ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 1998 г. N 920
О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТУЛЬСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И УПРАВЫ ГОРОДА
В целях упорядочения взаимодействия Тульской городской Думы и
Управы города Тулы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Тульской
городской Думы и Управы города Тулы (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. Главы города Тулы
А.В.ЛУНЕВ
Приложение
к постановлению Главы г. Тулы
от 27.07.98 N 920
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке взаимодействия Тульской
городской Думы и Управы г. Тулы
1. Общие положения.
1.1. Местное самоуправление в городе Туле осуществляется
Главой города, а также органами местного самоуправления - Тульской
городской Думой (далее - Дума) и Управой города (далее - Управа).
1.2. Дума является представительным органом местного
самоуправления в г. Туле и обладает собственной компетенцией в
соответствии с действующим законодательством и Уставом г. Тулы.
1.3. Управа является исполнительным органом местного
самоуправления в г. Туле и обладает собственной компетенцией в
соответствии с действующим законодательством и Уставом г. Тулы.
2. Порядок участия должностных лиц Управы
в мероприятиях Думы
2.1. Дума предоставляет в Управу квартальный план мероприятий
Думы и своевременно информирует о его изменениях.
2.2. Управа представляет в Думу квартальный план мероприятий,
проводимых Управой города, и своевременно информирует о его
изменениях.
2.3. Депутаты Думы вправе присутствовать на мероприятиях,
проводимых Управой.
2.4. Должностные лица Управы вправе участвовать в работе
комиссий, иных мероприятий Думы и присутствовать на их открытых
заседаниях.
2.5. Должностные лица Управы при участии в работе комиссии
обладают правом совещательного голоса.
2.6. Должностное лицо Управы, приглашенное на заседание
комиссии, а равно депутаты Думы, приглашенные на мероприятия,
проводимые Управой, должны быть уведомлены о данном приглашении в
срок не менее пяти дней до даты проведения. В приглашении
указывается:
- дата, время и место заседания;
- вопрос повестки заседания.
2.7. В случае невозможности присутствия должностного лица
Управы на мероприятиях, проводимых Думой, должностное лицо
уведомляет об этом председателя комиссии в срок, по возможности,
не менее, чем за сутки до даты проведения мероприятия и направляет
на него своего представителя.
2.8. Комиссия вправе заслушать должностное лицо Управы по
вопросам, входящим в компетенцию комиссии и данного должностного
лица.
2.9. Порядок участия должностных лиц Управы в депутатских
слушаниях определяется Регламентом Думы.
2.10. Решения комиссии подлежат обязательному рассмотрению
соответствующими должностными лицами Управы, которым они
адресованы.
О принятых мерах должно быть сообщено комиссии не позднее 20
дней с момента передачи решения комиссии в Управу на рассмотрение.
2.11. Должностные лица Управы в пределах своих полномочий и по
требованию комиссии в пределах ее компетенции представляют ей
необходимые документы и информацию.
Информация, отнесенная в соответствии с действующим
законодательством к государственной тайне, предоставляется Управой
города при наличии у депутатов Думы соответствующего допуска.
3. Порядок участия должностных лиц Управы в заседаниях
Думы и подготовке вопросов, вносимых на ее рассмотрение.
3.1. Управа обладает правом внесения в соответствии с
регламентом Думы вопросов и проектов решений на рассмотрение Думы.
3.2. Проекты решений от имени Управы вносятся на рассмотрение
Думы Главой города в сроки, установленные Регламентом Думы.
3.3 Соответствующие проекты решений, представленные Главой
города в Думу, подлежат обязательному внесению в повестку
очередного заседания Думы.
3.4. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения
проектов решений, представленных Главой города, они
рассматриваются на внеочередном заседании Думы.
3.5. Необходимым условием внесения Управой проекта решения в
Думу является предоставление:
- текста проекта решения;
- пояснительной записки, включающей обоснование принятия
решения по вносимому проекту, его целей, основных положений, а
также оценка социально-экономических и иных последствий его
принятия;
- данных, содержащих указание на авторов проекта;
- данных об источниках финансирования при необходимости;
- данных о ранее принятых решениях по этому вопросу;
- визы и замечания на первом экземпляре всех заместителей
Главы города и соответствующих иных должностных лиц Управы.
3.6. В целях подготовки проекта решения для внесения в Думу,
проекты решений и материалы к ним, поступающие на имя Главы города
от хозяйствующих субъектов и структурных подразделений Управы
проходят предварительную экспертизу в заинтересованных службах и
юридическом отделе Управы города и представляются в аппарат Думы в
сроки, установленные Регламентом Думы.
3.7. Лица, с которыми проходит согласование проект решения,
обязаны в двухдневный срок рассмотреть поступившие к ним на
согласование документы и при отсутствии возражений завизировать
их.
В случае несогласия с проектом решения или отдельными его
положениями дается мотивированное заключение (в письменном виде) с
предложениями замечаниями по существу вопроса.
3.8. Решения Думы предоставляются в Управу в семидневный срок
с момента их подписания.
3.9. На заседании Думы присутствуют лица, уполномоченные
Главой города при рассмотрении конкретных вопросов, а также
приглашенные должностные лица Управы.
Приглашение на заседание Думы доводится до сведения
должностных лиц Управы по согласованию с Главой города -
Председателем Думы в срок не позднее семи дней до даты его
проведения, при этом в приглашении указывается:
- дата, время и место заседания Думы;
- вопрос повестки заседания, на которое приглашается
должностное лицо Управы.
В случае невозможности присутствовать на заседании Думы
должностное лицо Управы должно проинформировать об этом Думу в
срок не позднее суток до даты его проведения и назначить лицо,
замещающее его.
4. Порядок контроля Думы за деятельностью Управы.
4.1. Акты Управы, носящие нормативный характер, в обязательном
порядке направляются в Думу не позднее, чем в трехдневный срок с
момента их регистрации в протокольно-архивной части Управы.
4.2. Управа предоставляет, в порядке и сроки, установленные
действующим законодательством, письменную информацию о ходе
реализации решения Думы в случаях, прямо указанных в
соответствующих решениях Думы.
4.3. Должностные лица Управы и ее структурных подразделений,
при обращении депутата Думы по вопросам, связанным с депутатской
деятельностью, обеспечивают его консультациями специалистов и
предоставляют необходимую информацию.
4.4. При необходимости ознакомления с документами, хранящимися
в Управе, депутат Думы подает на имя заместителя Главы города по
кадровой политике и работе аппарата письменное обращение с
перечнем запрашиваемых документов, связанных с депутатской
деятельностью, которое должно быть удовлетворено в З-х дневный
срок.
4.5. Работа с первыми экземплярами актов Управы производится в
помещении протокольно-архивной части.
4.6. Документы и письма Думы в адрес Главы города передаются
отделом делопроизводства аппарата Думы в подразделения Управы
через канцелярию Управы.
4.7. Письменные обращения депутатов Думы в адрес Главы города
и должностных лиц Управы подлежат обязательному рассмотрению с
ответом в письменном виде в срок не позднее 20 дней со дня
регистрации.
5. Заключительные положения.
5.1. Данное Положение вводится в действие решением Думы и
постановлением Главы города, и не может быть изменено или
дополнено в одностороннем порядке.
5.2. Дума и Управа по согласованию между собой вправе вносить
в настоящее Положение соответствующие поправки и изменения.
5.3. Прекращение действия настоящего положения осуществляется
одной из сторон после предварительного уведомления другой стороны.
5.4. Споры между Думой и Управой по вопросам осуществления их
полномочий и иным вопросам решаются путем создания на паритетной
основе согласительных комиссий.
Заместитель Главы города
по кадровой политике и работе аппарата
В.В.МАТВЕЕВ
|