ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 1998 г. N 590
О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с Законом Тульской области "О муниципальной
службе в Тульской области" (принят Тульской областной Думой
22.01.1998), ст. 25, Решением Муниципального Совета N 5-5 от
24.02.1998 "Об утверждении структуры и штатного расписания
Новомосковской муниципальной администрации", Решением
Муниципального Совета N 7-4 от 26.03.1998 "О Совете по вопросам
муниципальной службы Новомосковского муниципального образования",
с целью создания совместного консультативно - координирующего
органа представительного и исполнительного органов муниципального
образования по координации работ по проведению государственной
политики по вопросам организации и развития муниципальной службы в
городе (районе), разработки основных направлений кадровой политики
в системе органов местного самоуправления и рассмотрения концепций
развития, проектов территориальных законов и других нормативно -
методических документов в сфере муниципальной службы постановляю:
1. Ввести в действие при Главе муниципального образования Совет
по вопросам муниципальной службы под моим председательством.
2. Утвердить персональный состав Совета по вопросам
муниципальной службы муниципального образования (Приложение 1).
3. Утвердить Положение о Совете по вопросам муниципальной
службы муниципального образования (Приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за
собой.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования
Н.Н.МИНАКОВ
Приложение 1
к постановлению Главы
муниципального образования -
город Новомосковск и
Новомосковский район
от 26.03.1998 N 590
СОСТАВ
СОВЕТА ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
Н.Н. Минаков - Глава муниципального образования -
председатель Совета.
Члены Совета:
А.В. Алексеев - депутат Муниципального Совета
Н.Н. Еремина - руководитель муниципального образования
В.Н. Лазарев - депутат Муниципального Совета
М.Н. Никандров - первый заместитель Главы муниципального
образования
Старков В.Г. - заместитель председателя Муниципального
Совета
Феоктистов А.В. - и.о. председателя комитета по муниципальной
службы и кадрам
Руководитель аппарата
муниципальной администрации
Н.Н.ЕРЕМИНА
Приложение 2
к Постановлению Главы
муниципального образования -
город Новомосковск и
Новомосковский район
от 26.03.1998 N 590
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
НОВОМОСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Совет по вопросам муниципальной службы Новомосковского
муниципального образования (далее именуется - Совет) является
совместным консультативно - координирующим органом
представительного и исполнительного органов муниципального
образования, осуществляющим координацию деятельности по реализации
Федеральных законов, законов области, нормативных правовых актов
местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция
Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и
распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и
нормативные правовые акты Тульской области, а также настоящее
Положение.
2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТА
2.1. Совет состоит из 7 членов: председатель Совета - Глава
муниципального образования и по три члена Совета от
представительного и исполнительного органов муниципального
образования.
На заседании Совета избираются: заместители председателя
Совета, по одному от представительного и исполнительного органов,
и секретарь Совета.
2.2. Кандидатуры членов Совета, представленные исполнительным и
представительным органами самоуправления, утверждаются на
заседании Муниципального Совета. Организацию проведения первого
заседания обеспечивает комитет по муниципальной службе и кадрам
муниципальной администрации. Распределение обязанностей между
членами Совета оформляется протоколом первого заседания Совета.
2.3. В случаях прекращения полномочий члена Совета по истечении
срока полномочий органа местного самоуправления или изменения
служебного положения члена Совета, препятствующего его дальнейшей
деятельности в качестве, орган местного самоуправления,
рекомендовавший его в качестве члена Совета, утверждает своим
постановлением (решением) новую кандидатуру члена Совета. Новый
член Совета представляется председателем или одним из заместителей
председателя на очередном заседании Совета.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА
3.1. Основными задачами Совета являются:
- определение путей становления и развития системы
муниципальной службы муниципального образования;
- определение основных направлений реализации действующего
законодательства и разработки нормативных документов в сфере
муниципальной службы;
- рассмотрение и принятие решений по вопросам прохождения
муниципальной службы;
- рассмотрение и принятие решений по вопросам прохождения
муниципальной службы, предусмотренным законом Тульской области "О
муниципальной службе в Тульской области".
3.2. Основными функциями Совета являются:
- анализ состояния и эффективности муниципальной службы в
органах местного самоуправления, координация работы по созданию
инфраструктуры муниципальной службы;
- координация разработки нормативных актов области по вопросам
организации муниципальной службы;
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА
4.1. Совет состоит свою деятельность исходя из задач и функций,
закрепленных в разделе 3 настоящего Положения.
4.2. Заседания Совета ведет председатель Совета или один из
заместителей председателя Совета. Заседания проводятся в
соответствии с планом работы, не реже 1 раза в квартал. Члены
Совета участвуют в его работе только лично.
4.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем
присутствует не менее 50 процентов его членов. По итогам заседания
Совета принимаются рекомендации, предложения, заключения, которые
считаются принятыми, если за них проголосовало большинство
присутствующих на заседании членов Совета.
4.4. По итогам заседания Совета составляется протокол, который
подписывается проводившим заседание председателем, заместителем
председателя Совета и секретарем Совета. Все протоколы в 7-дневный
срок после заседания Совета представляется для ознакомления и
(или) принятия соответствующих решений Главе муниципального
образования.
4.5. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения
экспертных и аналитических работ Совет может создавать в
установленном порядке рабочие группы, действующие под руководством
одного из членов Совета.
4.6. Контроль за выполнением решений, принятых на заседании
Совета, возлагается на секретаря Совета.
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
5.1. Комитет по муниципальной службе и кадрам обеспечивает
подготовку перспективного и текущего планов работы Совета,
проектов повестки дня заседания, порядка его проведения,
рекомендаций, предложений и заключений Совета. Координирует
деятельность подразделений, привлекаемых к подготовке материалов
для рассмотрении на заседании Совета, обеспечивает рассылку
документов членам Совета для предварительного ознакомления, решает
организационные вопросы по сбору членов Совета и проведению
заседания.
Перспективный план работы и повестка дня заседания утверждаются
заместителем председателя Совета. Утвержденный план работы Совета
доводится до сведения членов Совета и руководителей структурных
подразделений муниципального образования, участвовавших в
подготовке материалов для рассмотрения Советом.
5.2. Руководители структурных подразделений, ответственные за
подготовку рассматриваемых на Совете вопросов, обеспечивают
подготовку необходимых материалов и представление в комитет по
муниципальной службе и кадрам не позднее 15 дней до начала
заседания:
- проектов рассматриваемых на заседании Совета документов по
сфере задач и функций Совета, закрепленных в разделе 3 настоящего
Положения;
- проектов рекомендаций, предложений и заключений Совета по
рассматриваемому вопросу;
- список выступающих с информацией по рассматриваемому вопросу
и привлекаемых для возможных пояснений экспертов, регламент их
выступления;
- другие необходимые для проведения заседания Совета материалы.
С учетом степени обработки представленных материалов комитет по
муниципальной службе и кадрам обеспечивает подготовку текущего
плана реализации и его реализацию. Материалы, подготовленные позже
7 дней до заседания, включаются в повестку только по указанию
одного из заместителей председателей Совета или выносятся на
следующее заседание.
5.3. Секретарь Совета совместно с комитетом по муниципальной
службе и кадрам координирует работу по подготовке и
документационному обеспечению заседаний Совета, в том числе по:
- решению организационных вопросов в соответствии с разделом 5
настоящего Положения;
- ведению и оформлению протоколов заседаний Совета, подготовке
решений, заключений и других документов;
- обеспечению сохранности документов Совета и передачи их
архив;
- выполнению поручений заместителей председателя по обеспечению
деятельности Совета.
5.4. Материально - техническое обеспечение деятельности
возлагается на отдел хозяйственности обеспечения муниципальной
администрации, который по заявкам комитета по муниципальной службе
и кадрам обеспечивает выделение необходимых для подготовки
документов Совета канцелярских принадлежностей и материалов,
предоставление радиотехнических средств, оргтехники, а при
необходимости и транспортных средств.
Руководитель аппарата
муниципальной администрации
Н.Н.ЕРЕМИНА
|