Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 24.02.97 N 198 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ (РЕД. ОТ 25.02.97)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 февраля 1997 г. N 198
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ
                       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
   
           (в ред. Постановления Главы администрации г. Тулы
                         от 25.02.1997 N 199)
   
       В  соответствии с постановлением Губернатора Тульской области -
   главы  администрации от 28.06.96 N 394 "Об утверждении Положения  о
   финансовом  управлении администрации Тульской области"  и  в  целях
   обеспечения  проведения единой Государственной финансовой  политики
   в городе постановляю:
       1.  Утвердить  Положение о финансовом отделе  администрации  г.
   Тулы (прилагается).
   
       2.   Рекомендовать   главам  администраций  районов   утвердить
   положения о финансовых отделах администраций
   
       3.  Контроль за выполнением данного Постановления возложить  на
   первого заместителя - В.И. Васина
   
       4. Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                           Глава администрации г. Тулы
                                                          Н.Е.ТЯГЛИВЫЙ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                                 администрации г. Тулы
                                                   от 24.02.1997 N 198
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
   
                          I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   
       1.  Финансовый  отдел  является органом  исполнительной  власти
   обеспечивающим   проведение   единой   государственной   финансовой
   политики  и  осуществляющим  руководство  организацией  финансов  в
   городе Туле.
       На  основании Положения Министерства финансов РФ и  финансового
   управления  по  Тульской  области  финансовый  отдел  города  имеет
   двойное подчинение:
       а) функциональное - областному финансовому управлению
       б) непосредственное - главе администрации г. Тулы
       2.   Финансовый   отдел   входит  в  единую   систему   органов
   государственного  управления  финансами  в  Российской   Федерации,
   координирует и регулирует деятельность подведомственных  учреждений
   и организаций.
       3.   В  целях  обеспечения  проведения  единой  государственной
   финансовой   политики,  финансовый  отдел  направляет  деятельность
   финансовых  органов  на  соблюдение  единых  принципов,  финансово-
   бюджетного   планирования,   финансирование   производственной    и
   социально-культурной   сфер,   создания   финансовой    базы    для
   комплексного социально - экономического развития города  и  районов
   города.
       4.  Правовую основу деятельности финансового отдела  составляют
   Конституция   и  законы  Российской  Федерации,  нормативные   акты
   Президента  и  Правительства Российской Федерации, постановления  и
   распоряжения  губернатора области и главы  администрации  г.  Тулы,
   законы  Тульской области и решения органов представительной  власти
   области  и  города, приказами и инструкциями Министерства  Финансов
   Российской Федерации, а также настоящее Положение.
   
                II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
                       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
   
       Основными  задачами  финансового  отдела  администрации  города
   являются:
       -  пополнение  бюджетов всех уровней и контроль за  эффективным
   расходованием бюджетных средств;
       -  участие  в  составлении  проекта городского  бюджета  и  его
   исполнение;
       -   обеспечение  устойчивости  государственных  финансов  и  их
   активного  воздействия на социально-экономическое развитие  города,
   эффективности   хозяйствования,  а  также  осуществление   мер   по
   развитию финансового рынка;
       - концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях
   социально - экономического развития города;
       -  участие  в  совершенствовании  методов  финансово-бюджетного
   планирования, финансирования и отчетности;
       -  участие в осуществлении финансового контроля за рациональным
   и    целевым    расходованием   бюджетных   средств    и    средств
   территориальных внебюджетных фондов.
   
                    III. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       Финансовый   отдел  администрации  города  в   соответствии   с
   возложенными на него задачами:
       а)   осуществляет  в  соответствии  с  указаниями  Министерства
   финансов   РФ  и  областного  финансового  управления  методическое
   руководство  в  области  финансово  -  бюджетного  планирования   и
   финансирования  местного  хозяйства  города,  изучает  экономику  и
   финансы  отраслей хозяйства города в целях выявления и  мобилизации
   материальных  и  денежных резервов, обеспечения режима  экономии  и
   увеличения поступлений в бюджет;
       б)   участвует   в  работе  по  составлению  долговременных   и
   краткосрочных  прогнозов функционирования  экономики,  участвует  в
   подготовке   предложений   о  создании  и   использовании   целевых
   внебюджетных фондов;
       в)  организует  в  соответствии с законодательством  Российской
   Федерации   работу  по  составлению  проекта  городского   бюджета,
   прогноза  консолидированного бюджета г. Тулы, разрабатывает  проект
   нормативов  отчислений от федеральных регулирующих налогов,  сборов
   и  других  платежей,  размеров  дотаций  из  городского  бюджета  в
   местные  бюджеты,  составляет на основе консолидированных  бюджетов
   районов,  консолидированный  бюджет г.  Тулы,  а  также  составляет
   проект  городского  бюджета  и  представляет  его  на  рассмотрение
   администрации города;
       г)  обеспечивает в установленном порядке исполнение  городского
   бюджета,   осуществляет  в  соответствии  с  законодательством   РФ
   корректировку  бюджетных  назначений  с  учетом  динамики   цен   и
   поступлений  доходов в городской бюджет, осуществляет  контроль  за
   исполнением  городского  бюджета и целевым использованием  средств,
   выделенных  из  городского  бюджета  предприятиям,  учреждениям   и
   организациям, составляет отчет об исполнении городского  бюджета  и
   отчет  об исполнении консолидированного бюджета и представляет  его
   на рассмотрение администрации города;
       д)    осуществляет    составление   и    исполнение    бюджета,
   финансирование   производственной  и  социально-культурной   сферы,
   производимых из бюджета;
       -   рассматривает  сметы  специальных  средств,  находящихся  в
   распоряжении комитетов, управлений и отделов администрации  города,
   а   также   сводные   сметы  специальных  средств,  непосредственно
   подчиненных  им  учреждений,  состоящих  на  городском  бюджете   и
   составляют свод смет специальных средств;
       -  составляет роспись доходов и расходов и городского  бюджета,
   утвержденного администрацией города;
       -   разрабатывает  предложения  по  выпуску  и   размещению   в
   установленном порядке долговых обязательств города;
       -  разрабатывает предложения по формированию финансового рынка,
   осуществляет    регулирование   рынка   ценных   бумаг,    проводит
   регистрацию    выпуска    ценных   бумаг,    в    соответствии    с
   законодательством    ведет    единый    государственный     реестр,
   зарегистрированных   в  городе  ценных  бумаг   и   единый   реестр
   инвестиционных институтов;
       -  участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию
   системы    городских   органов   исполнительной   власти    к    их
   организационной  структуры, подготавливает предложения  о  размерах
   фонда  оплаты  труда  работников аппарата городской  исполнительной
   власти,  осуществляет контроль за расходованием бюджетных  средств,
   выделяемых на их содержание;
       -  разрабатывает  совместно  с органами  исполнительной  власти
   предложения  по  совершенствованию налоговой  политики  в  регионе,
   исходя   из   необходимости   обеспечения   устойчивости   бюджета,
   оптимальных  финансовых условий для осуществления  производственной
   деятельности  предприятиями,  организациями  и  предпринимательской
   деятельности  гражданами, принимает участие в  работе  комиссии  по
   налогообложению;
       -   участвует   в   подготовке  предложений  по   осуществлению
   инвестиционной  деятельности  за счет средств  городского  бюджета,
   осуществляет контроль за их эффективным использованием;
       -  осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и
   отчетностью  предприятий, учреждений и организаций,  независимо  от
   их  организационно-правовых форм, осуществляет руководство  работой
   по переоценке товарно-материальных ценностей;
       -   организует  учет  исполнения  бюджета  города,  ведет  учет
   исполнения городского бюджета;
       -   рассматривает   и   анализирует  бухгалтерскую   отчетность
   городских   органов   исполнительной   власти,   районов    города,
   составляет  отчет  об исполнении бюджета города, включающий  отчеты
   об  исполнении городского бюджета, бюджетов районов и  представляет
   его в областное финансовое управление;
       -   рассматривает  сводные  бухгалтерские  отчеты   и   балансы
   комитетов,  управлений администрации города,  проверяет  выполнение
   финансовых  обязательств  перед  госпредприятиями,  учреждениями  и
   организациями   городского   подчинения,   предъявляет   комитетам,
   управлениями,   отделам   требования  по  устранению   недостатков,
   выявленных  в их финансово-хозяйственной деятельности,  докладывает
   администрации   города   о   финансово-хозяйственной   деятельности
   отделов  и управлений администрации города и вносит предложения  по
   проведению  мероприятий по устранению непроизводительных  расходов,
   укреплению финансовой дисциплины;
       -  осуществляет контроль за соблюдением установленного  порядка
   ведения   бухгалтерского   учета  и   составления   отчетности   по
   исполнению  бюджета  города,  организует  контроль  за  постановкой
   бухгалтерского  учета  и  отчетности,  правильным   применением   в
   учреждениях  и  организациях действующих положений и  инструкций  и
   указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
       -   осуществляет   контроль   за  соблюдением   государственной
   финансовой  дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями,
   целевым  и экономным расходованием ими бюджетных средств,  проводит
   периодические  проверки состояния контрольно-ревизионной  работы  в
   комитетах,   управлениях,  отделах  и  дает  им   рекомендации   по
   совершенствованию финансового контроля;
       -  осуществляет  работу по подбору кадров, строгого  соблюдения
   государственной,   трудовой   и   исполнительской   дисциплины    и
   организует   в   установленном   порядке   повышение   квалификации
   работников финансовых органов города;
   
                     IV. ПРАВА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       Финансовый отдел администрации города имеет право:
       а)  получать  от  комитетов, управлений, отделов  администрации
   города,  местных  органов  и  территориальных  внебюджетных  фондов
   материалы,  необходимые для составления проекта  бюджета,  прогноза
   консолидированного  бюджета осуществляет  контроль  за  исполнением
   городского бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также  другие
   материалы  и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного
   планирования расходов из городского бюджета;
       б) получать от предприятий, учреждений и организаций независимо
   от   организационно-правовых   форм  и   подчиненности   материалы,
   необходимые  для осуществления контроля за рациональным  и  целевым
   расходованием ассигнований, выделяемых из городского бюджета;
       в)  организовать,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливать
   финансирование  из  городского  бюджета  предприятий,   учреждений,
   организаций   при  наличии  фактов  незаконного  расходования   ими
   средств,   а   также   в   случае   непредоставления   отчетов   по
   установленной  форме об израсходовании ранее отпущенных  средств  и
   другой   установленной   отчетности   с   уведомлением   об    этом
   руководителей   соответствующих  городских  органов  исполнительной
   власти,   взыскивать   в  установленном  порядке   с   предприятий,
   учреждений  и  организаций  средства,  выделенные  из  бюджета  или
   государственных внебюджетных фондов, используемые  не  по  целевому
   назначению,  с наложением на предприятия учреждения и  организации,
   допустившие такие нарушений штрафы в размере действующей ставки  ЦБ
   РФ;
       г) по поручению администрации города выделять при необходимости
   ссуды   из   городского  бюджета  на  покрытие  временных  кассовых
   разрывов  по бюджетам районов, а также учреждениям, предприятиям  и
   организациям  в  исключительных случаях с погашением  этих  ссуд  в
   пределах бюджетного года;
       д)  проводить  документальные  ревизии  и  проверки  финансовой
   деятельности   бюджетных   учреждений  и   организаций,   а   также
   осуществлять   контроль   за   расходованием   бюджетных   средств,
   выделяемых   предприятиям,  учреждениям  и   организациям,   давать
   обязательные   к  исполнению  указания  по  устранению   выявленных
   нарушений;
       е)  проводить  документальные ревизии и  проверки  поступления,
   сохранности   и   правильности  расходования  городскими   органами
   исполнительной власти районов средств городского бюджета;
       ж)  представлять  отсрочки и рассрочки платежей  по  налогам  в
   городской бюджет в порядке, предусмотренном законодательством РФ  с
   уведомлением  о принятых решениях Государственной налоговой  службы
   по г. Туле;
       з)  получать  в установленном порядке от органов исполнительной
   власти  районов  отчеты  об  исполнении  соответствующих  бюджетов;
   запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от   городских
   органов   исполнительной   власти,   предприятий,   учреждений    и
   организаций  независимо  от  их  организационно-правовых   форм   и
   подчиненности  статистические и иные отчетные данные,  связанные  с
   исполнением городского бюджета и внебюджетных фондов;
       и)  получать из банков и других кредитных учреждений справки по
   операциям   и   счетам   предприятий,  учреждений   и   организаций
   независимо  от  их  организационно-правовых форм  и  подчиненности,
   использующих  средства городского бюджета и внебюджетных  городских
   фондов.
       к)  по поручению администрации города от имени отдела заключать
   с  кредитными учреждениями кредитные договоры, подписывать их и все
   необходимые к ним документы.
   (в  ред. Постановления Главы администрации г. Тулы от 25.02.1997  N
   199)
   
               V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА
                       АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
   
       I. Финансовый отдел администрации города возглавляет заведующий
   отделом,   назначаемый   областным   финансовым   управлением,   по
   согласованию с главой администрации города Тулы.
       Заведующий  городским  финансовым  отделом  несет  персональную
   ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
       2. Заведующий финотделом:
       а) издает в пределах компетенции отдела приказы на основании  и
   во  исполнение решений и распоряжений администрации города, а также
   актов  вышестоящих  органов государственной  власти  и  управления,
   организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях  издает
   с  руководителями других отделов и управлений администрации  города
   совместные распоряжения и постановления;
       б) распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных
   смет и ассигнований;
       в) подписывает кредитные договора с банками и все необходимые к
   ним документы;
       г)  назначает и освобождает от должности работников финансового
   отдела администрации города;
       д) утверждает структуру и штатное расписание финансового отдела
   в  пределах  установленной численности работников  и  фонда  оплаты
   труда,  смету  расходов  на его содержание  в  пределах  выделенных
   ассигнований.
       3.  Финансовый отдел администрации города отчитывается о  своей
   работе  перед  главой  администрации города,  областным  финансовым
   управлением администрации области.
       4.   Финансовый   отдел   администрации   города   состоит   на
   республиканском бюджете РФ.
       5.  Финансовый отдел администрации города является  юридическим
   лицом,  имеет  печать с изображением государственного  герба  РФ  и
   своим наименованием.
   
                                                 Заведующий финотделом
                                                 администрации г. Тулы
                                                           В.А.ШМАКИНА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz