ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1998 г. N 44
О ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 Г.
В целях развития финансового рынка на территории Тульской
области, а также на основании постановления губернатора Тульской
области от 30.09.97 г. N 437 "О концепции региональных займов в
Тульской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать Совет облигационного займа Тульской области 1998
г.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Совете облигационного займа Тульской области
1998 г. согласно приложению 1.
2.2. Совет облигационного займа Тульской области 1998 г. в
составе согласно приложению 2.
2.3. Состав рабочей группы по подготовке выпуска, обращения и
погашения облигационного займа Тульской области 1998 г. согласно
приложению 3.
2.4. Положение о проведении конкурса на заключение договора с
генеральным агентом по обслуживанию облигационного займа Тульской
области 1998 г. согласно приложению 4.
3. Установить, что:
3.1. Денежные средства облигационного займа, полученные
эмитентом, аккумулируются в областном бюджете на специальном
субсчете и размещаются в соответствии с проспектом эмиссии
облигационного займа и технико-экономическим обоснованием.
3.2. Свободные денежные средства облигационного займа Тульской
области 1998 г., образующиеся как разница между доходами и
расходами по организации выпуска облигационного займа,
направляются на инвестирование в социально-ориентированные
проекты.
4. Финансовому управлению администрации Тульской области
(Кузнецова В.В.) внести для рассмотрения Тульской областной Думы
предложение по включению в проект бюджета Тульской области на
1998 г. выпуск областного займа в объеме до 300 млрд. руб.
5. Главному экономическому управлению администрации Тульской
области (Фадеев В.И.) совместно с департаментом промышленности
администрации Тульской области (Ковалев В.Г.) и департаментом по
поддержке малого и среднего предпринимательства администрации
Тульской области (Лужинский И.Я.) внести предложения по
инвестиционным проектам, представленным департаментами
администрации и предприятиями Тульской области.
6. Комитету региональных займов и развития фондового рынка
(Осташев В.А.) представить на рассмотрение Совета облигационного
займа Тульской области 1998 г. кандидатуры участников в проведении
конкурса на заключение договора с генеральным агентом по
обслуживанию займа Тульской области 1998 г. на основе полученных
предложений и проведенных переговоров.
7. Совету облигационного займа Тульской области 1998 г.
определить генерального агента по обслуживанию займа Тульской
области 1998 г. на основании конкурса.
8. Комитету региональных займов и развития фондового рынка
(Осташев В.А.) подготовить проект договора с генеральным агентом
на проведение работ по организации выпуска, размещению и
обслуживанию займа Тульской области 1998 г.
9. Комитету региональных займов и развития фондового рынка
(Осташев В.А.), комитету по управлению имуществом Тульской области
(Артемьев А.И.), департаменту финансовой политики (Погудин А.А.)
совместно с генеральным агентом по обслуживанию займа Тульской
области 1998 г. провести работу по созданию гарантийного Фонда
заимствований. Рассмотреть вопрос о привлечении к этой работе
банков, расположенных на территории области, на основе генеральных
соглашений, заключенных администрацией области.
10. Комитету региональных займов и развития фондового рынка
(Осташев В.А.) совместно с генеральным агентом по обслуживанию
облигационного займа Тульской области 1998 г. на основе
заключенного договора подготовить проект Проспекта эмиссии
облигационного займа Тульской области 1998 г.,
технико-экономическое обоснование и другие сопроводительные
документы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской
Федерации.
11. Комитету региональных займов и развития фондового рынка
(Осташев В.А.), совместно с генеральным агентом по обслуживанию
займа Тульской области 1998 г. на основе заключенного договора
провести работу по формированию инфраструктуры займа, включая
подготовку проектов договоров с депозитарием (регистратором),
уполномоченными агентами и другими участниками займа.
12. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
вице-губернатора Тульской области Аверьянова Н.В.
13. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение 1
к постановлению губернатора
Тульской области
от 26.01.98 N 44
ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете облигационного займа Тульской области 1998 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Совет облигационного займа Тульской области 1998 г.
(далее по тексту - Совет) является коллегиальным органом
администрации Тульской области, который создается для выработки
рекомендаций по организации выпуска, размещения, обращения и
погашения облигационного займа.
1.2. Настоящее положение устанавливает функции и полномочия
Совета и регламентирует режим его работы.
1.3. В своей работе Совет руководствуется Конституцией
Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ,
законами и постановлениями Тульской областной Думы,
постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, а
также настоящим положением.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА
Главной задачей Совета является успешное проведение займа, в
целях преодоления инвестиционного кризиса в народном хозяйстве,
развитие фондового рынка на территории области.
Исходя из главной задачи, Совет вырабатывает предложения и
рекомендации по следующим направлениям:
- определение направлений использования привлеченных
облигационным займом средств;
- выработка приоритетов инвестиционной политики и рассмотрение
конкретных инвестиционных проектов;
- выбор генерального агента по обслуживанию облигационного
займа на конкурсной основе;
- обеспечение и поддержание ликвидности облигационного займа;
- постоянный контроль за наличием и движением денежных средств
займа в целях получения наибольшей доходности;
- принятие решений по рекламной компании займа в средствах
массовой информации;
- решение вопросов по регистрации проспекта эмиссии
облигационного займа Тульской области 1998 годов в Министерстве
финансов РФ;
- принятие решений по конкретным инвестиционным проектам;
- привлечение к анализу инвестиционных проектов в необходимых
случаях сторонних специалистов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА
3.1. Состав Совета утверждается постановлением губернатора
Тульской области и формируется из руководителей структурных
подразделений администрации области, руководителей банковских
структур, ведущих специалистов разных областей деятельности.
3.2. Для координации оперативной работы создается рабочая
группа.
3.3. Заседание Совета проводится под руководством председателя
или его заместителя.
3.4. Ответственный секретарь подготавливает повестку
заседания, оповещает членов Совета, ведет и оформляет протоколы
заседаний Совета.
3.5. Совет собирается на свои заседания при возникновении
необходимости его проведения.
3.6. Члены Совета принимают участие в работе Совета на
общественных началах безвозмездно.
3.7. По вопросам, рассмотренным на заседании Совета,
оформляется протокольное решение.
Протокольное решение Совета принимается простым большинством
голосов членов Совета, присутствующих на заседании, и носит
рекомендательный характер для губернатора области при
окончательном принятии им решений, которые оформляются в
установленном порядке.
3.8. Решение Совета вступает в силу после подписания
председателем.
3.9. Совет осуществляет свои полномочия до полного погашения
облигационного займа.
Приложение 2
к постановлению губернатора
Тульской области
от 26.01.98 N 44
CОВЕТ
облигационного займа Тульской области 1998 г.
Cтародубцев В.А. - губернатор Тульской области,
председатель Совета
Аверьянов Н.В. - вице-губернатор Тульской области,
заместитель председателя Совета
Копылов А.С. - первый заместитель губернатора
Тульской области, заместитель
председателя Совета
Артемьев А.И. - заместитель губернатора Тульской
области, председатель комитета по
управлению имуществом Тульской
области, заместитель председателя
Совета
Черноморцева З.П. - заместитель председателя комитета
региональных займов и развития
фондового рынка администрации
Тульской области, ответственный
секретарь Совета
Члены Совета:
Кузнецова В.В. - начальник финансового управления
администрации Тульской области
Лисенков М.Е. - начальник Главного управления
Центрального банка Российской
Федерации по Тульской области
(по согласованию)
Осташев В.А. - председатель комитета региональных
займов и развития фондового рынка
администрации Тульской области
Погудин А.А. - директор департамента финансовой
политики администрации Тульской области
Реш В.К. - начальник государственной налоговой
инспекции по Тульской области
(по согласованию)
Суменков Г.Н. - начальник государственного правового
управления администрации Тульской
области
Фадеев В.И. - начальник главного экономического
управления администрации Тульской
области
Приложение 3
к постановлению губернатора
Тульской области
от 26.01.98 N 44
CОСТАВ
рабочей группы по подготовке выпуска,
обращения и погашения облигационного займа
Тульской области 1998 г.
Осташев В.А. - председатель комитета региональных
займов и развития фондового рынка
администрации Тульской области,
председатель рабочей группы
Члены рабочей группы:
Глебашев В.А. - заместитель начальника главного
экономического управления администрации
Тульской области, председатель комитета
инвестиционной политики и
социально-экономических программ
Грушко И.С. - начальник отдела государственных ценных
бумаг и кредита финансового управления
администрации Тульской области
Дулалаева В.А. - заместитель председателя комитета по
управлению имуществом администрации
Тульской области
Кожевникова Г.В. - начальник отдела налогообложения прибыли
банков, страховых организаций и доходов
от внешне - экономической деятельности
налоговой инспекции по Тульской области
(по согласованию)
Кравченко В.И. - консультант комитета по управлению
имуществом администрации Тульской области
Лапина Э.Р. - заместитель начальника отдела финансовой
политики департамента финансовой политики
администрации Тульской области
Федотов С.П. - заместитель директора департамента
финансовой политики администрации
Тульской области
Черноморцева З.П.- заместитель председателя комитета
региональных займов и развития фондового
рынка администрации Тульской области
Приложение 4
к постановлению губернатора
Тульской области
от 26.01.98 N 44
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на заключение договора
с генеральным агентом по обслуживанию облигационного займа
Тульской области 1998 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано на основе "Методических
рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров
(работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков
(подрядчиков)", разработанных Министерством экономики Российской
Федерации.
1.2. Положение определяет общий порядок организации и
проведения конкурса, условия участия в нем претендентов, порядок
рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения
принятого решения.
1.3. Цель конкурса - отбор из претендентов по определенным
критериям победителя (победителей), которому (которым) будет
предоставлено право осуществления программы по организации
размещения и обслуживания облигационного займа Тульской области.
2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. В Положении используются следующие понятия:
- эмитент - орган государственной власти, осуществляющий
выпуск облигационного займа, уполномоченный на составление и
исполнение бюджета соответствующего уровня. В данном случае -
Администрация Тульской области;
- претендент - российские или зарубежные банки, финансовые и
инвестиционные компании, предоставившие свои предложения по
обслуживанию облигационного займа в письменном виде;
- организатор - подразделение юридического лица,
осуществляющее деятельность по организации и проведению конкурса -
Комитет региональных займов и развития фондового рынка
администрации Тульской области;
- совет облигационного займа - орган, созданный эмитентом для
организации конкурса и определения победителя.
3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
Согласно настоящему Положению конкурс является закрытым, т.к.
претендентами выступают определенные эмитентом банки, финансовые и
инвестиционные компании, предоставившие свои предложения по
организации займа в письменном виде.
4. КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
Главными критериями являются предложенные претендентами:
- категория группы надежности (для банков);
- размер оплаченного уставного капитала;
- готовность претендента обслуживать облигационный займ по
критериям, определенным эмитентом (общий объем облигационного
займа, купонная ставка, срок обращения);
- представленные претендентом гарантии размещения
облигационного займа;
- предполагаемые претендентом регионы размещения
облигационного займа;
- комиссия генерального агента;
- размер общих затрат по обслуживанию облигационного займа,
предлагаемых претендентом.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Совет облигационного займа рассматривает предложения
претендентов, исходя из критериев выявления победителя, и дает
соответствующее заключение.
5.2. Победителем конкурса объявляется претендент, предложивший
наиболее приемлемые условия для эмитента, исходя из критериев,
указанных в разделе 4 настоящего положения.
5.3. Победителем конкурса может быть объявлен как один, так и
несколько претендентов.
5.4. После выявления победителя Совет облигационного займа
составляет итоговый протокол, в котором указывается:
- наименование претендента и его местонахождение;
- состав Совета облигационного займа;
- предложения участников конкурса;
- результаты голосования;
- наименование победителей конкурса;
- сроки подписания генерального договора.
Протокол заседания Совета облигационного займа составляется
ответственным секретарем и подписывается председателем.
|