ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 1998 г. N 1496
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА
Решением горисполкома от 19.12.91 г. N 27-859 было создано
городское управление по контролю за учетом и распределением жилой
площади, которое в дальнейшем, постановлением главы администрации
города от 27.05.93 г. N 381, было переименовано в Управление
жилищного фонда.
В связи с утверждением новой структуры Управы города, согласно
которой Управление жилищного фонда переименовано в Управление
муниципального жилищного фонда (постановление Главы города N 32 от
9.01.98 г.) и необходимостью решения жилищных вопросов в новых
условиях хозяйствования, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение "Об управлении муниципального жилищного
фонда" (прилагается).
2. Решение горисполкома от 19.12.91 г. N 27-859 "О создании
городского управления по контролю за учетом и распределением жилой
площади" и постановление главы администрации города от 27.05.93 г.
N 381 "О внесении изменений и дополнений в решение горисполкома от
19.12.91 г. N 27-859" считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы города Бухтиярова Ю.Ф.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Главой города Тулы
постановлением
N 1496 от 25.11.98 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА УПРАВЫ ГОРОДА
ТУЛЫ
г. Тула
1. Общие положения.
1.1. Основными функциями и задачами Управления муниципального
жилищного фонда Управы города (в дальнейшем Управления) являются
регулирование жилищных отношений в целях обеспечения
гарантируемого Конституцией Российской Федерации права граждан на
жилище, надлежащего использования муниципального жилищного фонда,
а также укрепление законности в области жилищных отношений.
1.2. Управление является структурным подразделением Управы
города и находится в непосредственном подчинении Главы города, а
оперативное управление им осуществляет исполнительный директор и
заместитель Главы города, курирующий деятельность управления.
1.3. Управление осуществляет исполнительную и распорядительную
деятельность в сфере муниципального жилищного фонда города.
1.4. Управление возглавляется единоличным начальником.
1.5. Организация и порядок деятельности Управления
определяются действующим законодательством и настоящим Положением
об Управлении.
1.6. Управление финансируется за счет средств бюджета города, а
также за счет средств, получаемых от хозрасчетной деятельности,
осуществляемой специальным хозрасчетным отделом по обмену жилой
площади.
1.7. Управление самостоятельно распоряжается своим имуществом,
финансами, а также отвечает последним по своим обязательствам.
1.8. Имущество, переданное Управой города находится в
оперативном управлении, без права распоряжения.
1.9. Управление имеет круглую печать с изображением Герба
Российской Федерации и штамп с изображением своего наименования.
II. Основные задачи и функции Управления.
2.1.1. Производит анализ потребности в жилье по
территориальному и отраслевому принципу с учетом экономического
развития населенных пунктов и местных условий и, исходя из
складывающейся структуры семейных групп и происходящих
демографических изменений, вносит предложения о путях оптимального
решения жилищной проблемы существующими формами и способами
строительства.
2.1.2. Запрашивает в установленном порядке необходимую
информацию в районных и поселковых администрациях, у предприятий,
учреждений, организаций по вопросам, связанным с регулированием
жилищных отношений.
2.1.3. Рассматривает письма и заявления граждан, организаций,
предприятий и учреждений по вопросам регулирования жилищных
отношений с Управой города.
2.1.4. Ведет контроль и оказывает помощь в работе отделам по
учету и распределению жилой площади администраций районов,
территорий поселков.
2.1.5. Ведет учет и распределение освобождающейся жилой
площади по администрациям районов и территориям поселков города.
2.1.6. Ведет учет вновь вводимой жилой площади и подготовку
проектов постановлений Главы города по распределению жилой площади
домов-новостроек.
2.1.7. Ведет учет и распределение муниципальной служебной
жилой площади, выдачу служебных ордеров, подготовку проектов
постановлений Главы города по выводу квартир из числа служебных.
2.1.8. Формирует жилищно-строительные кооперативы.
2.1.9. Ведет учет общегородской очереди граждан, изъявивших
желание получить жилую площадь в домах жилищно-строительных
кооперативов.
2.1.10. Ведет контроль и постановку на учет для получения
жилья граждан, уволенных в запас с военной службы.
2.1.11. Ведет контроль и оказывает помощь отделам по учету и
распределению жилой площади администраций районов в постановке на
учет и предоставлении гражданам безвозмездных субсидий на
строительство или покупку жилья.
2.1.12. Ведет учет и оказывает помощь отделам по учету и
распределению жилой площади администраций районов в вопросах,
связанных с приватизацией муниципальной жилой площади гражданами.
