Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 25.01.99 N 57 О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ НА "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" (АВТООТВЕТЧИК) В УПРАВЕ ГОРОДА

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                           ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 января 1999 г. N 57

            О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ НА
             "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" (АВТООТВЕТЧИК) В УПРАВЕ ГОРОДА

       В целях   своевременного   и   оперативного  принятия  мер  по
   рассмотрению обращений граждан,  поступивших на "горячую линию"  в
   Управе города,

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1. Утвердить    "Порядок   работы   с   обращениями   граждан,
   поступившими на "горячую линию"  (автоответчик)  в  Управе  города
   (Приложение).
       2. Заместителям Главы города,  главам  администраций  районов,
   руководителям  структурных  подразделений Управы города в работе с
   обращениями граждан, поступившими на автоответчик в Управе города,
   неукоснительно следовать настоящему порядку.
       3. Отделу СМИ  и  анализа  общественного  мнения  (Гусев  Ф.А)
   ежемесячно  обеспечивать  публикацию  объявлений  о  режиме работы
   "горячей линии" в Управе города.
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на исполнительного директора Управы -  первого  заместителя  Главы
   города Лунева А.В.
       5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

                                                    Глава города Тулы
                                                          С.И.КАЗАКОВ





                                                           Приложение
                                         к постановлению Главы города
                                                     от 25.01.99 N 57

                             Порядок работы
                  с обращениями граждан, поступившими
                   на "горячую линию" (автоответчик)

                           1. Общие положения

       1.1 "Горячая  линия"  является одной из активных форм работы с
   обращениями граждан и способствует своевременному  и  оперативному
   принятию  мер  по  решению  вопросов  жизнедеятельности  города  и
   информированию населения по актуальным проблемам.

              2. Организация и проведение "горячей линии"

       2.1. Телефонные   обращения   граждан   по   "горячей   линии"
   записываются  на  автоответчик,  установленный  в  приемной  Главы
   города.
       2.2. Ежедневно  отдел по работе со СМИ и анализа общественного
   мнения осуществляет обработку обращений  граждан,  поступивших  на
   автоответчик,   и   в   напечатанном  виде  по  прилагаемой  форме
   (Приложение) передает их на рассмотрение исполнительному директору
   Управы - первому заместителю Главы города.
       2.З. После  рассмотрения  обращений  руководителем,  отдел  по
   работе со СМИ и анализа общественного мнения,  согласно резолюции,
   обеспечивает размножение обращений и готовит их к рассылке.
       2.4. Рассылку  обеспечивает  канцелярия  общего  отдела Управы
   города.
       2.5. По получении на исполнение обращений граждан, поступивших
   по "горячей линии" (автоответчик),  руководители органов Управы  и
   городских   служб   организуют  их  выполнение  в  соответствии  с
   указанными сроками.

       3. Организация контроля за исполнением обращений граждан,
                     поступившим по "горячей линии"

       3.1. В  соответствии  с  Законом  Тульской  области "О порядке
   рассмотрения обращений граждан в Тульской  области"  ответственный
   исполнитель  информирует  заявителей  и  отдел  по работе со СМИ и
   анализа общественного мнения о результатах исполнения обращений  в
   соответствии  с  указанными в Законе сроками (не более 15 дней,  а
   для разрешения  обращений,  требующих дополнительного рассмотрения
   30 дней).
       З.2. Срок  исполнения  обращения   заявителя   исчисляется   в
   календарных днях с даты его поступления на автоответчик.
       3.3. Ответственность  за  исполнение   обращений   граждан   в
   установленные Законом сроки несут все исполнители, перечисленные в
   поручениях руководителя.
       3.4. Если  же  обращение  адресовано  одновременно  нескольким
   должностным лицам,  ответственность за своевременную подготовку  и
   представление  информации  об исполнении несет руководитель органа
   или  должностное  лицо,  указанное  первым,   если   в   резолюции
   руководителя   не   указано   лицо,  которому  поручается  сбор  и
   обобщение.
       3.5. Контролируемое    обращение   считается   выполненным   и
   снимается с контроля,  если гражданин получил мотивированный ответ
   и  в  отдел  по  работе  со  СМИ  и  анализа  общественного мнения
   поступила конкретная информация по обращению.

      4. Информирование о работе по исполнению обращений граждан,
                     поступившим по "горячей линии"

       4.1. По   вопросам,  представляющим  интерес  для  большинства
   жителей города или отдельных категорий граждан, отдел по работе со
   СМИ  и анализа общественного мнения готовит не реже 1 раза в месяц
   информационный материал в средства массовой информации.
       4.2. Главы  администраций  районов  и руководители структурных
   подразделений и  городских  служб  ежемесячно  (2-ой  понедельник)
   докладывают  на  оперативном  совещании  об  исполнении поручений,
   данных по обращениям граждан по "горячей линии" (автоответчик).
       4.5. Ежемесячно  (ко 2-му понедельнику) отдел по работе со СМИ
   и анализа общественного  мнения  готовит  итоговую  информацию  за
   предыдущий месяц о ходе исполнения поручений, данных по обращениям
   граждан по "горячей линии" (автоответчик).
       Информация по   данному   вопросу   за   неделю  до  совещания
   передается  в  отдел  контрольно-организационной  и   методической
   работы.

                                   Начальник управления муниципальной
                                  службы, кадров и контрольной работы
                                                            В.С.ФОКИН

                                                         Исполнитель:
                                     отдел контрольно-организационной
                                                и методической работы



                                                           Приложение
                                                            к порядку

              Сведения об обращениях граждан, поступивших
                           по "горячей линии"

                    "_______" ____________ 19____ г.
   (Нумерация п/п сквозная в течение года)
   ----T-------------T-------T----------T---------T----------T-------
   ¦ N ¦   Фамилия,  ¦Адрес, ¦  Краткое ¦Резолюция¦ Срок     ¦Отметка
   ¦п/п¦Имя, Отчество¦телефон¦содержание¦         ¦исполнения¦об ис-
   ¦   ¦             ¦       ¦ обращения¦         ¦          ¦полне-
   ¦   ¦             ¦       ¦          ¦         ¦          ¦нии
   +---+-------------+-------+----------+---------+----------+-------
   ¦   ¦             ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦             ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦             ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦             ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
   L---+-------------+-------+----------+---------+----------+-------


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz