Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.98 N 43 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НА 1998 ГОД

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Тульской области от 24.02.1999 N 66 (ред. 14.05.1999)

                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 января 1998 г. N 43

           О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
             ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НА 1998 ГОД

           (в ред. Постановлений Губернатора Тульской области
         от 31 марта 1998 года N 137, от 19 июня 1998 г. N 261)

       Сложившаяся критическая   ситуация   в   экономике    области,
   отсутствие оборотных средств у предприятий,  невыполнение доходной
   части  бюджета  не  позволяют   решить   проблему   своевременного
   финансирования основных статей областного бюджета.
       Из-за недопоступления платежей в областной бюджет кредиторская
   задолженность  областного  бюджета  по  выплате  заработной платы,
   оплате  полученной  продукции  и   услуг   бюджетным   учреждениям
   составляла  в  истекшем  году от 200 до 500 млрд.  рублей (в ценах
   1997 года).
       Первые декады   1998  года  свидетельствуют,  что  ситуация  с
   формированием областного бюджета не улучшается.  В  этих  условиях
   крайне   осложняется   функционирование   организаций,  получающих
   средства из областного бюджета,  не могут быть профинансированы  в
   полном объеме социальные выплаты населению.
       В целях безусловного осуществления  предусмотренных  областным
   бюджетом   на  1998  год  мероприятий  и  сокращения  кредиторской
   задолженности, а также в соответствии с  Законом  Тульской области
   N 45-ЗТО "Об основах налоговой системы  в  Тульской  области",  во
   исполнение  Указа  Президента Российской Федерации от 7.11.97 года
   N 1173 "О дополнительных мерах по мобилизации кассовых поступлений
   в  федеральный  бюджет"  и  постановления  губернатора  области от
   18.11.97 года  N  512  "О  мерах  по  погашению  задолженности  по
   выплатам детских пособий" постановляю:
       Финансовому управлению    администрации    Тульской    области
   (Кузнецова В.В.):
       - взаимозачеты  по  погашению задолженности областного бюджета
   перед         бюджетами         муниципальных          образований
   области, учреждений,   финансируемых   из  областного  бюджета  за
   полученные продукты     питания,     медикаменты,    топливно    -
   энергетические  ресурсы,  коммунальные   услуги,   в   1998   году
   производить по всем видам налогов, зачисляемым в областной бюджет,
   включая регулирующие федеральные налоги - налог на прибыль,  налог
   на добавленную стоимость, акцизы.
   (в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 19 июня 1998
   г. N 261)
       2. Утвердить  Временное положение о порядке проведения зачетов
   взаимной задолженности по платежам в областной бюджет.
       Департаментам, комитетам  и  управлениям администрации области
   при проведении  взаимозачетов  обеспечить  безусловное  соблюдение
   Временного положения, утвержденного настоящим постановлением.
       3. Постановления  губернатора   Тульской   области   -   главы
   администрации  от  18.11.96  года N 713 "О повышении эффективности
   исполнения незащищенных статей областного  бюджета",  от  31.12.96
   года  N  781  "Об  организации  работы  по  проведению  зачетов по
   погашению взаимозадолженности по платежам в бюджет  в  1997  году"
   считать утратившими силу.
       4. Рекомендовать   главам  муниципальных  образований  области
   принять аналогичные постановления по зачетам  платежей  в  местные
   бюджеты.
   (в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 19 июня 1998
   г. N 261)
       5. (в ред. Постановления Губернатора Тульской  области  от  19
   июня 1998 г. N 261)
       Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
   первого заместителя губернатора области Копылова А. С.
       6. (в  ред. Постановления Губернатора  Тульской  области от 19
   июня 1998 г. N 261)
       Пресс -    службе    администрации   области   (Киреев   Н.П.)
   опубликовать постановление в печати.
       7. (в ред. Постановления Губернатора Тульской  области  от  19
   июня 1998 г. N 261)
       Постановление вступает в силу с момента опубликования.

                                          Губернатор Тульской области
                                                     В.А.СТАРОДУБЦЕВ.




                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                     Тульской области
                                            от 26 января 1998 г. N 43

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ВЗАИМНОЙ
              ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Настоящее  Временное  положение  устанавливает  условия   и
   порядок проведения, оформления, а также отражения в учете операций
   по  погашению  задолженности  по  платежам  в   областной   бюджет
   предприятий и организаций (далее по тексту - плательщики), имеющих
   недоимку по  налогам  и  неналоговым  платежам  в  счет  погашения
   задолженности  бюджета Тульской области и планового финансирования
   из областного бюджета расходов по расчетам за выполненные  работы,
   услуги, поставку продукции и др.
       2. Органами  по  оформлению  зачетов   (далее   уполномоченные
   органы)  являются:  финансовое  управление  администрации области,
   Государственная   налоговая   инспекция   по   Тульской   области,
   управление федерального казначейства по Тульской области.
       3. Уполномоченные   органы   не   несут   ответственности   по
   обязательствам   участников   зачета   и   надлежащему  оформлению
   взаимоотношений  между  ними.  Все   споры   и   претензии   между
   участниками  зачета решаются в порядке,  установленном договором и
   действующим законодательством Российской Федерации.
       4. К оформлению принимаются следующие формы зачета:
       а) товарные,     предусматривающие     погашение      взаимной
   задолженности участников зачета за поставку продукции, выполненные
   работы или услуги;
       б) имущественные,  предусматривающие  передачу  имущества  или
   имущественных прав;  проведение других сделок  между  участниками,
   соответствующих   действующему   законодательству   и  оформленных
   надлежащим образом.
       Зачеты в Тульской области проводятся между юридическими лицами
   по двум схемам:
       - с  уточнением  показателей областного бюджета на текущий год
   по статьям расходов в пределах суммы недоимки,  предусмотренной  в
   фонде реструктуризации;
       - без  уточнения  показателей  по  бюджету  в  счет   плановых
   ассигнований  текущего  периода  на  основании данных оперативного
   учета по исполнению бюджета за отчетный  период,  при  этом  сумма
   зачета  с  учетом  фактических перечислений с начала года не может
   превышать плановых ассигнований соответствующего периода.
       Зачеты окончательно    оформляются    финансовым   управлением
   администрации области в строгом соответствии с настоящим Временным
   положением, постановлением главы администрации Тульской области от
   30.09.94 года  N  475  "О  натурализации  финансовых  обязательств
   предприятий" и в пределах финансовых ресурсов области.
       5. Основными принципами проведения зачета являются:
       а) наличие задолженности по платежам в  бюджет,  числящейся  в
   учете  по  лицевому  счету  плательщика  на  начало  года  и  дату
   оформления документов,  необходимых для проведения  взаимозачетов,
   подтвержденная    органом,    осуществляющим    учет   поступления
   соответствующих платежей (налоговые органы  по  месту  регистрации
   плательщика);
       б) наличие сумм недофинансирования бюджетных расходов к  плану
   текущего  года  при  наличии фактически неоплаченных работ и услуг
   или поставок товаров (продукции).

                         II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
                          И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЧЕТА

       1. Главное   экономическое  управление  на  основании  данных,
   представляемых районными (городскими) администрациями, отраслевыми
   департаментами,  формирует  информационную  базу  по производимой,
   бартерной и потребляемой продукции с указанием цены и  количества.
   Главное экономическое   управление   составляет   и  ведет  реестр
   предприятий -   недоимщиков   областного   и   местного  бюджетов,
   способных  "закрыть"   потребности   предприятий   и   организаций
   бюджетной сферы.
       2. Информационная   база   представляется   в    финуправление
   администрации   области,   а  также  используется  уполномоченными
   организациями - посредниками,  участниками  взаимозачетов  при  их
   проведении.
       3. Плательщик самостоятельно или с привлечением уполномоченной
   организации - посредника,  департаменты и комитеты разрабатывают и
   представляют в финансовое управление (расчетно -  кассовый  центр)
   схему   погашения  задолженности  перед  бюджетом  путем  передачи
   организациям,  деятельность которых  финансируется  из  областного
   бюджета,  товаров,  услуг, оборудования и (или) ценных бумаг, либо
   собственности  предприятий,  имеющих  кредиторскую   задолженность
   перед участницами схем зачета.
       4. В состав пакета  документов,  представляемых  в  финансовое
   управление для проведения взаимозачета, входят:
       а) заявление на проведение зачета;
       б) проект (схема) соглашения на проведение зачета;
       в) акты сверки задолженности между сторонами,  участвующими  в
   зачете;
       г) справка (подтверждение) территориальной налоговой инспекции
   о  наличии задолженности по платежам в бюджет на дату обращения по
   проведению зачета.
       д) проект договора о натурализации финансовых обязательств.
   (в ред. Постановления Губернатора Тульской  области  от  31  марта
   1998 года N 137)
       5. Документы,   входящие   в   пакет,  должны  быть  аккуратно
   оформлены,  без  подчисток  и  исправлений,   с   указанием   даты
   составления,  с разборчивым оттиском печатей и указанием должности
   и фамилии подписавших их лиц.  Суммы принимаемых к зачету средств,
   задолженностей   и   другие  стоимостные  показатели  должны  быть
   выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
       Подписи ответственных  лиц  и  печати на соглашениях по зачету
   должны располагаться на одном листе с текстом.
       6. Выверка  расчетов  между участниками зачета производится на
   основании   актов,   содержащих    информацию    о    наименовании
   задолженности,  ее  сумме,  причинах  и  периоде  ее образования и
   заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и
   печатью.
       7. Финансовое  управление  администрации  области   определяет
   лимиты, возможные к применению взаимозачетов по двум схемам:
       - за счет фонда реструктуризации;
       - текущее   финансирование  в  разрезе  получателей  бюджетных
   средств.
       8. Рассмотрение   документов,   представленных   для  принятия
   решения по проведению зачетов,  производится специально  созданной
   комиссией,  состоящей  из  представителей финуправления,  главного
   экономического  управления,  департамента  финансовой  политики  и
   отраслевых департаментов в течение трех дней.
       9. После  рассмотрения  представленных  документов   в   срок,
   указанный  в  пункте  8 финансовым управлением,  дается письменное
   разрешение или отказ в проведении зачета.  В случае положительного
   решения  данная  сумма  бронируется в лимите зачета по конкретному
   получателю бюджетного финансирования.
       10. Финансовое   управление   в  рамках  настоящего  Положения
   определяет   окончательный   срок    представления    оформленного
   соглашения.
       11. Оформленным соглашениям финансовое управление  присваивает
   соответствующий регистрационный номер.
       Срок оформления соглашения не может превышать более 10 рабочих
   дней со дня подачи полного пакета документов.
       12. При проведении зачета по доходам,  подлежащим зачислению в
   областной  бюджет,  сумма  зачета  полностью отражается в учете по
   исполнению областного  бюджета  и  не  подлежит  распределению  по
   установленным нормативам между уровнями бюджетов.
       13. Один экземпляр  соглашения  представляется  в  департамент
   финансовой  политики  для осуществления анализа влияния проводимых
   зачетов на выполнение доходной части бюджета,  сокращение недоимки
   и целесообразности их проведения.

               III. ОТРАЖЕНИЕ В УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАЧЕТУ

       Основанием для  отражения  в  учете  операций по зачету служит
   оформленное соглашение о зачете задолженности в областной бюджет.
       1. Налоговый  орган  по месту регистрации плательщика отражает
   сумму зачета по соответствующей статье доходов бюджета и погашение
   задолженности по лицевому счету налогоплательщика.
       2. Финуправление отражает  зачет  по  соответствующим  статьям
   доходов и расходов бюджета.
       3. Участники зачета отражают сумму зачета как:
       - целевое финансирование из бюджета с одновременным погашением
   кредиторской (дебиторской)  задолженности  за  выполненные  работы
   (услуги), полученные товары.
       4. При   проведении   товарных   и    имущественных    зачетов
   соответствующие  проводки  отражаются  по  счетам  учета  товаров,
   имущества, ценных бумаг и других активов, участвующих в зачете.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz