Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 05.03.97 N 259 О МЕРАХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ В Г. ТУЛЕ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ (ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ) НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 05 марта 1997 г. N 259
   
           О МЕРАХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
             ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫМ
            СТРОИТЕЛЬСТВОМ В Г. ТУЛЕ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ
                 (ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ) НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       В целях   структурной   перестройки   управления   капитальным
   строительством  в  условиях  хронического  дефицита  бюджета  и  в
   развитие Постановлений Главы  Администрации  г.  Тулы  N  1087  от
   06.09.96.   "О  домостроительной  корпорации  "Тульский  Дом",  "О
   городской целевой программе Тульский Дом" N 1183 от 07.10.96.  для
   координации   действий   между   планово-экономическими   службами
   инвестиционного  управления  (3ам.  главы   -   Сотникова   Л.А.),
   управления  капитальным  строительством  (Зам  главы - Лигай С.Е.,
   нач.  УКСа - Цветков В.П.),  управлением муниципальным  имуществом
   (Зам.  главы  -  Финогенов  В.В.)  и  домостроительной корпорацией
   "Тульский Дом" (Зам. председателя Совета Директоров Сафронов К.Ю.,
   зам. председатель правления - Борисов В.Н.), а так же для принятия
   эффективных инвестиционных решений, централизованному планированию
   и  использованию  ресурсов,  необходимых  для выполнения городской
   программы капитального строительства (на 1997 г.,  среднесрочной и
   долгосрочной)  и  выполнению срочных обязательств Администрации г.
   Тулы  и  УКСа  и  построению  системы  гарантий   для   исполнения
   обязательств
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. Создать   Экспертно-координационный   Совет   в   следующем
   составе:
   Бухтияров Ю.Ф. - первый зам. главы Администрации г. Тулы
                    по управлению народнохозяйственным  комплексом,
                    Председатель совета
   
   Сотникова Л.А. - Зам. главы Администрации г. Тулы,
                    зам. председателя совета
   
   Федорова А.П.      - зав. отделом инвестиций и развития
                        соц. сферы, 1-ый помощник зам. председателя
                        совета
   
   Лигай С.Е.         - Зам. главы Администрации г. Тулы,
                        зам. председателя совета
   
   Викторов В.Ю.      - Гл. специалист, секретарь совета
   
   Финогенов В.В.     - Зам. главы Администрации г. Тулы, член совета
   
   Цветков В.П.       - нач. УКСа Администрации г. Тулы, член совета
   
   Емельяновская В.А. - нач. планово-экономического отдела УКСа,
                        1-ый помощник члена совета
   
   Сафронов К.Ю.      - эксперт по вопросам инвестиционной политики,
                        член совета (по согласованию)
   
   Борисов В.Н.       - эксперт по финансово-экономическим вопросам,
                        член совета (по согласованию)
   