2.1.13. Готовит документы и оформляет договора купли-продажи
освободившихся комнат в коммунальных квартирах проживающим в этой
квартире гражданам, в случаях оговоренных ст.16 Закона Российской
Федерации "Об основах федеральной жилищной политики".
2.1.14. Готовит и оформляет документы при передаче жилой
площади в собственность физическим и юридическим лицам,
участвовавшим в долевом строительстве жилой площади в
муниципальных жилых домах.
2.1.15. Готовит документы по переводу жилых домов и жилых
помещений в нежилые и обратно.
2.1.16. Готовит документы по переводу жилых домов и жилых
помещений в общежития и обратно.
2.1.17. Выдает гражданам ордера на заселение в общежития,
находящиеся в муниципальной собственности.
2.1.18. Бронирует муниципальную жилую площадь гражданам,
выехавшим по направлению на работу за границу и при выезде граждан
на работу по трудовым соглашениям в районы Крайнего Севера и в
приравненные к ним местности.
2.1.19. Осуществляет контроль за оформлением обмена жилой
площади между гражданами.
2.1.20. Выдает гражданам копии и дубликаты документов,
справки, выписки, извещения по жилищным вопросам, в пределах своей
компетенции.
2.1.21. Принимает участие в судебных заседаниях по жилищным
вопросам, связанным с муниципальным жилищным фондом и его
предоставлением гражданам.
2.2. Хозрасчетный отдел по обмену жилой площади осуществляет
следующие платные услуги:
2.2.1. Подбирает варианты обмена жилой площади физическим и
юридическим лицам.
2.2.2. Готовит обменные дела гражданам для оформления обмена
жилой площади.
2.2.3. Выдает обменные ордера гражданам на жилую площадь.
2.2.4. Подбирает гражданам варианты покупки-продажи квартир,
находящихся в их собственности.
2.2.5. Оказывает помощь гражданам при составлении договоров
обмена, купли-продажи в нотариальных органах, их регистрации в
регистрационных органах, и при их обращении в паспортно-визовую
службу, ГУ МЖХ.
2.2.6. Ведет банк данных недвижимого имущества граждан,
подлежащего обмену, продаже, покупке.
2.2.7. Рассматривает письма, заявления и консультирует граждан
по вопросам обмена жилой площади.
III. Средства Управления.
3.1. Средства Управления состоят из бюджетных ассигнований на
содержание работников Управления и платы, взимаемой с населения за
оказываемые хозрасчетным отделом услуги, а также имущества
переданного Управой города в оперативное управление и
приобретенного за счет доходов от хозрасчетной деятельности.
3.2. Распорядителем средств является начальник Управления, а
при его отсутствии - его заместитель.
IV. Права и обязанности начальника Управления.
4.1. Начальник Управления назначается Главой города,
подотчетен ему и перед ним ответственен за свою деятельность.
4.2. Начальник Управления имеет право:
4.2.1. Представительствовать без доверенности от имени
Управления во всех государственных, муниципальных, кооперативных,
коммерческих, следственных, судебных и других органах, и совершать
все действия, предусмотренные настоящим Положением.
4.2.2. Утверждать после согласования с Управой города штатное
расписание Управления в пределах штатной численности и фонда
оплаты труда.
4.2.3. Осуществляет прием и увольнение работников Управления в
соответствии с действующим законодательством.
4.2.4. Распределяет обязанности между работниками Управления.
4.2.5. Открывает и закрывает счета в банках, распоряжается
ими, подписывает чеки и платежные поручения, заключает договоры и
трудовые соглашения, вытекающие из деятельности служб, а также
выдает доверенности Управления без права дальнейшего передоверия.
4.2.6. Составляет и предоставляет в вышестоящие организации
установленную органами государственной статистики отчетность о
хозяйственно-финансовой деятельности Управления.
4.2.7. Решает вопросы материально-технического снабжения и
внедрения новой техники в работе Управления.
4.2.8. Внедряет передовой опыт работы, организует курсы,
семинары, лекции и другие формы подготовки кадров.
V. Ответственность Управления.
5.1. Управление несет ответственность по своим обязательствам
за хозяйственную и административную деятельность согласно
действующего законодательства, а работники Управления несут
дисциплинарную ответственность.
IV. Прекращение деятельности Управления.
6.1. Управление прекращает свою деятельность по постановлению
Главы города Тулы.
Начальник Управления
муниципального
жилищного фонда
Г.П.СИДОРЕНКО
------------------------------------------------------------------
|