ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
2-го созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 1997 г. N 18/468
18-е заседание
О ПРОЕКТЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Тульской областной Думы
от 15.02.2001 N 9/157, от 17.10.2002 N 32/888,
от 07.12.2004 N 3/65)
Рассмотрев проект положения о Совете по вопросам
государственной службы Тульской области, внесенный в областную
Думу губернатором - главой исполнительного органа государственной
власти области, в соответствии со статьей 27 Закона Тульской
области "О государственной службе Тульской области", статьями 33,
43 Устава (Основного Закона) Тульской области Тульская областная
Дума постановляет:
1. Утвердить положение о Совете по вопросам государственной
службы Тульской области (прилагается).
2. Утратил силу. - Постановление Тульской областной Думы от
07.12.2004 N 3/65.
Председатель областной Думы
И.В.ИВАНОВ
Утверждено Утверждено Тульской Постановлением губернатора Думы
Тульской области
от 30.10.97 N 18/468 от _____________ N ____
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Совет по вопросам государственной службы Тульской области
(далее - Совет) является совместным консультативно-координирующим
органом законодательной и исполнительной власти области,
образуемым в соответствии с Законом Тульской области "О
государственной службе Тульской области" и осуществляющим
координацию деятельности органов государственной власти по
реализации федеральных законов, законов и других нормативных
правовых актов области по вопросам государственной службы.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция
Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и
распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и
нормативные правовые акты Тульской области (далее - область), а
также настоящее Положение.
2. Состав и порядок формирования Совета
2.1. Совет состоит из 12 членов: по шесть представителей от
администрации области и областной Думы.
Работой Совета руководят два сопредседателя - от администрации
области и областной Думы, и секретарь Совета, избираемые тайным
голосованием на первом заседании Совета простым большинством
голосов. Распределение обязанностей между членами Совета
оформляется протоколом первого заседания Совета.
2.2. Кандидатуры представителей от администрации области и
областной Думы, выдвинутые в состав Совета, утверждаются
соответствующими постановлениями губернатора Тульской области и
Тульской областной Думы.
Для достижения требуемой эффективности работы Совета,
обеспечения законности и обоснованности решений, всестороннего
рассмотрения вопросов государственной службы в состав членов
Совета рекомендуются представители правовой, финансово-
экономической, социально-трудовой, кадровой и других служб
администрации области, аппарата областной Думы, депутаты Думы,
работающие на постоянной основе.
2.3. В случаях прекращения полномочий члена Совета в связи с
истечением срока полномочий органа власти или изменения служебного
положения члена Совета, препятствующего его дальнейшей
деятельности в качестве члена Совета, орган государственной
власти, рекомендовавший его в качестве члена Совета, утверждает
своим постановлением новую кандидатуру члена Совета. Новый член
Совета представляется одним из сопредседателей на очередном
заседании Совета.
3. Основные задачи и функции Совета
3.1. Основными задачами Совета являются:
определение путей становления и развития систем государственной
службы области;
определение основных направлений реализации действующего
законодательства и разработки нормативных правовых и методических
документов в сфере государственной службы.
3.2. Основными функциями Совета являются:
анализ состояния и эффективности государственной службы в
органах государственной власти области, координация работы по
созданию инфраструктуры государственной службы;
координация разработки проектов нормативных актов области по
вопросам организации государственной службы;
координация подготовки и согласования соответствующих статей
областного бюджета в части затрат на областную государственную
службу;
осуществление контроля за расходованием средств на
финансирование областной государственной службы;
координация методической работы в органах государственной
власти по вопросам государственной службы;
координация работы по профессиональной подготовке,
переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации
государственных служащих в рамках регионального заказа, а также по
формированию резерва на вышестоящие государственные должности
государственной службы;
согласование документов на присвоение и представление к
присвоению квалификационных разрядов государственным служащим
государственной службы, замещающим высшие и главные
государственные должности государственной службы;
рассмотрение и подготовка представлений по предложениям
кадровых служб для включения в стаж государственной службы
государственным служащим области иных периодов трудовой
деятельности;
рассмотрение и подготовка заключений по заявлениям
государственных служащих по спорным вопросам государственной
службы;
согласование представлений государственных органов
государственной службы к награждению государственных служащих
государственными наградами Российской Федерации и области;
организация совместно с соответствующими государственными
органами работы по формированию конкурсных (государственных
конкурсных) комиссий, проведению аттестации и государственных
квалификационных экзаменов;
ведение реестра государственных служащих Тульской области в
части:
- рассмотрения предложений кадровых служб администрации
области, областной Думы и избирательной комиссии области по
соответствующим составным частям реестра государственных служащих
и принятия решения по оформлению и опубликованию сводного реестра
государственных служащих Тульской области или его разделов по
итогам года;
- согласования кандидатур резерва кадров на высшие
государственные должности государственной службы Тульской области
для внесения их в Реестр государственных служащих.
4. Организация работы Совета
4.1. Совет строит свою деятельность исходя из задач и функций,
закрепленных в разделе 3 настоящего Положения.
4.2. Заседания Совета проводятся под председательством одного
из сопредседателей Совета в соответствии с планом работы, но не
реже одного раза в квартал.
Члены Совета участвуют в его работе только лично.
4.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем
присутствует более 50 процентов его членов.
По итогам заседания совета принимаются рекомендации,
предложения, заключения, которые считаются принятыми, если за них
проголосовало большинство присутствующих членов Совета.
4.4. По итогам заседания Совета составляется протокол, который
подписывается проводившим заседание сопредседателем и секретарем
Совета. Все протоколы в семидневный срок после заседания Совета
представляются губернатору области и председателю областной Думы.
При необходимости в установленном порядке принимаются
соответствующие нормативные правовые и распорядительные акты
областной Думы и губернатора Тульской области.
4.5. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения
экспертных и аналитических работ Совет может создавать в
установленном порядке рабочие группы, действующие под руководством
одного из членов Совета.
4.6. Контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях
Совета, возлагается на секретаря Совета.
5. Обеспечение деятельности Совета
5.1. Организационное обеспечение деятельности Совета
осуществляется кадровыми службами областной Думы и администрации
области.
5.2. Секретарь Совета обеспечивает подготовку перспективного и
текущих планов работы Совета, проектов повестки дня заседания,
порядка его проведения, рекомендаций, предложений и заключений
Совета, координирует деятельность подразделений, привлекаемых к
подготовке материалов для рассмотрения на заседании Совета,
обеспечивает рассылку документов членам Совета для
предварительного ознакомления, решает организационные вопросы по
сбору членов Совета и проведению заседания.
5.3. Перспективные и текущие планы работы и повестка дня
заседаний Совета утверждаются сопредседателями Совета.
Утвержденный план работы Совета доводится до сведения членов
Совета и руководителей структурных подразделений администрации
области и областной Думы, участвующих в подготовке материалов для
рассмотрения Советом и в проведении его заседания.
5.4. Руководители структурных подразделений, ответственные за
подготовку рассматриваемых на Совете вопросов, обеспечивают
подготовку необходимых материалов и их представление в кадровые
службы областной Думы и администрации области не позднее чем за 15
дней до начала заседания.
Для рассмотрения вопроса представляются следующие документы:
проекты рассматриваемых на заседании Совета документов по сфере
задач и функций Совета, закрепленных в разделе 3 настоящего
Положения;
проекты рекомендаций, предложений и заключений Совета по
рассматриваемому вопросу;
список выступающих с информацией по рассматриваемому вопросу и
привлекаемых для возможных пояснений экспертов, регламент их
выступления;
другие необходимые для проведения заседания Совета материалы.
С учетом степени готовности представленных материалов кадровые
службы областной Думы и администрации области обеспечивают
подготовку текущего плана заседания и его реализацию. Материалы,
подготовленные менее чем за 7 дней до заседания, включаются в
повестку только по указанию одного из сопредседателей Совета или
выносятся на следующее заседание.
5.5. Секретарь Совета совместно с кадровыми службами областной
Думы и администрации области координирует работу по подготовке и
документационному обеспечению заседаний Совета, в том числе по:
решению организационных вопросов в соответствии с разделом 5
настоящего Положения;
ведению и оформлению протоколов заседаний Совета, подготовке
решений, заключений и других документов;
обеспечению сохранности документов Совета и передачи их в
архив;
выполнению поручений сопредседателей по обеспечению
деятельности Совета.
5.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета
возлагается на соответствующие хозяйственные службы
законодательного и исполнительного органов власти области по
заявкам кадровых служб.
|