Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.09.98 N 873-Р О ПРОВЕДЕНИИ РЕВИЗИИ СРЕДСТВ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                  ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                          РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 14.09.98 N 873-р

                      О проведении ревизии
                   средств коллективной защиты



     В целях   реализации   требований   Федерального  Закона  от
12.02.98 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" ,сохранения накоплен-
ного фонда средств коллективной защиты, уточнения наличия и опре-
деления его технического состояния,  а также  исключения  случаев
незаконной приватизации объектов гражданской обороны:

     1. Утвердить Методические рекомендации по проведению ревизии
средств коллективной защиты (приложение 1).
     2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     2.1. Создать рабочие комиссии по проведению ревизии  средств
коллективной защиты и организовать их работу в соответствии с ме-
тодическими рекомендациями.
     2.2. По  результатам ревизии представить к 15 ноября 1998 г.
через главное управление по делам гражданской обороны  и  чрезвы-
чайным ситуациям Тульской области доклад о состоянии средств кол-
лективной защиты и сводные показатели ревизии защитных сооружений
гражданской обороны (приложение 2).
     3. Начальнику главного управления по делам гражданской  обо-
роны и чрезвычайным ситуациям области Гусарову С.В. до 25.11.98 г.
организовать  обобщение  и  анализ  результатов  ревизии  средств
коллективной защиты, подготовить акт ревизии и представить мне на
утверждение.
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя губернатора области Богомолова В.А.
     5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.


   Губернатор
Тульской области                              В.А.Стародубцев

                                       Приложение 1
                               к распоряжению губернатора
                                     Тульской области

                               от 14.09.98  N 873-р


                    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
        ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕВИЗИИ СРЕДСТВ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ


                       1. Общие положения

     1.1.Ревизия средств  коллективной  защиты проводится на всей
территории области.
     1.2. Ревизии  подлежат все имеющиеся убежища и противорадиа-
ционные укрытия (далее ПРУ), подвальные и другие заглубленные по-
мещения  зданий  и сооружений независимо от их мест расположения,
ведомственной принадлежности и форм собственности.

         2. Организация ревизии и порядок ее проведения

     2.1. Ревизия  организуется главами муниципальных образований
области.
     2.2. Ревизия проводится  рабочими  комиссиями,  создаваемыми
при  органах  местного  самоуправления  муниципальных образований
Тульской области с  привлечением  квалифицированных  специалистов
органов  управления  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям,  предприятий, учреждений и организаций, имеющих защит-
ные сооружения гражданской обороны.
     2.3. В своей работе комиссии должны руководствоваться поста-
новлением Правительства Российской Федерации от 23.04.94 г. N 359
"Об утверждении Положения о порядке использования объектов и иму-
щества гражданской обороны приватизированными предприятиями,  уч-
реждениями и организациями".
     2.4. Члены комиссии должны быть соответствующим образом под-
готовлены   и  знать   основные   требования   СНиП   3.01.09-84,
СНиП-П-11-77*,  СНиП 2.01.51-90,  Рекомендаций по  приспособлению
заглубленных  помещений существующих зданий и сооружений под про-
тиворадиационные укрытия,  изд.1992 г.,  Инструкции по оценке ка-
чественного состояния фильтров-поглотителей в защитных сооружени-
ях гражданской обороны,  изд.1970 г. и настоящих Методических ре-
комендаций.
     2.5. В целях квалифицированного и  качественного  проведения
ревизии,  перед  ее началом проводятся инструкторско-методические
занятия с членами комиссий   с участием специалистов главного уп-
равления  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Тульской области и управлений (комитетов, отделов) по делам граж-
данской  обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образова-
ний.

             3. Порядок ревизии защитных сооружений

     3.1. Ревизии  подлежат все защитные сооружения независимо от
их защитных свойств и  времени  постройки.  При  этом  необходимо
иметь ввиду,что убежища Y класса, расположенные в пределах проек-
тной застройки категорированных городов,  не  дооборудованные  до
требований инженерно-технических норм гражданской обороны, подле-
жат планированию для защиты наибольшей работающей смены и населе-
ния только на случай внезапного нападения.
     3.2. В  ходе ревизии комиссия должна проверить полноту веде-
ния учета защитных сооружений,  подвальных и других  заглубленных
помещений в органах местного самоуправления муниципальных образо-
ваний Тульской области,  управлениях по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям,  а также на предприятиях, учреждениях и
организациях независимо от их организационно-правовых форм  собс-
твенности.
     Кроме того,  комиссия должна проверить:
     - наличие актов предыдущих проверок (инвентаризации) средств
коллективной защиты  и  заключений по ним;
     - наличие договоров о передаче защитных сооружений предприя-
тиям и организациям,  ответственным за их содержание, для исполь-
зования в народно-хозяйственных целях и правильность их  заключе-
ния;
     - наличие актов на списанные защитные сооружения и их  соот-
ветствие  требованиям  Инструкции о порядке списания с учета при-
шедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны.
     3.3. При  определении технического состояния защитных соору-
жений комиссии руководствоваться требованиями СНиП 3.01.09-84.
     3.4. В ходе ревизии должна быть выявлена потребность в филь-
тровентиляционном и  другом  инженерно-техническом  оборудовании,
которое  необходимо для укомплектования убежищ или замены элемен-
тов оборудования, пришедшего в негодность.

       4. Оценка пригодности помещений для приспособления
                 под противорадиационные укрытия

     4.1. Ревизионные комиссии обследуют весь имеющийся фонд под-
вальных и других заглубленных помещений. Особое внимание при этом
уделяется обследованию подвальных помещений,  пригодных для прис-
пособления  под  ПРУ.  Уточняются также соответствующие карточки,
журналы и книги учета,  оформленные по материалам  инвентаризации
1994 года.
     4.2. Под ПРУ могут быть приспособлены:
     - подвалы и подполья жилых, общественных, производственных и
других зданий и сооружений;
     - отдельно стоящие заглубленные сооружения, предназначенные
для производственных,  складских и бытовых нужд, заглубленные га-
ражи, погреба, подполья, склады и т.п.;
     - отдельные помещения в цокольных этажах каменных (бетонных)
и кирпичных зданий, имеющие минимальную площадь наружных открытых
стен, оконных и других проемов.
     Помещения и сооружения, намеченные к приспособлению под ПРУ,
должны удовлетворять следующим основным требованиям:
     - помещения должны располагаться вблизи мест пребывания  ук-
рываемых;
     - местоположение ПРУ должно исключить возможность затопления
его ливневыми,  паводковыми и грунтовыми водами,  а также другими
жидкостями при разрушении расположенных  вблизи  резервуаров,кол-
лекторов,  магистральных и технологических трубопроводов и емкос-
тей;
     - входы в ПРУ должны находиться на расстоянии,  равном уста-
новленному радиусу сбора от мест работы и жительства  укрываемых,
в соответствии с действующими нормативными документами;
     - наружные ограждающие конструкции должны обеспечивать необ-
ходимую  степень  ослабления радиационного воздействия или допус-
кать возможность их утолщения;
     - отметка пола укрытия должна находиться выше уровня грунто-
вых вод не менее чем на 0,2 м (при наличии надежной гидроизоляции
допускается  приспосабливать  подвальные  помещения  существующих
зданий и сооружений, пол которых расположен ниже уровня грунтовых
вод);
     - высота помещений после проведения работ по  приспособлению
должна быть не менее 1,7 м;
     - огнестойкость  зданий и сооружений,  приспосабливаемых под
ПРУ,  должна быть не ниже второй степени.  Основные  строительные
конструкции принимаются несгораемыми (по группе возгораемости).
     4.3. При  проведении  обследования устанавливаются:
     - степень  соответствия обследуемого объекта требованиям нор-
мативных документов по проектированию, строительству и эксплуата-
ции укрытий;
     - характеристика окружающей застройки;
     - строительный объем и площадь приспосабливаемых помещений;
     - конструктивная схема заглубленного помещения и материал
несущих конструкций;
     - состояние конструкций помещений;
     - наличие технических систем (вентиляции, отопления, водос-
набжения, электроснабжения,  связи).
     4.4. Необходимые сведения об обследованных и признанных при-
годными для укрытия людей  подвальных  (заглубленных)  помещениях
отражаются в книгах учета.

             5. Порядок отчетности по итогам ревизии

     5.1. По результатам ревизии средств коллективной защиты сос-
тавляется акт. В акте отражаются все недостатки, выявленные в хо-
де ревизии,и предложения по их устранению. Акт ревизии, подписан-
ный членами комиссии, утверждается начальником гражданской оборо-
ны муниципального образования.
     На основании утвержденного акта издается приказ по результа-
там ревизии защитных сооружений и разрабатывается план устранения
недостатков.

     5.2. Органы  местного самоуправления муниципальных образова-
ний Тульской области сводные показатели ревизии защитных сооруже-
ний гражданской обороны и доклад о состоянии средств коллективной
защиты представляют в главное  управление  по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Тульской области.
     5.3. На основании результатов ревизии органы местного само-
управления муниципальных образований выносят на рассмотрение су-
женного заседания проблемные вопросы,  связанные с накоплением и
содержанием средств коллективной защиты и принимают по ним реше-
ния, которые доводятся до администраций городских,  поселковых и
сельских муниципальных образований,  руководителей  предприятий,
организаций и учреждений.
     5.4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрез-
вычайным ситуациям Тульской области организует обобщение и анализ
результатов ревизии средств коллективной защиты,  готовит акт ре-
визии  и  представляет  в Центральный региональный центр по делам
гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последс-
твий  стихийных  бедствий  и Министерство Российской Федерации по
делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  (МЧС России) сводные показатели
ревизии защитных сооружений и доклад о состоянии средств  коллек-
тивной защиты на территории Тульской области.


                    _______________________

                                                                                   Приложение 2

                                                                       к распоряжению губернатора Тульской
                                                                                     области
                                                                          от 14.09.98      N 873-р


                                           СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
   РЕВИЗИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ____________________________________
                                                                           (муниципальное образование)
-------------------------------T-------------T----------------------------------T------------T-----------¬
¦                              ¦Подлежит ук- ¦ Количество и вместимость убежищ  ¦Количество и¦Количество ¦
¦                              ¦рытию в убе- ¦       ГО, шт/тыс.чел.            ¦вместимость ¦и вмести-  ¦
¦                              ¦жищах, отве- +----------T-----------------------+ПРУ, шт/тыс.¦мость под- ¦
¦                              ¦чающих  нор- ¦          ¦     в том числе       ¦    чел.    ¦вальных и  ¦
¦                              ¦мам ИТМ ГО,  ¦  Всего   +-----------T-----------+            ¦др.заглуб- ¦
¦                              ¦  тыс.чел.   ¦          ¦отвечающих ¦с 3 режима-¦            ¦ленных поме¦
¦                              ¦             ¦          ¦требований ¦ми вентиля-¦            ¦  щений    ¦
¦                              ¦             ¦          ¦норм ИТМ ГО¦   ции     ¦            ¦шт/тыс.чел.¦
+------------------------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+-----------+
¦               1              ¦      2      ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦      6     ¦     7     ¦
+------------------------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+-----------+
¦ В С Е Г О:                   ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ в том числе                  ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ На объектах экономики, продол¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ жающих работу в военное время¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ (НРС), всего:                ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ в том числе:                 ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ а) по объектам муниципальной ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦    собственности             ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ всего:                       ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ б) по объектам федеральной   ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦    собственности             ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ всего:                       ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ в том числе                  ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ по каждому федеральному орга-¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ ну исполнительной власти,ве- ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ домству и т.д.               ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ в) по другим видам собствен- ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦    ности                     ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ Из общего количества:        ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ на объектах экономики        ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
¦ в жилой зоне                 ¦             ¦          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦
L------------------------------+-------------+----------+-----------+-----------+------------+------------

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz