ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 1998 г. N 373
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ "ПРЯМЫХ ПРОВОДОВ"
И "ПРЯМЫХ ЭФИРОВ" В УПРАВЕ ГОРОДА ТУЛЫ
В целях совершенствования форм работы с населением,
своевременного и оперативного принятия мер по решению актуальных
вопросов жизнедеятельности города
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Практиковать проведение "Прямых проводов" и "Прямых
эфиров".
2. Утвердить положение об организации и проведении "Прямых
проводов" и "Прямых эфиров" в Управе города Тулы (Приложение).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Главы
Управы г. Тулы
от 23.03.98 N 373
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении "Прямых проводов"
и "Прямых эфиров" в Управе города Тулы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. "Прямой провод" и "Прямой эфир" являются одной из
активных форм работы с обращениями граждан и способствуют
установлению двусторонней связи с населением.
1.2. Проведение "Прямых проводов" и "Прямых эфиров" позволяют
изучать мнение жителей города о деятельности Управы и
администраций районов города, их служб, одновременно информируя
население города о своей деятельности.
1.3. "Прямые провода" и "Прямые эфиры" проводятся по различным
вопросам жизнеобеспечения города периодически, но не реже одного
раза в квартал.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ "ПРЯМОГО ПРОВОДА"
2.1. "Прямой провод" организуется после принятия Главой города
решения о дате и теме его проведения.
2.2. "Прямой провод" проводит Глава города, его заместители,
главы администраций районов, руководители городских служб.
2.3. После принятия решения Главой города о проведении
"Прямого провода" отдел контрольно-организационной и методической
работы формирует состав участников "Прямого провода", утверждает
его у Главы города и передает в отдел по работе со средствами
массовой информации и анализа общественного мнения, который через
средства массовой информации доводит до жителей города информацию
о дне, времени, теме "Прямого провода", фамилиях руководителей и
номерах телефонов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Руководителям, участвующим в проведении "Прямого
провода", направляется копия состава участников, утвержденная
Главой города.
2.4. С целью обобщения, систематизации поступивших обращений
граждан в проведении "Прямого провода" принимают участие помощник
Главы города, помощники заместителей Главы.
2.5. Заместители Главы города, отвечающие за направление,
определенное темой "Прямого провода", за 7 дней до его проведения
представляют Главе города информационно-справочный материал.
2.6. В течение 2-х дней после проведения "Прямого провода"
помощники систематизируют все поступившие обращения граждан по
направлениям и передают их своим руководителям для утверждения,
определения сроков, ответственных за исполнение обращений и
подготовки последующего ответа заявителям. Утвержденный экземпляр
помощники, на следующий после утверждения день, передают в отдел
контрольно-организационной и методической работы.
ПРИМЕЧАНИЕ: По обращениям граждан, поступившим в ходе
проведения "Прямого провода" Главе города, поручения утверждает
Глава города, по обращениям, поступившим заместителям -
заместители Главы города.
2.7. Отдел контрольно-организационной и методической работы
размножает поступившие после проведения "Прямого провода"
поручения Главы города, его заместителей и через канцелярию
направляет их исполнителям.
2.8. Один экземпляр всех материалов, поступивших от Главы
города и его заместителей остается в отделе
контрольно-организационной и методической работы для осуществления
контроля за их исполнением.
2.9. После получения материала с обращениями жителей,
утвержденного Главой города, заместителями Главы, руководители
городских служб организуют их выполнение в соответствии со
сроками, указанными в поручениях Главы города и его заместителей.
2.10. Периодически, по мере выполнения обращений жителей,
руководители городских служб направляют информацию в отдел
контрольно-организационной и методической работы.
2.11. Отдел контрольно-организационной и методической работы,
по мере поступления информации от исполнителей, готовит для Главы
города и его заместителей обобщенные информации о ходе и о
выполнении обращений граждан, а также по поручению Главы города
готовит общий аналитический материал по обращениям граждан для
публикаций в печати.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ "ПРЯМОГО ЭФИРА"
3.1. "Прямой эфир" организуется после принятия Главой города
решения о дате и теме его проведения.
3.2. "Прямой эфир" проводит Глава города.
З.3. К участию в "Прямом эфире" Глава города может привлекать
своих заместителей и руководителей городских служб.
3.4. С целью обобщения, систематизации поступивших обращений
граждан и опубликования данного материала в печати в проведении
"Прямого эфира" принимает участие помощник Главы города и
начальник отдела по работе со средствами массовой информации и
анализа общественного мнения.
3.5. Отдел по работе со средствами массовой информации и
анализа общественного мнения через средства массовой информации
(телевидение, радио, печать) после принятия решения Главой города
о проведении "Прямого эфира" доводит до жителей города информацию
о дне, времени, теме "Прямого эфира".
3.6. Заместители Главы города, отвечающие за направление,
определенное темой, заблаговременно, но не позднее, чем за 7 дней
до проведения "Прямого эфира" представляют
информационно-справочный материал Главе города.
3.7. После проведения "Прямого эфира" помощник Главы города,
начальник отдела по работе со средствами массовой информации в
течение 2-х дней обобщают, систематизируют вопросы, которые
требуют дополнительного рассмотрения и принятия решения, передают
их Главе города для утверждения, определения сроков, ответственных
за исполнение обращений и подготовки последующего ответа
заявителям.
3.8. Обобщенный систематизированный и утвержденный Главой
города материал на следующий после утверждения день передается
помощником в отдел контрольно-организационной и методической
работы.
3.9. Отдел контрольно-организационной и методической работы
размножает поступившие после проведения "Прямого эфира" поручения
Главы города и через канцелярию направляет их исполнителям.
3.10. Один экземпляр материала остается в отделе
контрольно-организационной и методической работы для осуществления
контроля за их исполнением.
3.11. После получения поручений по обращениям жителей,
утвержденных Главой города, руководители городских служб
организуют их выполнение в соответствии с указанными сроками.
3.12. Периодически, по мере выполнения обращений жителей,
руководители городских служб направляют информацию в отдел
контрольно-организационной и методической работы.
3.13. Отдел контрольно-организационной и методической работы,
по мере поступления информации от исполнителей, готовит для
Главы города обобщенную информацию о ходе и о выполнении
обращений.
3.14. Отдел по работе со средствами массовой информации и
анализа общественного мнения систематически публикует в средствах
массовой информации обзорные материалы по актуальным вопросам,
поднятым при проведении "Прямого провода" и "Прямого эфира".
ПРИМЕЧАНИЕ: - Поступившие в процессе "Прямых проводов" и
"Прямых эфиров" обращения граждан обобщаются по прилагаемой форме.
- При проведении "Прямых проводов" и "Прямых эфиров" лицам,
ведущим запись поступающих обращений, необходимо уточнять фамилию,
имя, отчество, адрес и телефон заявителей, а также
конкретизировать содержание обращения, особенно если оно носит
адресный характер.
- Если при проведении "Прямых проводов" и "Прямых эфиров"
руководителю будет задан вопрос, связанный с рассмотрением дела
или заявления в суде, правоохранительных органах, руководитель
должен разъяснить гражданину, что этот вопрос является
компетенцией судебных инстанций, управления юстиции, прокуратуры и
других правоохранительных органов. Вмешательство в их деятельность
по рассмотрению конкретных дел и заявлений законом не допускается.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ПРОЦЕССЕ
ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМОГО ПРОВОДА" И "ПРЯМОГО ЭФИРА"
4.1. В соответствии с Законом Тульской области "О порядке
рассмотрения обращений граждан в Тульской области" ответственный
исполнитель информирует заявителей и отдел
контрольно-организационной и методической работы о результатах
исполнения обращений в соответствии с указанными в Законе сроками
(не более 15 дней, а для разрешения обращений, требующих
дополнительного рассмотрения 30 дней).
4.2. Срок исполнения обращения заявителя исчисляется в
календарных днях с даты его поступления.
4.3. Ответственность за исполнение обращений граждан в
установленные Законом сроки несут все исполнители, перечисленные в
поручениях Главы города.
4.4. Если же обращение адресовано одновременно нескольким
должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и
представление информации об исполнении несет руководитель органа
или должностное лицо, указанное первым, если в резолюции Главы
города не указано лицо, которому поручается сбор и обобщение.
4.5. Итоговую информацию о выполнении обращений граждан Главе
города готовит отдел контрольно-организационной и методической
работы на основании имеющихся материалов, поступивших от
исполнителей.
4.6. Контролируемое обращение считается выполненным, если
гражданин получил мотивированный ответ и в отдел
контрольно-организационной и методической работы поступила
конкретная информация по обращению.
Начальник управления муниципальной
службы, кадров и контрольной работы
В.С.ФОКИН
Исполнитель:
отдел контрольно-организационной
и методической работы
Приложение
к положению Главы
города Тулы
от 23.03.98 N 373
Сведения об обращениях граждан, поступивших
в процессе проведения "Прямого провода"
и "Прямого эфира"
"_____"____________19__г. с___до________часов
Провел:____________________________________
----T---------------T---------T------------T----------------------¬
¦ N ¦ Фамилия, ¦ Адрес ¦ Краткое ¦ Принятые меры ¦
¦п/п¦Имя, Отчество ¦ ¦ содержание +-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ обращения ¦ кому ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручено ¦исполнения¦
+---+---------------+---------+------------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+------------+-----------+-----------
-----------T------------¬
¦Отметка ¦ Примечание ¦
¦ об ¦ ¦
¦исполнении¦ ¦
+----------+------------+
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
L----------+-------------
|