       Экспертно-координационный совет действует на постоянной основе
   и  на  общественных  началах  в  рамках  существующих  должностных
   полномочий,  обязанностей и инструкций в соответствие с Положением
   об экспертно-координационном совете.
       2. Экспертно-координационному  Совету  (Сотникова Л.А.,  Лигай
   С.Е.) до 30.03.97. представить
       а) Положение об экспертно-координационном совете
       б) сводные и аналитические группировочные  ведомости  долговых
   обязательств Администрации г. Тулы и УКСа Администрации г. Тулы на
   01.03.97., в т.ч.
       - перед банками по строительным кредитам
       - перед дольщиками, вкладчиками, членами жилищных кооперативов
   по   договорам   на   долевое   строительство,   прочим  договорам
   (обязательствам) о предоставлении жилья и совместном строительстве
       - перед   подрядчиками  за  выполненные  работы  по  договорам
   подряда
       - перед  поставщиками  за  отгруженную  продукцию
       в) сводные   и    аналитические    группировочные    ведомости
   обеспечения  долговых  обязательств  (незавершенного производства,
   готовой  строительной   продукции)   за   счет   всех   источников
   финансирования
       г) оценку обеспечения  по  балансовой,  рыночной  и  ликвидной
   стоимостям
       д) сводный баланс обеспечения и обязательств
       е) сводный  план  реализации готовой строительной продукции (в
   т.ч.  используя   механизмы   рассрочки   платежа   по   договорам
   доверительного управления),  на Тульский рынок,  исполнение заказа
   республики  Коми,  прочие  оптовые  и  розничные  заказы
       ж) план   рекламной   компании   по  сбыту  готового  жилья  и
   привлечению инвестиций
       з) консолидированный план погашения обязательств и привлечения
   инвестиций
       3. Осуществить, начиная с 1997 года, размещение инвестиционных
   ресурсов,  выделяемых из городского бюджета,  долевого  участия  и
   инвестиций,   привлекаемых  на  основе  муниципальных  соглашений,
   займов на конкурсной основе - тендерных торгов на  право получения
   муниципального  заказа,  проводимых  тендерным комитетом,  который
   действует  на  общественных   началах   (в   рамках   существующих
   должностных  полномочий,  обязанностей  и инструкций) на основании
   Положения  о  тендерной  комитете.
   Утвердить состав  тендерного  комитета  (Приложение N 1).
   Утвердить положение о Тендерном комитете (Приложение N 2).
       4. Муниципальным   заказом   считать   объекты  строительства,
   расширения,  реконструкции,  реставрации,  капремонта,  права   на
   реализацию    бизнес-планов,    инвестиционных   программ   (права
   инвестирования),   по   перечням,   утверждаемым   Координационным
   советом на предстоящий год,  финансирование которых осуществляется
   за счет средств городского бюджета,  долевого участия,  инвестиций
   полученных на основе муниципальных соглашений, займов.
       Дополнения и  изменения  в  перечень   муниципальных   заказов
   оформляются  распоряжением Председателя Экспертно-координационного
   совета.
       5. В  тендерных торгах в качестве претендентов могут выступать
   юридические  и  физические  лица,  в  том  числе  нерезиденты,   в
   соответствии с действующим законодательством.
       6. Тендерному комитету (Лигай С.Е.) до 20.03.97.
       а) разработать  перечень  муниципальных  заказов с соблюдением
   приоритетов  консолидированного  плана  погашения  обязательств  и
   привлечения   инвестиций,   в   том   числе   завершение  начатого
   строительства  серии  11183  и  поддержания  необходимой  мощности
   Тульского   завода   крупных  деталей,
       б) заключить  договоры  с  некоммерческой   организацией   ДСК
   "Тульский Дом" (Председатель правления - Федорков Г.П.)
       - на передачу  части  полномочий  тендерного  комитета  группе
   организации  торгов домостроительной корпорации "Тульский Дом" (на
   материально-технической базе центра ценообразования и  организации
   тендерных  торгов ДСК "Тульский дом"),  для  разработки стандартов
   тендерных  торгов,   расчетов   директивных   цен,   экономических
   нормативов,   оперативной  индексации  стоимости  строительства  и
   долговых обязательств, анализа, обработки и управления информацией
   о     ценообразующих    факторах,    создание    централизованного
   автоматизированного оперативно актуализируемого  банка  данных  по
   управлению   стоимостью  и  маркетингу,  расчета  объемов  эмиссии
   жилищных ценных бумаг.
       Финансирование группы  организации  торгов  обеспечить за счет
   бюджета ДСК "Тульский  Дом"  без  привлечения  средств  городского
   бюджета.
       - на  разработку  и   реализацию   оргпроекта   финансирования
   строительства и управления стоимостью,  обеспечивающего минимально
   необходимое использование оборотных средств  в  рамках  платежного
   соглашения участников строительства.
       - на разработку и реализацию бизнес-плана организации  полного
   инвестиционного   цикла   до   продажи   готового   к  гарантийной
   эксплуатации  жилья  с  внедрением  оргпроекта   на   строительных
   участках согласно Приложения N 3
       - на рабочее проектирование программы  и  реализацию  основных
   направлений  (разделов) городской целевой программы "Тульский Дом"
   с приоритетной задачей построения системы гарантий по  привлечению
   инвестиций  и  исполнению  долговых  обязательств Администрации г.
   Тулы и УКСа Администрации г. Тулы в 1997 году;
       - на управление эмиссией жилищных ценных бумаг
       Администрации г.  Тулы в объемах,  определяемых бизнес-планом,
   городской  программой капстроительства и инвестиционной программой
   "Тульский Дом"
       7. Зам.  Главы  Администрации  г.  Тулы  (Финогенов  В.В.)  до
   30.03.97.
       а) сформировать  консолидированный  залоговый  фонд  в составе
   объектов недвижимости находящейся в собственности Администрации г.
   Тулы,  а  также  представить предложения о формах участия гарантий
   (залогов) третьих лиц,  прочих видах  консолидированных  гарантий.
   Подготовить   совместно  с  Координационным  Советом  Положение  о
   порядке предоставления консолидированных гарантий.
       б) заключить договор на независимую оценку залогового фонда
       в) внести необходимые дополнения и  изменения  в  существующий
   порядок проведения конкурсов на право застройки и инвестирования в
   соответствие с положениями настоящего Постановления.
       8. Контроль за настоящим Постановлением оставляю за собой.
   
                                     И.о. главы администрации г. Тулы
                                                        Ю.Ф.БУХТИЯРОВ
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                к Постановлению Главы
                                                администрации г. Тулы
                                                    N 259 от 05.03.97
   
                       Состав Тендерного Комитета
   
   1. Лигай С.Е.      - Зам. Главы Администрации г. Тулы
                      - Председатель тендерного комитета
   
   2. Федорова А.П.   - зам. председателя комитета
   
   3. Цветков В.П.    - зам. председателя комитета
   
   4. Викторов В.Ю.   - отв. секретарь комитета
   
   5. Финогенов В.В.  - член комитета
   
   6. Бирюков В.И.    - член комитета
   
                       Экспертный Совет Комитета
   
   1. Каданер Г.М.    - эксперт по правовым вопросам
   2. Бударин В.А.    - эксперт по вопросам землепользования
   3. Ионочкин Е.К.   - эксперт по вопросам оценки недвижимости
   4. Апасова Г.А.    - эксперт по вопросам ценообразования в
                        строительстве
   5. Борисов В.Н.    - эксперт по финансово-экономическим вопросам
                        (по согласованию)
   6. Сафронов К.Ю.   - эксперт по вопросам инвестиционной политики
                        (по согласованию)
   7. Федорков Г.П.   - эксперт по вопросам реконструкции и
                        и реставрации зон исторической застройки
                        (по согласованию)
   8. Касаткин А.О.   - эксперт по вопросам проектирования и
                        строительства (по согласованию)
   
       Экспертный Совет  Комитета  при   необходимости   может   быть
   расширен по распоряжению Председателя тендерного комитета.
   
                                     Зам. Главы администрации г. Тулы
                                                            С.Е.ЛИГАЙ
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                к постановлению главы
                                                 администрации города
                                               N 259 от 05.03.1997 г.
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          о тендерном комитете
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
   
       1.1. Настоящие  положение  разработано  на основе Гражданского
   кодекса  РФ,  Постановления  Совета  Министров   -   Правительства
   Российской  Федерации  от  14  августа  1993  г.  N  812 "Основные
   положения  заключения  и  исполнения  государственных   контрактов
   (договоров  подряда)  на  строительство объектов для федеральных и
   государственных нужд",  от 22  июня  1994  г.  N  774  "О  порядке
   размещения  централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной
   основе",  постановления главы администрации Тульской области от 26
   ноября 1993 г. N 539 "О неотложных мерах по стабилизации положения
   в строительном комплексе области" и  определяет  общий  порядок  и
   регламент работы Тендерного комитета.
       1.2. Тендерный  комитет  (в  дальнейшем   именуемый   Комитет)
   осуществляет   свою   деятельность   в   соответствии  с  Законами
   Российской Федерации,  Указами  Президента  Российской  федерации,
   постановлениями   и  распоряжениями  Главы  администрации  города,
   настоящим Положением.
       1.3. Основной  целью  Тендерного  комитета  является повышение
   эффективности   использование   капитальных   вложений   за   счет
   организации  и  проведения  подрядных  торгов  на выполнение всего
   комплекса  работ  и  услуг,  связанных  со  строительством  новых,
   расширением,  реконструкцией  и  ремонтом  действующих объектов на
   территории г. Тулы.
       1.4. Комитет создается на общественных началах
       1.5. Персональный состав Комитета определяется  постановлением
   главы  администрации  г.  Тулы.  По  конкретным  торгам  в  состав
   комитета  вводятся  также  представители  предприятий,  у  которых
   объект  находится на праве хозяйственного ведения или оперативного
   управления.
       1.6. Комитет  принимает решение об объявлении предмета торгов,
   по порядку отбора участников торгов,  порядку и  условиям  торгов,
   осуществляет  прием,  вскрытие  и  оценку  представленных офертных
   предложений, определяет победителя торгов.
   
                            2. ВИДЫ ТОРГОВ.
   
       2.1. В зависимости от  проведения  Комитетом  предварительного
   отбора претендентов подрядные торги могут быть:
       а) с предварительной  квалификацией;
       б) без предварительной квалификации.
       2.2. В зависимости от участия иностранных оферентов:
       а) с участием иностранного оферента;
       б) без участия иностранного оферента.
       2.3. В  зависимости  от участия оферентов в процедуре торгов и
   оглашения их результатов:
       а) гласные;
       б) негласные.
       2.4. В зависимости от того, в который раз назначаются торги по
   данному предмету торгов:
       а) первичные;
       б) повторные.
       2.5. В зависимости от формы проведения:
       а) открытым
       б) закрытыми (специализированными)
       2.6. Решение о  виде  проведения  торгов  принимает  тендерный
   комитет.
       При этом в открытых торгах могут принимать участие юридические
   и физические лица, независимо от форм собственности.
       В закрытых  торгах  могут  участвовать  только  юридические  и
   физические лица, получившие официальное приглашение Комитета.
   
