ГЛАВА ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 1999 г. N 57
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ НА
"ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" (АВТООТВЕТЧИК) В УПРАВЕ ГОРОДА
В целях своевременного и оперативного принятия мер по
рассмотрению обращений граждан, поступивших на "горячую линию" в
Управе города,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить "Порядок работы с обращениями граждан,
поступившими на "горячую линию" (автоответчик) в Управе города
(Приложение).
2. Заместителям Главы города, главам администраций районов,
руководителям структурных подразделений Управы города в работе с
обращениями граждан, поступившими на автоответчик в Управе города,
неукоснительно следовать настоящему порядку.
3. Отделу СМИ и анализа общественного мнения (Гусев Ф.А)
ежемесячно обеспечивать публикацию объявлений о режиме работы
"горячей линии" в Управе города.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на исполнительного директора Управы - первого заместителя Главы
города Лунева А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Тулы
С.И.КАЗАКОВ
Приложение
к постановлению Главы города
от 25.01.99 N 57
Порядок работы
с обращениями граждан, поступившими
на "горячую линию" (автоответчик)
1. Общие положения
1.1 "Горячая линия" является одной из активных форм работы с
обращениями граждан и способствует своевременному и оперативному
принятию мер по решению вопросов жизнедеятельности города и
информированию населения по актуальным проблемам.
2. Организация и проведение "горячей линии"
2.1. Телефонные обращения граждан по "горячей линии"
записываются на автоответчик, установленный в приемной Главы
города.
2.2. Ежедневно отдел по работе со СМИ и анализа общественного
мнения осуществляет обработку обращений граждан, поступивших на
автоответчик, и в напечатанном виде по прилагаемой форме
(Приложение) передает их на рассмотрение исполнительному директору
Управы - первому заместителю Главы города.
2.З. После рассмотрения обращений руководителем, отдел по
работе со СМИ и анализа общественного мнения, согласно резолюции,
обеспечивает размножение обращений и готовит их к рассылке.
2.4. Рассылку обеспечивает канцелярия общего отдела Управы
города.
2.5. По получении на исполнение обращений граждан, поступивших
по "горячей линии" (автоответчик), руководители органов Управы и
городских служб организуют их выполнение в соответствии с
указанными сроками.
3. Организация контроля за исполнением обращений граждан,
поступившим по "горячей линии"
3.1. В соответствии с Законом Тульской области "О порядке
рассмотрения обращений граждан в Тульской области" ответственный
исполнитель информирует заявителей и отдел по работе со СМИ и
анализа общественного мнения о результатах исполнения обращений в
соответствии с указанными в Законе сроками (не более 15 дней, а
для разрешения обращений, требующих дополнительного рассмотрения
30 дней).
З.2. Срок исполнения обращения заявителя исчисляется в
календарных днях с даты его поступления на автоответчик.
3.3. Ответственность за исполнение обращений граждан в
установленные Законом сроки несут все исполнители, перечисленные в
поручениях руководителя.
3.4. Если же обращение адресовано одновременно нескольким
должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и
представление информации об исполнении несет руководитель органа
или должностное лицо, указанное первым, если в резолюции
руководителя не указано лицо, которому поручается сбор и
обобщение.
3.5. Контролируемое обращение считается выполненным и
снимается с контроля, если гражданин получил мотивированный ответ
и в отдел по работе со СМИ и анализа общественного мнения
поступила конкретная информация по обращению.
4. Информирование о работе по исполнению обращений граждан,
поступившим по "горячей линии"
4.1. По вопросам, представляющим интерес для большинства
жителей города или отдельных категорий граждан, отдел по работе со
СМИ и анализа общественного мнения готовит не реже 1 раза в месяц
информационный материал в средства массовой информации.
4.2. Главы администраций районов и руководители структурных
подразделений и городских служб ежемесячно (2-ой понедельник)
докладывают на оперативном совещании об исполнении поручений,
данных по обращениям граждан по "горячей линии" (автоответчик).
4.5. Ежемесячно (ко 2-му понедельнику) отдел по работе со СМИ
и анализа общественного мнения готовит итоговую информацию за
предыдущий месяц о ходе исполнения поручений, данных по обращениям
граждан по "горячей линии" (автоответчик).
Информация по данному вопросу за неделю до совещания
передается в отдел контрольно-организационной и методической
работы.
Начальник управления муниципальной
службы, кадров и контрольной работы
В.С.ФОКИН
Исполнитель:
отдел контрольно-организационной
и методической работы
Приложение
к порядку
Сведения об обращениях граждан, поступивших
по "горячей линии"
"_______" ____________ 19____ г.
(Нумерация п/п сквозная в течение года)
----T-------------T-------T----------T---------T----------T-------
¦ N ¦ Фамилия, ¦Адрес, ¦ Краткое ¦Резолюция¦ Срок ¦Отметка
¦п/п¦Имя, Отчество¦телефон¦содержание¦ ¦исполнения¦об ис-
¦ ¦ ¦ ¦ обращения¦ ¦ ¦полне-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии
+---+-------------+-------+----------+---------+----------+-------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-------+----------+---------+----------+-------
------------------------------------------------------------------
|