УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования -
г. Новомосковск и Новомосковский район
Н.Н. Минаков
07.08.1998
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В НОВОМОСКОВСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основной задачей системы контроля является обеспечение
эффективности управления муниципальным образованием на основе
систематической проверки хода исполнения распорядительных
документов и поручений Главы муниципального образования (далее -
Главы), заместителей Главы и принятия своевременных мер по их
выполнению в установленные сроки.
1.2. В Новомосковской муниципальной администрации (далее -
Администрация) на контроль в обязательном порядке ставятся
постановления и распоряжения, в которых указаны конкретные
задания, исполнители и сроки исполнения.
По указанию Главы на контроль могут быть поставлены
распорядительные документы органов государственной власти, где
имеются конкретные поручения в адрес Главы, Администрации.
1.3. Необходимость контроля за исполнением распорядительных
документов определяется Главой, заместителями Главы.
1.4. В Администрации организацию контроля координирует
заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации (далее -
руководитель аппарата).
1.5. Ответственность за исполнение контролируемых
распорядительных документов, поручений Главы указывается в тексте
документа или на основании резолюции Главы возлагается на одного
или нескольких заместителей Главы в соответствии с распределением
обязанностей.
1.6. В случаях, когда исполнение распорядительных документов
возложено на нескольких заместителей Главы, ответственным является
исполнитель, указанный в резолюции Главы первым.
1.7. Глава, заместители Главы определяют конкретных
исполнителей поручений, сроки отчетов об их выполнении, утверждают
планы организационных мероприятий по выполнению распорядительных
документов, реализация которых рассчитана на длительный период.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
2.1. Основными задачами системы контроля за исполнением
распорядительных документов в Администрации являются:
- сбор информации о ходе выполнения данных поручений;
- проведение проверок на местах о ходе выполнения поручений;
- анализ деятельности подразделений Администраций по выполнению
распорядительных документов;
- информирование руководителей Администрации о ходе выполнения
поручений;
- своевременное напоминание ответственным о выполнении
контролируемых распорядительных документов о приближающихся сроках
выполнения поручений;
- анализ исполнительской дисциплины в подразделениях
Администрации по выполнению контролируемых распорядительных
документов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
3.1. Организация контроля за выполнением постановлений и
распоряжений в Администрации возложена на Отдел делопроизводства.
3.2. Оперативный контроль за выполнением распорядительных
документов в Администрации осуществляют помощники Главы,
заместителей Главы.
3.3. Организационную работу по выполнению распорядительных
документов на основании поручений Главы, заместителей Главы
осуществляют руководители соответствующих структурных
подразделений Администрации.
3.4. Координацию работы помощников и руководителей структурных
подразделений Администрации по исполнению контролируемых
документов проводит Отдел делопроизводства.
3.5. Порядок организации контроля.
3.5.1. В соответствии с содержащимся в тексте документа
указанием на необходимость контроля или при наличии
соответствующей резолюции Главы специалистом Отдела
делопроизводства на контрольном листе, прикрепленном к документам,
где указывается срок исполнения документа.
3.5.2. Контроль осуществляется Отделом делопроизводства с
помощью электронно - вычислительной техники, которая обеспечивает
необходимую информационную базу по всем распорядительным
документам, поставленным на контроль.
3.5.3. На распорядительный документ, взятый на контроль, в
установленном порядке заполняется электронная контрольная
карточка. Один экземпляр распечатки направляется соответствующему
помощнику Главы, заместителя Главы, второй - остается в Отделе
делопроизводства.
3.5.4. Специалисты Отдела делопроизводства ведут учет
контролируемых документов, обеспечивают поступление от структурных
подразделений Администрации информации о ходе выполнения
постановлений, распоряжений, анализируют поступившую информацию,
докладывают своему руководителю о состоянии работы по контролю и
проверке исполнения распорядительных документов.
3.5.5. Структурные подразделения Администрации, ответственные
за исполнение, 1 и 15 числа каждого месяца получают от Отдела
делопроизводства напоминания о сроках выполнения и уведомления о
просроченных документах.
3.5.6. Руководитель Отдела делопроизводства до 5 числа каждого
месяца (или по запросу) информируют своих Главу и руководителя
аппарата о ходе выполнения контролируемых документов.
3.5.7. На каждое контролируемое постановление, распоряжение
специалисты Отдела делопроизводства формирует папку с материалами
о ходе выполнения распорядительного документа, которая содержит:
- постановление, распоряжение:
- план организационно - технических мероприятий
соответствующего структурного подразделения по выполнению данного
документа;
- промежуточные справки, информации о ходе выполнения
постановления, распоряжения;
- итоговая справка и другие документы;
- распорядительный документ о ходе выполнения или о снятии с
контроля.
4. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Организация контроля исполнения должна обеспечивать
качественное исполнение документов в установленные сроки.
4.2. Сроки исполнения распорядительных документов исчисляются в
календарных днях с даты подписания (утверждения) документа.
4.3. Изменение срока исполнения производится только по указанию
руководителя, установившего этот срок, с представлением
исполнителями обоснований о причине переноса.
4.4. Поручение Главы, заместителей Главы с пометкой "Срочно"
исполняется в течение трех дней.
4.5. По распорядительным документам Главы, в которых
отсутствуют конкретные сроки и рассчитанным на длительное
действие, информация о ходе исполнения представляется по запросу
Отдела делопроизводства.
5. СНЯТИЕ С КОНТРОЛЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
5.1. Проекты постановлений Главы о снятии с контроля
распорядительных документов или продлении контрольных сроков
готовит специалист по контролю в соответствии с резолюцией
заведующего Отделом делопроизводства.
Основанием для снятия с контроля или продления контрольных
сроков исполнения распорядительных документов являются
представленные заведующему Отделом делопроизводства материалы.
5.2. Материалы оформляются в виде итоговой справки,
анализирующей ход выполнения контролируемого документа,
подписанной соответствующим заместителем Главы.
5.3. В случае, если контроль возложен на нескольких
заместителей Главы, то обобщает материал, готовит итоговую справку
в целом по исполнению распорядительного документа заместитель
Главы, который в контрольном пункте распорядительного документа
или в резолюции Главы значится первым, при отсутствии других
указаний.
5.4. Распорядительные документы, снятые с контроля, и материалы
к ним хранятся в Отделе делопроизводства в соответствии с
номенклатурой дел Администрации.
5.5. Отдел делопроизводства анализирует состояние выполнения
распорядительных документов. Обобщенная информация ежеквартально
представляется Главе и доводится до исполнителей.
5.6. Снятие с контроля распорядительных документов Главы не
означает прекращение их действия.
Заместитель главы
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ЕРЕМИНА
|