Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.97 N 319 (РЕД. ОТ 24.02.99) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОБЛАСТНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЕЕ КООРДИНАТОРА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                              ГУБЕРНАТОР
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 июля 1997 г. N 319
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОБЛАСТНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ
             КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
                      ОТНОШЕНИЙ И ЕЕ КООРДИНАТОРА
                                   
          (в ред. Постановления Губернатора Тульской области
                          от 24.02.1999 N 64,
             Постановления администрации Тульской области
                         от 17.06.2005 N 453)
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации "О  коллективных
   договорах и соглашениях" (в редакции от 1995 года) постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение об областной трехсторонней
   комиссии  по регулированию социально-трудовых отношений (приложение
   1).
       2.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  обеспечения  деятельности
   областной трехсторонней комиссии (приложение 2).
       3.  Утвердить координатором областной трехсторонней комиссии по
   регулированию   социально-трудовых  отношений   Кораблева   Алексея
   Борисовича - вице-губернатора Тульской области.
   (в ред. Постановления администрации Тульской области от 17.06.2005
   N 453)
       4. Признать утратившим силу Постановление от 18 февраля 1994 г.
   N  73  "Об  утверждении  Положений  по  социальному  партнерству  и
   координатора  областной  трехсторонней  комиссии  по  регулированию
   социально-трудовых отношений.
       5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                           Губернатор Тульской области
                                                       В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 28.07.1997 N 319
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ОБЛАСТНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
                  ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
                               ОТНОШЕНИЙ
   
                          I. Общие положения
   
       1. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-
   трудовых  отношений  (далее именуется Комиссия) является  постоянно
   действующим  органом  системы социального  партнерства  в  Тульской
   области, состоящим из:
       - представителей органов государственной власти области;
       - представителей объединений профессиональных союзов;
       - представителей объединений работодателей.
       2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами  Тульской
   области,  постановлениями  и  распоряжениями  губернатора  Тульской
   области, настоящим Положением и регламентом Комиссии.
   
                  II. Основные цели и задачи Комиссии
   
       3. Основными целями Комиссии являются:
       а)   согласование  социально-экономических  интересов   органов
   государственной   власти,  областных  объединений  профессиональных
   союзов  и  областных объединений работодателей при выработке  общих
   принципов  регулирования социально-трудовых  отношений  в  Тульской
   области;
       б)   содействие  договорному  регулированию  социально-трудовых
   отношений в Тульской области.
       4. Основными задачами Комиссии являются:
       а)   ведение  коллективных  переговоров  и  подготовка  проекта
   областного трехстороннего соглашения;
       б) развитие социального партнерства на уровне области;
       в)    осуществление   контроля   за   выполнением    областного
   трехстороннего   соглашения,   изучение   причин    и    разработка
   профилактических  мероприятий  по предотвращению  и  урегулированию
   разногласий,   коллективных  трудовых   споров,   возникающих   при
   заключении и реализации коллективных договоров и соглашений;
       г)  проведение  предварительных трехсторонних  консультаций  по
   согласованию  областных социальных программ и основных  направлений
   социальной  политики, проектов областных законов и иных нормативно-
   правовых  актов  по  социально-трудовым вопросам,  выработке  общих
   принципов регулирования социально-трудовых отношений;
       д)  установление  и развитие связей с Российской  трехсторонней
   комиссией и с аналогичными комиссиями других областей.
   
                     III. Основные права комиссии
   
       5.  Комиссия  для  выполнения возложенных на  нее  задач  имеет
   право:
       а)  проводить консультации с администрацией области и областной
   Думой  при  решении  вопросов разработки  и  реализации  социально-
   экономической   политики,  проектов  областных   законов   и   иных
   нормативно-правовых актов по социально-трудовым отношениям;
       б) давать рекомендации областным органам государственной власти
   о  принятии  в установленном порядке нормативных правовых  актов  в
   сфере  занятости населения, оплаты труда, доходов  и  уровня  жизни
   населения,    социальной   защиты,   социального   обеспечения    и
   страхования, охраны труда и социального партнерства;
       в)     координировать    совместные    действия     объединений
   профессиональных   союзов,  объединений  работодателей,   областных
   органов   исполнительной  власти  по  вопросам   экономического   и
   социального   развития,   разработки   и   реализации    областного
   соглашения;
       г)  принимать  решения по вопросам, входящим в ее  компетенцию,
   которые  обязательны для рассмотрения и реализации в  установленные
   Комиссией сроки администрацией области, объединениями профсоюзов  и
   объединениями  работодателей, представленными в Комиссии,  а  также
   объединениями    профессиональных    союзов    и    работодателями,
   делегировавшими им свои полномочия;
       д)    осуществлять    контроль   за   выполнением    областного
   трехстороннего соглашения и решений Комиссии;
       е) вносить предложения в соответствующие компетентные органы:
       -   о  приостановлении  или  отмене  действий  решений  органов
   государственного  управления, профессиональных союзов,  объединений
   работодателей  в  случае  нарушения ими трудовых  прав  работников,
   принципов  согласованной  социальной политики,  основных  положений
   областного соглашения;
       -   о   привлечении  к  ответственности  лиц,  не  обеспечивших
   выполнение  мероприятий  по  реализации  областного  трехстороннего
   соглашения,   в   соответствии  с  Кодексом   об   административных
   правонарушениях РФ и Федеральным законом "О коллективных  договорах
   и соглашениях" (в редакции от 24.11.95);
       ж)  направлять по согласованию с соответствующими комитетами  и
   комиссиями  областной  Думы  своих  представителей  для  участия  в
   законопроектной работе;
       з)   вносить   предложения  для  рассмотрения   на   заседаниях
   президиума    губернаторского   Совета    вопросов    с    участием
   представителей  объединений профессиональных союзов  и  объединений
   работодателей;
       и) создавать рабочие группы с привлечением специалистов;
       к) приглашать для участия в своей работе представителей органов
   государственной власти области, областных объединений профсоюзов  и
   областных   объединений  работодателей,  не   входящих   в   состав
   Комиссии, специалистов, а также представителей других организаций;
       л)  получать  информацию о социально-экономическом положении  в
   области,   необходимую   для   ведения  коллективных   переговоров,
   заключения   областного  трехстороннего  соглашения,   рассмотрения
   вопросов  о  ходе  его  выполнения  и  разрешения  разногласий   по
   рассматриваемым на Комиссии коллективным договорам (соглашениям).
   
                  IV. Состав и формирование Комиссии
   
       6.    Комиссия    формируется   из    представителей    органов
   государственной власти области, областных объединений профсоюзов  и
   областных  объединений работодателей (далее именуются  стороны)  на
   основе принципов паритетности и равноправия сторон.
       7.  Областные  объединения профсоюзов и  областные  объединения
   работодателей самостоятельно определяют персональный  состав  своих
   представителей.
       8. Состав представителей органов государственной власти области
   в  Комиссии  формируется  из представителей органов  исполнительной
   власти  области, областной Думы и областных органов судебной власти
   (по согласованию).
       9.  Состав  Комиссии утверждается и возглавляется координатором
   Комиссии.
       10.  Представители сторон являются членами Комиссии. Количество
   членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек.
       11. Замена представителей сторон осуществляется в случаях:
       - оставления ими должности (отставка, переход на другую работу,
   переизбрание);
       - образования, реорганизации органа государственной власти.
       12.  Предложения  о  замене представителей  сторон  в  Комиссии
   вносятся  координатору Комиссии департаментом  труда  администрации
   области.
   
                   V. Порядок деятельности Комиссии
   
       13.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в соответствии  с
   утвержденным   координатором   областной   трехсторонней   комиссии
   регламентом работы.
       14.  Заседания комиссии проводятся по плану не реже одного раза
   в  квартал,  а  также  с учетом необходимости оперативного  решения
   возникших неотложных вопросов.
       15.    Для   разработки   трехстороннего   Соглашения,    плана
   мероприятий,   его  реализации,  осуществления   контроля   за   их
   исполнением,   а   также  подготовки  материалов  на   рассмотрение
   Комиссии  и  обсуждения проектов нормативных  актов  по  социально-
   трудовым  и  экономическим вопросам из числа  членов  комиссии,  их
   заместителей,   представителей   департамента   труда,    экспертов
   создаются постоянно действующие и временные рабочие группы.
       16.  В  состав Комиссии входят члены Комиссии и их заместители,
   которые   замещают   членов  Комиссии  в  случае   их   отсутствия.
   Заместитель члена Комиссии имеет право решающего голоса.
       17.  Заседание  Комиссии считается правомочным при  наличии  не
   менее  2/3 членов Комиссии или их заместителей от каждой из  сторон
   или  представителей  сторон, уполномоченных заменять  их  в  случае
   отсутствия по уважительной причине.
       18.   Решения  по  всем  вопросам,  рассматриваемым  Комиссией,
   принимаются   при   согласии  сторон,  т.е.   в   случае   принятия
   большинством   голосов   членов  Комиссии,  представляющих   каждую
   сторону.  Решения, принятые таким образом, обязательны  для  каждой
   из сторон.
   
                       VI. Координатор Комиссии
   
       19. Координатор Комиссии назначается Постановлением губернатора
   области и не является ее членом.
       20. Координатор Комиссии:
       а)   организует  ее  деятельность  совместно  с  координаторами
   сторон, избираемыми каждой из сторон самостоятельно;
       б)  обеспечивает  взаимодействие сторон и  достижение  согласия
   между ними при выработке решений Комиссии;
       в)  утверждает  по предложению департамента труда администрации
   области  и  сторон  состав рабочих групп (и  их  руководителей),  а
   также персональный состав Комиссии и изменения состава;
       г)  утверждает после рассмотрения на Комиссии регламент и  план
   работы Комиссии;
       д)  председательствует на заседаниях Комиссии и  организует  ее
   работу;
       е) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации по
   вопросам, требующим оперативного решения;
       ж)  приглашает  в  случае необходимости для  участия  в  работе
   комиссии  представителей  органов государственной  власти  области,
   областных    объединений   профсоюзов   и   областных   объединений
   работодателей, не входящих в состав Комиссии;
       з)   информирует  губернатора  области  -  главу  администрации
   области о деятельности Комиссии;
       и)  информирует  Комиссию  о мерах, принимаемых  администрацией
   области по решению социально-трудовых вопросов.
       21.   Координатор   Комиссии  на  вмешивается   в   оперативную
   деятельность сторон, входящих в Комиссию, и не принимает участия  в
   голосовании.
   
                   VII. Координаторы сторон Комиссии
   
       22.    Каждая    из   сторон   для   обеспечения   оперативного
   взаимодействия с другими сторонами избирает координатора стороны  и
   его  заместителя.  Координаторы сторон и  их  заместители  являются
   членами Комиссии.
       23. Координатор стороны:
       а)  организует  деятельность соответствующих  членов  Комиссии,
   обеспечивая единство их позиций;
       б)  совместно  с координатором Комиссии организует деятельность
   Комиссии;
       в)  представляет  состав  стороны,  представителей  стороны   в
   рабочие органы для утверждения координатором Комиссии;
       г)  вносит  предложения по проекту плана  работы  Комиссии,  по
   повестке дня заседаний Комиссии.
   
                         VIII. Члены Комиссии
   
       24.  Член Комиссии, его заместитель в своей практической работе
   руководствуются действующими законодательными и иными  нормативными
   актами  Российской  Федерации  и области,  настоящим  Положением  и
   регламентом Комиссии.
       25. Члены Комиссии:
       а)   участвуют  в  заседаниях  Комиссии  и  рабочих   групп   в
   соответствии   с   регламентом  в  согласовании  проектов   решений
   Комиссии;
       б)  вносят  предложения по вопросам, относящимся к  компетенции
   Комиссии,  для  рассмотрения на заседаниях Комиссии  и  ее  рабочих
   групп;
       в)    обращаются   в   органы   государственного    управления,
   профессиональные  союзы,  объединения работодателей.  Представители
   органов   государственного  управления,  профсоюзов  и  объединений
   работодателей   представляют   письменный   ответ    по    существу
   поставленных  вопросов  в  сроки,  установленные  законодательством
   Российской Федерации;
       г)  знакомятся с соответствующими нормативными, информационными
   и справочными материалами.
   
                     IX. Обеспечение деятельности
                               Комиссии
   
       26.   Организационное  и  материально-техническое   обеспечение
   деятельности   Комиссии  осуществляется  в  порядке,  установленном
   администрацией области.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                     от 28.07.97 N 319
   
                                ПОРЯДОК
                  ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОЙ
                ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
                    СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
   
       1. Обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по
   регулированию   социально-трудовых   отношений   (далее   именуется
   Комиссия)    осуществляется   департаментом   труда   администрации
   Тульской области.
       2. Департамент труда:
       обеспечивает   подготовку  материалов   для   рассмотрения   на
   заседаниях Комиссии и ее рабочих групп;
       для  выработки  рекомендаций Комиссии  органам  государственной
   власти  области по вопросам, относящимся к ее компетенции, получает
   в   установленном  порядке  федеральные,  областные  законы,   иные
   нормативные  правовые  акты  и  вносимые  в  администрацию  области
   проекты решений в сфере социально-трудовых отношений;
       направляет  решения,  рекомендации  и  предложения  Комиссии  в
   соответствующие  органы государственной власти  области,  областные
   объединения   профсоюзов  и  областные  объединения  работодателей,
   средства массовой информации;
       осуществляет  ведение делопроизводства и  организует  работу  с
   документами  Комиссии  в  соответствии  с  порядком,  установленным
   регламентом, утвержденным координатором Комиссии.
       3.  Для  проведения  заседаний Комиссии в здании  администрации
   области  в  соответствии  с  порядком,  установленным  регламентом,
   предоставляются соответствующие помещения.
       4.   Членам  Комиссии  и  специалистам,  участвующим  в  работе
   заседаний   Комиссии  и  ее  рабочих  группах,  выдаются  временные
   пропуска, дающие право прохода в здание администрации области.
       5.  Материально-техническое обеспечение  деятельности  Комиссии
   осуществляется  в пределах выделенных департаменту труда  бюджетных
   ассигнований.
   
   
   -------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz