Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.98 N 233 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ (В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ)

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                               ГУБЕРНАТОР
                            ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 05 июня 1998 г. N 233
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
         В ОБЛАСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ (В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ
             ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ)
   
       В целях  ликвидации  задолженности  по выплате детских пособий
   местными  бюджетами  и  во  исполнение  постановления  губернатора
   области   от   08.05.98  N  194  "Об  организации  единой  системы
   назначения и выплаты государственных ежемесячных пособий на  детей
   в   органах   социальной   защиты   населения   Тульской  области"
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить Временный порядок организации работ в области  по
   выплате   детских   пособий   (в   счет   погашения  задолженности
   предприятиями в местные бюджеты) (прилагается).
       2. Рекомендовать   главам  муниципальных  образований  области
   оказывать  содействие  областному   фонду   социальной   поддержки
   населения  в  организации  работ  по  погашению  задолженности  по
   выплате детских  пособий  в  натуральной  форме  путем  проведения
   зачетов по платежам в бюджет.
       3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                                           Губернатор
                                                     Тульской области
                                                      В.А.СТАРОДУБЦЕВ
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                          к постановлению губернатора
                                                     Тульской области
                                                    от 05.06.98 N 233
   
                           ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
                организации работы в области по выплате
             детских пособий гражданам товарами и услугами
             (в счет погашения задолженности предприятиями
                     в местные и областной бюджеты)
   
       Целью организации работы по выплате детских  пособий  является
   снижение   социальной   напряженности   области  путем  уменьшения
   (ликвидации) задолженности бюджетами муниципальных образований  по
   выплате детских пособий за период 1997 года и 6 месяцев 1998 года.
       Настоящий Временный  порядок  разработан  в   соответствии   с
   Гражданским  кодексом  РФ,  постановлениями  губернатора  Тульской
   области от 18.11.97 N 512 "О мерах по погашению  задолженности  по
   выплатам  детских  пособий",  от  26.01.98  N 43 "О дополнительных
   мерах  по  выполнению   мероприятий,   предусмотренных   областным
   бюджетом  на  1998 год" и от 08.05.98 N 194 "Об организации единой
   системы назначения и выплаты государственных  ежемесячных  пособий
   на  детей в органах социальной защиты населения Тульской области",
   Уставами  муниципальных  образований  и  устанавливает  условия  и
   порядок  проведения  погашения  задолженности  по  выплате детских
   пособий  товарами  и   услугами   предприятиями   (организациями),
   имеющими  недоимку  по  налоговым  платежам  в местные и областной
   бюджеты.
       В указанной работе принимают участие:
       - администрации муниципальных образований и области;
       - финансовые органы муниципальных образований и области;
       - налоговые службы муниципальных образований и области;
       - районные комитеты и департамент социальной защиты населения;
       - областной  фонд  социальной  поддержки  населения  (далее  -
   фонд);
       - предприятия-должники (далее - предприятия).
   
                          I. Финансовые органы
   
       1. Областное   финансовое   управление   принимает  решение  о
   взаимозачете платежей в областной  бюджет  предприятий-поставщиков
   продукции,  предназначенной  для  натурализованных  выплат детских
   пособий,  в счет  дотации,  причитающейся  из  областного  бюджета
   бюджетам    муниципальных   образований   -   в   соответствии   с
   постановлением губернатора области от  26.01.98  г.  N  43  и  при
   наличии письменного согласия глав муниципальных образований.
       2. Финансовые  органы  муниципальных   образований   принимают
   решения  о  взаимозачете  платежей в местные бюджеты предприятий в
   счет погашения задолженности местных бюджетов по  выплате  пособий
   на детей,  осуществляют контроль за ходом выполнения постановлений
   губернатора от 18.11.97 N 512 и от 26.01.98 г. N 43.
   
              II. Районные, городские комитеты социальной
                            защиты населения
   
       1. Формируют списки получателей пособий,  состоящих на учете в
   органах соцзащиты населения по состоянию на  01.06.98  и  желающих
   натурализовать  долги  по  детским  пособиям,  и представляют их в
   фонд.
       2. Определяют   перечень  и  объем  товаров,  необходимых  для
   погашения задолженности по детским пособиям получателям, указанным
   в п. I раздела II и представляют его в фонд.
       3. Информируют население районов,  муниципальных образований о
   возможности   местных  бюджетов  ликвидировать  долги  по  детским
   пособиям только товарами и услугами.
   
                III. Тульский областной фонд социальной
                      поддержки населения ("Фонд")
   
       1. Для  организации работ по погашению задолженности районными
   и городскими бюджетами по выплате детских пособий  гражданам  фонд
   должен иметь информацию:
       - о  наличии  граждан,  желающих  получить  долги  по  детским
   пособиям  в  виде  товаров  и  услуг.  Сумма  долга исчисляется на
   1.07.98 г. (администрации муниципальных образований области);
       - о  задолженности предприятий в местные бюджеты на 1.06.98 г.
   (государственные налоговые инспекции);
       - о   номенклатуре   товара,   выпускаемого  предприятием  или
   полученного  по  бартерным  сделкам  (администрации  муниципальных
   образований области).
       На базе полученных данных  фонд  формирует  заявки  районов  о
   необходимом количестве и номенклатуре товара.
       2. Заключает   договоры   с   администрациями    муниципальных
   образований   о   предоставлении  полномочий  фонду  по  работе  с
   должниками в местные бюджеты.
       3. Заключает  договоры  с  предприятиями на поставку товаров в
   счет погашения долгов в бюджеты.
       4. Совместно   с   администрациями  муниципальных  образований
   обеспечивает   товарные   операции   складскими   помещениями    и
   транспортными услугами.
       5. Обеспечивает реализацию товара через  магазины  или  другие
   организации.
       6. Организует   работу   с   предприятиями    по    оформлению
   соответствующих документов по погашению недоимки в бюджет товарами
   и услугами.
       7. Осуществляет  перераспределение  товаров  между  районами и
   организует проведение  взаимозачетов  через  областное  финансовое
   управление (с согласия глав муниципальных образований области).
       8. Производит реализацию невостребованных товаров  через  сеть
   своих  магазинов  или  осуществляет  их  замену  на  необходимые с
   другими организациями.
       Вырученные от  реализации  невостребованных  товаров  средства
   зачисляет  в  областной  или  местные  бюджеты  в  соответствии  с
   проведенными взаимозачетами.
       9. Производит наценку на товары  и  услуги  до  10%  от  цены,
   указанной в договоре между предприятием и фондом.
       Все производственные затраты оплачиваются фондом  из  прибыли,
   полученной от наценки на отпущенный товар.
       Оставшаяся часть прибыли идет на уставные цели фонда.
   
                IV. Предприятие-должник ("Предприятие")
   
       1. Подает   письменное   заявление   с   просьбой    погашения
   задолженности перед областным бюджетом или бюджетом муниципального
   образования в счет поставки  продукции  для  натурализации  выплат
   детских   пособий   на   имя   начальника  областного  финансового
   управления или финансового органа муниципального образования.
       2. Ежеквартально  готовит  соглашение  по  установленной форме
   между финансовым органом,  государственной  налоговой  инспекцией,
   фондом и предприятием.
       3. Представляет    справку,    подтверждающую    невозможность
   погашения  долга  из-за  отсутствия  денежных средств на расчетных
   счетах предприятия, включая валютные.
       4. Согласовывает  с фондом ассортимент,  цены и сроки поставки
   товаров и оказания услуг.
       5. Производит  документальное  оформление погашения финансовой
   задолженности (части задолженности) перед бюджетом.
       6. Готовит  информацию о своих сотрудниках,  желающих получить
   детское пособие в виде товаров и услуг  (заявление  на  получение,
   наименование  и  объем  товаров  и  услуг).  Данные  передаются  в
   администрации муниципальных образований.
       7. Производит  распределение  собственного  товара  среди лиц,
   изъявивших желание компенсировать долги по детским пособиям в виде
   товаров и услуг.
   
                           V. Общие положения
   
       1. Работающий  получатель  детского  пособия (заявитель) пишет
   заявление в установленной форме на имя руководителя предприятия, а
   не  работающий  и  ранее  получавший  пособие в органах социальной
   защиты  населения  в  районные  комитеты  (управление)  социальной
   защиты  населения,  которые  последними совместно с подтверждением
   (справкой)  размера  задолженности  по   пособиям   передаются   в
   администрацию муниципального образования.
       2. Заявитель  получает  натурализованное  детское  пособие  по
   месту  работы  или  в   месте,   указанном  фондом  в  специальном
   извещении.
       3. Администрации   муниципальных   образований   предоставляют
   информацию    в   фонд   о   номенклатуре   товаров,   выпускаемых
   предприятиями или получаемых ими по бартерным сделкам.
       Доводят через   средства  массовой  информации  до  граждан  о
   реальном положении дел с погашением долгов по детским пособиям.
       Проводят разъяснительную     работу    с    предприятиями    о
   необходимости  выполнения   постановлений   губернатора   Тульской
   области  от  18.11.97 N 512 "О мерах по погашению задолженности по
   выплатам детских пособий" и от 26.01.98  N  43  "О  дополнительных
   мерах   по   выполнению   мероприятий,  предусмотренных  областным
   бюджетом на 1998 год".
       Оказывают всемерную  помощь  фонду в проведении мероприятий по
   выполнению постановлений губернатора.
       4. Областное    финансовое   управление,   финансовые   отделы
   муниципальных  образований,  государственная  налоговая  инспекция
   осуществляют    контроль   за   ходом   выполнения   постановлений
   губернатора области от 18.11.97 N 512 и от 26.01.98 N 43  в  части
   проведения  взаимозачетов  между  предприятиями  и  бюджетами всех
   уровней.
       5. Государственная   налоговая  инспекция  городов  и  районов
   формирует списки предприятий,  имеющих задолженность в  местные  и
   областной бюджеты.
       6. Контроль за использованием средств,  оговоренных в  п.  8,9
   раздела  III,  возлагается  на  областное  финансовое управление и
   финансовые органы муниципальных образований.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz