ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1997 г. N 309
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ
ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ УПРАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ УВД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА
ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"
В связи с корректировкой программы "Содействие трудовой
занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на
1996-1997 годы" с учетом постановления Правительства Российской
Федерации от 13.09.96 N 970 "О федеральной целевой Программе
содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде
лишения свободы на период до 2000 года" постановляю:
1. Утвердить программу содействия трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы в учреждениях УИН
УВД Тульской области на период до 2000 года (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова
В.В.), главному экономическому управлению (Фадеев В.И.),
департаментам: промышленности; общего и профессионального
образования; здравоохранения, ОАО "Жилкомхоз" (Федосенко А.Е.)
оказать содействие в выполнении основных мероприятий программы с
учетом ее корректировки.
3. Начальнику управления исполнения наказаний (УИН) УВД
Тульской области Полбенникову А.Г. обеспечить координацию
деятельности уголовно - исполнительной системы региона с органами
государственной власти и местного самоуправления.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет
по взаимодействию с правоохранительными и местными органами
военного управления.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 21.07.97 N 309
ПРОГРАММА
содействия трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы в учреждениях
УИН УВД Тульской области на период
до 2000 года
г. Тула
1997 год
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
содействия трудовой занятости осужденных к
наказанию в виде лишения свободы
в учреждениях УИН УВД Тульской области
на период до 2000 года
Наименование программы Содействие трудовой занятости
осужденных к наказанию в виде
лишения свободы в учреждениях
УИН УВД Тульской области
Основание для разработки - Указ Президента Российской
Программы Федерации от 24 мая 1994 г. N 1016
"О неотложных мерах по реализации
Федеральной Программы Российской
Федерации по усилению борьбы с
преступностью на 1994-1995 годы",
распоряжение Правительства
Российской Федерации от
26 февраля 1996 г. N 235-р
Региональный заказчик УВД Тульской области
Программы
Основные разработчики - УВД Тульской области, местные
Программы органы исполнительной власти
Цели и задачи Программы, - Создание необходимых условий
важнейшие целевые для обеспечения трудовой
показатели занятости осужденных к наказанию
в виде лишения свободы в
соответствии с законодательством
Российской Федерации и
международными правовыми
нормами;
сокращение числа не обеспеченных
работой осужденных в 1,5 - 2 раза
Сроки и этапы -996 - 2000 годы:
реализации Программы I - этап - 1996 год<*>
II - этап - 1997-2000 годы
Перечень подпрограмм - Увеличение производства продукции
и основных мероприятий для нужд Министерства внутренних
дел Российской Федерации;
конверсия военного производства на
предприятиях учреждений, исполняющих
наказания;
развитие деревообрабатывающей
промышленности уголовно -
исполнительной системы;
техническое перевооружение
производства;
использование производственного
потенциала уголовно - исполнительной
системы в целях реализации
федеральных и региональных целевых
программ
--------------------------------
<*> С учетом средств, выделенных на реализацию Программы в
1995 году
Исполнители подпрограмм - Министерство внутренних дел
и основных мероприятий Российской Федерации, УИН УВД
Тульской области
--------------------------T------------------------------------------¬
¦Источники ¦ Объем ¦
¦финансирования ¦(млрд. руб.; в ценах I квартала 1996 года)¦
+-------------------------+-------T----------------------------------+
¦ ¦Всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦(1996- +--------T---------T--------T------+
¦ ¦2000 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦2000 ¦
¦ ¦годы) ¦ год ¦ год ¦ год ¦год ¦
+-------------------------+-------+--------+---------+--------+------+
¦ Всего ¦108,830¦ 26,70 ¦ 25,615 ¦ 25,895 ¦30,620¦
+-------------------------+-------+--------+---------+--------+------+
¦Федеральный бюджет ¦68,355 ¦ 13,6 ¦ 16,195 ¦ 16,91 ¦21,65 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущие расходы ¦68,355 ¦ 13,6 ¦ 16,195 ¦ 16,91 ¦21,65 ¦
+-------------------------+-------+--------+---------+--------+------+
¦Средства государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-------------------------+-------+--------+---------+--------+------+
¦Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦централизованные средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уголовно - исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ 27,70 ¦ 9,22 ¦ 6,22 ¦ 6,12 ¦ 6,14 ¦
¦средства предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, исполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наказания, и инвесторов. ¦12,775 ¦ 3,88 ¦ 3,20 ¦ 2,865 ¦ 2,830¦
L-------------------------+-------+--------+---------+--------+-------
Ожидаемые конечные - стабилизация функционирования
результаты реализации уголовно - исполнительной системы,
Программы привлечение к труду около 2,7 тыс. чел.
неработающих осужденных, освоение
выпуска около 110 наименований новых
видов конкурентноспособной продукции
на сумму не менее 25 млрд. рублей
ПРОГРАММА
содействия трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы
в учреждениях УИН УВД Тульской области
на период до 2000 года
Краткая характеристика
В состав уголовно - исполнительной системы Тульского региона
входят 12 подразделений, в том числе три колонии общего режима,
четыре колонии строго режима, одна колония - поселение, одна
воспитательно - трудовая колония и три следственных изолятора, а
ИТК-3 является учреждением, специально созданным для содержания и
лечения осужденных, больных туберкулезом. На базе ИТК-2 находится
областная больница. При ИТК-8 функционирует сельскохозяйственное
предприятие.
Восемь подразделений дислоцируются в зоне Чернобыльской
аварии. Лимит наполнения по ИТК составляет 10638 человек при
фактическом содержании 9,8 тыс. чел., по следственным изоляторам -
1830 человек при фактическом содержании 3800 чел.
Все предприятия исправительно - трудовых колоний и
воспитательно - трудовой колонии имеют собственную
производственно - техническую базу. Одно предприятие
специализированно на производстве кисте - щеточных изделий,
остальные относятся к металлообработке. Номенклатура выпускаемой
продукции, кроме вышеуказанных изделий, сетка металлическая,
проволока для ЖБК, электротермическое оборудование, вентиляторы
радиальные и крышные, велозвонки, ранцевые установки, конвекторы,
слесарные тиски.
В каждом предприятии имеются участки или цеха по швейному
производству и деревообработке.
В целом на предприятиях уголовно - исполнительной системы
имеется 96 тыс. кв. м. производственных площадей, около 1000
единиц металлообрабатывающего оборудования и 300 швейных машин,
энергоемкость составляет около 30 тыс. кВт.
В трех колониях железнодорожные пути входят в производственную
зону и три колонии имеют прирельсовые склады на расстоянии 2-7 км
от места дислокации.
Существующие производственные мощности, при их полной
загрузке, в состоянии обеспечить трудом 10-12 тысяч человек.
Содержание проблемы
Негативные явления, происходящие в Российской экономике,
связанные с переходом на рыночные отношения, повлекли за собой
разрыв устоявшихся хозяйственных связей, рост инфляции, резкий
спад промышленного производства и тем самым поставили уголовно -
исполнительную систему в крайне тяжелое финансовое положение, что
способствовало значительному сокращению количества рабочих мест.
За последние три года на предприятиях УИН УВД Тульской области
в десятки раз сократилось производство основных видов продукции.
Прекратился вывод осужденных на контрагентские работы. В
результате сокращения объемов промышленного производства в стране
и роста безработицы резко снизилась заинтересованность
хозяйственных органов в использовании труда осужденных.
Приостановлены взаимоотношения с 25-ю промышленными предприятиями
Тульской области и других регионов. Только за счет проведенной
конверсии на предприятиях УИС было потеряно 2,5 тыс. рабочих мест.
На конец 1994 г. численность осужденных, не обеспеченных
трудом, достигла более 4,5 тыс. человек. Принятыми мерами в
течение 1995 г. численность необеспеченных трудом сократилась на
2,5 тыс. человек, однако число безработных остается еще высоким и
составляет 1,9 тыс. человек.
Безработица в местах лишения свободы тяжелым бременем ложится
на финансовое состояние подразделений. Долги осужденных за питание
и вещевое имущество составляют 7,1 млрд. руб., кроме того, они не
в состоянии производить оплату по искам и алиментам.
Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет
криминогенную обстановку в учреждениях, является одним из факторов
усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как во
взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками
учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины,
совершению преступлений, массовым эксцессам. Существующая
нормативно - правовая база, регулирующая хозяйственную
деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере
особенности производства в уголовно - исполнительной системе,
связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех
трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической
ситуации, складывающейся в регионе и на предприятиях уголовно -
исполнительной системы.
Действующий порядок финансирования, кредитования и
налогообложения учреждений приводит к росту их задолженности
банкам и поставщикам материальных ресурсов.
Почти каждое предприятие уголовно - исполнительной системы
является потенциальным банкротом. Приостановлены работы по
реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений
учреждений, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы.
При потребности финансовых средств на 1995 год 53 млрд. руб.
фактически выделено на содержание учреждений 32 млрд. руб., что
составляет 60 % от расчетной потребности. Из-за недостаточного
финансирования полученная прибыль от производственной
деятельности, вместо использования ее по прямому назначению,
отвлекается на приобретение продуктов питания и другие нужды. В
результате долг бюджетного хозяйства производству составил 2 млрд.
руб.
Согласно постановлению главы администрации Тульской области
N 48 от 2.02.94 г. "О стабилизации жизнедеятельности подразделений
УИС за счет льготного налогообложения", учреждениями было
дополнительно получено 5,7 млрд. руб., которые были направлены на
содержание осужденных. Однако помощь областной администрации не в
состоянии решить финансовые проблемы, стоящие перед УИС.
Ожидаемые конечные результаты
Реализация Программы в Тульской области позволит обеспечить
полную трудовую занятость и вовлечь в производственный процесс 2,5
тыс. человек, дополнительно выпустить промышленной продукции на
сумму около 25 млрд. руб.
Увеличение выпуска хлебобулочных изделий позволит отказаться
от закупок хлеба со стороны и даст среднегодовой экономический
эффект в сумме 400 млн. руб.
Введение в строй строительных объектов в значительной степени
улучшит социально - бытовые условия сотрудников и спецконтингента,
повысит надежность ораны лиц, содержащихся в колониях и
следственных изоляторах.
Полученные льготы от освобождения от налогов, вносимых в
федеральный и местные бюджеты, будут направлены на инвестицию
бюджетного хозяйства и организацию новых производств.
В рамках обеспечения государственной поддержки, Правительством
РФ предполагается осуществить разработку ряда проектов
законодательных и нормативных актов по проблемам производственно -
хозяйственной деятельности и социальной сферы уголовно -
исполнительной системы.
Реализация Программы заложит фундамент для стабилизации
производственно - хозяйственной деятельности предприятий
уголовно - исполнительной системы и полной трудовой занятости
осужденных к 2005 году, что, в свою очередь, улучшит социально -
экономические результаты привлечения осужденных к труду.
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Содействия трудовой занятости осужденных
к наказанию в виде лишения свободы,
в учреждениях УИН УВД Тульской области
на период до 2000 года
----T--------------------T-------------T-------------T----------------T-------------------------------------T---------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость ¦Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млрд. руб., в ценах 1 кв. 1996 г. ¦конечные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------------------------------+результаты ¦
¦ ¦ Мероприятия ¦Исполнитель, ¦ Срок ¦Источники ¦Всего ¦ В том числе ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦соисполнитель¦исполнения ¦Финансирования ¦(1996-+-----T----T-------T-----T-----+Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦1996 ¦1997¦ 1998 ¦1999 ¦2000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы) ¦год ¦год ¦ год ¦год ¦год ¦ ¦
+---+--------------------+-------------+-------------+----------------+------+-----+----+-------+-----+-----+---------------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+--------------------+-------------+-------------+----------------+------+-----+----+-------+-----+-----+---------------+
¦1. ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1¦Расширение ¦ УВД ¦1996-2000 гг ¦Федеральный ¦ 9,9 ¦ - ¦0,1 ¦2,8 ¦2,5 ¦4,5 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦действующих и ¦ ¦ УИН УВД ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦организация новых ¦ ¦ ¦Централизованные¦ 27,75¦5,45 ¦5,5 ¦5,6 ¦5,6 ¦5,6 ¦650 осужденных ¦
¦ ¦производств по ¦ ¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ОВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВВ и собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2¦Создание ¦ УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Централизованные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктами ¦
¦ ¦мощностей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦
¦ ¦производству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦
¦ ¦переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вводимых в строй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -¦приобрести и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минипекарни в двух ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УИС (УЮ-400/5,6) ¦ ¦ ¦ ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -¦приобрести и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смонтировать на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятии три ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установки для сушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плодов и овощей, ¦ ¦ ¦ ¦0,4 ¦ ¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -¦приобрести и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холодильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦камеры на 40 куб. м.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ИТК-5 ¦ ¦ ¦ ¦0,50 ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -¦приобрести и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запустить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миникрупзавод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ИТК-8 ¦ ¦ ¦ ¦1,5 ¦ ¦1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3¦Организовать на ¦УИН УВД ¦1996-2000 ¦Централизованные¦2,0 ¦ - ¦0,7 ¦0,5 ¦0,4 ¦0,4 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦базе учреждения ¦ ¦годы ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦УЮ-400/8 ремонт с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 осужденных ¦
¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4¦Изготовление ¦УИН УВД ¦1996-2000 ¦Федеральный ¦1,0 ¦ - ¦0,05¦0,2 ¦0,35 ¦0,4 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦контейнеров для ¦АОЗТ ИПП ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦сбора и хранения ¦"Тульский ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 осужденных ¦
¦ ¦плодоовощной ¦Левша" ¦ ¦инвесторов ¦0,55 ¦ - ¦0,1 ¦0,15 ¦0,1 ¦0,2 ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Развитие кооперации,¦УИН УВД ¦1996-2000 ¦Федеральный ¦2,2 ¦ - ¦0,05¦0,6 ¦0,75 ¦0,8 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦привлечение ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦сторонних инвесторов¦ ¦ ¦Средства ¦1,5 ¦ - ¦0,2 ¦0,3 ¦0,5 ¦0,5 ¦150 осужденных ¦
¦ ¦и предприятий для ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глубокой переработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦древесины и изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деревообработки на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УЮ-400/3, 5, 6, 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Конверсия военного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях УИС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦загрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвободившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходе сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей с заводами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборонных отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1¦Расширить ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Федеральный ¦5,0 ¦- ¦0,05¦0,5 ¦1,55 ¦2,9 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦производства по ¦АОЗТ "Кантей"¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦переработке и ¦г. Москва ¦ ¦Средства ¦1,1 ¦- ¦0,1 ¦0,2 ¦0,4 ¦0,4 ¦200 осужденных ¦
¦ ¦утилизации военной ¦ ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство товаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦элементов утилизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной техники на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УЮ-400/2, 7, ВТК. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2¦Освоить серийное ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Федеральный ¦1,73 ¦- ¦0,1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,63 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦производство ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦конвекторов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦120 осужденных ¦
¦ ¦систем водяного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления жилых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения УЮ-400/7.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3¦Расширить ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Федеральный ¦5,5 ¦- ¦0,1 ¦1,35 ¦1,95 ¦2,1 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦ассортимент ¦ГНПП "Сплав" ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦выпускаемых изделий ¦г. Тула ¦ ¦Средства ¦1,8 ¦- ¦0,2 ¦0,4 ¦0,6 ¦0,6 ¦250 осужденных ¦
¦ ¦медицинской техники ¦НПО "Медобо- ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для больных с ¦рудование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушенной функцией ¦г. Москва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опорно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарата и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4¦Освоить серийное ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Федеральный ¦2,05 ¦- ¦0,05¦0,325 ¦0,325¦1,35 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦производство ¦ГНПП "Сплав" ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦ранцевых ¦г. Тула ¦ ¦Средства ¦1,6 ¦- ¦0,2 ¦0,8 ¦0,3 ¦0,3 ¦250 осужденных ¦
¦ ¦автогенорезательных ¦Территориаль-¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установок, пожарных ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шкафов и технических¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦МЧС АОЗ НПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локализации ¦"Тульский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦Левша" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ММП "Экопром"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техногенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнеров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦селективного сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временного хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсичных отходов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5¦Организовать выпуск ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Средства ¦1,8 ¦- ¦0,3 ¦0,3 ¦0,6 ¦0,6 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦школьной и ¦ГНПП "Сплав" ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦аудиторской, ¦г. Тула ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60 осужденных ¦
¦ ¦лабораторной мебели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кооперации с ГНПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сплав" на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УЮ-400/5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выпуск новых видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1¦Освоить производство¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Средства ¦2,3 ¦- ¦2,0 ¦0,3 ¦- ¦- ¦Дополнительное ¦
¦ ¦блок - контейнеров ¦ДП "Пром- ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦для административных¦стройгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110 осужденных ¦
¦ ¦зданий в кооперации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ДП "Промстройгаз" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2¦Организовать ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Централизованные¦0,6 ¦0,1 ¦0,12¦0,12 ¦0,12 ¦0,14 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦производство ¦ДП "Пром- ¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦аэродинамических ¦стройгаз" ¦ ¦и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 осужденных ¦
¦ ¦сушильных камер для ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сушки древесины с ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блок - контейнеров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3¦Освоить выпуск ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Средства ¦1,0 ¦0,2 ¦0,4 ¦0,4 ¦- ¦- ¦Дополнительное ¦
¦ ¦граблин к комбайну ¦АО "ТуКЗ" ¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦"Простор" и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦45 осужденных ¦
¦ ¦изделий на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения УЮ-400/7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по кооперации с АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Тульский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбайновый завод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4¦Освоить производство¦УИН УВД ¦1996-1997 гг ¦Инвестиция ¦0,5 ¦- ¦0,2 ¦0,15 ¦0,15 ¦- ¦Дополнительное ¦
¦ ¦радиальных ¦ЦАГИ ¦ ¦"Минчермета" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦вентиляторов из ¦г. Москва ¦ ¦Централизованные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110 осужденных ¦
¦ ¦композиционных ¦"Сантехпро- ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в ¦ект" ¦ ¦новой техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррозионностойком и¦г. Москва ¦ ¦ГУИН МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывобезопасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнениях на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения УЮ-400/4,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также оконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осевых вентиляторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для СИЗО. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Прочие мероприятия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1¦Производство ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Средства ¦0,1 ¦- ¦0,01¦0,02 ¦0,03 ¦0,04 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦инвентаря и ¦ ¦ ¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 осужденных ¦
¦ ¦областного общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пчеловодов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Губернатора от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦21.07.95 г. N 374 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2¦Организовать ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Средства ¦0,137 ¦0,012¦0,02¦0,03 ¦0,035¦0,04 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦производство ¦ ¦ ¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦ритуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 осужденных ¦
¦ ¦принадлежностей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Губернатора от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦28.04.96 г. N 266. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3¦Организовать ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Централизованные¦1 ¦- ¦0,5 ¦0,5 ¦- ¦- ¦Дополнительное ¦
¦ ¦упреждающую дневную ¦Областной ¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦форму обучения ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦500 осужденных ¦
¦ ¦осужденных ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиям с учетом ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворения рынка¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда Тульского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4¦Для удовлетворения ¦УИН УВД ¦1996-2000 гг ¦Средства ¦0,6 ¦- ¦0.15¦0,15 ¦0,15 ¦0,15 ¦Дополнительное ¦
¦ ¦потребностей в ¦Администрация¦ ¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство¦
¦ ¦благоустройстве ¦городская и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦180 осужденных ¦
¦ ¦городов и районов ¦районная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области разместить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производству: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тротуарной плитки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бордюрного камня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автостоянок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦павильонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для мусора и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Продолжить работу с ¦УИН УВД ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрацией ¦ ¦ ¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тульской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦по освобождению от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов и взносов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦республиканские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦льготные тарифы за ¦УИН УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использование эл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии, тепла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газа, воды и стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на хозяйственно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовые нужды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - ¦по освобождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий любой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль, полученную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецконтингента в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Ежеквартально ¦УИН УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стабилизация ¦
¦ ¦проводить анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦
¦ ¦дебиторской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положения ¦
¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью их сокращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу по следующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦векселями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимных расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Создать единую ¦УИН УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦
¦ ¦компьютерную сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современного ¦
¦ ¦учреждений УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
+---+--------------------+-------------+-------------+----------------+------+-----+----+-------+-----+-----+---------------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦74,417¦6,062¦13,6¦16,195 ¦16,91¦21,65¦Общая трудовая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятость 2750 ¦
L------------------------+-------------+-------------+----------------+------+-----+----+-------+-----+-----+----------------
|