Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 16.11.98 N 1463 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТУЛЫ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 16 ноября 1998 г. N 1463

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
               ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТУЛЫ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
                        МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

       В целях    организации    учета     имущества,     являющегося
   собственностью    муниципального    образования    города    Тулы,
   совершенствования  механизмов  управления  и   распоряжения   этим
   имуществом,  а  также во исполнение постановления Правительства от
   03.07.98 N 696 "Об  организации  учета  Федерального  имущества  и
   ведения    реестра   Федерального  "имущества"   и   постановления
   губернатора Тульской области N 407 от 21.09.98 г.  "Об организации
   учета  имущества  Тульской  области  и  ведения реестра областного
   имущества",  постановляю:
       1. Утвердить  "Положение  об  учете муниципального имущества и
   ведении реестра муниципального имущества" (приложение).
       2. Возложить  на  Комитет  по  управлению имуществом Управы г.
   Тулы (Г.А.  Журавлев) организацию учета муниципального имущества и
   ведение реестра муниципального имущества.
       3. Зарегистрированным на территории  города  Тулы  юридическим
   лицам,  имеющим  имущество муниципального уровня собственности,  в
   6-месячный срок  получить  в  Комитете  по  управлению  имуществом
   Управы  г.  Тулы  свидетельство о внесении в реестр муниципального
   имущества.
       4. Комитету  по  управлению  имуществом  Управы г.  Тулы (Г.А.
   Журавлев) обеспечить изготовление бланков свидетельств о  внесении
   в реестр муниципального имущества по форме, утвержденной настоящим
   постановлением.
       5. Установить,  что работа по учету муниципального имущества и
   ведению реестра  финансируется  за  счет  средств,  выделенных  на
   содержание  аппарата  Комитета  по  управлению  имуществом  Управы
   города Тулы,  и за счет средств  от  приватизации,  поступающих  в
   соответствии    с   законодательством   Российской   Федерации   в
   распоряжение Комитета.
       6. Настоящее   постановление   опубликовать   в  газете  "Тула
   вечерняя".
       7. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ







                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                    Главы города Тулы
                                                N 1463 от 16.11.98 г.

                               Положение
              об учете муниципального имущества и ведения
                    реестра муниципального имущества

                           I. Общие положения

       1. Положение  об  учете  муниципального  имущества  и  ведении
   реестра муниципального имущества (далее  по  тексту  -  Положение)
   устанавливает  порядок  учета  муниципального  имущества и ведения
   реестра муниципального имущества (далее  по  тексту  -  реестр)  в
   соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации,
   регулирующим отношения,  возникающие при управлении и распоряжении
   муниципальным   имуществом   и   создании  информационных  систем,
   обеспечивающих ведение реестра.
       2. В    настоящем    Положении    под    реестром   понимается
   информационная  система,  представляющая  собой  совокупность  баз
   данных,     построенных     на     единых    методологических    и
   программно-технических принципах  и  содержащих  перечни  объектов
   учета и данные о них.
       3. Объектами учета реестра (далее по тексту - объекты  учета),
   расположенными  на  территории  города  Тулы  и  за  ее пределами,
   являются:
       а) муниципальное     имущество,    закрепленное    на    праве
   хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или
   на  праве  оперативного  управления  за муниципальным учреждением,
   либо находящееся в муниципальной собственности предприятие в целом
   как имущественный комплекс;
       б) находящиеся  в  муниципальной  собственности  акции  (доли,
   вклады)  хозяйственных обществ и товариществ,  а также имеющееся у
   них муниципальное имущество,  не вошедшее в уставный  (складочный)
   капитал;
       в) иное,  находящееся в муниципальной собственности недвижимое
   и  движимое  имущество,  в  том  числе переданное в пользование по
   различным правовым основаниям.
       4. Данными    об    объектах    учета    являются    сведения,
   характеризующие  эти   объекты   (место   нахождения,   стоимость,
   обременение и т.п.).

               II. Порядок учета муниципального имущества

       5. Учет  муниципального  имущества  включает  в  себя описание
   объекта  учета  с  указанием  его   индивидуальных   особенностей,
   позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
       6. Для   учета   муниципального   имущества,   имеющегося    у
   юридических  лиц,  зарегистрированных  на  территории города Тулы,
   юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет по  управлению
   имуществом Управы города Тулы:
       а) заявление за подписью  руководителя  юридического  лица  на
   получение  свидетельства  по  форме  согласно  Приложению  N  1  о
   внесении в реестр муниципального имущества объекта учета (далее по
   тексту - свидетельство);
       б) карту  учета   муниципального   имущества,   имеющегося   у
   юридического  лица,  с  перечнем  объектов  недвижимости (далее по
   тексту - карта учета) по форме согласно Приложению N 2;
       в) копии документов,  подтверждающих приведенные в карте учета
   данные об объекте учета.
       7. Комитет  по  управлению имуществом регистрирует заявление в
   день его представления  и  в  месячный  срок  проводит  экспертизу
   представленных данных и занесение их в муниципальную базу данных.
       8. В случае возникновения у Комитета по управлению  имуществом
   сомнений   в   достоверности   представленных   данных  он  обязан
   приостановить проведение учета  и  немедленно  известить  об  этом
   заявителя,   который   вправе   в   течение   месяца   представить
   дополнительные  сведения,   при   этом   срок   проведения   учета
   продлевается,  но  не  более  чем  на  месяц  со дня представления
   дополнительных сведений.
       9. Комитет  по  управлению  имуществом  принимает  решение  об
   отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
       а) установлено,  что  объект  учета  не является муниципальным
   имуществом;
       б) заявитель   после   приостановки   учета  не  представил  в
   установленный срок дополнительные сведения;
       в) представленные  материалы не соответствуют законодательству
   Российской Федерации.
      10. При  принятии  решения  об  отказе  в  выдаче свидетельства
   заявителю,  не позднее пяти дней после его принятия,  направляется
   сообщение об отказе (с указанием его причины).
       Заявитель вправе    обжаловать    отказ    в     установленном
   законодательством порядке.
       11. Объекту учета,  прошедшему процедуру учета,  присваивается
   реестровый номер,  а заявителю направляется свидетельство по форме
   ее согласно приложению N  1  не  позднее  пяти  дней  с  даты  его
   присвоения.
       В случае  отказа  в  выдаче   свидетельства   по   основаниям,
   указанным в подпунктах "б" и "в" пункта  9  настоящего  Положения,
   объекту учета присваивается временный реестровый номер.
       12. Бланк   свидетельства    является    документом    строгой
   отчетности,  имеющим индивидуальный номер и подлежащим регистрации
   в журнале учета бланков.
       Пришедшие в   негодность   бланки    свидетельства    подлежат
   уничтожению, о чем составляется соответствующий акт, подписываемый
   председателем Комитета по управлению имуществом.
       13. Муниципальное имущество,  не внесенное в реестр,  не может
   быть отчуждено или обременено.

                      III. Порядок ведения реестра

       14. Ведение реестра осуществляется на  магнитных  носителях  и
   включает в себя ведение базы данных муниципального имущества.
       Ведение муниципальной  базы  данных  муниципального  имущества
   означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление
   данных об объектах учета и их исключение из указанной базы  данных
   при  изменении  формы  собственности  или  других  вещных  прав на
   объекты учета.  Данные об  объектах  учета,  исключаемые  из  базы
   данных, переносятся в архив.
       15. Ведение муниципальных баз данных муниципального имущества,
   имеющегося  у  юридических  лиц,  зарегистрированных на территории
   города  Тулы,  производится  Комитетом  по  управлению  имуществом
   Управы  города  Тулы на основании представленных ими карт реестра,
   заполненных  в  соответствии  с  инструкцией  (Приложение  N  3  к
   настоящему положению).
       В состав  учитываемого  в  реестре  муниципального   движимого
   имущества,  имеющегося  у  юридических лиц,  зарегистрированных на
   территории города Тулы, включается имущество, балансовая стоимость
   которого  превышает  сумму  ста  установленных законом минимальных
   размеров оплаты труда.  Автотранспортные  средства  учитываются  в
   реестре независимо от их стоимости.
       16. Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально,
   в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с
   начала  текущего  года),  представляют  в  комитет  по  управлению
   имуществом  города Тулы копии балансовых отчетов и иных документов
   об изменении данных об объектах учета,  а  также  ежегодно,  до  1
   апреля текущего года, обновленные карты учета.

          IV. Порядок предоставления информации, содержащейся
                               в реестре

       17. Информация об  объектах  учета,  содержащаяся  в  реестре,
   предоставляется  любым  заинтересованным  лицам  в  соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
       18. Органам   государственной   власти  Российской  Федерации,
   уполномоченным   ими   органам   и    учреждениям    юстиции    по
   государственной  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
   с  ним,  органам  государственной  власти   субъектов   Российской
   Федерации,  органам местного самоуправления,  и юридическим лицам,
   имеющим    свидетельства,    информация    об    объектах    учета
   предоставляется  по  надлежаще  оформленному  запросу комитетом по
   управлению имуществом (юридическим лицам - только по  их  объектам
   учета).
       19. Иным лицам информация об  объектах  учета  предоставляется
   Комитетом по управлению имуществом по их письменному заявлению при
   предъявлении физическим лицам документа, удостоверяющего личность,
   а уполномоченным представителем юридического  лица  -  документов,
   подтверждающих   его   регистрацию   доверенность   на   получение
   информации. Кроме того, юридическому лицу, имеющему свидетельство,
   по  его  запросу  может  быть  представлена  информация  о  лицах,
   получивших сведения о его объекте учета.
       20. Информация об объектах учета (или  мотивированное  решение
   об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
       21. Использование информации  в  ущерб  интересам  юридических
   лиц,     имеющих     свидетельства,     влечет    ответственность,
   предусмотренную законодательством Российской Федерации.
       22. Лицам,   указанным   в  пункте  19  настоящего  Положения,
   информация предоставляется за плату, размер которой равен половине
   установленного  федеральным  законом  минимального  размера оплаты
   труда  (за  информацию  об  одном   объекте   учета).   Плата   за
   предоставление  информации  подлежит  перечислению в муниципальный
   бюджет.

                      V. Заключительные положения

       23. Собственником реестра является  Муниципальное  образование
   город   Тула   Тульской  области.  Право  собственности  от  имени
   Муниципального  образования  города  Тулы  Тульской   области,   в
   отношении реестра,  осуществляет в рамках своей компетенции Управа
   города Тулы.
       24. Комитет   по  управлению  имуществом  Управы  города  Тулы
   осуществляет    владение    и     пользование     соответствующими
   муниципальными   базами   данных,  а  также  реализует  полномочия
   распоряжения ими в пределах, установленных законодательством.

                                             председатель Комитета по
                                                управлению имуществом
                                                  Управы города  Тулы
                                                         Г.А.ЖУРАВЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz