприятий.
      6.Организует разработку,  совершенствование и внедрение в
практику экономических  механизмов  реализации  природоохранных
мероприятий.
      7.Содействует развитию системы экологического  воспитания
и образования населения.
      8.Содействует развитию межрегионального и  международного
сотрудничества  по  вопросам  охраны  окружающей  среды и безо-
пасности жизнедеятельности.

   КОМИТЕТ КОМПЛЕКСНОГО МОНИТОРИНГА ОХРАНЫ  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      Является подразделением государственной службы областного
центра по охране окружающей среды и реализует следующие направ-
ления:
      1.Обеспечивает формирование и функционирование региональ-
ной межведомственной информационно-управляющей системы экологи-
ческого мониторинга.
      2.Обеспечивает органы исполнительной власти,  заинтересо-
ванные службы и ведомства оперативной информацией о представля-
ющих угрозу жизни и здоровью населения экологических  ситуациях
и явлениях.
      3.Вырабатывает рекомендации в области  охраны  окружающей
среды для принятия необходимых управленческих решений на регио-
нальном уровне.
      4.Обеспечивает развитие  региональной системы контроля за
экологическим состоянием окружающей среды.
      5.Организует разработку,  совершенствование и внедрение в
практику экономических механизмов платного природопользования.
      6.Обеспечивает развитие  системы особо охраняемых природ-
ных территорий.
      7.Содействует обеспечению  органов государственной испол-
нительной власти,  заинтересованных организаций и  предприятий,
широкой общественности объективной информацией о состоянии эко-
логической обстановки на территории области.
      8.Способствует развитию межрегионального и международного
сотрудничества по вопросам  охраны  окружающей  среды  и  безо-
пасности жизнедеятельности.

                  ХОЗРАСЧЕТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

      Хозрасчетные подразделения создаются для выполнения работ
регионального уровня,  реализация которых не входит в компетен-
цию  подведомственных  Центру  служб  или  не выполняются из-за
отсутствия финансирования из федерального бюджета.
      В число хозрасчетных подразделений Центра входят:
      - отдел информатики, задачей которого является формирова-
ние и ведение информационно- справочной базы данных комплексно-
го регионального мониторинга мониторинга и  природно-ресурсного
кадастра,  систематизация и обобщение первичных данных,  подго-
товка исходных данных для выработки управленческих решений;
      - отдел экономического управления охраной окружающей сре-
ды, задачей которого является совместно с заинтересованными фе-
деральными службами сопровождение лицензирования деятельности в
области природопользования и охраны  окружающей  среды,  выдача
разрешений  на  пользование  компонентами  окружающей природной
среды,  расчет нормативов платежей  за  загрязнение  окружающей
среды,  готовит  предложения по совершенствованию зкономических
механизмов природопользования;
      - лаборатория  регионального  аналитического  контроля за
состоянием  - 5 - окружающей среды,  задачей которого является
ведение  на  территории  области непосредственных наблюдений за
качественным состоянием компонентов среды обитания и их  антро-
погенным загрязнением,  координирует деятельность инспекционных
служб охраны окружающей среды.
      Результаты деятельности и накапливаемый этими подразделе-
ниями опыт являются основой для дальнейшего развития региональ-
ной системы управления охраной окружающей среды;
      - исполнительная дирекция Специального фонда регионально-
го обеспечения реализации экологических программ.

          НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ И ВЕДОМСТВ,
            ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ КООРДИНИРУЕТ ЦЕНТР

         ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

      Является территориальным органом Государственного комите-
та  Российской  Федерации  по охране окружающей среды в области
управления охраной окружающей среды.
      1.Реализует на  территории  Тульской  области  полномочия
Государственного комитета РФ по охране окружающей среды.
      2.Осуществляет непосредственный  государственный контроль
за исполнением природопользователями федерального и  региональ-
ного природоохранительного законодательства.
      3.Проводит государственную экологическую экспертизу  про-
ектной  и  предпроектной  документации  на вновь вводимые и ре-
конструируемые объекты и технологий,  связанные с  воздействием
на окружающую среду.
      4.Разрабатывает и проводит регламентацию природопользова-
ния на территории Тульской области.
      5.Осуществляет информационное обеспечение  органов  госу-
дарственной  власти и широкой общественности по вопросам эколо-
гического состояния окружающей среды и общей экологии.

              ТУЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ
                И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      Является территориальным   органом   Федеральной   службы
России по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей  среды  в
области контроля за состоянием окружающей среды.
      1.Реализует на территории Тульской области полномочия Фе-
деральной  службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды.
      2.Обеспечивает организацию   и   непосредственное  произ-
водство наблюдений по межрегиональной сети постов  контроля  за
гидрометеорологическими  процессами  и явлениями,  радиационной
обстановкой, гидрологическим режимом поверхностных вод, загряз-
нением атмосферного воздуха и рек.
      3.Осуществляет гидрометеорологическое обеспечение функци-
онирования спецобъктов.
      4.Обеспечивает функционирование  на  территории   области
системы  обеспечения  населения  сведениями  по  текущим погод-
но-климатическим условиям, а также предупреждения органов госу-
дарственной власти и заинтересованных предприятий и организаций
о возможных неблагоприятных  и  опасных  гидрометеорологических
процессах и явлениях.

          СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОНД РЕГИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
               РЕАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

      Является юридически самостоятельным органом  обеспечиваю-
щим  концентрацию  финансовых средств,  направляемых на решение
проблем охраны окружающей среды.
      1.Реализует и  контролирует  исполнение решений Правления
фонда.
      2.Контролирует эффективность использования средств терри-
ториальных внебюджетных экологических фондов.
      3.Внедряет и  реализует новые экономические формы и меха-
низмы реализации природоохранных мероприятий.

                ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ,
             РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЦЕНТР

      1. "Программа оздоровления экологической обстановки и ох-
раны здоровья населения Тульской области на 1993-1998 годы".
      2. "Единая  Государственная программа по защите населения
РФ  от  воздействия  последствий  чернобыльской  катастрофы  на
1992-1995 годы и на период до 2000 года".
      3. "Дети Чернобыля".
      4. "Жилье ликвидаторам".



                                                                                                                                                                                               Приложение 3

                                                                                                                                                                                        к постановлению   губернатора
                                                                                                                                                                                        Тульской  области - главы ад-
                                                                                                                                                                                        министрации
                                                                                                                                                                                        от 15.10.96г. N 648


                                                                         ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

   ---------------------------------¬        ---------------------------------¬         -----------------------------------¬                   -----------------------------------¬    -----------------------------------¬
   ¦Межведомственный организационно-¦        ¦   Федеральные министерства и   ¦         ¦           РУКОВОДСТВО            ¦                   ¦КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ АДМИНИСТ-¦    ¦ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО¦
   ¦  методический координационный  ¦ L - -- ¦          ведомства             ¦ L- - -  ¦                                  ¦                   ¦РАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ+-T--+  ОРГАНИЗАЦИИ  И ПРОВЕДЕНИЮ ГОДА  ¦
   ¦              Совет             ¦ - - -¬ ¦                                ¦ -- - ¬  ¦      АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ       ¦                   ¦ СРЕДЫ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И БЕЗ- ¦ ¦  ¦     ОХРАНЫ  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ     ¦
   ¦1                               ¦        ¦1                               ¦         ¦2                                 ¦                   ¦ 2 ОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ    ¦ ¦  ¦ 4                                ¦
   L---------------T-T---------------        L---------------------------------         L-----------------------------------                   L----------------------------------- ¦  L----------------T------------------
                   ¦ ¦                                    ---¬ ----                                  ---¬ ----                                               ---¬ ----              ¦                   ¦  ------------¬
                                                             ¦ ¦                                        ¦ ¦                                                     ¦ ¦                 ¦                   ¦  ¦Экологичес-¦
-  ============ ===¦ ¦=============== =======================¦ ¦========================================¦ ¦=====================================================¦ ¦===============¬ ¦                   ¦4 ¦кая секция ¦
                                                             ¦ ¦                    ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ                                  ¦ ¦                 ¦                   +--+союза промы¦
¦                  ¦ ¦                                       ¦ ¦            ----------------------------------------------------------                          ¦ ¦               ¦ ¦  ------------¬    ¦  ¦шленников и¦
+  -- - - - - -  -     -  - - - - -   - - - - - - - - - - - -¦ ¦  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ¦ ¦ - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - -¦ ¦- - - - - - - -+ ¦  ¦Тер. органы¦    ¦  ¦предприним.¦
                   ¦ ¦                                       ¦ ¦                                        ¦ ¦                                                     ¦ ¦                 ¦3 ¦гос. упр-я ¦    ¦  L------------
¦                                                            ¦ ¦                                        ¦ ¦                                                     ¦ ¦               ¦ +--+использов-м¦    ¦  ------------¬
                ---- L---                                    ¦ ¦                                     ---- L---                                                  ¦ ¦                 ¦  ¦и охр.при- ¦    ¦  ¦Совет при- ¦
   ---------------------------------¬                        ¦ ¦                        -----------------------------------¬                                    ¦ ¦                 ¦  ¦род. рес-ов¦    ¦4 ¦родопользо-¦
¦  ¦       Специальный  фонд        ¦                        ¦ ¦                        ¦           Руководство            ¦                                    ¦ ¦               ¦ ¦  L------------ ¦  +--+вателей    ¦
   ¦   регионального обеспечения    ¦     L------------------- L--------------------    ¦              центра              ¦    L-------------------------------- L-----------------------------------  ¦  ¦           ¦
¦  ¦    реализации экологических    ¦     -----------------------------------------¬    ¦                                  ¦    ---------------------------------------------------------------------¬  ¦  ¦           ¦
   ¦2          программ             ¦                                                   ¦ 2                            (3) ¦                                                        ¦                ¦  ¦  L------------
¦  L---------------------------------                                                   L-----T-T-------------------T-T-----                                                      ¦ ¦  ------------¬    ¦  ------------¬
                                                                                              ¦ ¦     ---¬ ----     ¦ ¦                                                             ¦  ¦Структуры  ¦    ¦  ¦"Зеленый   ¦
¦                                             ------------------------------------------------- ¦        ¦ ¦        ¦ L-----------¬                                               ¦ ¦2 ¦администра-¦    ¦4 ¦ Крест"    ¦
                                              ¦ -------------------------------------¬ ----------        ¦ ¦        L-----------¬ ¦                                                 +--+ции области¦    +--+           ¦
¦                                          ---- L---                              ---- L---              ¦ ¦                  --- L--                                               ¦  ¦           ¦    ¦  ¦           ¦
¦ ----------------------¬    -----------------------------------¬   -----------------------------------¬ ¦ ¦    -----------------------------------¬     ----------------------¬  ¦ ¦  ¦           ¦    ¦  ¦           ¦
  ¦   Исполнительная    ¦    ¦            Комитет               ¦   ¦Комитет по преодолению последствий¦ ¦ ¦    ¦             Комитет              ¦     ¦    Хозрасчетные     ¦    ¦  L------------    ¦  L------------
¦ ¦   дирекция фонда    ¦  L-¦     по природопользованию        ¦   ¦      радиационных катастроф      ¦ ¦ ¦    ¦   комплексного мониторинга       +---  ¦    подразделения    ¦  ¦ ¦                   ¦  ------------¬
  ¦ 2               (4) ¦  --¦2          и экологии       (4)   ¦   ¦ 2                            (6) ¦ ¦ ¦    ¦ 2  охраны окружающей среды   (2) +--¬  ¦ 2              (15) ¦    ¦  ------------¬    ¦  ¦"Мир без   ¦
¦ L----------------------    L-----------------------------------   L----------------------------------- ¦ ¦    L-----------------------------------     L----------------------  ¦ ¦  ¦Управление ¦    ¦4 ¦ насилия"  ¦
¦                                                                                                        ¦ ¦                                                                      ¦ ¦3 ¦по делам ГО¦    +--+           ¦
 - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -¦ ¦  - - -  - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - -   +--+и ЧС       ¦    ¦  ¦           ¦
¦                                                                                                        ¦ ¦                                                                      ¦ ¦  ¦           ¦    ¦  ¦           ¦
                                                                                                         ¦ ¦                                                                        ¦  ¦           ¦    ¦  L------------
¦                                                                                                        ¦ ¦                                                                      ¦ ¦  L------------    ¦  ------------¬
                                        ------------------------------------------------------------------ L-----------------------------------------------T------------------------¦                   ¦  ¦"За выжива-¦
¦                                       ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦                      ¦ ¦  ------------¬    ¦4 ¦ ние       ¦
                                     ---- L---                                                                                                        ---- L---                     ¦  ¦           ¦    +--+           ¦
                          -----------------------------------¬                                                                            -----------------------------------¬      ¦3 ¦ Областной ¦    ¦  ¦           ¦
¦                         ¦            Комитет               ¦                                                                            ¦        Тульский центр            ¦    ¦ +--+центр сан- ¦    ¦  ¦           ¦
                          ¦       по охране природы          ¦                                                                            ¦      по гидрометеорологии        ¦      ¦  ¦эпиднадзора¦    ¦  L------------
¦                         ¦       Госкомприроды  РФ          ¦                                                                            ¦  и мониторингу окружающей среды  ¦    ¦ ¦  ¦           ¦    ¦  ------------¬
                          ¦ 3                         (176)  ¦                                                                            ¦ 3       Росгидромета      (136)  ¦      ¦  L------------    ¦  ¦Партия "Зе-¦
¦                         L-----------------------------------                                                                            L-----------------------------------    ¦ ¦                   ¦4 ¦леных"     ¦
                                     ---¬ ----                                                                                                        ---¬ ----                     ¦  ------------¬    +--+           ¦
¦                                       ¦ L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦                      ¦ ¦  ¦Комитет гос¦    ¦  ¦           ¦
                                        L----------------------------------------------------------------¬ -------------------------------------------------                        ¦3 ¦статистики;¦    ¦  ¦           ¦
¦                                                                                                     ---- L---                                                                   ¦ +--+Учебно-вос-¦    ¦  L------------
L=================================================================================================================================================================================- ¦  ¦питательные¦    ¦
                                                                      ------------------------------------------------------------------------¬                                     ¦  ¦учреждения ¦    ¦
                                                                      ¦                           Природопользователи                         ¦                                     ¦  L------------    ¦
                                                                      ¦ 4                                                                     +-------------------------------------+--------------------
                                                                      L------------------------------------------------------------------------
  1- Структуры федерального уровня
  2- Структуры регионального уровня
  3- Структуры смешанной (федеральной и региональной)
     подчиненности
  4- Самостоятельные организации, обьединения, предприятия
  ( ) - численность


                                          Приложение 4
                                   к постановлению губернатора
                                   Тульской области - главы ад-
                                   министрации
                                   от 15.10.96 г. N 648

                       ШТАТНОЕ  РАСПИСАНИЕ
            областного центра по охране окружающей среды
      ---------------------------------------------------------
                          Кол-во  Должност.  Надбавка  Месячный
          Наименование    единиц   оклад                фонд
                                                       зарплаты
      ---------------------------------------------------------
               1            2        3           4        5
      ---------------------------------------------------------

      Директор центра       1      943267      471633   1414900

      Консультант           1      568234      284118    852352
      Ведущий специалист    1      378823      151527    530350

         1. Комитет по преодолению последствий радиационных
                              катастроф
      Первый зам.директора центра -
      председатель комитета 1      801777      400888   1202665

      Главный специалист    1      473527      213087    686614
      Главный специалист    1      473527      213087    686614
      Ведущий специалист    1      378823      151527    530350
      Ведущий специалист    1      378823      151527    530350
      Ведущий специалист    1      378823      151527    530350
           2. Комитет по природопользованию и экологии
      Зам.директора центра -
      председатель комитета 1      801777      400888   1202665
      Зам.председателя
      комитета              1      660571      330285    990856
      Главный специалист    1      473527      213087    686614
      Главный специалист    1      473527      213087    686614

           2 Комитет комплексного мониторинга охраны окружающей
                                среды
      Председатель комитета 1      615586      307792    923378
      Главный специалист    1      473527      213087    686614

              Итого:       15     8274139     3867147  12141286





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz