УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Тульской области от 29.05.2000 N 186
ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 1997 г. N 374
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ
(в ред. Постановлений Губернатора Тульской области
от 03 февраля 1998 г. N 57, от 28 января 1999 г. N 30,
от 05 июля 1999 г. N 254)
В соответствии со ст. 18 закона Тульской области "Об основах
налоговой системы в Тульской области", принятого областной думой
26 марта 1997 года, постановляю:
1. В целях обеспечения системного подхода к вопросам налоговой
политики региона утвердить:
- положение и состав комиссии администрации области по
региональной налоговой системе;
- положение "О порядке рассмотрения администрацией Тульской
области вопросов дифференцированного налогообложения и
предоставления налоговых льгот".
2. Комиссии администрации области по региональной налоговой
системе в месячный срок разработать и представить на утверждение
положение "О временной консервации имущества юридических лиц".
3. Постановления главы администрации области от 21.07.94 N 355
"О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления налоговых льгот" и губернатора
Тульской области от 07.07.95 N 347 "О внесении изменений в
постановление главы администрации области от 21.07.94 N 355 "О
порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения
и предоставления налоговых льгот" считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя губернатора области Копылова А. С.
5. Пресс - службе администрации области (Киреев Н. П.)
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ.
Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 29 августа 1997 г. N 374
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации области
по региональной налоговой системе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия администрации области по региональной налоговой
системе (в дальнейшем "Комиссия") образуется при администрации
области для обеспечения эффективного осуществления регулирования
налоговой системы в части платежей, поступающих в областной бюджет
и бюджет территориального дорожного фонда, и является постоянно
действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия действует на территории Тульской области,
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Тульской области,
постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также
настоящим Положением.
1.3. Состав комиссии утверждается губернатором области.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Выработка предложений по установлению дифференцированных
ставок налогов и сборов, зачисляемых в соответствии с
законодательством в доходную часть областного бюджета.
2.2. Внесение предложений и обоснований по ставкам налогов,
поступающих в территориальный дорожный фонд.
2.3. Рассмотрение ходатайств о налоговых льготах и условиях их
предоставления предприятиям, организациям и учреждениям независимо
от форм собственности и подготовка соответствующих заключений.
2.4. Анализ налоговой нагрузки по отраслям хозяйственной
деятельности области в целях ее выравнивания.
2.5. Рассмотрение и подготовка предложений по временной
консервации имущества юридических лиц.
2.6. Рассмотрение проектов предложений, вносимых в
Правительство Российской Федерации и губернатору области, по
вопросам, связанным с налоговой политикой.
2.7. Разработка рекомендаций администрациям городов и районов
области по формированию и ведению налоговой системы.
2.8. Анализ и внесение рекомендаций по образованию
внебюджетных фондов, формируемых за счет областных налогов и
сборов.
2.9. Участие в работе комитетов областной думы при
рассмотрении вопросов, связанных с налоговой системой области.
3. ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать от департаментов, комитетов, отделов и
управлений, дирекций внебюджетных фондов и других областных служб
необходимую информацию для формирования налоговой системы, анализа
эффективности использования высвобождающихся средств.
3.2. Требовать представления от предприятий и организаций
независимо от форм собственности дополнительных материалов и
расчетов при рассмотрении вопросов дифференцирования и
установления налоговых льгот и ставок, а также отчетов о целевом
использовании высвобождающихся средств.
3.3. Приглашать на свои заседания представителей подразделений
администрации области и заявителей для рассмотрения конкретных
вопросов налоговой системы администрации области.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Организационно - методическое обеспечение Комиссии
осуществляется аппаратом департамента по ценовой и налоговой
политике и главного экономического управления.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в квартал. На заседания Комиссии выносятся
общие вопросы, связанные с налоговой системой области,
практической реализацией задач, изложенных в п. 2.1 - 2.9.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами. Принятые
Комиссией решения направляются заинтересованным организациям за
подписью председателя Комиссии или его заместителя, а в областную
думу - с сопроводительным письмом, подписанным губернатором
области.
Приложение 2
к постановлению губернатора
Тульской области от 29.08.97 N 374
в редакции постановления
губернатора Тульской области
от 05.07.99 N 254
СОСТАВ
комиссии администрации области
по региональной налоговой системе
Шумаков Ю.А. - первый заместитель губернатора
Тульской области, председатель
комиссии
Орехов Ю.И. - директор департамента по ценовой и
налоговой политике, заместитель
председателя комиссии
Снопок А.Ю. - заместитель начальника главного
экономического управления,
председатель комитета по аналитической
работе и прогнозу, заместитель
председателя комиссии
Мишкин А.В. - заместитель начальника отдела
налоговой политики департамента по
ценовой и налоговой политике,
секретарь комиссии
Маркосян Н.Е. - главный специалист отдела налоговой
политики департамента по ценовой и
налоговой политике, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Бочкова С.Л. - заместитель директора департамента
по АПК и продовольствию
Гурджибэк Б.Г. - заместитель начальника
территориального управления
Государственного Комитета РФ по
антимонопольной политике и
поддержке новых экономических
структур (по согласованию)
Гордова Л.И. - начальник отдела по делам семьи,
материнства и детства департамента
социальной защиты населения
Илюхин В.Г. - заместитель начальника Государственной
налоговой инспекции по
Тульской области (по согласованию)
Минеева Т.А. - заместитель директора департамента
по ценовой и налоговой политике
Моисеева Н.В. - заместитель начальника финансового
управления
Нефедов В.Г. - заместитель начальника Главного
управления строительства,
стройиндустрии, дорожного и
жилищно - коммунального хозяйства -
председатель комитета по дорожному
хозяйству
Правдин Ю.В. - заместитель директора департамента
промышленности
Попов П.И. - заместитель директора департамента
транспорта и связи - председатель
комитета транспорта и безопасности
дорожного движения
Рогова М.М. - начальник отдела финансирования
производственной сферы и сферы
услуг финансового управления
Тинькова Е.В. - начальник отдела залогов и финансовых
инструментов департамента
финансовой политики
Тихонов В.С. - заместитель председателя комитета
по управлению имуществом
Царегородцева В.И. - начальник отдела энергетики
департамента топлива и энергетики
(в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 05 июля
1999 г. N 254)
Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 29 августа 1997 г. N 374
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения администрацией
Тульской области вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления налоговых льгот
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии со ст. 10 федерального закона "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации", законом Тульской
области "Об основах налоговой системы в Тульской области"
администрация области рассматривает вопросы дифференцирования
ставок и предоставления налоговых льгот только по суммам налоговых
платежей, зачисляемых в областной бюджет (налог на прибыль
предприятий и организаций, налог на имущество, земельный налог,
подоходный налог) и бюджет территориального дорожного фонда (налог
на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев
транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных
средств).
В соответствии с п. 7 ст. 17 закона Тульской области "Об
основах налоговой системы в Тульской области" дифференцирование
ставок и установление налоговых льгот администрацией области
рассматриваются и представляются на утверждение областной думе по
следующим основным видам льгот:
необлагаемый минимум объекта налога;
изъятие из обложения определенных элементов объекта налога;
освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий
плательщиков;
понижение налоговых ставок;
вычет из налогового оклада (налогового платежа за расчетный
период);
целевые налоговые льготы, в том числе налоговые кредиты;
прочие налоговые льготы.
Администрация области рассматривает представления
налогоплательщиков по вопросам дифференцирования и предоставления
налоговых льгот в строгом соответствии с законом Тульской области
"Об основах налоговой системы в Тульской области" в части целевого
назначения, принципов и условий предоставления льгот.
II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Налогоплательщиками представляются в областную думу или
администрацию области ходатайства не позднее, чем за 3 месяца до
начала нового финансового периода, за исключением просьб по
предоставлению льгот по налогу на приобретение автотранспортных
средств.
Вопросы дифференцирования и установления налоговых льгот по
поручению администрации области рассматриваются комиссией по
региональной налоговой системе (далее "Комиссия)". Комиссией
проверяется достоверность материалов, определяются условия
предоставления, целевое назначение льгот и срок их действия. При
установлении дифференцированных ставок налога по кругу
предприятий, претендующих на льготы в форме установления ставки
ниже среднеобластного уровня, обоснования представляются
соответствующими департаментами администрации. Заключения
Комиссии, в предусмотренных законом случаях, согласованные с
Тульским территориальным управлением ГКАП Российской Федерации, с
сопроводительным письмом за подписью губернатора области
направляются в областную думу и в копии заявителю. В случае
представления материалов не в полном объеме председатель Комиссии
имеет право вернуть материалы заявителю с извещением аппарата
областной думы.
Предоставление льгот по налогам, формирующим областной бюджет
и бюджет территориального дорожного фонда (за исключением налога
на приобретение автотранспортных средств), производится
одновременно с рассмотрением соответствующих бюджетов и
утверждением их областной думой на очередной финансовый период.
Обращения, поступившие после начала очередного финансового
года, рассматриваются только в исключительном порядке. В случае
предоставления льгот должны быть определены источники выпадающих
доходов бюджета.
Просьбы о предоставлении льгот рассматриваются при наличии
полного обоснования, расчетов и справок согласно приложению к
настоящему Положению.
Комиссией могут быть затребованы дополнительные
технико-экономические и финансовые показатели работы предприятий,
организаций и учреждений, а также учредительные документы.
III. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
При определении целевого назначения льгот для группы
налогоплательщиков Комиссия сообщает Государственной налоговой
инспекции по Тульской области расчеты сумм налоговых льгот и
целевое их назначение для каждого налогоплательщика для
последующего контроля за их целевым использованием по итогам
каждого квартала. Целевое использование высвобожденных средств
контролирует также соответствующий отраслевой департамент
администрации области.
При обнаружении фактов несоблюдения условий льготного
налогообложения полученная от его использования сумма подлежит
взысканию в областной бюджет или бюджет территориального дорожного
фонда с извещением администрации области и областной думы.
Комиссия обобщает подобные факты и дает соответствующее
представление руководству администрации.
Приложение
к Положению о порядке рассмотрения
администрацией Тульской области
вопросов дифференцированного
налогообложения и предоставления
льгот
Основные экономические и финансовые показатели
хозяйственной деятельности предприятий
---T---------------------------T-----T-------------------T------¬
N N¦ Показатели ¦Един.¦в ценах соответ.лет¦ Прог ¦
п/п¦ ¦изме-+------T------------+ноз с ¦
¦ ¦рения¦отчет ¦ текущий год¦учетом¦
¦ ¦ ¦за про+-----T------+отрас-¦
¦ ¦ ¦шедший¦отчет¦ожида-¦левого¦
¦ ¦ ¦ год ¦на да¦емое ¦дефля-¦
¦ ¦ ¦ ¦ту об¦выпол-¦тора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ращен¦нение ¦на сле¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год¦дующий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦
---+---------------------------+-----+------+-----+------+------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
---+---------------------------+-----+------+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1 ¦Выручка (валовый доход) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акциза в том числе ТНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2 ¦Заготовительный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабженческо - сбытовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговый оборот (без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3 ¦Затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ТНП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
4 ¦Результат от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
5 ¦Результат от прочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
6 ¦Доходы и расходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внереализационных операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по ценным бумагам и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долевого участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместных предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсовые разницы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операциям с иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦валютой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
7 ¦Балансовая прибыль или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦убыток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
8 ¦Фактические расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда в части, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относимой на себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
9 ¦Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников, занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основной деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая работающих по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместительству, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц, не состоящих в штате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия (выполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы по договору подряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и другим договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданско - правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численность работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов, пенсионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦незащищенных категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
10¦Льготы по налогу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыль, предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговым законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
11¦Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
12¦Использование прибыли: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежи в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисления в резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(страховой) фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды накопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежные выплаты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поощрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦благотворительные цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
13¦Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
14¦Целевое финансирование из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
15¦Cумма выплаченных налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по установленным нормативам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без НДС и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонд занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и другие (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
16¦Предложения по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставок на прогнозируемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период(по графе 4-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фактически действующие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочим налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
17¦Сумма запрашиваемых льгот: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по налогу на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочим (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
18¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
19¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------------------------+-----+------+-----+------+-------
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для предоставления льгот по налогу на прибыль необходимо
ДОПОЛНИТЕЛЬНО к таблице представить следующие формы отчета и
расчеты:
1. Баланс предприятия - форма 1.
2. Отчет о финансовых результатах и их использовании - форма 2.
Для предоставления льгот по налогу на имущество и в
территориальный дорожный фонд необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО к таблице
представить следующие формы отчета и расчеты:
1. Баланс предприятия - форма 1.
2. Отчет о финансовых результатах и их использовании - форма 2.
3. Расчет среднегодовой стоимости имущества предприятий,
представляемый в налоговую инспекцию.
4. Расчет налога на приобретение автотранспортных средств.
Все необходимые отчеты и расчеты должны быть представлены в
копиях документов, проверенных налоговой инспекцией по месту
регистрации.
|