Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.11.1997 N 499 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 05 ноября 1997 г. N 499

                О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ
               ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                        И СОЦИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛА

       В целях обеспечения стабильной работы инженерной и  социальной
   инфраструктуры   села,   исходя  из  Указа  Президента  Российской
   Федерации  от  16.04.96  г.  N  565  "О  мерах   по   стабилизации
   экономического  положения  и  развитию  реформ  в агропромышленном
   комплексе", постановляю:
       1. Рекомендовать городским, районным и сельским администрациям
   области:
       1.1. В    соответствии   с   решением   трудовых   коллективов
   сельскохозяйственных предприятий в месячный срок осуществить прием
   инженерной   и  социальной  инфраструктуры  села  в  муниципальную
   собственность.   Передаваемые   объекты   должны   находиться    в
   работоспособном   состоянии.  До  момента  поступления  финансовых
   средств  из  Минфина  РФ  содержание   и   эксплуатация   объектов
   производится силами сельскохозяйственных предприятий.
       При необходимости капитального ремонта передаваемых  объектов,
   затраты на их проведение возмещаются передающей стороной. Вместе с
   объектами социальной и инженерной инфраструктуры передается земля,
   на которой расположены передаваемые объекты;
       1.2. В  месячный  срок   определить   на   конкурсной   основе
   исполнителей работ по содержанию,  эксплуатации и ремонту объектов
   жилищно  -  коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   села,
   используя для этого,  исходя из конкретных условий,  материально -
   технические базы  муниципальных  предприятий  ЖКХ,  агросервисных,
   строительных,  мелиоративных  и  сельскохозяйственных предприятий.
   Определить   заказчика   по   эксплуатации   государственного    и
   муниципального жилищного фонда.
       1.3. Предусматривать ежегодно,  начиная с 1998 года, в бюджете
   города,  района  в  статье  "Жилищно  -  коммунальное   хозяйство"
   выделение   отдельной   строкой  объемов  финансовых  средств  для
   содержания объектов жилищно - коммунального хозяйства и социальной
   инфраструктуры села, переданных в муниципальную собственность.
       2. В     соответствии    с    действующим    законодательством
   рекомендовать администрациям городов и районов  распространять  на
   сельскохозяйственные    предприятия   отчисления   на   содержание
   жилищного фонда и объектов социальной  сферы  села,  переданных  в
   муниципальную собственность.
       3. Рекомендовать      руководителям       сельскохозяйственных
   предприятий  вместе  с  передачей  в  муниципальную  собственность
   объектов  инженерной  и   социальной   инфраструктуры   передавать
   недостающую   для   производственной   деятельности  участков  ЖКХ
   служебную площадь, технику и оборудование.
       4. Создать  областное  государственное  унитарное  предприятие
   (ОГУП)  "Тулаинжсервис"  для   выполнения   сервисных   работ   по
   содержанию,  эксплуатации  и  ремонту  объектов  ЖКХ  и социальной
   сферы,   включая   село,   эффективного   использования   средств,
   направляемых    на   эти   цели,   централизованного   обеспечения
   материально - техническими ресурсами (включая областной  аварийный
   запас),  поставок  топлива,  выполнения  проектных  и строительных
   работ,  подготовке нормативных документов и кадров.  Возложить  на
   ОГУП  "Тулаинжсервис"  ответственность  по  обеспечению  надежного
   функционирования объектов  жилищно  -  коммунального  хозяйства  и
   социальной сферы села,  обратив особое внимание на их подготовку к
   работе в осенне - зимний период.
       5. Поручить   областному  комитету  по  управлению  имуществом
   (Артемьев А.И.) определить ОГУП "Тулаинжсервис"  уставной  фонд  в
   сумме   1   млрд.  рублей  за  счет  средств,  предусмотренных  на
   капитальные вложения на коммунальное хозяйство и  передать  в  его
   хозяйственное ведение  территорию,  производственные  помещения  и
   имущество военного городка Ц-9 в/ч 12536.
       6. Утвердить Устав ОГУП "Тулаинжсервис" (прилагается).
       7. Назначить  генеральным  директором   ОГУП   "Тулаинжсервис"
   Вислогузова   Валерия  Михайловича,  заключив  с  ним  контрактный
   договор.
       8. Главному    управлению    строительства,    стройиндустрии,
   дорожного и жилищно - коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) в целях
   эффективного  использования  средств,  направляемых  на содержание
   объектов ЖКХ, в двухнедельный срок подготовить проект соглашения с
   ОГУП  "Тулаинжсервис"  (Вислогузов В.М.) с определением функций по
   содержанию,   эксплуатации   и   ремонту   объектов   жилищно    -
   коммунального хозяйства.
       9. Финансовому  управлению  администрации   Тульской   области
   (Кузнецова В.В.):
       9.1. в месячный срок  выделить  ОГУП  "Тулаинжсервис"  в  счет
   средств, предусмотренных   на   финансирование   прочих   структур
   коммунального   хозяйства  1,0  млрд.  рублей  для  организации  и
   функционирования предприятия;
       9.2. предусматривать  ежегодно,  начиная с 1998 г.,  в бюджете
   области в статье  "Жилищно  -  коммунальное  хозяйство"  выделение
   отдельной   строкой   объемов  финансовых  средств  на  содержание
   объектов  жилищно  -   коммунального   хозяйства,   переданных   в
   муниципальную собственность.
       10. Считать  утратившим силу постановление губернатора - главы
   администрации  области  от  04.11.96  г.  N  683   "Об   улучшении
   сервисного  обслуживания  социальной  и  инженерной инфраструктуры
   села".
       11. Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
   заместителей губернатора области Попова А.И. и Быкова Г.Т.
       12. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                    Вице - губернатор
                                                     Тульской области
                                                        Н.В.АВЕРЬЯНОВ




   ЗАРЕГИСТРИРОВАНО                                         УТВЕРЖДЕН
   Администрацией Ленинского                           Постановлением
   района Тульской области               Губернатора Тульской области

   Регистрационный N ________            от __________ N ____________

   от ____ ___________ 199__г.
                                                           СОГЛАСОВАН
                                              Комитетом по управлению
                                          имуществом Тульской области
   И.О. главы администрации                     Председатель Комитета

   _______________ Н.Д. Митин            ______________ А.И. Артемьев

                                 УСТАВ
           ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                            "ТУЛАИНЖСЕРВИС"

                             г. Тула, 1997

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Областное    государственное    унитарное     предприятие
   "Тулаинжсервис",   именуемое   далее   "Предприятие",   создано  в
   соответствии со ст. 113 и ст. 114 части 1 Гражданского Кодекса РФ.
       1.2. Права  учредителя  "Предприятия"  принадлежат Комитету по
   управлению   имуществом   Тульской   области,   именуемого   далее
   "Учредитель".
       1.3. "Предприятие"  является   самостоятельным   хозяйствующим
   субъектом   с  правом  юридического  лица:  обладает  обособленным
   имуществом  в   виде   основных   и   оборотных   средств,   имеет
   самостоятельный баланс,  от своего имени приобретает имущественные
   и личные неимущественные права,  несет  обязанности,  выступает  в
   качестве  истца  и ответчика в суде (арбитражном суде,  третейском
   суде),  имеет фирменное  наименование,  печать,  штампы  со  своим
   наименованием и другую атрибутику юридического лица.
       1.4. "Предприятие" осуществляет свою деятельность на принципах
   полного   хозяйственного   расчета   и  самофинансирования,  имеет
   самостоятельный баланс,  расчетные  и  иные  счета  в  учреждениях
   банка, товарный знак (знак обслуживания).
       1.5. "Предприятие распоряжается закрепленным за ним  на  праве
   полного   хозяйственного   ведения   имуществом  в соответствии со
   ст. 295 части 1 Гражданского Кодекса РФ.
       1.6. "Предприятие"   приобретает  права  юридического  лица  с
   момента его Государственной регистрации.
       1.7. Полное официальное наименование "Предприятия":  Областное
   государственное унитарное предприятие "Тулаинжсервис".
       1.8. Местонахождение "Предприятия":  301300, Тульская область,
   п. Ленинский-3.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

       2.1. Основными задачами предприятия являются:
       - организация  содержания,  технической эксплуатации и ремонта
   объектов жилищно  -  коммунального  и  энергетического  хозяйства,
   социальной   и   инженерной   инфраструктуры   сельских  и  других
   поселений,  как переданных в муниципальную собственность,  и так и
   находящихся  в  собственности  предприятий,  организаций и частных
   лиц;
       - организация  строительства  жилья,  объектов коммунального и
   энергетического хозяйства, социальной и инженерной инфраструктуры,
   с  целью  создания  нормальных  условий  для труда и быта сельских
   жителей области.
       2.2. Для  выполнения  своих  задач  "Предприятие" осуществляет
   следующие функции:
       - техническое  обслуживание  и  ремонт  объектов  инженерной и
   социальной инфраструктуры;
       - изготовление теплоэнергетического оборудования;
       - выполнение всех видов монтажных и ремонтных работ;
       - ремонт сантехнического оборудования;
       - ремонт водопроводной арматуры, насосов;
       - ремонт энергетического и электромеханического оборудования;
       - выполнение строительных работ;
       - осуществление   контроля  за  бесперебойным  и  качественным
   обеспечением жителей  электроэнергией,  газом,  теплом,  водой  со
   стороны снабженческих  организаций,  в  случае   необходимости   -
   оформление соответствующих претензий;
       - разработка  и  осуществление  мероприятий  по  рациональному
   использованию электроэнергии, газа, тепла и воды;
       - внедрение     новой     техники,    передовых    технологий,
   обеспечивающих   снижение    себестоимости    работ,    сокращение
   численности   обслуживающего  персонала,  сокращение  материальных
   затрат;
       - выполнение коммерческой и посреднической деятельности;
       - развитие подсобного хозяйства;
       - организует  дочерние предприятия по содержанию,  технической
   эксплуатации   и   ремонту   объектов   жилья,   коммунального   и
   энергетического  хозяйства,  сбору платежей за коммунальные услуги
   от населения, выплате населению субсидий;
       - составляет   сметы  на  содержание,  эксплуатацию  и  ремонт
   объектов  жилья,  коммунального   и   энергетического   хозяйства,
   социальной  и  инженерной  инфраструктуры села,  производит расчет
   убытков и представляет  сводный  финансовый  расчет  в  финансовое
   управление администрации области;
       - совместно с  финансовым  управлением  администрации  области
   производит  защиту расчетов по содержанию технической эксплуатации
   и ремонту объектов жилищно - коммунального хозяйства, социальной и
   инженерной   инфраструктуры  села,  в  соответствующих  финансовых
   органах;
       - принимает  участие  в  разработке  мероприятий  по улучшению
   социальных и коммунальных условий жизни сельского населения;
       - организует материально - технического снабжение, обеспечение
   материально - техническими ресурсами в соответствии с заключенными
   договорами;
       - проводит  обучение  и  аттестацию  персонала,  связанного  с
   эксплуатацией    технологического    оборудования   и   инженерных
   коммуникаций   Правилам   Технической   эксплуатации   и   Технике
   Безопасности;
       - обеспечивает  аварийный  запас  материальных  и  технических
   ресурсов на осенне - зимний период;
       - выполняет   пуско - наладочные  и контрольно - измерительные
   работы;
       - разрабатывает программы  по  реконструкции  и  строительству
   жилья,   объектов   коммунального   и  энергетического  хозяйства,
   социальной и инженерной инфраструктуры села;
       - заключает с проектными организациями договора (контракты) на
   разработку проектно - сметной документации;  утверждает задание на
   проектирование,  выдает  исходные  данные для разработки проектной
   документации;
       - организует    в   установленном   порядке   согласование   и
   утверждение проектно - сметной документации;
       - принимает  решения  о необходимости осуществления авторского
   надзора проектной организации за строительство объекта;
       - осуществляет и другие сделки,  не противоречащие российскому
   законодательству.

                  3. ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ И СРЕДСТВА

       3.1. Комитет  по  управлению   имуществом   Тульской   области
   закрепляет за "Предприятием" Уставный фонд в размере 1 000 000 000
   (один миллиард) рублей.
       3.2. Право хозяйственного ведения имуществом,  закрепляемым за
   "Предприятием",  возникает у него с момента передачи имущества  на
   основании договора о закреплении, если иное не установлено Законом
   и иными правовыми актами.
       "Предприятие" владеет, пользуется и распоряжается закрепленным
   за  ним  имуществом  в  пределах  его  прав,   не   противоречащих
   Законодательству,  настоящему  уставу  и  договору  о  передаче  и
   закреплении.
       3.3. Источником  формирования  имущества и финансовых ресурсов
   "Предприятия" являются:
       - имущество,  переданное ему собственником, или уполномоченным
   им органом;
       - капитальные вложения;
       - кредиты банков и других кредиторов;
       - амортизационные отчисления;
       - прибыль,  полученная от реализации продукции, работ и услуг,
   а также от других видов хозяйственной и коммерческой деятельности;
       - безвозмездные  и  благотворительные  взносы,   пожертвования
   организаций, предприятий, учреждений, граждан;
       - иные источники, не противоречащие Законодательству РФ.
       3.4. Доходы   от   использования   имущества,  находящегося  в
   хозяйственном   ведении,   а   также   имущество,    приобретенное
   "Предприятием"  по  договору  или  иным  основанием,  поступают  в
   хозяйственное ведение "Предприятия" в  порядке,  установленном  ГК
   РФ, другими Законами и иными правовыми актами.
       3.5. "Предприятие"    самостоятельно    использует    прибыль,
   оставшуюся после:
       - покрытия производственных затрат;
       - расчетов по налогам и другим обязательным платежам.
       3.6. Оборотные средства "Предприятия" находятся в его владении
   и  пользовании.  Денежные  средства  с его счетов могут быть сняты
   только в соответствии с Законодательными актами РФ.
       3.7. "Предприятие" вправе создавать по своему усмотрению фонды
   (страховой,  потребления,  накопления,  развития  производства)  в
   соответствии с Законодательством РФ.
       3.8. "Предприятие" формирует резервный фонд, составляющий 20 %
   Уставного фонда,  путем ежегодных отчислений 5 % чистой прибыли до
   достижения фонда указанного размера.  При расходовании  резервного
   фонда, отчисления в него возобновляются.
       3.9. Контроль за  эффективным  использованием  и  сохранностью
   имущества  осуществляет  Комитет по управлению имуществом Тульской
   области.

                    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ
                        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

       4.1. "Предприятие"  самостоятельно планирует свою деятельность
   и определяет перспективу своего развития. Основу планов составляют
   Договоры,  заключаемые  "Предприятием"  с  другими  предприятиями,
   организациями  и   гражданами   во   всех   сферах   хозяйственной
   деятельности.   В   своей   деятельности  "Предприятие"  учитывает
   интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ и
   услуг.
       4.2. "Предприятие" самостоятельно  формирует  производственную
   программу,  выбирает  поставщиков и потребителей своей продукции и
   услуг,  устанавливает  на  нее  цены  в   пределах,   определенных
   Законодательством РФ и договорами.
       4.3. Для выполнения уставных целей "Предприятие" имеет право:
       - открывать  расчетные  и  другие  счета  в  любом  банке  для
   хранения денежных средств и осуществления  всех  видов  расчетных,
   кредитных и кассовых операций;
       - самостоятельно   принимать    Государственные    заказы    в
   соответствии с действующим законодательством;
       - создавать филиалы,  отделения,  представительства  и  другие
   обособленные подразделения без права юридического лица, утверждать
   положения, принимать решения о их ликвидации и реорганизации;
       - создавать дочерние предприятия в соответствии с ГК РФ.
       - самостоятельно  осуществлять   техническое   перевооружение,
   реконструкцию  и  расширение  производства,  а также строительство
   объектов социального назначения;
       - реализовывать продукцию, работы и услуги по ценам и тарифам,
   установленным   предприятием,    если    иное    не    установлено
   законодательством;
       - осуществлять  коммерческую  деятельность  путем   заключения
   прямых   договоров,   а   также  через  товарные  биржи  и  другие
   посреднические организации;
       - приобретать  или арендовать основные и оборотные средства за
   счет имеющихся у него финансовых  ресурсов,  временной  финансовой
   помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том
   числе и в валюте;
       - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии
   с действующим законодательством РФ;
       - осуществлять    материально    -   техническое   обеспечение
   производства и объектов социальной сферы предприятия;
       - использовать   прибыль  в  рамках  Договоров  о  закреплении
   муниципального имущества и в соответствии с настоящим Уставом;
       - обеспечивать   гарантированный  Законом  минимальный  размер
   оплаты  труда  и  меры  социальной  защиты  рабочих  и   служащих,
   устанавливать   для   всех   работников   дополнительные  отпуска,
   сокращенный рабочий день, иные льготы;
       - определять   штатное  расписание  и  затраты  на  содержание
   органов управления;
       - оплата   труда   каждого   работника  определяется  конечным
   результатом деятельности "Предприятия", личным трудовым вкладом.
       Социальное развитие,  улучшение  условий  труда,  обязательное
   медицинское  страхование  и  социальное   обеспечение   работников
   "Предприятия" и членов их семей регулируется Законодательством РФ.
       4.4. "Предприятие" обязано:
       - нести  ответственность  за нарушение договорных,  кредитных,
   расчетных,  налоговых  обязательств,  иных  Правил   хозяйственной
   деятельности в соответствии с Законодательством РФ.
       - осуществлять оперативный и  бухгалтерский  учет  результатов
   производственной,   хозяйственной   и   иной  деятельности,  вести
   статистическую  и   бухгалтерскую   отчетность,   отчитываться   о
   результатах   деятельности   в   порядке  и  сроки,  установленные
   Законодательством РФ;
       За искажение   Государственной   отчетности  должностные  лица
   "Предприятия"    несут    установленную    Законодательством    РФ
   материальную, уголовную, административную ответственность;
       - обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести
   ответственность  в установленном порядке за ущерб,  принесенный их
   здоровью и трудоспособности;
       - осуществлять  природоохранные  мероприятия,  направленные на
   снижение и компенсацию отрицательного воздействия его производства
   на   природную   среду.  Финансирование  таких  мероприятий  может
   осуществляться за счет собственных средств и иных источников;
       - нести  ответственность в соответствии с Законодательством РФ
   за соблюдение требований и норм  по  рациональному  использованию,
   вовлечению  и охране природных ресурсов,  а также возмещать ущерб,
   причиненный в результате его деятельности.
       4.5. "Предприятие"    участвует   на   договорной   основе   в
   формировании   территориальной   производственной   и   социальной
   инфраструктуры.
       4.6. Контроль  и  ревизия  производственной  и   хозяйственной
   деятельности предприятия осуществляется "Учредителем", налоговыми,
   природоохранными и другими органами в пределах их компетенции,  на
   которые   в   соответствии   с   действующим  Законодательством  и
   законодательными  актами  РФ   возложена   проверка   деятельности
   Государственных предприятий.

                       5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

       5.1. Управление "Предприятием" осуществляется в соответствии с
   Законодательством РФ.
       5.2. "Предприятие"    самостоятельно   определяет   внутреннюю
   структуру,  правовой статус структурных подразделений и затраты на
   содержание органов управления.
       5.3. Органом управления  "Предприятием"  является  генеральный
   директор,  который принимается на работу "Учредителем" на условиях
   контракта и ему подотчетен.
       5.4. Управление   "Предприятием"   осуществляется   на  основе
   сочетания принципов единоначалия.
       5.5. Генеральный   директор  действует  на  основе  контракта,
   настоящего  устава,   Законодательства   РФ,   а   также   других,
   обязательных для него нормативных актов.
       5.6. Генеральный   директор   руководит   всей   деятельностью
   "Предприятия" и организует его работу. Он несет ответственность за
   результаты работы предприятия перед "Учредителем".
       5.7. Генеральный директор выполняет следующие основные функции
   и  обязанности   по   организации   и   обеспечению   деятельности
   "Предприятия":
       - без   доверенности   действует   от   имени   "Предприятия",
   представляя его интересы в государственных органах,  предприятиях,
   организациях,  учреждениях.  На время своего отсутствия  назначает
   исполняющего обязанности руководителя "Предприятия";
       - распоряжается    имуществом    и    денежными     средствами
   "Предприятия", заключает договоры, выдает доверенности;
       - открывает в банках расчетный и другие счета;
       - утверждает штатное расписание,  осуществляет прием рабочих и
   служащих на работу и их увольнение,  применяет  меры  поощрения  и
   дисциплинарные взыскания;
       - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
   обязательные для всех работников "Предприятия".
       5.8. Отношения  работника  и  "Предприятия",  возникающие   на
   основании     трудового    Договора    (контракта)    регулируется
   Законодательством о труде РФ.

               6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

       6.1. Реорганизация и ликвидация "Предприятия" производится  по
   постановлению  Губернатора  Тульской области или по решению суда в
   установленном законодательном порядке.
       6.2. Порядок реорганизации и ликвидации, а также гарантия прав
   увольняемых работников определяется действующим  Законодательством
   РФ.
       6.3. Имущество ликвидированного предприятия после обязательных
   расчетов  с  бюджетом,  кредиторами  и  работниками  "Предприятия"
   передается Комитетом  по  управлению  имуществом  соответствующему
   собственнику.
       6.4. "Предприятие"     считается     реорганизованным      или
   ликвидируемым   с   момента  исключения  его  из  Государственного
   Реестра.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz