ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 1998 г. N 558
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОКОЛЬНИКИ И АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ
ОКРУГОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД
НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации управления территориями муниципального
образования - город Новомосковск и Новомосковский район Тульской
области в соответствии со статьями 3, 27 и 28 Устава
муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский
район Тульской области постановляю:
1. Утвердить Положение об администрации города Сокольники
муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский
район Тульской области (Приложение 1).
2. Утвердить Положения об администрациях сельских округов
муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский
район Тульской области (Приложение 2) в соответствии с Перечнем
сельских администраций муниципального образования (Приложение 3).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя главы муниципального образования - руководителя
аппарата Еремину Н.Н.
4. Данное Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ
Приложение 1
к Постановлению главы
муниципального образования -
город Новомосковск и
Новомосковский район
Тульской области
от 24.03.1998 N 558
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОКОЛЬНИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД НОВОМОСКОВСК
И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация города Сокольники образована в соответствии
со Статьей 28 Устава муниципального образования - город
Новомосковск и Новомосковский район Тульской области (далее -
Устав) и является территориальным органом управления, входящим в
структуру Новомосковской муниципальной администрации (далее -
Муниципальная Администрация).
1.2. Администрация города Сокольники на территории города
Сокольники осуществляет исполнительно - распорядительные функции в
соответствии с Уставом и настоящим Положением.
1.3. Администрация города Сокольники является юридическим
лицом, имеет свои реквизиты и счета в банке, имеет печати, штампы,
фирменные бланки.
1.4. В своей работе администрация города Сокольники
руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Законами, Указами
Президента РФ, постановлениями Правительства, Законами Тульской
области, Уставом, постановлениями и распоряжениями губернатора
Тульской области и главы муниципального образования - город
Новомосковск и Новомосковский район Тульской области (далее -
глава муниципального образования), решениями Новомосковского
муниципального Совета (далее - Муниципальный Совет) и настоящим
Положением.
1.5. Свою деятельность администрация города Сокольники
осуществляет на основе принципов законности, гласности и учета
общественного мнения во взаимодействии с органами территориального
общественного самоуправления, создаваемыми на территории города
Сокольники в соответствии с Уставом и соответствующими нормативно
- правовыми актами Совета.
1.6. В соответствии со Статьей 10 Устава администрация города
Сокольники является юридическим лицом.
Юридический адрес администрации города Сокольники _________
1.7. Настоящее Положение утверждается, изменяется и дополняется
постановлением главы муниципального образования.
2. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОКОЛЬНИКИ
2.1. Администрацию города Сокольники возглавляет глава
администрации города Сокольники. Глава администрации города
Сокольники является должностным лицом местного самоуправления,
который осуществляет исполнительно - распорядительные функции на
подведомственной территории.
2.2. Глава администрации города Сокольники назначается и
освобождается от должности главой муниципального образования по
согласованию с Муниципальным Советом.
2.3. Глава администрации города Сокольники осуществляет свою
деятельность на принципах единоначалия и персональной
ответственности.
2.4. Глава администрации города Сокольники организует
исполнение Законов РФ, Законов Тульской области, решений
Муниципального Совета и главы муниципального образования на
подведомственной территории.
2.5. В отсутствии главы администрации города Сокольники
исполнение его обязанностей возлагается главой муниципального
образования на заместителя главы администрации города Сокольники
или другое должностное лицо администрации города Сокольники,
которые несут персональную ответственность за принимаемые ими
решения.
2.6. Глава администрации города Сокольники по вопросам своей
деятельности в пределах компетенции издает распоряжения.
Распоряжения могут быть нормативного и ненормативного характера.
2.7. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее
важных вопросов, входящих в компетенцию главы администрации города
Сокольники, при главе администрации города Сокольники могут
создаваться совещательные органы - собрания, комиссии и другие.
2.8. Совещательный орган создается распоряжением главы
администрации города Сокольники, который определяет его
количественный и персональный состав.
2.9. Заседания совещательного органа проводятся по мере
необходимости по решению главы администрации города Сокольники.
Вопросы для рассмотрения совещательным органом вносятся главой
администрации города Сокольники. Решения совещательного органа
носят рекомендательный характер.
2.10. Глава администрации города Сокольники по должности входит
в состав Коллегии Муниципальной Администрации и Совета глав
администраций - постоянно действующих совещательных органов при
главе муниципального образования.
3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОКОЛЬНИКИ
Глава администрации города Сокольники:
3.1. Руководит аппаратом администрации города Сокольники,
ходатайствует перед главой муниципального образования о применении
к работникам администрации города Сокольники мер поощрения и
наказания.
3.2. Заключает в соответствии с законодательством и своей
компетенцией договоры и соглашения с хозяйствующими субъектами и
иными органами и организациями.
3.3. Открывает и закрывает счета в банковских учреждениях,
распоряжается в соответствии со сметой средствами администрации
города Сокольники, подписывает финансовые документы.
3.4. Полномочия главы администрации города Сокольники в области
управления муниципальным имуществом:
3.4.1. Участвует в комиссиях по приемке имущества в
муниципальную собственность, по передаче имущества в оперативное
управление, с баланса на баланс, в аренду, подписывает акты
передачи (приема) муниципального имущества на подведомственной
территории.
3.4.2. Согласовывает документы на приватизацию муниципального
жилья, расположенного на подведомственной территории.
3.5. Полномочия главы администрации города Сокольники в сфере
земельных отношений:
3.5.1. Предоставляет в установленном порядке в бессрочное
(постоянное) и временное пользование, передает в собственность и
предоставляет в аренду земельные участки, заключает договора
аренды земельных участков из земель на подведомственной территории
(кроме выделения земли под промышленные объекты). Принимает
участие в комиссии по выделению земельных участков под
промышленные объекты.
3.5.2. Планирует использование земель на подведомственной
территории.
3.5.3. Входит с предложениями к главе муниципального
образования по изменению городской черты в соответствии с
действующим законодательством.
3.5.4. Обеспечивает проведение инвентаризации земельных
участков на подведомственной территории в установленном порядке.
3.5.5. Контролирует на подведомственной территории выполнение
мероприятий по охране окружающей среды и соблюдение
природоохранного законодательства.
3.6. Полномочия главы администрации города Сокольники в сфере
жилищно - коммунального хозяйства:
3.6.1. Принимает в оперативное управление объекты жилищно -
коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной
собственности, не подлежащие передаче в полное хозяйственное
ведение предприятиям жилищно - коммунального хозяйства.
3.6.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями, имеющими
лицензию, договоры на содержание и ремонт жилищного фонда и
объектов инженерной инфраструктуры.
3.6.3. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и
оказание услуг жилищно - коммунального назначения на
подведомственной территории.
3.6.4. Дает предложения по отбору объектов ЖКХ на капитальный
ремонт и реконструкцию, осуществляет контроль за качеством
выполненных работ и дальнейшей эксплуатации.
3.6.5. Осуществляет контроль за выполнением работ, их качеством
и надежностью, принимает и оплачивает работы и услуги в
соответствии с заключенными договорами.
3.6.6. Способствует созданию новых предприятий, необходимых для
улучшения жилищно - коммунального обслуживания населения и иных
потребителей.
3.6.7. Обеспечивают рассмотрение предложений, заявлений и
жалоб, возникающих по поводу жилищно - коммунального обслуживания
населения, принятие по ним мер.
3.6.8. Проводит работу по оформлению документов на приватизацию
жилья.
3.6.9. Осуществляет плановый надзор за техническим состоянием
жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего
благоустройства, подготовкой их к сезонной эксплуатации;
3.6.10. Осуществляет учет жилищного фонда, а также контроль за
его использованием на подведомственной территории.
3.6.11. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий, предоставляет им жилые помещения в домах муниципального
жилищного фонда на подведомственной территории.
3.6.12. Утверждает предоставление по договору социального найма
жилых помещений в домах государственного и ведомственного
жилищного фонда на подведомственной территории.
3.7. Полномочия в области обеспечения социальной поддержки и
содействия занятости населения:
3.7.1. Участвует в разработке и реализации программ по
социальной поддержке населения на подведомственной территории.
3.7.2. Ведет учет граждан, имеющих по действующему
законодательству право на льготы, осуществляет контроль за
предоставлением льгот.
3.7.3. Выявляет граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации, сообщает о них в органы социальной защиты населения
Муниципальной Администрации и оказывает им поддержку.
3.7.4. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей,
ходатайствует о них в органах опеки и попечительства Муниципальной
Администрации, оказывает им помощь.
3.8. Полномочия в области организации торговли:
3.8.1. Создает условия для обеспечения населения услугами
торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.8.2. Организует рынки и ярмарки.
3.8.3. Контролирует соблюдение правил торговли, санитарное
состояние мест торговли, правил общественного питания и бытового
обслуживания.
3.9. Иные полномочия:
3.9.1. Устанавливает удобный для населения режим работы
предприятий, учреждений и организаций, обслуживающих население.
3.9.2. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем
состоянии иных мест погребений.
3.9.3. Производит в соответствии с законодательством
регистрацию актов гражданского состояния.
3.9.4. Совершает в соответствии с законодательством
нотариальные действия.
3.9.5. Выдает гражданам справки, удостоверяющие личность,
семейное положение, имущественное положение и другие справки,
предусмотренные законодательством.
3.9.6. Организует первичный воинский учет граждан.
3.9.7. Ведет регистрационный учет граждан по месту жительства и
по месту пребывания на подведомственной территории.
3.10. Вопросы полномочий, не урегулированные настоящим
Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и
Тульской области, Уставом, решениями Муниципального Совета,
постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования.
4. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
4.1. Имущество, отраженное в балансе администрации города
Сокольники, закреплено за администрацией на праве оперативного
управления. Имущество администрации города Сокольники является
муниципальной собственностью муниципального образования - город
Новомосковск и Новомосковский район Тульской области.
4.2. Администрация города Сокольники распоряжается закрепленным
за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии
с существующим законодательством, правовыми нормативными актами
Муниципального Совета, правовыми актами главы муниципального
образования и настоящим Положением.
4.3. Администрация города Сокольники участвует в заключении
договоров аренды как балансодержатель, осуществляет контроль за
использованием арендуемых помещений, несет ответственность за
техническое состояние помещений находящихся на ее балансе.
4.4. Администрация города Сокольники не вправе отчуждать, или
иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете,
в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог,
передавать в временное пользование за исключением случаев,
предусмотренных правовыми актами Муниципального Совета, главы
муниципального образования и настоящим Положением.
4.5. Имущество администрации города Сокольники, закрепленное на
праве оперативного управления может быть изъято полностью или
частично по решению главы муниципального образования или
уполномоченного им органа Муниципальной Администрации в случаях,
предусмотренных действующим законодательством. Контроль за
использованием по назначению и сохранностью имущества,
закрепленного за администрацией города Сокольники на праве
оперативного управления, осуществляет уполномоченный на то орган
Муниципальной Администрации.
5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
5.1. Финансирование расходов администрации города Сокольники
осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой
главой муниципального образования, по объектам, находящимся в
оперативном управлении. В состав сметы расходов входят:
5.1.1. Расходы на содержание и эксплуатацию объектов ЖКХ в
части покрытия его убытков, связанных с эксплуатацией жилья города
Сокольники в соответствии с утвержденными нормативами.
5.1.2. Расходы на содержание объектов социальной сферы,
находящихся на балансе администрации города Сокольники.
5.1.3. Расходы на благоустройство города Сокольники.
5.1.4. Расходы на содержание аппарата управления администрации
города Сокольники.
6. ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
6.1. Глава администрации города Сокольники готовит проекты
планов и программ социально-экономического развития
подведомственной территории и в установленные сроки направляет их
в Муниципальную Администрацию для подготовки планов и программ
комплексного социально - экономического развития муниципального
образования.
6.2. Глава администрации города Сокольники несет персональную
ответственность за выполнение на подведомственной территории
утвержденных Муниципальным Советом планов и программ социально-
экономического развития.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
7.1. Прием граждан осуществляется главой администрации города
Сокольники и должностными лицами администрации по графику,
утвержденному главой администрации города Сокольники. График
приема вывешивается в здании администрации города Сокольники и
доводится до населения города Сокольники.
7.2. Глава администрации города Сокольники ежеквартально
анализирует и обобщает состояние работы по организации приема
граждан, причины, порождающие их обращения. Принимает решения по
рассматриваемым обращениям в пределах своей компетенции.
7.3. Если решение вопроса не входит в его компетенцию, то он
обращается в соответствующие органы, в чью компетенцию входит
рассмотрение этого вопроса. Если обращение не дало результата, он
вправе обратиться к главе муниципального образования.
Если для решения вопроса необходимо дополнительное
финансирование, глава администрации города Сокольники обращается к
главе муниципального образования с предложением о включении
вопроса в программу социально-экономического развития
муниципального образования.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОКОЛЬНИКИ
8.1. Глава администрации города Сокольники не реже одного раза
в год отчитывается перед населением города Сокольники на собраниях
(конференциях) жителей города о работе администрации за год.
Отчет главы администрации города Сокольники оформляется
соответствующим решением собрания (конференции) жителей города
Сокольники и представляется главе муниципального образования.
8.2. По итогам отчета по инициативе главы муниципального
образования или по инициативе депутатов Муниципального Совета в
соответствии с Регламентом Муниципального Совета глава
администрации города Сокольники может быть заслушан на заседании
Муниципального Совета по итогам работы за год.
9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
9.1. Ликвидация и реорганизация администрации города Сокольники
осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
Уставом, правовыми актами Муниципального Совета и главы
муниципального образования.
9.2. В случаях ликвидации и реорганизации администрации города
Сокольники ее работникам обеспечиваются все социальные гарантии,
предусмотренные действующим законодательством.
Заместитель главы
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ЕРЕМИНА
Приложение 2
к Постановлению главы
муниципального образования -
город Новомосковск и
Новомосковский район
Тульской области
от 24.03.1998 N 558
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ______________ СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД НОВОМОСКОВСК
И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация _______________________ сельского округа
(далее - сельская администрация) образована в соответствии со
Статьей 28 Устава муниципального образования - город Новомосковск
и Новомосковский район Тульской области (далее - Устав) и является
территориальным органом управления, входящим в структуру
Новомосковской муниципальной администрации (далее - Муниципальная
Администрация).
1.2. Сельская администрация на территории соответствующего
сельского округа осуществляет исполнительно - распорядительные
функции в соответствии с Уставом и настоящим Положением.
1.3. Сельская администрация является юридическим лицом, имеет
свои реквизиты и счета в банке, имеет печати, штампы, фирменные
бланки.
1.4. В своей работе сельская администрация руководствуется
Конституцией РФ, Федеральными Законами, Указами Президента РФ,
постановлениями Правительства, Законами Тульской области, Уставом,
постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области и
главы муниципального образования - город Новомосковск и
Новомосковский район Тульской области (далее - глава
муниципального образования), решениями Новомосковского
Муниципального Совета (далее - Муниципальный Совет) и настоящим
Положением.
1.5. Свою деятельность сельская администрация осуществляет на
основе принципов законности, гласности и учета общественного
мнения во взаимодействии с органами территориального общественного
самоуправления, создаваемыми на территории сельского округа в
соответствии с Уставом и соответствующими нормативно - правовыми
актами Совета.
1.6. В соответствии со Статьей 10 Устава сельская администрация
является юридическим лицом.
Юридический адрес сельской администрации - __________________.
1.7. Настоящее Положение утверждается, изменяется и дополняется
постановлением главы муниципального образования.
2. ГЛАВА СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Сельскую администрацию возглавляет глава сельской
администрации. Глава сельской администрации является должностным
лицом местного самоуправления, который осуществляет исполнительно
- распорядительные функции на подведомственной территории.
2.2. Глава сельской администрации назначается и освобождается
от должности главой муниципального образования по согласованию с
Муниципальным Советом.
2.3. Глава сельской администрации осуществляет свою
деятельность на принципах единоначалия и персональной
ответственности.
2.4. Глава сельской администрации, организует исполнение
Законов РФ, Законов Тульской области, решений Муниципального
Совета и главы муниципального образования на подведомственной
территории.
2.5. В отсутствии главы сельской администрации исполнение его
обязанностей возлагается главой муниципального образования на
заместителя главы сельской администрации или другое должностное
лицо сельской администрации, которые несут персональную
ответственность за принимаемые ими решения.
2.6. Глава сельской администрации по вопросам своей
деятельности в пределах компетенции издает распоряжения.
Распоряжения могут быть нормативного и ненормативного характера.
2.7. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее
важных вопросов, входящих в компетенцию главы сельской
администрации, при главе сельской администрации могут создаваться
совещательные органы - собрания, комиссии и другие.
2.8. Совещательный орган создается распоряжением главы сельской
администрации, который определяет его количественный и
персональный состав.
2.9. Заседания совещательного органа проводятся по мере
необходимости по решению главы сельской администрации. Вопросы для
рассмотрения совещательным органом вносятся главой сельской
администрации. Решения совещательного органа носят
рекомендательный характер.
2.10. Глава сельской администрации по должности входит в состав
Совета глав администраций - постоянно действующий совещательный
орган при главе муниципального образования.
3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Глава сельской администрации:
3.1. Руководит аппаратом сельской администрации, ходатайствует
перед главой муниципального образования о применении к работникам
сельской администрации мер поощрения и наказания.
3.2. Заключает в соответствии с законодательством и своей
компетенцией договоры и соглашения с хозяйствующими субъектами и
иными органами и организациями.
3.3. Открывает и закрывает счета в банковских учреждениях,
распоряжается в соответствии со сметой средствами сельской
администрации, подписывает финансовые документы.
3.4. Полномочия главы сельской администрации в области
управления муниципальным имуществом:
3.4.1. Участвует в комиссиях по приемке имущества в
муниципальную собственность по передаче имущества в оперативное
управление, с баланса на баланс, в аренду, подписывает акты
передачи (приема) муниципального имущества на подведомственной
территории.
3.4.2. Согласует документы на приватизацию муниципального
жилья, расположенного на подведомственной территории.
3.5. Полномочия главы сельской администрации в сфере земельных
отношений:
3.5.1. Предоставляет в установленном порядке в бессрочное
(постоянное) и временное пользование, передает в собственность и
предоставляет в аренду земельные участки, заключает договора
аренды земельных участков из земель на подведомственной территории
(кроме выделения земли под промышленные объекты). Принимает
участие в комиссии по выделению земельных участков под
промышленные объекты.
3.5.2. Планирует использование земель на подведомственной
территории.
3.5.3. Входит с предложениями к главе муниципального
образования по изменении границ сельских округов в соответствии с
действующим законодательством.
3.5.4. Обеспечивает проведение инвентаризации земельных
участков на подведомственной территории в установленном порядке.
3.5.5. Контролирует на подведомственной территории выполнение
мероприятий по охране окружающей среды и соблюдение правил охоты,
рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого
в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Полномочия главы сельской администрации в сфере жилищно -
коммунального хозяйства:
3.6.1. Принимает в оперативное управление объекты жилищно -
коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной
собственности, не подлежащие передаче в полное хозяйственное
ведение предприятиям жилищно - коммунального хозяйства.
3.6.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями, имеющими
лицензию, договоры на содержание и ремонт жилищного фонда и
объектов инженерной инфраструктуры.
3.6.3. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и
оказание услуг жилищно - коммунального назначения на
подведомственной территории.
3.6.4. Дает предложения по отбору объектов ЖКХ на капитальный
ремонт и реконструкцию, осуществляет контроль за качеством
выполненных работ и дальнейшей эксплуатации.
3.6.5. Осуществляет контроль за выполнением работ, их качеством
и надежностью, принимает и оплачивает работы и услуги в
соответствии с заключенными договорами.
3.6.6. Способствует созданию новых предприятий, необходимых для
улучшения жилищно - коммунального обслуживания населения и иных
потребителей.
3.6.7. Обеспечивают рассмотрение предложений, заявлений и
жалоб, возникающих по поводу жилищно - коммунального обслуживания
населения, принятие по ним мер.
3.6.8. Проводит работу по оформлению документов на приватизацию
жилья.
3.6.9. Осуществляет плановый надзор за техническим состоянием
жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего
благоустройства, подготовкой их к сезонной эксплуатации;
3.6.10. Осуществляет учет жилищного фонда, а также контроль за
его использованием на подведомственной территории.
3.6.11. Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий, предоставляет им жилые помещения в домах муниципального
жилищного фонда на подведомственной территории.
3.6.12. Утверждает предоставление по договору социального найма
жилых помещений в домах государственного и ведомственного
жилищного фонда на подведомственной территории.
3.7. Полномочия в области обеспечения социальной поддержки и
содействия занятости населения:
3.7.1. Участвует в разработке и реализации программ по
социальной поддержке населения на подведомственной территории.
3.7.2. Ведет учет граждан, имеющих по действующему
законодательству право на льготы, осуществляет контроль за
предоставлением льгот.
3.7.3. Выявляет граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации, сообщает о них в органы социальной защиты населения
Муниципальной Администрации и оказывает им поддержку.
3.7.4. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей,
ходатайствует о них в органах опеки и попечительства Муниципальной
Администрации, оказывает им помощь.
3.8. Полномочия в области организации торговли:
3.8.1. Создает условия для обеспечения населения услугами
торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.8.2. Организует рынки и ярмарки.
3.8.3. Контролирует соблюдение правил торговли, санитарное
состояние мест торговли, правил общественного питания и бытового
обслуживания.
3.9. Иные полномочия:
3.9.1. Устанавливает удобный для населения режим работы
предприятий, учреждений и организаций, обслуживающих население.
3.9.2. Ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем
состоянии иных мест погребений.
3.9.3. Производит в соответствии с законодательством
регистрацию актов гражданского состояния.
3.9.4. Совершает в соответствии с законодательством
нотариальные действия.
3.9.5. Выдает гражданам справки, удостоверяющие личность,
семейное положение, имущественное положение и другие справки,
предусмотренные законодательством.
3.9.6. Организует первичный воинский учет граждан.
3.9.7. Ведет регистрационный учет граждан по месту жительства и
по месту пребывания на подведомственной территории.
3.10. Вопросы полномочий, не урегулированные настоящим
Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и
Тульской области, Уставом, решениями Муниципального Совета,
постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования.
4. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
4.1. Имущество, отраженное в балансе сельской администрации,
закреплено за администрацией на праве оперативного управления.
Имущество сельской администрации является муниципальной
собственностью муниципального образования - город Новомосковск и
Новомосковский район Тульской области.
4.2. Сельская администрация распоряжается закрепленным за ней
на праве оперативного управления имуществом в соответствии с
существующим законодательством, правовыми нормативными актами
Муниципального Совета, правовыми актами главы муниципального
образования и настоящим Положением.
4.3. Сельская администрация участвует в заключении договоров
аренды как балансодержатель, осуществляет контроль за
использованием арендуемых помещений, несет ответственность за
техническое состояние помещений находящихся на ее балансе.
4.4. Сельская администрация не вправе отчуждать, или иным
способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и
имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете,
в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог,
передавать в временное пользование за исключением случаев,
предусмотренных правовыми актами Муниципального Совета, главы
муниципального образования и настоящим Положением.
4.5. Имущество сельской администрации, закрепленное на праве
оперативного управления может быть изъято полностью или частично
по решению главы муниципального образования или уполномоченного им
органа Муниципальной Администрации в случаях, предусмотренных
действующим законодательством. Контроль за использованием по
назначению и сохранностью имущества, закрепленного за сельской
администрацией на праве оперативного управления, осуществляет
уполномоченный на то орган Муниципальной Администрации.
5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
5.1. Финансирование расходов сельской администрации
осуществляется в соответствии со сметой расходов, утверждаемой
главой муниципального образования, по объектам, находящимся в
оперативном управлении. В состав сметы расходов входят:
5.1.1. Расходы на содержание и эксплуатацию объектов ЖКХ в
части покрытия его убытков, связанных с эксплуатацией жилья
сельских населенных пунктов в соответствии с утвержденными
нормативами.
5.1.2. Расходы на содержание социальных объектов, находящихся
на балансе сельской администрации.
5.1.3. Расходы на благоустройство населенных пунктов.
5.1.4. Расходы на содержание аппарата управления сельской
администрации.
6. ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
6.1. Глава сельской администрации готовит проекты планов и
программ социально - экономического развития подведомственной
территории и в установленные сроки направляет их в Муниципальную
Администрацию для подготовки планов и программ комплексного
социально - экономического развития муниципального образования.
6.2. Глава сельской администрации несет персональную
ответственность за выполнение на подведомственной территории
утвержденных Муниципальным Советом планов и программ социально-
экономического развития.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
7.1. Прием граждан осуществляется главой сельской администрации
и должностными лицами администрации по графику, утвержденному
главой сельской администрации. График приема вывешивается в здании
сельской администрации и доводится до населения сельского округа.
7.2. Глава сельской администрации ежеквартально анализирует и
обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины,
порождающие их обращения. Принимает решения по рассматриваемым
обращениям в пределах своей компетенции.
7.3. Если решение вопроса не входит в компетенцию главы
сельской администрации, то он обращается в соответствующие органы,
в чью компетенцию входит рассмотрение этого вопроса. Если
обращение не дало результата, он вправе обратиться к главе
муниципального образования.
Если для решения вопроса необходимо дополнительное
финансирование, глава сельской администрации обращается к главе
муниципального образования с предложением о включении вопроса в
программу социально - экономического развития муниципального
образования.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
8.1. Глава сельской администрации не реже одного раза в год
отчитывается перед населением сельского округа на сходах
(собраниях, конференциях жителей) о работе администрации за год.
Отчет главы сельской администрации оформляется соответствующим
решением сходов (собраний, конференций) жителей соответствующего
сельского округа и представляется главе муниципального
образования.
8.2. По итогам отчета по инициативе главы муниципального
образования или по инициативе депутатов Муниципального Совета в
соответствии с Регламентом Муниципального Совета глава сельской
администрации может быть заслушан на заседании Муниципального
Совета по итогам работы за год.
9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
9.1. Ликвидация и реорганизация сельской администрации
осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
Уставом, правовыми актами Совета и главы муниципального
образования.
9.2. В случаях ликвидации и реорганизации сельской
администрации ее работникам обеспечиваются все социальные
гарантии, предусмотренные действующим законодательством.
Заместитель главы
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ЕРЕМИНА
Приложение 3
к Постановлению главы
муниципального образования -
город Новомосковск и
Новомосковский район
Тульской области
от 24.03.1998 N 558
ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАЦИЙ СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ
РАЙОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Гремячевская сельская администрация,
2. Иван - Озерская сельская администрация,
3. Ключевская сельская администрация,
4. Коммунарская сельская администрация,
5. Краснобогатырская сельская администрация,
6. Озерковская сельская администрация,
7. Первомайская сельская администрация,
8. Правдинская сельская администрация,
9. Прохоровская сельская администрация,
10. Рига - Васильевская сельская администрация,
11. Спасская сельская администрация,
12. Ширинская сельская администрация,
13. Шишловская сельская администрация.
Заместитель главы
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ЕРЕМИНА
|