Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 25.06.98 N 8/102 О ПОЛОЖЕНИИ О ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТУЛА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ
   РЕШЕНИЕ Тульской городской Думы от 24.01.2001 N 47/831

                        ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             8-е заседание

                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 июня 1998 г. N 8/102

         О ПОЛОЖЕНИИ О ДОЛГЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТУЛА

       Тульская городская Дума решила:

       1. Положение "О  долге  муниципального  образования  г.  Тула"
   утвердить. (Приложение N 1)
       2. Положение  вступает  с силу с момента его подписания (кроме
   пп. 5.2; 5.3 раздела 5).
       3. Действие пунктов 5.2,  5.3 раздела 5 Положения  вступает  в
   силу с 1 января 1999 года.
       4. Управе   города   провести   инвентаризацию    кредиторской
   задолженности по   городскому бюджету и представить предложения по
   ее реструктуризации в Тульскую городскую Думу до 1  сентября  1998
   года.
       5. Контроль за выполнением  настоящего  решения  возложить  на
   заместителя Главы города Печникову Т.В.  и председателя постоянной
   комиссии по бюджету,  налогам и собственности  Тульской  городской
   Думы Ефимова О.В.

                                                  Глава города Тулы -
                                                председатель Тульской
                                                       городской Думы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                       Приложение N 1
                                                   к решению Тульской
                                                       городской Думы
                                               N 8/102 от 25.06.98 г.

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              "О долге муниципального образования г. Тула"

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  положение  определяет понятие,  формы,  состав
   долга муниципального  образования  г.  Тула,  принципы  и  порядок
   управления,  контроля  за  его  состоянием,  устанавливает порядок
   обслуживания, определяет соответствующие полномочия органов власти
   местного самоуправления.

          2. Понятие долга муниципального образования г. Тулы

       2.1. Долг муниципального образования г.  Тула (далее по тексту
   "Долг   города")   представляет   собой   совокупность    долговых
   обязательств города,  выраженных в валюте Российской Федерации,  в
   иностранной валюте,  перед российскими и иностранными юридическими
   или   физическими  лицами  Российской  Федерации,  ее  субъектами,
   международными организациями.
       2.2. Город не несет ответственность по долговым обязательствам
   Тульской области и Российской Федерации.
       2.3. Город не несет ответственность по долговым обязательствам
   организаций, учреждений,  предприятий, находящихся в собственности
   города,   если  они  не  были  гарантированы  Управой  города,  за
   исключением  случаев,  определенных   законодательством Российской
   Федерации.
       2.4. Объектами  обеспечения  долга  города  являются  средства
   городского бюджета, движимое и недвижимое имущество, находящееся в
   собственности города.

                     3. Формы и состав долга города

       3.1. Долговые обязательства,  входящие в состав  долга  города
   возникают в форме:
       - займов,  осуществляемых посредством выпуска ценных бумаг  от
   имени города;
       - ссуд,  полученных Управой города от федерального,  Тульского
   областного и иных бюджетов;
       - кредитов коммерческих банков;
       - гарантий  (поручительств)  Управы  города  по обязательствам
   других заемщиков;
       - обязательств  юридических  лиц,  переоформленных  в долговые
   обязательства города на основе принятых решений Тульской городской
   Думы.
       3.2. Долговые  обязательства  города   состоят   из   долговых
   обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств
   на текущий год.

            4. Сроки погашения долговых обязательств города

       4.1. Долговые обязательства города могут носить  краткосрочный
   (до 1 года), среднесрочный (от 1 года до 5 лет) и долгосрочный (от
   5 до 30 лет) характер.
       4.2. Любые  долговые  обязательства города погашаются в сроки,
   которые определяются конкретными условиями договора или  условиями
   выпуска займов и не могут превышать 30 лет.

              5. Предельные размеры долговых обязательств

       5.1. В  решении Тульской городской Думы о городском бюджете на
   очередной год устанавливается:
       - максимальный размер долга города;
       - максимальный размер вновь принимаемых долговых  обязательств
   на текущий год;
       - максимальный размер долговых обязательств по формам долговых
   обязательств;
       - расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств;
       - максимальный   размер  долговых  обязательств  прошлых  лет,
   принятых к обслуживанию и погашению в текущем году.
       5.2. Общий  объем  долга  в пределах бюджетного года не должен
   превышать 30 процентов собственных доходов городского бюджета.
       5.3. Предельный   годовой   объем   средств   направляемых  на
   обслуживание долга не должен превышать 15 процентов доходной части
   бюджета.

             6. Право на осуществление заимствований города

       6.1. Право  осуществления  заимствований  от  имени  города  в
   пределах  полномочий,  определенных  законодательством  Российской
   Федерации,  Тульской области,  решениями Тульской городской Думой,
   принадлежит Управе города.

       7. Долговые обязательства по муниципальным займам г. Тулы

       7.1. Муниципальные займы г. Тулы (далее "займы") выпускаются с
   целью   привлечения   свободных   денежных  средств  физических  и
   юридических лиц для решения  экономических  и  социальных  проблем
   города,   для   использования   средств  займов  в  финансировании
   высокоэффективных    инвестиционных    проектов,    способствующих
   проведению  структурной  перестройки  экономики  города,  создания
   новых рабочих мест.
       7.2. Займы  осуществляются  посредством  выпуска  ценных бумаг
   города (процентных или дисконтных).
       Предельные объемы    эмиссии    муниципальных   ценных   бумаг
   утверждаются  Тульской  городской  Думой  в  решении  о  городском
   бюджете на текущий год.
       Эмитентом муниципальных ценных бумаг  города  является  Управа
   города.
       7.3. Тульская городская Дума  утверждает  Генеральные  условия
   эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города.
       Генеральные условия включают:
       - вид ценной бумаги;
       - форма выпуска;
       - указание   на   срок   вида   ценных  бумаг  (краткосрочные,
   среднесрочные, долгосрочные);
       - валюта обязательств;
       - особенности исполнения обязательств, предусматривающих право
   на   получение   иного,   чем  денежные  средства,  имущественного
   эквивалента;
       - прочие условия.
       Эмитент принимает нормативный правовой акт -  условия  эмиссии
   включающие:
       - ссылку на Генеральные условия;
       - вид ценных бумаг;
       - минимальный  и  максимальный  срок  обращения  данного  вида
   ценных бумаг;
       - номинальная стоимость ценных бумаг в рамках одного выпуска;
       - порядок размещения;
       - порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами;
       - размер дохода или порядок его расчета;
       - иные существенные  условия  эмиссии,  имеющие  значения  для
   возникновения,  исполнения  или прекращения обязательств по ценным
   бумагам.
       7.4. Обслуживание   долговых   обязательств   в   форме  займа
   производится   уполномоченными   Управой   города    организациями
   посредством  осуществления  операций по его размещению,  погашению
   и выплате доходов в виде процентов по нему или в иной форме.
       Перечень уполномоченных    организаций    устанавливается   на
   основании проведенного конкурсного отбора.

                 8. Долговые обязательства в форме ссуд

       8.1. Долговые обязательства в форме ссуд,  полученных  Управой
   города  от  федеральных  и  иных  бюджетов  возникают на основании
   заключенных соглашений (договоров).
       8.2. От  имени  города соглашения (договора) подписывают Глава
   города и руководители  структурного  подразделения  Управы  города
   уполномоченного на составление и исполнение бюджета.
       8.3. Обслуживание   данного   вида    долговых    обязательств
   осуществляется  соответствующим  структурным подразделением Управы
   города.

               9. Долговые обязательства в форме кредитов

       9.1. Долговые  обязательства  в  форме  кредита  возникают  на
   основании заключения кредитных договоров.
       9.2. От имени  города  кредитные  договоры  подписывает  Глава
   города.
       9.3. Обслуживание   данного   вида    долговых    обязательств
   осуществляется  соответствующим  структурным подразделением Управы
   города  посредством  погашения  долговых  обязательств  и  выплате
   процентов по кредитным договорам.

                   10. Долговые обязательства в форме
                         поручительства города

       10.1. Поручительство  города  -  способ  обеспечения  долговых
   обязательств   других  заемщиков  перед  их  кредиторами,  в  силу
   которого город в лице  Управы  города  обязуется  в  установленной
   Законом  форме  отвечать  за исполнение заемщиком его обязательств
   полностью или в части.
       Поручительство оформляется   в   соответствии   с  действующим
   законодательством   в    форме    договора,    согласно    правил,
   предусмотренных  ст.  ст.  361-367 Гражданского Кодекса Российской
   Федерации.
       10.2. Город   несет   субсидиарную  ответственность  вместе  с
   должником по обеспеченному поручительством обязательству.
       Предусмотренное поручительством   города  обязательство  перед
   бенефициаром может ограничиваться уплатой суммы, на которую выдана
   гарантия в случаях, предусмотренных договором - поручительством.
       10.3. При  исполнении  должниками  своих  обязательств   перед
   кредиторами  на  соответствующую сумму сокращается размер долговых
   обязательств (долга) города.
       10.4. Положение о порядке предоставления поручительства города
   утверждается решением Тульской городской Думы.

                      11. Управление долгом города

       11.1. Управление долгом состоит:
       - в определении политики в отношении долга;
       - в установлении требований к его размеру и структуре;
       - в определении порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения
   долговых обязательств города;
       - в определении порядка использования заемных средств;
       - к установлении  круга  уполномоченных  лиц  по  обслуживанию
   долга.
       11.2. Тульская городская Дума определяет политику в  отношении
   долга города на основе предложений Главы города.
       11.3. Управление  долгом  при  исполнении  городского  бюджета
   осуществляется Управой города,  либо уполномоченным Управой города
   структурным подразделением.

                         12. Учет долга города

       12.1. Долг  города  учитывается  в   долговой   книге   города
   представляющий собой реестр всех долговых обязательств, включаемых
   в состав долга города.
       12.2. Ведение    долговой    книги    города    осуществляется
   уполномоченным структурным подразделением Управы города.
       12.3. Порядок  ведения  долговой  книги города устанавливается
   Главой города.

                13. Контроль за состоянием долга города

       Контроль за состоянием долга  города  осуществляется  Тульской
   городской Думой.

               14. Ответственность за нарушение Положения

       Ответственность за  нарушение настоящего Положения наступает в
   соответствии с действующим законодательством.

                15. Опубликование данных о долге города

       Управа города ежегодно после утверждения отчета об  исполнении
   бюджета  за предыдущий финансовый год публикует данные о состоянии
   долга города за предыдущий финансовый  год  в  средствах  массовой
   информации.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz