Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 25.11.98 N 1496 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 ноября 1998 г. N 1496

           О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
                                 ФОНДА

       Решением горисполкома от 19.12.91 г.  N  27-859  было  создано
   городское  управление по контролю за учетом и распределением жилой
   площади,  которое в дальнейшем, постановлением главы администрации
   города  от  27.05.93  г.  N  381,  было переименовано в Управление
   жилищного фонда.

       В связи с утверждением новой структуры Управы города, согласно
   которой  Управление  жилищного  фонда  переименовано  в Управление
   муниципального жилищного фонда (постановление Главы города N 32 от
   9.01.98  г.)  и  необходимостью  решения жилищных вопросов в новых
   условиях хозяйствования, ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить Положение "Об управлении муниципального жилищного
   фонда" (прилагается).
       2. Решение  горисполкома  от 19.12.91 г.  N 27-859 "О создании
   городского управления по контролю за учетом и распределением жилой
   площади" и постановление главы администрации города от 27.05.93 г.
   N 381 "О внесении изменений и дополнений в решение горисполкома от
   19.12.91 г. N 27-859" считать утратившими силу.
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы города Бухтиярова Ю.Ф.
       4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ




                                                           Приложение

                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                   Главой города Тулы
                                                       постановлением
                                                N 1496 от 25.11.98 г.

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     ЖИЛИЩНОГО ФОНДА УПРАВЫ ГОРОДА
                                  ТУЛЫ

                                г. Тула

                          1. Общие положения.

       1.1. Основными функциями и задачами Управления  муниципального
   жилищного  фонда  Управы города (в дальнейшем Управления) являются
   регулирование   жилищных    отношений    в    целях    обеспечения
   гарантируемого  Конституцией Российской Федерации права граждан на
   жилище,  надлежащего использования муниципального жилищного фонда,
   а также укрепление законности в области жилищных отношений.
       1.2. Управление  является  структурным  подразделением  Управы
   города  и находится в непосредственном подчинении Главы города,  а
   оперативное управление им осуществляет исполнительный  директор  и
   заместитель Главы города, курирующий деятельность управления.
       1.3. Управление осуществляет исполнительную и распорядительную
   деятельность в сфере муниципального жилищного фонда города.
       1.4. Управление возглавляется единоличным начальником.
       1.5. Организация    и    порядок    деятельности    Управления
   определяются действующим законодательством и настоящим  Положением
   об Управлении.
      1.6. Управление финансируется за счет средств бюджета города, а
   также  за  счет средств,  получаемых от хозрасчетной деятельности,
   осуществляемой специальным хозрасчетным отделом  по  обмену  жилой
   площади.
       1.7. Управление самостоятельно распоряжается своим имуществом,
   финансами, а также отвечает последним по своим обязательствам.
       1.8. Имущество,  переданное   Управой   города   находится   в
   оперативном управлении, без права распоряжения.
       1.9. Управление имеет  круглую  печать  с  изображением  Герба
   Российской Федерации и штамп с изображением своего наименования.

               II. Основные задачи и функции Управления.

       2.1.1. Производит    анализ    потребности    в    жилье    по
   территориальному и отраслевому принципу  с  учетом  экономического
   развития  населенных  пунктов  и  местных  условий  и,  исходя  из
   складывающейся   структуры   семейных   групп    и    происходящих
   демографических изменений, вносит предложения о путях оптимального
   решения  жилищной  проблемы  существующими  формами  и   способами
   строительства.
       2.1.2. Запрашивает   в   установленном   порядке   необходимую
   информацию в районных и поселковых администрациях,  у предприятий,
   учреждений,  организаций по вопросам,  связанным с  регулированием
   жилищных отношений.
       2.1.3. Рассматривает письма и заявления граждан,  организаций,
   предприятий   и  учреждений  по  вопросам  регулирования  жилищных
   отношений с Управой города.
       2.1.4. Ведет  контроль  и оказывает помощь в работе отделам по
   учету  и  распределению  жилой  площади   администраций   районов,
   территорий поселков.
       2.1.5. Ведет  учет  и  распределение   освобождающейся   жилой
   площади по администрациям районов и территориям поселков города.
       2.1.6. Ведет учет вновь вводимой жилой  площади  и  подготовку
   проектов постановлений Главы города по распределению жилой площади
   домов-новостроек.
       2.1.7. Ведет  учет  и  распределение  муниципальной  служебной
   жилой  площади,  выдачу  служебных  ордеров,  подготовку  проектов
   постановлений Главы города по выводу квартир из числа служебных.
       2.1.8. Формирует жилищно-строительные кооперативы.
       2.1.9. Ведет  учет  общегородской очереди граждан,  изъявивших
   желание  получить  жилую  площадь  в   домах  жилищно-строительных
   кооперативов.
       2.1.10. Ведет контроль и  постановку  на  учет  для  получения
   жилья граждан, уволенных в запас с военной службы.
       2.1.11. Ведет контроль и оказывает помощь отделам по  учету  и
   распределению  жилой площади администраций районов в постановке на
   учет  и  предоставлении  гражданам   безвозмездных   субсидий   на
   строительство или покупку жилья.
       2.1.12. Ведет учет и  оказывает  помощь  отделам  по  учету  и
   распределению  жилой  площади  администраций  районов  в вопросах,
   связанных с приватизацией муниципальной жилой площади гражданами.
       2.1.13. Готовит  документы  и оформляет договора купли-продажи
   освободившихся комнат в коммунальных квартирах проживающим в  этой
   квартире гражданам,  в случаях оговоренных ст.16 Закона Российской
   Федерации "Об основах федеральной жилищной политики".
       2.1.14. Готовит  и  оформляет  документы  при  передаче  жилой
   площади  в   собственность   физическим   и   юридическим   лицам,
   участвовавшим    в   долевом   строительстве   жилой   площади   в
   муниципальных жилых домах.
       2.1.15. Готовит  документы  по  переводу  жилых  домов и жилых
   помещений в нежилые и обратно.
       2.1.16. Готовит  документы  по  переводу  жилых  домов и жилых
   помещений в общежития и обратно.
       2.1.17. Выдает  гражданам  ордера  на  заселение  в общежития,
   находящиеся в муниципальной собственности.
       2.1.18. Бронирует   муниципальную   жилую  площадь  гражданам,
   выехавшим по направлению на работу за границу и при выезде граждан
   на  работу  по  трудовым  соглашениям в районы Крайнего Севера и в
   приравненные к ним местности.
       2.1.19. Осуществляет  контроль  за  оформлением  обмена  жилой
   площади между гражданами.
       2.1.20. Выдает   гражданам   копии   и  дубликаты  документов,
   справки, выписки, извещения по жилищным вопросам, в пределах своей
   компетенции.
       2.1.21. Принимает участие в судебных  заседаниях  по  жилищным
   вопросам,   связанным   с  муниципальным  жилищным  фондом  и  его
   предоставлением гражданам.
       2.2. Хозрасчетный  отдел  по обмену жилой площади осуществляет
   следующие платные услуги:
       2.2.1. Подбирает  варианты  обмена  жилой площади физическим и
   юридическим лицам.
       2.2.2. Готовит  обменные  дела гражданам для оформления обмена
   жилой площади.
       2.2.3. Выдает обменные ордера гражданам на жилую площадь.
       2.2.4. Подбирает гражданам варианты  покупки-продажи  квартир,
   находящихся в их собственности.
       2.2.5. Оказывает помощь гражданам  при  составлении  договоров
   обмена,  купли-продажи  в  нотариальных органах,  их регистрации в
   регистрационных органах,  и при их  обращении  в паспортно-визовую
   службу, ГУ МЖХ.
       2.2.6. Ведет  банк  данных  недвижимого   имущества   граждан,
   подлежащего обмену, продаже, покупке.
       2.2.7. Рассматривает письма, заявления и консультирует граждан
   по вопросам обмена жилой площади.

                       III. Средства Управления.

       3.1. Средства  Управления состоят из бюджетных ассигнований на
   содержание работников Управления и платы, взимаемой с населения за
   оказываемые   хозрасчетным   отделом  услуги,  а  также  имущества
   переданного Управой города   в       оперативное     управление  и
   приобретенного за счет доходов от хозрасчетной деятельности.
       3.2. Распорядителем средств является начальник  Управления,  а
   при его отсутствии - его заместитель.

             IV. Права и обязанности начальника Управления.

       4.1. Начальник    Управления    назначается   Главой   города,
   подотчетен ему и перед ним ответственен за свою деятельность.
       4.2. Начальник Управления имеет право:
       4.2.1. Представительствовать   без   доверенности   от   имени
   Управления во всех государственных,  муниципальных, кооперативных,
   коммерческих, следственных, судебных и других органах, и совершать
   все действия, предусмотренные настоящим Положением.
       4.2.2. Утверждать после согласования с Управой города  штатное
   расписание  Управления  в  пределах  штатной  численности  и фонда
   оплаты труда.
       4.2.3. Осуществляет прием и увольнение работников Управления в
   соответствии с действующим законодательством.
       4.2.4. Распределяет обязанности между работниками Управления.
       4.2.5. Открывает и закрывает  счета  в  банках,  распоряжается
   ими,  подписывает чеки и платежные поручения, заключает договоры и
   трудовые соглашения,  вытекающие из деятельности  служб,  а  также
   выдает доверенности Управления без права дальнейшего передоверия.
       4.2.6. Составляет и предоставляет  в  вышестоящие  организации
   установленную  органами  государственной  статистики  отчетность о
   хозяйственно-финансовой деятельности Управления.
       4.2.7. Решает  вопросы  материально-технического  снабжения  и
   внедрения новой техники в работе Управления.
       4.2.8. Внедряет   передовой  опыт  работы,  организует  курсы,
   семинары, лекции и другие формы подготовки кадров.

                     V. Ответственность Управления.

       5.1. Управление несет ответственность по своим  обязательствам
   за   хозяйственную   и   административную   деятельность  согласно
   действующего  законодательства,  а  работники   Управления   несут
   дисциплинарную ответственность.

                IV. Прекращение деятельности Управления.

       6.1. Управление  прекращает свою деятельность по постановлению
   Главы города Тулы.


                                                 Начальник Управления
                                                       муниципального
                                                      жилищного фонда
                                                        Г.П.СИДОРЕНКО


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz