ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 1998 г. N 255
О СОВЕТЕ УПРАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ
(в ред. Постановления Главы города Тулы
от 19.05.2003 N 681)
В соответствии с Постановлением Главы города от 19.02.98 N 253
"О схеме управления муниципальным образованием город Тула Тульской
области и распределением обязанностей между Главой города и
заместителями" и в целях всесторонней проработки перспективных
вопросов социально-экономического развития и жизнеобеспечения
города, постановляю:
1. Утвердить Положение о Совете Управы города Тулы
(Приложение).
2. Считать утратившим силу Постановление главы администрации г.
Тулы от 27.09.96 "О регламенте работы Совета администрации г.
Тулы".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Главы города по кадровой политике и работе аппарата
Матвеева В.В.
4. Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к Постановлению Главы
города Тулы
от 19.02.1998 N 255
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ УПРАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Совет Управы города (далее Совет) - постоянно действующий
коллегиальный совещательный орган.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется:
- Конституцией и законами Российской Федерации;
- нормативными актами Президента и правительства Российской
Федерации;
- постановлениями и распоряжениями губернатора области;
- законами Тульской области;
- Уставом г. Тулы;
- постановлениями органов представительной власти области и г.
Тулы;
- настоящим положением.
1.3. В состав Совета входят:
- Глава города;
- исполнительный директор Управы - первый заместитель Главы
города;
- заместители Главы города;
- главы администраций районов города;
- начальник финансового управления;
- начальник юридического отдела.
1.4. Количественный состав Совета, положение о Совете,
регламент и планы работы, изменения и дополнения к ним
утверждаются Главой города.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА УПРАВЫ
2.1. Проработка решений по особо важным перспективным вопросам
экономической, социальной, духовной сферы, жизнеобеспечения
города, требующих коллегиального обсуждения.
2.2. Координация работы структурных подразделений Управы по
реализации поставленных задач.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА УПРАВЫ
3.1. Заседания Совета Управы проводятся, как правило, один раз
в квартал (4-ая среда последнего месяца квартала).
3.2. Совет работает по плану, составляемому на год, который
рассматривается на заседании Совета, а затем утверждается Главой
города.
3.3. Проект плана формируется по предложениям членов Совета,
руководителей департаментов, комитетов, управлений и отделов.
3.4. Не позднее, чем за месяц до окончания текущего года
заместители Главы города представляют в комитет контрольно-
организационной и методической работы предложения по плану работы
Совета Управы на следующий год.
3.5. Комитет контрольно-организационной и методической работы,
обобщив все представленные предложения, формирует проект плана
работы и согласовывает его с заместителем Главы города по кадровой
политике и работе аппарата и исполнительным директором Управы -
первым заместителем Главы города.
После рассмотрения на Совете план утверждается Главой города.
3.6. Проведение внеочередных заседаний Совета, внесение
изменений в утвержденный план работы производится по решению Главы
города на основании служебных записок заместителей Главы города,
согласованных с исполнительным директором Управы - первым
заместителем Главы города.
3.7. Снятие с обсуждения или перенос запланированных вопросов
решается с Главой города на основании служебной записки,
представленной заместителем Главы города, с указанием причин
снятия или переноса, которая также согласовывается с
исполнительным директором Управы - первым заместителем Главы
города.
4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА УПРАВЫ
4.1. Руководитель структурного подразделения, готовящий
материал к заседанию Совета, обеспечивает согласование и
своевременность его представления курирующему заместителю Главы
города.
4.2. Ответственность за качество материала, подготовленного к
рассмотрению на заседание Совета, несут заместитель Главы города,
руководитель структурного подразделения.
4.3. К проекту постановления прилагаются справка, в которой
кратко и четко излагается существо вопроса, содержатся необходимые
расчеты, обоснования, прогнозы социально-экономических и иных
последствий их реализации, а также аналитические, справочные и
другие материалы.
4.4. Справочный и информационный материал подписывает
руководитель структурного подразделения Управы города,
подготовивший вопрос.
4.5. Документы, подготовленные для рассмотрения на Совете
Управы, подлежат согласованию с исполнительным директором Управы -
первым заместителем Главы города.
4.6. Если подготавливаемое постановление влечет за собой
изменение других постановлений Главы города, либо предполагает
снятие с контроля ранее принятых распорядительных документов или
признание их утратившими силу, то эти изменения включаются в
проект постановления.
5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА УПРАВЫ
5.1. Организационную, материально - техническую, информационную
и юридическую подготовку заседаний Совета осуществляет аппарат
Управы города.
5.2. Представляемые материалы должны быть подготовлены в
соответствии с требованиями настоящего положения.
Контроль за сроками представления материалов для рассмотрения
на заседаниях Совета осуществляет комитет контрольно-
организационной и методической работы.
5.3. Первые экземпляры материалов (справки, информации, список
приглашенных, в котором указывается Ф.И.О. полностью, место работы
и должность) и проекты постановлений представляются заместителем
Главы города, ответственным за подготовку вопроса, не позднее 10
дней до даты заседания в комитет контрольно-организационной и
методической работы. Проект постановления, список приглашенных
должны быть завизированы заместителем Главы города, отвечающим за
подготовку вопроса.
5.4. Проект повестки заседания Совета Управы:
- формирует комитет контрольно-организационной и методической
работы на основании годового плана работы после предоставления в
комитет контрольно-организационной и методической работы первых
экземпляров материалов, подготовленных в соответствии с настоящим
положением:
- подписывает заместитель Главы города по кадровой политике и
работе аппарата;
- утверждает Глава города.
Утвержденная повестка дня вместе с соответствующими материалами
не позднее 6 дней до даты заседания передается комитету контрольно-
организационной и методической работы в общий отдел для
размножения и рассылки членам Совета, руководителям структурных
подразделений, постоянно участвующим в работе Совета Управы.
После размножения из первых экземпляров материалов общий отдел
формирует папку для Главы города Тулы.
5.5. Оповещение участников о дате, времени и месте проведения
заседания Совета Управы обеспечивают:
- членов Совета Управы, прокуратуру города, руководителей
структурных подразделений Управы города, постоянно участвующих в
работе Совета Управы - общий отдел;
- приглашенных - ответственный за подготовку вопроса на
заседание Совета Управы.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА
УПРАВЫ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
6.1. В заседаниях Совета Управы участвуют:
- члены Совета;
- руководители структурных подразделений, постоянно участвующие
в работе Совета Управы: отдела по работе со СМИ и анализа
общественного мнения, управления муниципальной службы, кадров и
контрольной работы, общего отдела;
- представитель прокуратуры города;
- лица, приглашенные на заседание Совета по каждому из
рассматриваемых вопросов, а также ответственные за подготовку
рассматриваемых вопросов.
6.2. Перед началом заседания Совета регистрацию осуществляют:
- членов Совета Управы - общий отдел;
- приглашенных на заседание Совета Управы - ответственный за
подготовку вопроса.
Данные о регистрации передаются председательствующему.
6.3. Ведет заседание Совета Глава города, а в случае его
отсутствия или по его поручению исполнительный директор Управы -
первый заместитель Главы города (в дальнейшем -
председательствующий).
6.4. Повестка заседания Совета Управы рассматривается
непосредственно на заседании.
6.5. На заседаниях Совета Управы председательствующий
определяет время для докладов, содокладов, выступлений в прениях,
справок.
Участники заседания и приглашенные на заседание по отдельным
вопросам могут выступать в прениях, вносить предложения, делать
замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
6.6. По итогам обсуждения Главой города принимается
постановление.
6.7. Доработку проектов постановлений, рассмотрение высказанных
замечаний, предложений осуществляют лица, ответственные за
подготовку вопросов, а в случае необходимости, Глава города
образует рабочие группы, в состав которых могут входить сотрудники
Управы, представители предприятий, учреждений, организаций.
Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и
обеспечивают доработку проектов постановлений в установленные
сроки.
Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки
проектов документов - 5 дней.
6.8. После доработки проект постановления Главы города
визируется в установленном порядке.
6.9. Заседания Совета Управы протоколируются.
6.10. Прокол заседания Совета Управы готовится общим отделом и
подписывается председательствующим на заседании.
6.11. Совет Управы вправе принять решение о проведении
закрытого заседания или закрытого обсуждения отдельных вопросов.
6.12. Приглашение представителей средств массовой информации
заблаговременно осуществляет начальник отдела по работе со
средствами массовой информации и анализа общественного мнения по
согласованию с Главой города.
Начальник управления муниципальной
службы кадров и контрольной работы
В.С.ФОКИН
|