ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
13-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 1998 г. N 13/191
О ПОЛОЖЕНИИ "О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ "МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Решений Тульской городской Думы
от 21.02.2001 N 48/870, от 20.06.2001 N 53/968,
от 23.01.2002 N 3/49, от 20.03.2002 N 6/85,
от 28.01.2004 N 36/686)
В соответствии со ст. 25 Закона Тульской области "О
муниципальной службе в Тульской области" от 22.01.98 N 76-ЗТО и на
основании решения Тульской городской Думы от 11.03.98 N 4/31 "О
Совете по вопросам муниципальной службы", рассмотрев проект
Положения по вопросам муниципальной службы "Муниципального
образования город Тула Тульской области", Тульская городская Дума
решила:
1. Принять Положение "О Совете по вопросам муниципальное службы
"Муниципального образования город Тула Тульской области".
(Приложение N 1)
2. Утвердить членов Совета по вопросам муниципальной службы
муниципального образования город Тула от Тульской городской Думы.
(Приложение N 2).
3. Избрать сопредседателем Совета по вопросам муниципальной
службы "Муниципального образования город Тула Тульской области" от
Тульской городской Думы:
Самылина О.К. - председателя Тульской городской Думы.
(в ред. Решений Тульской городской Думы от 23.01.2002 N 3/49, от
28.01.2004 N 36/686)
(см. текст в предыдущей редакции)
Глава города Тулы - председатель
Тульской городской Думы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение N 1
к решению Тульской
городской Думы
от 19.11.1998 N 13/191
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
"МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Совет по вопросам муниципальной службы "Муниципального
образования город Тула Тульской области" (далее именуется - Совет)
является совместным консультативно - координирующим органом
Тульской городской Думы и Управы города Тулы, образуемым в
соответствии с законом Тульской области "О муниципальной службе в
Тульской области" и осуществляющим координацию деятельности
органов местного самоуправления по реализации федеральных законов,
законов и других нормативных правовых актов Тульской области,
Главы города и Тульской городской Думы по вопросам муниципальной
службы.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют Конституция
Российской Федерации, законы Российской Федерации, указы и
распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и
нормативные правовые акты Тульской области, Устав города Тулы и
нормативные правовые акты Главы города и Тульской городской Думы,
а также настоящее Положение.
2. Состав и порядок формирования Совета
2.1. Совет по вопросам муниципальной службы состоит из 12
членов: 6 представителей от Управы города и 6 представителей
Тульской городской Думы.
Работой Совета руководят два сопредседателя, по одному от
Управы города и от Тульской городской Думы, и секретарь Совета.
Кандидатуры сопредседателя и представителей Управы города в
Совет вносятся распоряжением Главы города.
Кандидатуры сопредседателя и представителей от Тульской
городской Думы вносятся депутатами городской Думы и избираются на
ее заседании.
Секретарь Совета избирается из числа членов Совета на первом
заседании простым большинством голосов.
2.2. Для достижения требуемой эффективности в работе Совета,
обеспечения законности и обоснованности решений, всестороннего
рассмотрения вопросов муниципальной службы, в состав Совета
рекомендуются представители кадровой, правовой, финансовой,
социально - трудовой служб Управы города, депутаты и работники
аппарата Тульской городской Думы.
2.3. Состав Совета утверждается постановлением Главы города
Тулы и представляется в кадровую службу Управы города,
обеспечивающую организацию проведения первого заседания Совета.
Распределение обязанностей между членами Совета оформляется
протоколом первого заседания Совета.
(в ред. Решения Тульской городской Думы от 28.01.2004 N 36/686)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. В случаях прекращения полномочий члена Совета в связи с
истечением срока полномочий представительного органа местного
самоуправления или изменения служебного положения члена Совета,
препятствующего его дальнейшей деятельности в качестве члена
Совета, орган местного самоуправления, рекомендовавший его в
качестве члена Совета, утверждает своим постановлением (решением)
новую кандидатуру члена Совета.
Новый член Совета представляется одним из сопредседателей на
очередном заседании Совета.
3. Основные задачи и функции Совета
3.1. Основными задачами Совета являются:
- определение путей становления и системы муниципальной службы
муниципального образования город Тула Тульской области;
- определение основных направлений реализации действующего
законодательства и разработка нормативных правовых и методических
документов в сфере муниципальной службы;
- рассмотрение и принятие решений по вопросам прохождения
муниципальной службы.
3.2. Основными функциями Совета являются:
- анализ состояния и эффективности муниципальной службы в
органах местного самоуправления, координация работы по созданию
инфраструктуры государственной и муниципальной служб;
- координация разработки проектов нормативных актов по вопросам
организации муниципальной службы;
- ведение реестра муниципальных служащих и реестра
муниципальных должностей муниципальной службы в части рассмотрения
и принятия решения по перечням муниципальных должностей с учетом
структурно - кадровых изменений органов местного самоуправления;
- координация методической работы в органах местного
самоуправления по вопросам муниципальной службы;
- координация работы по профессиональной подготовке
(переподготовке) и повышению квалификации муниципальных служащих в
рамках регионального заказа, а также по формированию резерва на
вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы;
- рассмотрение и подготовка представлений для принятия решения
Главой города Тулы о зачислении в стаж муниципальной службы иных
периодов работы муниципальных служащих "Муниципального образования
город Тула Тульской области.
(в ред. Решения Тульской городской Думы от 20.03.2002 N 6/85)
(см. текст в предыдущей редакции)
- согласование представлений к награждению муниципальных
служащих государственными наградами Российской Федерации и
Тульской области на утверждение в Тульской городской Думе;
- организация совместно с соответствующими муниципальными
органами работы по формированию конкурсных комиссий, проведению
аттестаций и муниципальных квалификационных экзаменов.
4. Организация работы Совета
4.1. Совет строит свою деятельность исходя из задач и функций,
закрепленных в разделе 3 настоящего Положения.
4.2. Заседания Совета проводятся под председательством одного
из сопредседателей Совета в соответствии с планом работы, но не
реже 1 раза в квартал. Члены Совета участвуют в его работе только
лично.
4.3. Заседание Совета является правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 его членов.
По итогам заседания Совета принимаются рекомендации,
предложения, заключения, которые считаются принятыми, если за них
проголосовало большинство от списочного состава членов Совета.
4.4. По итогам заседания Совета составляется протокол, который
подписывается проводившим заседание сопредседателем и секретарем
Совета. Все протоколы в 7-дневный срок после заседания Совета
представляются Главе города для применения соответствующих
нормативных правовых актов Главой города или городской Думой
согласно их полномочий.
4.5. Для проработки вопросов, подготовки заседаний, проведения
экспертных и аналитических работ Совет может создавать в
установленном порядке рабочие группы, действующие под руководством
одного из членов Совета.
4.6. Контроль за выполнением решений, принятых на заседаниях
Совета, возлагается на секретаря Совета.
5. Обеспечение деятельности Совета
5.1. Организационное обеспечение деятельности Совета
осуществляется кадровой службой Управы города, а также
подразделениями Управы города, вопросы которых рассматриваются на
Совете.
5.2. Кадровая служба обеспечивает подготовку перспективного и
текущего планов работы Совета, проектов повестки дня заседания,
порядка его проведения, рекомендаций, предложений и заключений
Совета. Координирует деятельность подразделений Управы города,
привлекаемых к подготовке материалов для рассмотрения над
заседании Совета, обеспечивает рассылку документов членам Совета
для предварительного ознакомления, решает организационные вопросы
по сбору членов Совета и проведению заседания.
Перспективный план работы и повестка дня заседаний Совета
утверждаются сопредседателями Совета. Утвержденный план работы
Совета доводится до сведения членов Совета и руководителей
структурных подразделений Управы города, участвующих в подготовке
материалов для рассмотрения Советом.
5.3. Руководители структурных подразделений, ответственные за
подготовку рассматриваемых на Совете вопросов, обеспечивают
подготовку необходимых материалов и представление в кадровую
службу не позднее 15 дней до начала заседания:
- проектов рассматриваемых на заседании Совета документов по
сфере задач и функций Совета, закрепленных в разделе 3 настоящего
Положения;
- проектов рекомендаций, предложений и заключений Совета по
рассматриваемому вопросу;
- список выступающих с информацией по рассматриваемому вопросу
и привлекаемых для возможных пояснений экспертов;
- другие, необходимые для проведения заседания Совета,
материалы.
С учетом степени отработки представленных материалов кадровая
служба Управы города обеспечивает подготовку текущего плана
заседания и его реализацию. Материалы, подготовленные позже 7 дней
до заседания, включаются в повестку только по указанию одного из
сопредседателей Совета или выносятся на следующее заседание.
5.4. Секретарь Совета, совместно с организационной группой из
числа муниципальных служащих кадровой службы, координирует работу
по подготовке и документационному обеспечению заседаний Совета, в
том числе по:
- решению организационных вопросов в соответствии с разделом 5
настоящего Положения;
- ведению и оформлению протоколов заседаний Совета, подготовке
решений, заключений и других документов;
- обеспечению сохранности документов Совета и передачи их в
архив;
- выполнению поручений сопредседателей по обеспечению
деятельности Совета.
5.5. Материально - техническое обеспечение деятельности Совета
возлагается на административно - хозяйственное управление Управы
города, которое по заявкам кадровой службы обеспечивает выделение
необходимых для подготовки документов канцелярских принадлежностей
и материалов, представление радиотехнических средств, оргтехники,
а также, при необходимости, транспортных средств.
Приложение N 2
к решению Тульской
городской Думы
от 19.11.1998 N 13/191
СОСТАВ
СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
"МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ ТУЛЬСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
1. Авилов Е.В. - депутат от избирательного округа N 5;
2. Игнатов А.С. - депутат от избирательного округа N 24;
3. Рогов И.В. - депутат от избирательного округа N 1;
4. Самылин О.К. - депутат от избирательного округа N 20;
5. Суслин В.В. - депутат от избирательного округа N 6;
6. Тарадеев И.В. - депутат от избирательного округа N 22.
(в ред. Решения Тульской городской Думы от 23.01.2002 N 3/49)
(см. текст в предыдущей редакции)
|