                           3. ПРЕДМЕТ ТОРГОВ.
   
       3.1. Предметом торгов являются следующие виды работ и услуг:
       3.1.1. Подряды на новое строительство  предприятий,  зданий  и
   сооружений  производственного и непроизводственного назначения,  в
   том числе на условиях "под ключ",  а также право на инвестирование
   в строительство объектов;
       3.1.2. Подряды        на         выполнение         проектных,
   инженерно-изыскательных, конструкторских, строительных, монтажных,
   пуско-наладочных и других видов работ;
       3.1.3. Поставка    материалов,    конструкций,    комплексного
   технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ";
       3.1.4. Управление проектом, консультирование, надзор;
       3.1.5. Инжиниринговые  услуги  по  сопровождению  проектов   и
   инвестиционных программ по:
       а) строительству и  вводу  мощностей  объектов  федеральных  и
   региональных нужд;
       б) строительству и реконструкции  автомобильных  дорог  общего
   пользования;
       3.1.6. Право  на  инвестирование  в  реконструкцию   аварийных
   (ветхих)   строений,   имущественных   комплексов,  с  последующим
   получением  их  в  собственность  (либо  обусловленной  части)   в
   соответствии с условиями конкурса;
       3.1.7. Любые   технические   и   организационно   обоснованные
   сочетания указанных работ и услуг.
   
            4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
   
       4.1. Комитет,  в  лице  Группы организации торгов,  определяет
   конкретный порядок,  состав и другие условия подготовки  тендерной
   документации.
       Тендерная документация передается в комплекте по  официальному
   запросу  претендента за плату.  Порядок и условия выкупа тендерной
   документации определяется Группой организации торгов.
       4.2. Тендерная документация включает:
       1) общие сведения об объекте и предмете торгов;
       2) проектную документацию;
       3) требования по составу документации оферты;
       4) инструкцию участникам торгов;
       5) условия и порядок проведения торгов;
       6) проект контракта;
       7) форму заявки об участьях в торгах.
       Форма представления     указанных    сведений    и    перечень
   дополнительных данных определяются тендерным комитетом.
       4.2.1. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете торгов"
   приводятся:
       - наименование;
       - адрес;
       - описание размещения объекта торгов;
       - общее  описание  предмета   торгов   с   указанием   главных
   количественных параметров;
       - даты и сроки выполнения работ;
       - наименование заказчика;
       - наименование организатора торгов;
       - условия  и  порядок посещения строительной площадки и другие
   общие сведения.
       4.2.2. В раздел "Проектная документация" включаются:
       - чертежи;
       - схемы;
       - графики;
       - расчеты;
       - ведомости объема работ;
       - спецификации;
       - особые технические условия,  а также  информация  о  системе
   сертификации.
       4.2.3. Для участия  в  торгах  претендент  должен  представить
   следующие документы:
       - заявку на участие в подрядных торгах;
       - временное поручительство в форме гарантии банка;
       - копию платежного документа,  подтверждение внесение  первого
   задатка;
       - расчет цены предмета торгов по методике тендерного  комитета
   с указанием порядка ее распределения по основным видам работ;
       - пояснительную    записку    с    приложением     необходимой
   экономической,  технической и технологической документации.  Форма
   представления указанных сведений и перечень дополнительных  данных
   определяются тендерным комитетом.
       4.2.4. В разделе "Инструкции оферентам " отражаются информация
   и   требования   по  условиям  разработки,  порядку  оформления  и
   предоставления оферты.
       4.2.4.1. Информация   и   требования  по  условиям  разработки
   оферты:
       - сроки  действия  оферты,  условия  и  порядок  прекращения и
   продления ее действия и др.;
       - размер,  форма,  порядок,  срок  возврата и внесения первого
   задатка;
       - условия,  виды  и  методы внесения платежей в зависимости от
   уровня цен,  предлагаемой формы  оплаты,  порядок  финансирования,
   условия кредитования сделки;
       - требования по структуре цены,  условиям и порядку пересмотра
   цен;
       - требования  по  срокам  гарантии  банка   и   обязательствам
   победителя торгов;
       - информация об  ограничениях,  введенных  законодательными  и
   исполни тельными органами, собственниками земли и недвижимости;
       - информация о  тарифах,  налогах,  сборах,  штрафах,  акциях,
   таможенных   пошлинах,  транспортных,  страховых  и  инспекционных
   расходах,  условиях и порядке перевода средств за границу и другая
   коммерческая информация.
       Документация, предоставляемая оферентами в Тендерный  комитет,
   должна   соответствовать  требованиям,  содержащимся  в  тендерной
   документации.
       Форма представления     указанных    сведений    и    перечень
   дополнительных данных определяются тендерным комитетом.
       4.2.4.2. Рекомендации  по  формам  представленной документации
   оферты;
       - рекомендуемые  формы  заявки  на участие в подрядных торгах,
   поручительства,  схем,  чертежей,  других документов и порядок  их
   заполнения;
       - рекомендуемая  форма  и  содержание  пояснительной   записки
   оферента   (например,  описание  предполагаемой  программы;  схемы
   организации,  технологии и календарного  плана  выполнения  работ;
   состав привлекаемых материальных и трудовых ресурсов, строительных
   машин, субподрядных и транспортных организаций, поставщиков; режим
   рабочего времени; подготовка кадров; обеспечение работающих жильем
   и объектами социальной инфраструктуры:  предложение  по  формам  и
   способам  платежей,  по порядку и условиям финансирования;  охрана
   окружающей среды,  техника безопасности;  данные о руководителях и
   ответственных лицах и другая информация).
       4.2.4.3. Порядок оформления и доставки оферты содержат:
       - требования к полноте представления документов и к количеству
   экземпляров;
       - порядок  внесения  исправлений  и  подчисток  в  документах,
   технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
       - требования   к   упаковке,   надписыванию   и   опечатыванию
   документации и к способу доставки;
       - срок и адрес для предоставления;
       - фамилия  и  должность  лица,   ответственного   за   приемку
   документов;
       - указание на возможность представления отсрочек оференту  для
   подготовки и доставке оферт;
       - порядок внесения и оформления изменений в  оферту  после  ее
   представления  в Тендерный комитет.  Форма представления указанных
   сведений и перечень дополнительных данных  определяются  тендерным
   комитетом.
       4.2.5. В раздел "Условия и порядок  проведения  торгов"  могут
   включаться следующие положения:
       - ссылка на законодательство и соглашения,  юрисдикция которых
   распространяется на проведение торгов и выполнение контракта;
       - дата вскрытия конвертов и сведения  о  том,  будет  ли  этот
   процесс открытым;
       - основные  критерии  оценки  оферт,  причин  отказа   от   их
   рассмотрения;
       - порядок выбора победителя,  порядок утверждения  результатов
   торгов;
       - условия и порядок внесения задатка;
       - уведомление о том,  какой документ подписывается победителем
   торгов;
       - предупреждение    о   непринятии   на   себя   обязательства
   мотивировать или иным способом объяснить причины отклонения оферт;
       - порядок проведения переговоров с победителем торгов.
       4.3. Тендерная   документация    принимается    Комитетом    и
   утверждается  Госзаказчиком и в нее не могут вноситься изменения и
   дополнения  иначе,  чем  в  порядке,   предусмотренным   настоящим
   положением.
   
              5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ.
   
       5.1. Организация и проведение торгов включает в себя следующие
   этапы:
       - определение предмета торгов;
       - определение формы торгов;
       - определение   потенциальных  участников  закрытых  торгов  и
   направление им приглашений к участию в торгах;
       - подготовка и публикация объявлений о торгах;
       - составление инструктивных  материалов  для  предварительного
   квалификационного  отбора  претендентов  для  участия  в  открытых
   торгах;
       - подготовка    (с   привлечением   консультантов)   тендерной
   документации;
       - проведение предварительного квалификационного отбора;
       - прием тендерных предложений от участников торгов;
       - оценка поступивших оферт и выявление победителей торгов;
       - подписание протокола торгов.
       5.2. Предварительная     квалификация    проводится    Группой
   организацией  торгов  Комитета   с   целью   оценки   технических,
   организационных   и   финансово   -   хозяйственных   возможностей
   претендентов и вынесения решения о допуске их к участию в торгах.
       К участию    в    предварительной   квалификации   допускаются
   претенденты, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности,
   если таковая предусмотренна законодательством.
       5.2.1. Отношения между Комитетом и Группой организации  торгов
   оформляются договором.
       5.2.2. В  своей   деятельности   Группа   организации   торгов
   руководствуется действующим законодательством.
       5.2.3. Группа организации  торгов  совместно  с  Комитетом:
       - определяет предмет торгов,  а также форму,  порядок, сроки и
   место их проведения;
       - устанавливает   критерии  оценки  предложений  претендентов.
       5.2.3.1. Группа организации торгов:
       - публикует   сообщения   о   торгах   в  печати  и  рассылает
   приглашения;
       - организовывает  работу с претендентами - участниками торгов,
   знакомит их с условиями и порядком проведения торгов,  технической
   документацией в необходимом объеме;
       - готовит,  распространяет  и  собирает   опросные   листы   и
   необходимые  документы  с  информацией  о претендентах и оценивает
   полученные документы по формальным критериям;
       - передает   данную   информацию   заказчику   для  анализа  и
   определения претендентов, опущенных к участию в торгах.
       5.2.3.2. Привлекает   инженерно-консультационные  организации,
   либо  отдельных  специалистов  для   проведения   предварительного
   исследования и выдачи заключения,  а также для получения отдельных
   консультаций  по  вопросам,  возникающим  в  ходе   подготовки   и
   проведения торгов.
       5.2.3.3. Разрабатывает   тендерную    документацию,    которая
   регулирует  отношения  всех  участников  торгов и утверждает ее на
   заседании тендерного комитета.
       5.2.3.4. Принимает  заявки  от  претендентов  в соответствии с
   утвержденной Комитетом тендерной документацией.
       5.2.3.5. Обеспечивает    необходимые    условия   для   работы
   тендерного  комитета  и   контролирует   правильность   соблюдения
   процедурных процессов ее работы.
       5.2.3.6. Совместно  с  Комитетом  утверждает  и  документально
   оформляет результат конкурса.
       5.2.3.7. Публикует отчет в  средствах  массовой  информации  о
   результатах торгов.
       5.2.3.8. Рассматривает споры и жалобы по процедуре  проведения
   торгов.
       5.2.4. Сообщение   о   наличии    процедуры    предварительной
   квалификации должно в обязательном порядке содержатся в объявлении
   о торгах.
       5.2.5. В  объявлении  о  проведении  торгов  с предварительной
   квалификацией могут включаться следующие сведения:
       - наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета
   торгов, главные параметры работ и услуг;
       - сроки   прохождения   предварительной  квалификации,  выкупа
   тендерной  документации,  предоставление  тендерных   предложений,
   начала и окончание работ;
       - краткое  описание  кредитно-финансовых  и   других   условий
   контракта;
       - системы стандартов изменений,  официальный язык;
       - краткое   описание  строительной  площадки,  географических,
   инженерно - геологических  и  других  природных  условий,  наличие
   инфраструктуры и коммуникаций,  описание местных ресурсов и другая
   необходимая информация;
       - а также другие сведения по усмотрению Комитета.
       5.2.6. В  опросник  претендента  может  включаться   следующая
   информация о претенденте:
       - наименование, адрес, телефон, телефакс, дата и место и орган
   регистрации;
       - организационно - правовая  форма,  уставный  капитал,  число
   работников,  банковские  реквизиты,  сведения о платежеспособности
   предприятия,  заверенные копии учредительных документов,  лицензии
   на  определенные  виды  деятельности,  засоренная копия последнего
   балансового отчета;
       - кроме   того,   могут  включаться  дополнительные  сведения,
   интересующие Комитет.
       В случае   если   информация,  включаемая  в  опросник,  может
   составлять коммерческую тайну  претендента,  указанная  информация
   подается  по  желанию претендента.  Комитет не вправе требовать от
   претендента обязательного предоставления информации,  составляющей
   коммерческую тайну. -
       5.2.7. По  результатам  предварительной  квалификации  Комитет
   может вынести решение об отказе в допуске к торгам.
       5.2.8. Не допускаются к торгам претенденты:
       - сообщившие о себе ложные сведения;
       - структуры  которых  нацедятся  в   состоянии   реорганизации,
   ликвидации или банкротства;
       - не     представившие     необходимые     для      прохождения
   предквалификационные  документы,  а  также  надлежащие  гарантии в
   отношении выполнения финансовых обязательств;
      - не   соответствующие  требованиям  Комитета  по  финансово  -
   отчетным, производственным и коммерческим показателям.
       5.3. Прием оферт от участников торгов.
       5.3.1. Оферта  должна  быть  подготовлена  и  представлена   в
   Комитет в соответствии с требованиями и условиями, определенными в
   тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во
   внешнем  конверте содержатся надлежащем образом оформленная заявка
   на участие в торгах,  копия платежного  документа,  подтверждающее
   внесение  залоговых  сумм,  и  запечатанный внутренний конверт,  в
   котором должна находится оферта.
       Возможность и   параметры   отклонения   оферты   от  условий,
   содержащихся в тендерной документации,  должны  быть  оговорены  в
   тендерной документации
       5.3.2. Оферент имеет  право  на  ряду  с  офертой  представить
   альтернативное предложение.
       5.3.3. При   приемке   оферты   Комитет   проверяет    наличие
   необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном
   конверте,  и может отказать в приемке,  при несоответствии  оферты
   требованиям,  изложенным  в тендерной документации,  представления
   документов, оформленных не надлежащим образом.
       5.3.4. Комитет   регистрирует  оферту  и  другую  документацию
   немедленно после ее предоставления и приемки уполномоченным лицом.
       Комитетом лицу,   представившему  оферту,  выдается  расписка,
   подтверждающая прием и регистрацию.
       5.3.5. Оферта   хранится   вместе   с   книгой  регистраций  в
   специальном  сейфе  под  ответственностью  лица,   осуществляющего
   приемку оферт.
       Ответственность за сохранность  производственной  документации
   несет тендерный комитет.
       5.4.1. Датой  открытия  торгов   является   вата   официальной
   публикации   объявления   в  средствах  массовой  информации  (для
   открытых  торгов)  либо  дата  рассылки  официальных   приглашений
   участникам торгов по почте или телефаксу (для закрытых торгов)
       Официальными периодическими изданиями,  в которых  публикуются
   все  объявления об открытых торгах,  проводящихся на территории г.
   Тулы,  а  также   результаты   их   проведения,   могут   являться
   "Строительная газета", "Тульские известия", "Тула вечерняя".
       5.4.2. Объявления об открытых торгах должны содержать:
       - наименование заказчика (заказчиков) и организатора торгов;
       - наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;
       - краткую характеристику места строительства;
       - ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
       - условия   исполнения  контракта,  необходимость  учета  ряда
   ограничений;
       - адрес,  сроки,  условия  приобретения  и другие сведения для
   получения тендерной документации;
       - срок предоставления оферт;
       - другую  информацию  по  усмотрению  Комитета.  Объявление  о
   торгах   должно   быть   произведено   за  1-6  месяцев  до  срока
   предоставления тендерных предложений.
       5.4.3. Торги   должны   происходить   в  день,  час  и  месте,
   официально объявленных организатором торгов.  В  случае  изменения
   порядка проведения торгов,  все лица, которые должны быть извещены
   об  этом,  уведомляют  об  изменении  тем   же   способом,   каким
   происходило объявление о торгах.
       5.4.4. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены на
   место торгов.
       5.4.5. Перед вскрытием конвертов Комитет удостоверяется  в  их
   сохранности.
       5.4.6. Вскрытие конвертов производятся на  заседании  Комитета
   при наличии полномочного состава Комитета.
       5.4.7. По  приглашению  Комитета  в  торгах  могут   принимать
   участие эксперты и иные специалиста без права голоса.
       5.4.8. Срок  рассмотрения  оферт  определяется   Комитетом   с
   момента вскрытия конвертов.  Срок устанавливается в зависимости от
   сложности предмета торгов,  но не может быть  более  6  месяцев  с
   момента вскрытия конверта. Срок рассмотрения объявляется Комитетом
   на первом заседании по торгам.
       5.4.9. Комитет в процессе торгов имеет право вызвать оферентов
   для дачи разъяснений,  запрашивать у них и  из  других  источников
   дополнительные сведения, подтверждения, документы.
       5.4.10. Комитет проверяет соответствие  предоставленных  оферт
   требованиям,  содержащимся в тендерной документации. В случае если
   оферта не  соответствует  требованиям,  содержащимся  в  тендерной
   документации,   и   исправление   недостатков  меняет  предложение
   оферента,  оферта не  подлежит  рассмотрению,  что  фиксируется  в
   протоколе заседания Тендерного комитета.
       В случае обнаружения Комитетом в  представленной  документации
   недостатков,  не  меняющих  предложения.  Комитет вправе требовать
   приведения   представленной   документации   в   соответствие    с
   требованиями, предусмотренными в тендерной документации.
       В случае не приведения оферты в  соответствие  с  требованиями
   тендерной  документации в установленный Комитетом срок,  указанное
   предложение не подлежит рассмотрению,  что фиксируется в протоколе
   заседания  Комитета.  Оференты  не  вправе  самостоятельно вносить
   изменения в свои оферты в процессе торгов.  Оферент имеет право  в
   любое  время  отозвать  свою оферту.  При этом внесенная залоговая
   сумма ему не возвращается.
   
                        6. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ОФЕРТ.
   
       6.1. Оценка оферт проводится в  течение  определенного  срока,
   установленного Комитетом.
       Участники торгов или их представители не вправе присутствовать
   при оценке оферт.
       6.2. Комитет для оценки оферт может привлекать  представителей
   экспертных   и  консультационных  организаций.  Члены  Комитета  и
   привлеченные  эксперты  несут   ответственность   за   разглашение
   информации о рассмотрении и оценке оферт .
       6.3. При  наличии  ошибок  Комитет  вправе  отклонить   оферту
   целиком,  либо  определить  условия  дальнейшего ее рассмотрения в
   торгах, известив об этом оферента.
       6.4. Оценка оферт и определение победителя торгов производится
   на основании критериев,  изложенных в тендерной  документации.  Во
   внимание    могут    приниматься    дополнительные    технические,
   организационные и коммерческие преимущества представленных оферт.
       6.5. Комитет    определяет    победителем   торгов   оферента,
   предложение которого  наиболее  полно  отвечает  всем  требованиям
   тендерной  документации,  и,  по мнению Комитета является наиболее
   выгодным.
       6.6. Решение  Комитета  о выборе победителя торгов принимается
   большинством голосов из числа членов,  присутствующих на заседании
   Комитета   полномочного   состава.   В  случае  равенства  голосов
   принимается  решение,   за   которое   проголосовал   председатель
   Комитета.  Если  в  ходе переговоров Комитета с победителем торгов
   последний выдвигает неприемлемые условия.  Комитет  вправе  начать
   переговоры с участником, занявшее второе место.
       6.7. Решение  Комитета  о   победителях   торгов   оформляется
   протоколом.
       В протоколе содержится:
       - наименование победителя торгов;
       - состав Комитета;
       - результаты голосования;
       - сводная таблица тендерных предложений участников торгов;
       - сроки подписания договора с победителем торгов.
       Протокол заседания   Комитета   подписывают   председатель   и
   секретарь Комитета.
       6.8. Комитет может  принять  решение  о  закрытии  торгов  без
   объявления победителя.
       Комитет не обязан мотивировать свой  выбор  перед  участниками
   торгов.
   
                      7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ.
   
       7.1. Комитет  в  течение  трех  дней  после  проведения торгов
   должен принять решение по итогам торгов.
       7.1.1. Комитет  может  отклонить  все предложения и объявить о
   проведении повторных торгов в  случае,  если  самая  низкая  цена,
   предложенная  оферентами,  значительно  превышает  расчетную цену,
   определенную экспертами с учетом статистических  и  прогнозируемых
   индексов цен на соответствующий вид деятель Насти .
       7.2. Комитет в  недельный  срок  рассматривает  представленные
   документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
       7.3. Комитет извещает участников о результате торгов.  Комитет
   обязан   направить  официальное  извещение  оференту,  выигравшему
   торги. После получения уведомления победитель обязан внести второй
   задаток на расчетный счет, указанный Комитетом .
       7.4. Последствиями торга могут быть следующие действия:
       7.4.1. Подписание  протокола  между  победителем  и заказчиком
   (заказчиками) с целью проведения дальнейших переговоров;
       7.4.2. Подписание   контракта   между   победителем  торгов  и
   заказчиком (заказчиками);
       7.4.3. Проведение  повторных торгов.  Комитет обязан назначить
   повторные торги,  если в результате первичных торгов победитель не
   определен   или  протокол  не  утвержден,  а  также  в  случае  не
   заключения контракта между победителем и заказчиком.
       7.5. Торги  могут  быть  объявлены Комитетом несостоявшимися в
   случае, если:
       7.5.1. До   момента   окончания  срока  Закрытия  торговке  не
   поступило ни одной оферты;
       7.5.2. Все   представленные   оферты  не  содержат  банковских
   гарантия или документов, подтверждающих внесение залоговых сумм;
       7.5.3. Победитель  не  внес  второй  задаток  в  установленный
   Комитетом срок.
       7.6. Торги считаются состоявшимися,  но имеющими отрицательный
   результат,  при  несоответствии  представленных   оферт   условиям
   тендерной документации.
       7.7. Торги  считаются  завершенными   после   утверждения   их
   результатов Комитетом.
       7.8. Результаты  торгов  публикуются  Комитетом  в   средствах
   массовой информации в недельный срок с момента их утверждения.
       7.9. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются
   за   счет   заказчика   (заказчиков)   и  относятся  на  стоимость
   строительства.
   
               8. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВ И
                         ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
   
       8.1. Споры     о     признании     торгов    недействительными
   рассматриваются  судебными  органами  в   порядке,   установленном
   действующим законодательством.
       8.2. Заказчик (заказчики).  Комитет и другие участники  торгов
   несут   ответственность  за  соблюдением  установленных  настоящим
   Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов  и  за
   объективность   результатов   торгов   в   порядке,  установленном
   действующим законодательством.
   
                                     Зам. Главы администрации г. Тулы
                                                            С.Е.ЛИГАЙ


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz