Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 27.04.98 N 516 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 27 апреля 1998 г. N 516
   
          О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО
              НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И
                             АРЕНДНЫХ ЛЬГОТ
   
       Рассмотрев на  Совете  Управы   города   Тулы   представленные
   материалы о   порядке  рассмотрения  вопросов  дифференцированного
   налогообложения, предоставление налоговых и арендных льгот,
   
                              ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
       1. В целях обеспечения системного подхода к вопросам налоговой
   политики города Тулы утвердить:
       - положение     о      порядке      рассмотрения      вопросов
   дифференцированного налогообложения,  предоставления  налоговых  и
   арендных льгот предприятиям и организациям на территории г. Тулы;
       - положение  и  состав  комиссии  по  муниципальной  налоговой
   системе и арендным ставкам;
       - перечень  категорий  предприятий  и организаций города Тулы,
   которым в 1998 г.  предоставляются  льготы  по  уплате  налогов  в
   городской бюджет.
       2. Представить данные  документы  на  утверждение  в  Тульскую
   городскую Думу.
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя главы города по экономической политике и управлению
   имуществом Т.В.Печникову.
   
                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ
   
   
   
                               Положение
          о порядке рассмотрения вопросов дифференцированного
            налогообложения и предоставления налоговых льгот
           предприятиям и организациям на территории г. Тулы
   
                           1. Общие положения
   
       В соответствии  со  ст.  10  Федерального  Закона  "Об основах
   налоговой  системы  в  Российской  Федерации",  Законом   Тульской
   области  "Об  основах налоговой системы в Тульской области" Управа
   города   рассматривает   вопросы   дифференцирования   ставок    и
   предоставления   налоговых   льгот   только  по  суммам  налоговых
   платежей, зачисляемых в городской бюджет.
       В соответствии  со ст.  17 Закона Тульской области "Об основах
   налоговой системы в Тульской области" дифференцирование  ставок  и
   установление  налоговых  льгот рассматриваются и представляются на
   утверждение городской Думе по следующим основным видам льгот:
       - необлагаемый минимум объекта налога;
       - изъятие  из обложения определенных элементов объекта налога,
   освобождение  от  уплаты  налогов  отдельных  лиц  или  категорий
   плательщиков,
       - понижение налоговых ставок;
       - вычет  из налогового оклада (налогового платежа за расчетный
   период);
       - целевые налоговые льготы, в том числе налоговые кредиты;
       - льготы по арендной плате;
       - прочие налоговые льготы.
       Представления налогоплательщиков по вопросам дифференцирования
   и   предоставления   налоговых  льгот  рассматриваются  в  строгом
   соответствии с Законом  Тульской  области  "Об  основах  налоговой
   системы  в Тульской области" в части целевого назначения принципов
   и условий предоставления льгот.
   
                  II. Порядок представления материалов
   
       Налогоплательщиками представляются  ходатайства,  не  позднее,
   чем   за  3  месяца  до  начала  нового  финансового  периода,  за
   исключением  просьб  по  предоставлению   льгот   по   налогу   на
   приобретение автотранспортных средств.
       Вопросы дифференцирования  и  установления   налоговых   льгот
   рассматриваются     комиссией     по     рассмотрению     вопросов
   дифференцированного  налогообложения  и  предоставления  налоговых
   льгот  и  льгот  по  арендной плате предприятиям и организациям на
   территории  г.  Тулы  (далее  "Комиссия"),  утвержденной  решением
   Тульской  городской Думы.  Предприятия,  организации,  учреждения,
   обращающиеся с  ходатайством  о  предоставлении  льгот,  подают  в
   Комиссию документы согласно перечню (приложение 1,  2).  Комиссией
   проверяется   достоверность   материалов,   определяются   условия
   предоставления,  целевое назначение льгот и срок их действия.  При
   установлении   дифференцированных   ставок   налога    по    кругу
   предприятий,  претендующих  на  льготы в форме установления ставки
   ниже среднегодового уровня,  обоснования предоставляются  Комиссии
   соответствующими   подразделениями   Управы   города.   Заключения
   Комиссии,  в предусмотренных  законами  случаях,  согласованные  с
   Тульским территориальным управлением ГКАП Российской Федерации,  с
   сопроводительным письмом за подписью Главы города  направляются  в
   городскую  Думу  и  в  копии  заявителю.  В  случае предоставления
   материалов не в полном объеме председатель  комиссии  имеет  право
   вернуть материалы заявителю.
       Совет Управы города Тулы имеет право в порядке инициативы  без
   заключения  соответствующей  комиссии вносить в Тульскую городскую
   Думу предложения о  предоставлении  налоговых  льгот  и  льгот  по
   арендной  плате  отдельным  категориям предприятий,  организаций и
   учреждений,  с  указанием  целей  использования   высвобождающихся
   средств.
       Предоставления льгот по налогам, формирующим городской бюджет,
   производится одновременно с рассмотрением соответствующих бюджетов
   и утверждением их Тульской городской Думой на очередной финансовый
   период.
       Обращения, поступившие  после  начала  очередного  финансового
   года,  рассматриваются  только в исключительном порядке.  В случае
   предоставления льгот должны быть определены  источники  выпадающих
   доходов бюджета.
       Просьбы о предоставлении  льгот  рассматриваются  при  наличии
   полного  обоснования,  расчетов  и  справок согласно приложениям к
   настоящему Положению.
       Комиссией могут      быть      затребованы      дополнительные
   технико-экономические и финансовые показатели работы  предприятий,
   организаций и учреждений, а также учредительные документы.
   
              III. Система контроля за выполнением условий
                     предоставления налоговых льгот
   
       Предприятия, организации  и  учреждения,  получившие   льготы,
   ежеквартально   представляют   в  Комиссию  бухгалтерский   баланс
   (ф. N 1),  расчет соответствующих  налогов,  сумму  полученных  за
   отчетный период льгот и отчет об их целевом использовании.
       Комиссия направляет соответствующему отделению Государственной
   налоговой  инспекции  по  месту регистрации предприятия сведения о
   налоговых  льготах   и   целевом   их   назначении   для   каждого
   налогоплательщика  с  целью  последующего  контроля  за их целевым
   использованием   при   проведении   плановых   проверок.   Целевое
   использование   высвобожденных   средств  контролирует  финансовое
   управление,   контрольно-ревизионное   управление   и   постоянные
   комиссии Тульской городской Думы.
       При обнаружении   фактов   несоблюдения   условий    льготного
   налогообложения  полученная  от  его использования сумма средств с
   учетом начисленных пеней и штрафов подлежит взысканию в  городской
   бюджет  в  установленном  порядке  с  извещением  Управы  города и
   городской  Думы.  Комиссия  обобщает   подобные   факты   и   дает
   соответствующее представление городской Думе.
   
                                                         Приложение 1
                                                К Положению о порядке
                                                рассмотрения вопросов
                                                  дифференцированного
                                                    налогообложения и
                                                 предоставления льгот
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
        документов, представляемых предприятиями, учреждениями,
          организациями для получения льгот по налогообложению
                            и арендной плате
   
       1. Ходатайство  о  предоставлении  льгот  с указанием целевого
   назначения высвобождающихся средств.
       2. Бухгалтерский баланс предприятия (ф. N 1).
       3. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2).
       4. Расчет высвобождающихся сумм в год.
       5. Основные    экономические    и    финансовые     показатели
   хозяйственной деятельности предприятий и организаций (приложение 2
   к Положению о порядке  рассмотрения  вопросов  дифференцированного
   налогообложения и предоставления льгот).
       6. Документы,     подтверждающие      целевое       назначение
   высвобождающихся средств, заверенные в установленном порядке:
       - сметная  документация  на   проведение   реконструкции   или
   капитального ремонта;
       - прейскурант цен на товары и услуги;
       - договор с комитетом социальной защиты;
       - договора о совместной деятельности с администрацией г. Тулы;
       - другие   документы,  дающие  право  на  получение  льгот  по
   налогообложению и арендной  плате  в  соответствии  с  п.  п.  1-2
   данного Постановления.
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                К Положению о порядке
                                                рассмотрения вопросов
                                                  дифференцированного
                                                    налогообложения и
                                                 предоставления льгот
   
             Основные экономические и финансовые показатели
          хозяйственной деятельности предприятий и организаций
   
   ---T-----------------T-------T---------------------------T-------¬
   N  ¦                 ¦Единиц.¦   В ценах соответ. лет    ¦Прогноз¦
   п/п¦                 ¦измер. +---------T-------T---------+   с   ¦
      ¦                 ¦       ¦отчет за ¦отчет  ¦ожидаемое¦учетом ¦
      ¦                 ¦       ¦прошедший¦на дату¦выпол-   ¦отрас- ¦
      ¦                 ¦       ¦   год   ¦обра-  ¦нение за ¦левого ¦
      ¦                 ¦       ¦         ¦щения  ¦ год     ¦дефля- ¦
      ¦                 ¦       ¦         ¦       ¦         ¦тора   ¦
      ¦                 ¦       ¦         ¦       ¦         ¦на     ¦
      ¦                 ¦       ¦         ¦       ¦         ¦следую-¦
      ¦                 ¦       ¦         ¦       ¦         ¦щий год¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    1 ¦            2    ¦   3   ¦    4    ¦     5 ¦    6    ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    1 ¦Выручка (валовый ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦доход) от        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦реализации       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦продукции (работ,¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦услуг) без НДС и ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦акциза           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    2 ¦Заготовительный, ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦снабженческо-    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦сбытовой,торговый¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦оборот (без НДС) ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    3 ¦Затраты на       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦производство     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦реализованной    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦продукции (работ,¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦услуг) в том     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦числе НДС        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦                 ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
    4 ¦Результат от     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦реализации       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    5 ¦Результат от     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прочей реализаци ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    6 ¦Доходы и расходы ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦от внереализаци- ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦онных операций   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦в том числе:     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- по ценным      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦бумагам и от     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦долевого участия ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦в совместных     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦предприятиях;    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- курсовые       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦разницы по       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦операциям с      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦иностранной      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦валютой          ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    7 ¦Балансовая       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прибыль или      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦убыток           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    8 ¦Фактические      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦расходы на оплату¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦труда в части    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦относимой на     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦себестоимость    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦продукции        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    9 ¦Среднесписочная  ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦численность      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦работников,      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦занятых в        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦основной деятель-¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦ности, включая   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦работающих по    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦совместительству,¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦а также лиц, не  ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦состоящих в штате¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦предприятия      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦(выполняющих     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦работы по        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦договору подряда ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦и другим         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦договорам        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦гражданско-      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦правового харак- ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦тера) в том      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦числе:           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦численность      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦работающих       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦инвалидов,       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦пенсионеров и    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦других социально-¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦незащищенных     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦категорий        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦населения        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    10¦Льготы по налогу ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦на прибыль,      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦предусмотренные  ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦налоговым        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦законодательством¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦в том числе:     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦_________________¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦_________________¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦_________________¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    11¦Налогооблагаемая ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прибыль          ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    12¦Использование    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прибыли в том    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦числе:           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- платежи в      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦бюджет;          ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- отчисления     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦в резервный фонд;¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- фонды          ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦накопления;      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- фонды          ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦потребления в    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦том числе:       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- на оплату      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦труда;           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- денежные       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦выплаты и        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦поощрения;       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- благотворите-  ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦льные цели       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    13¦Рентабельность   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    14¦Целевое          ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦финансирование   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦из бюджета       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    15¦Сумма выплаченных¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦налогов по       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦установленным    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦нормативам (без  ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦НДС и акцизов)   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦в том числе:     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- фонд занятости;¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- пенсионный     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦фонд             ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- медицинское    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦страхование      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- социальное     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦страхование      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- другие         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦(расшифровать)   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
   16 ¦Предложения      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦по изменению     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦ставок на        ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прогнозируемый   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦период (по графе ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦4-5 фактически   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦действующие):    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- налог на       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прибыль;         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- налог на       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦имущество;       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- земельный      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦налог;           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- прочим налогам ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦(расшифровать)   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    17¦Сумма            ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦запрашиваемых    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦льгот            ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- по налогу на   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦прибыль;         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- по налогу на   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦имущество;       ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- земельный      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦налог;           ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦- прочим         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦(расшифровать)   ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    18¦Дебиторская      ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦задолженность    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+-------+
    19¦Кредиторская     ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
      ¦задолженность    ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦
   ---+-----------------+-------+---------+-------+---------+--------
   
   Примечание:
       Все необходимые отчеты и расчеты должны  быть  представлены  в
   копиях документов,   проверенных  налоговой  инспекцией  по  месту
   регистрации.
   
   
   
   
                               Положение
        о комиссии по рассмотрению вопросов дифференцированного
            налогообложения и предоставления налоговых льгот
         и льгот по арендной плате предприятиям и организациям
                          на территории г. Тулы
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Комиссия  по  рассмотрению  вопросов  дифференцированного
   налогообложения  и  предоставления  налоговых  льгот  и  льгот  по
   арендной плате  предприятиям и организациям на территории г.  Тулы
   (в дальнейшем "Комиссия") образуется для обеспечения  эффективного
   осуществления  регулирования налоговой системы и арендных ставок в
   части  платежей,  поступающих  в  городской  бюджет   и   является
   постоянно-действующим коллегиальным органом.
       1.2. Комиссия   действует   на    территории    муниципального
   образования   г.   Тулы,   руководствуется  в  своей  деятельности
   Конституцией Российской Федерации,  Законами Российской Федерации,
   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской  Федерации,
   постановлениями и   распоряжениями     Правительства    Российской
   Федерации,  Законами Тульской области,  Уставом г. Тулы, решениями
   Тульской городской Думы,  постановлениями Главы  города,  а  также
   настоящим положением.
       1.3. Состав комиссии утверждается Тульской городской Думой  по
   представлению  Совета  Управы города Тулы и постоянной комиссии по
   бюджету, налогам и собственности.
   
                           2. Основные задачи
   
       2.1. Выработка предложений по установлению  дифференцированных
   ставок   налогов,   сборов   и   арендных  ставок,  зачисляемых  в
   соответствии  с  законодательством  в  доходную  часть  городского
   бюджета.
       2.2. Рассмотрение ходатайств о налоговых и арендных льготах  и
   условиях    их   предоставления   предприятиям,   организациям   и
   учреждениям  независимо  от  форм   собственности   и   подготовка
   соответствующих заключений.
       2.3. Анализ  налоговой  нагрузки  по  отраслям   хозяйственной
   деятельности в городе в целях ее выравнивания.
       2.4. Участие в работе постоянной комиссии  Тульской  городской
   Думы   по   бюджету,  налогам  и  собственности  при  рассмотрении
   вопросов,   связанных    с    налоговой    системой    города    и
   дифференцирования арендных платежей.
   
                           3. Права комиссии
   
       Комиссия имеет право:
       3.1. Запрашивать  от  департаментов,  комитетов,   отделов   и
   управлений,  дирекций  внебюджетных  фондов  и других служб Управы
   города необходимую информацию для формирования налоговой  системы,
   анализа эффективности использования высвобождающихся средств.
       3.2. Требовать  представления  от  предприятий  и  организаций
   независимо  от  форм  собственности  дополнительных  материалов  и
   расчетов   при   рассмотрении   вопросов    дифференцирования    и
   установления налоговых льгот и ставок,  а также отчетов, о целевом
   использовании высвобождающихся средств.
       3.3. Приглашать на свои заседания представителей подразделений
   Управы города и заявителей для  рассмотрения  конкретных  вопросов
   регулирования  налоговой системы и установлению дифференцированных
   ставок налогов и сборов.
   
                     4. Организация работы комиссии
   
       4.1. Организационно-методическое     обеспечение      Комиссии
   осуществляется   аппаратом   Управы   города   Тулы,  комитета  по
   управлению имуществом г. Тулы.
       4.2. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц. На заседания
   Комиссии выносятся общие вопросы,  связанные с налоговой  системой
   города,  арендными  и  другими  сборами,  практической реализацией
   задач, изложенных в п. 2.1-2.4.
       4.3. Заседания   Комиссии  оформляются  протоколами.  Принятые
   Комиссией решения направляются  заинтересованным  организациям  за
   подписью председателя Комиссии или его заместителя,  а в городскую
   Думу - с сопроводительным письмом,  подписанным заместителем Главы
   города.
       4.4. Комиссия по заявлениям организаций, предприятий всех форм
   собственности  выносит  решение  о предоставлении льгот,  снижении
   тарифов и т.д. или отказе. Данное решение передается в течение З-х
   рабочих дней на утверждение в Тульскую городскую Думу.
   
   
   
                                 Состав
         комиссии по рассмотрению вопросов дифференцированного
            налогообложения и предоставления налоговых льгот
         и льгот по арендной плате предприятиям и организациям
                         на территории г. Тулы
   
   1. Печникова Т.Е. - Заместитель Главы города Тулы по экономической
                       политике и управлению имуществом, председатель
                       комиссии
   
   2. Ефимов О.В.    - Председатель комиссии по бюджету, налогам и
                       собственности Тульской городской Думы,
                       сопредседатель комиссии
   
                       Постоянные члены комиссии:
   
   1. Представитель Государственной налоговой инспекции по Тульской
      области (по согласованию);
   2. Начальник городского финансового управления;
   3. Председатель комитета по финансовой политике;
   4. Председатель комитета по управлению имуществом;
   5. Представитель Тульской городской Думы (по согласованию);
   6. Представитель Тульской городской Думы по согласованию);
   7. Начальник юридического отдела Управы города Тулы.
   
                            Члены комиссии:
   
   1. Заместители Глав администраций районов города Тулы по
   экономическим вопросам (по согласованию);
   2. Председатель комитета по торговле, бытовому обслуживанию и
   общественному питанию (по согласованию);
   3. Начальник Главного управления муниципально-жилищного
   хозяйства (по согласованию);
   4. Начальник управления транспорта и связи (по согласованию);
   5. Председатели постоянных комиссий Тульской городской
   Думы (по согласованию);
   6. Начальник управления общей политики и анализа социальных
   процессов (по согласованию);
   7. Директор департамента промышленности, стройиндустрии и науки
   (по согласованию).
   
   
   
                                Перечень
                  категорий предприятий и организаций
             города Тулы, которым в 1998 г. предоставляются
              льготы по уплате налогов в городской бюджет
   
       1. Освободить в 1998 г.
       - учреждения и предприятия управления исполнения наказаний УВД
   Тульской области;
       - учреждения,  организации и  предприятия  органов  социальной
   защиты  населения при условии направления высвобождающихся средств
   на   осуществление   уставной   деятельности   этих    учреждений,
   организаций и предприятий по перечню (прилагается)
       от уплаты следующих налогов в части  зачисляемой  в  городской
   бюджет: налог на прибыль,
       - налог на землю,
       - налог    на    содержание    жилого    фонда    и   объектов
   социально-культурной сферы;
       - целевой   сбор   на   содержание   милиции,  благоустройство
   территории и нужды образования.
       2. Предоставить в 1998 г.  льготы по налогу на прибыль, налогу
   на  землю,  налогу  на  содержание   жилого   фонда   и   объектов
   социально-культурной сферы,  целевому сбору на содержание милиции,
   благоустройство территории и нужды образования в части зачисляемой
   в городской бюджет:
       - общественным организациям  инвалидов  и  их  предприятиям  в
   объеме   средств,   направляемых  ими  на  осуществление  уставной
   деятельности;
       - предприятиям   и   организациям   всех  форм  собственности,
   выполняющим социальный заказ,  в объеме услуг, оказанных населению
   по договору с комитетом социальной защиты населения г. Тулы;
       - предприятиям,  организациям,  учреждениям,  финансируемым из
   городского  бюджета,  в  объеме  не  превышающем  убытки  1998 г.,
   сложившиеся по причине недофинансирования из бюджета города;
       - предприятиям общественного питания всех форм собственности в
   объеме  услуг,  оказанных  населению  по  договору   с   комитетом
   социальной защиты населения г. Тулы;
       - аптекам и предприятиям специального медицинского  назначения
   всех   форм  собственности  в  объеме  отпущенных  (изготовленных)
   медикаментов и предметов медицинского назначения по  бесплатной  и
   льготной рецептуре;
       - авто-электротранспортным  предприятиям  в  части   перевозок
   пассажиров  городским транспортом в объеме,  не превышающем убытки
   1998 г. от пассажирских перевозок;
       - жилищно-строительным  организациям при условии использования
   высвобождающихся средств как долевого участия  Управы  г.  Тулы  в
   строительстве   жилья   в   объеме,   предусмотренном   договором,
   заключенным с инвестиционно-строительным управлением  г.  Тулы,  с
   последующим  направлением  данного жилья на переселение граждан из
   ветхого жилищного фонда.
   
   
   
                                Перечень
                 учреждений, организаций и предприятий
                  органов социальной защиты населения
   
           1. Учреждения органов социальной защиты населения
   
   1. Комитет социальной защиты населения Управы города Тулы.
   2. Комитет социальной защиты населения Пролетарского района.
   3. Комитет социальной защиты населения Советского района.
   4. Комитет социальной защиты населения Центрального района.
   5. Комитет социальной защиты населения Привокзального района.
   6. Комитет социальной защиты населения Зареченского района.
   
            II. Муниципальные предприятия органов социальной
                            защиты населения
   
   1. Тульский городской центр дневного пребывания одиноких
   престарелых граждан и инвалидов.
   2. Тульский городской ночлежный дом.
   3. Тульский центр социальной реабилитации с приютом для
   несовершеннолетних детей и подростков.
   4. Центр социального обслуживания населения Советского района.
   5. Центр социального обслуживания населения Привокзального района.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz