УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Тульской области от 03.03.2000 N 79 (ред. 01.09.2000)
ГУБЕРНАТОР
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 1999 г. N 66
О ПРОВЕДЕНИИ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В 1999 ГОДУ
(в ред. Постановлений Губернатора Тульской области
от 24 марта 1999 г. N 99, от 14 мая 1999 г. N 178)
В соответствии с Законом Тульской области N 45-ЗТО "Об основах
налоговой системы в Тульской области", в целях осуществления
мероприятий, предусмотренных областным бюджетом на 1999 год,
сокращения взаимной задолженности, наполнения доходов областного
бюджета денежными средствами, постановляю:
1. Утвердить состав Комиссии по рассмотрению материалов
проведения зачетов взаимной задолженности по платежам в областной
бюджет (приложение 1).
2. Разрешить финансовому управлению администрации Тульской
области (Кузнецова В.В.) зачеты по уплате платежей в областной
бюджет производить по налоговым (региональным, местным и
федеральным налогам, сборам, штрафам и пеням) и неналоговым
(бюджетная ссуда, проценты по бюджетной ссуде, арендная плата за
пользование государственным имуществом и др.) платежам:
(в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 14 мая
1999 г. N 178)
2.1. с предварительным рассмотрением материалов на Комиссии по
рассмотрению материалов проведения зачетов взаимной задолженности
по платежам в областной бюджет;
2.2. По региональным и местным налогам (за исключением налога
с продаж) по задолженности, числящейся по лицевому счету
налогоплательщика на дату оформления документов.
По федеральным налогам (за исключением акцизов), в счет
погашения задолженности по защищенным статьям, утвержденным
Законом Тульской области N 111-ЗТО "Об областном бюджете на 1999
год", коммунальным услугам, приобретению топлива для населения,
предоставлению льгот населению, строительства жилья для
социально - незащищенной категории населения на сумму до 50%
начисленных с начала года платежей при условии предварительной
уплаты 10% этих платежей денежными средствами.
Зачет задолженности по федеральным налогам с предприятиями,
получающими средства из областного бюджета, и предприятиями,
имеющими задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из
областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, может
производиться на всю сумму задолженности областного бюджета;
(в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 14 мая
1999 г. N 178)
2.3. Комиссии по рассмотрению материалов проведения зачетов
взаимной задолженности по платежам в областной бюджет
рассматривать финансовое состояние налогоплательщиков с целью
возможного погашения платежей в бюджет денежными средствами и
принятия решения о целесообразности натурализации финансовых
обязательств;
2.4. в отдельных случаях по распоряжению губернатора Тульской
области для предприятий, обеспечивающих жизнедеятельность области.
2.5. Проведение зачетов взаимной задолженности по платежам в
областной бюджет в счет дотации, взаимных и других расчетов
областного бюджета с бюджетами муниципальных образований по
натурализации пособий на детей проводить без ограничений,
указанным в п. 2.2. настоящего постановления.
2.6. Проведение зачетов взаимной задолженности по погашению
бюджетных ссуд проводить без ограничений, указанных в п.2.2.
настоящего постановления.
(в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 14 мая
1999 г. N 178)
3. Утвердить Временное положение о порядке проведения зачетов
взаимной задолженности по платежам в областной бюджет (приложение
2).
Департаментам, комитетам и управлениям администрации области
при проведении взаимозачетов обеспечить безусловное соблюдение
Временного положения, утвержденного настоящим постановлением.
4. Государственным заказчикам:
- в срок до 10.03.99 г. представить Главному экономическому
управлению состав и объемы закупаемой продукции для
государственных нужд области согласно выделенным на эти цели
средствам в бюджете области (приложение 4);
- ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представлять в Главное экономическое управление
уточненный состав и объемы закупаемой продукции на очередной
квартал.
- государственные заказчики, не представившие информацию, к
проведению взаимозачетов не допускаются.
(в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 14 мая
1999 г. N 178)
5. Главное экономическое управление (Фадеев В.И.) формирует
банк данных об объемах государственного заказа и направляет
отраслевым департаментам.
6. Департаментам промышленности (Ковалев В.Г.), топлива и
энергетики (Немченко В.И.), по АПК и продовольствию (Быков Г.Т.),
главному управлению строительства, стройиндустрии, дорожного и
жилищно - коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) в срок до
20.03.99 г., а в последующем ежеквартально до 1 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представлять в Главное
экономическое управление перечень предприятий и организаций,
возможных для рассмотрения как поставщиков собственной продукции,
так и способных по взаимозачету с предприятиями и организациями
других регионов организовать поставку определенных видов продукции
в счет уменьшения задолженности по платежам в бюджет (по форме
согласно приложению 3).
7. Главное экономическое управление (Фадеев В.И.) на основании
данных, представляемых отраслевыми департаментами, формирует и
ведет базу данных "Областной государственный заказ" и
информационную базу данных "Товаропроизводители".
8. Главному экономическому управлению (Фадеев В.И.),
департаменту финансовой политики (Погудин А.А.) в срок до
01.03.99 г. разработать положение о проведении конкурса на
поставку продукции и товаров, поставляемых в счет натурализации
финансовых обязательств, а также выполнении работ и оказании услуг
для областных государственных нужд.
9. Главному экономическому управлению (Фадеев В.И.) совместно
с департаментом информатизации (Моторин В.В.) в срок до 1 апреля
1999 года обеспечить программную поддержку по формированию баз
данных "Областной государственный заказ" и "Товаропроизводители".
10. Рекомендовать главам муниципальных образований области
принять аналогичные постановления по проведению взаимозачетов по
уплате налогов и сборов в местные бюджеты.
11. Постановления губернатора Тульской области N 43 от
26.01.98 г. "О дополнительных мерах по выполнению мероприятий,
предусмотренных областным бюджетом на 1998 год", N 261 от 19.06.98
г. "О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора
Тульской области от 26.01.98 г. N 43 "О дополнительных мерах по
выполнению мероприятий, предусмотренных областным бюджетом на 1998
год ", N 461 от 17.11.98 г. "О внесении изменения в постановление
губернатора Тульской области от 19.06.98 г. N 261 "О внесении
изменений и дополнений в постановление губернатора Тульской
области от 26.01.98г. N 43 "О дополнительных мерах по выполнению
мероприятий, предусмотренных областным бюджетом на 1998 год", от
31.03.98 г. N 137 "О внесении дополнений в постановление
губернатора Тульской области от 26.01.98 г. N 43 "О дополнительных
мерах по выполнению мероприятий, предусмотренных областным
бюджетом на 1998 год" считать утратившими силу.
12. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
первого заместителя губернатора области Копылова А.С.
13. Пресс - службе администрации области (Назаров Е.С.)
опубликовать постановление в печати.
14. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор Тульской области
В.А.СТАРОДУБЦЕВ
Приложение 1
к постановлению губернатора
Тульской области
от 24.02.99 N 66
СОСТАВ КОМИССИИ
по рассмотрению материалов проведения зачетов
взаимной задолженности по платежам в областной бюджет
Кузнецова В.В. начальника финансового управления
администрации области.
(в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 24 марта
1999 г. N 99)
Быков Г.Т. заместитель губернатора области - директор
департамента по АПК и продовольствию,
заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Вишняков Е.В. директор территориального агентства Федерального
управления по делам о несостоятельности
(банкротстве) в Тульской области
(по согласованию)
Воеводин Ю.Н. начальник территориального управления
Государственного комитета РФ по
антимонопольной политике и поддержке новых
экономических структур (по согласованию)
Жданова Н.И. директор департамента общего и
профессионального образования
Ковалев В.Г. директор департамента промышленности
Ковырзенкова Л.Д. директор департамента культуры, искусства
и кинематографии
Кузнецова В.В. начальник финансового управления
Немченко В.И. директор департамента топлива и энергетики
Орехов Ю.И. директор департамента по ценовой и налоговой
политике
Осташев В.А. заместитель директора департамента
финансовой политики
Самойлов В.Б. директор департамента социальной защиты
населения
Сомов Н.В. начальник Главного управления строительства,
стройиндустрии, дорожного и жилищно -
коммунального хозяйства
Фадеев В.И. начальник Главного экономического управления
Черниенко Е.И. директор департамента здравоохранения
Приложение 2
к постановлению губернатора
Тульской области
от 24.02.99 N 66
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТОВ ВЗАИМНОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Временное положение устанавливает условия и
порядок проведения, оформления, а также отражения в учете операций
по погашению задолженности по платежам в областной бюджет
предприятий и организаций (далее по тексту - плательщики), имеющих
недоимку по налогам и неналоговым платежам, в счет планового
финансирования из областного бюджета расходов по расчетам за
выполненные работы, услуги, поставку продукции и проведения других
мероприятий, предусмотренных областным бюджетом.
2. Органами по оформлению зачетов (далее уполномоченные
органы) являются: финансовое управление администрации области,
Государственная налоговая инспекция по Тульской области,
управление федерального казначейства Минфина России по Тульской
области.
3. Уполномоченные органы не несут ответственности по
обязательствам участников зачета и надлежащему оформлению
взаимоотношений между ними. Все споры и претензии между
участниками зачета решаются в порядке, установленном договором и
действующим законодательством Российской Федерации.
4. К оформлению принимаются следующие формы зачета:
а) товарные, предусматривающие погашение взаимной
задолженности участников зачета за поставку продукции, выполненные
работы или услуги;
б) имущественные, предусматривающие передачу имущества или
имущественных прав;
в) другие сделки между участниками, соответствующие
действующему законодательству и оформленные надлежащим образом.
Зачеты проводятся по взаимному соглашению сторон путем
предварительного заключения договоров о натурализации финансовых
обязательств и по факту поставки продукции, выполнения работ и
оказания услуг в соответствии с договорами, заключенными между
бюджетополучателями и поставщиками продукции (работ, услуг) в
пределах сметных назначений.
Типовой договор о натурализации финансовых обязательств и
протокол согласования цены реализации продукции, передаваемой в
счет натурализации финансовых обязательств, приведены в приложении
1 и 2 к настоящему Временному порядку.
Взаимозачеты между юридическими лицами проводятся в пределах
суммы задолженности по платежам в областной бюджет и плановых
ассигнований текущего периода или остатка на 01.01.99 г. средств,
полученных из федерального бюджета в 1996-1997 гг. на
финансирование целевых государственных программ. При этом сумма
зачета с учетом фактических денежных перечислений с начала года не
может превышать плановых ассигнований соответствующего периода или
остатка на 01.01.99г. средств, полученных из федерального бюджета
в 1996-1997 гг. на финансирование целевых государственных
программ.
Зачеты окончательно оформляются финансовым управлением
администрации области в строгом соответствии с настоящим Временным
положением.
5. Основными принципами проведения зачета являются:
а) наличие задолженности по платежам в бюджет, числящейся в
учете по лицевому счету плательщика на начало года и на дату
оформления документов, подтвержденная органом, осуществляющим учет
поступления соответствующих платежей (налоговые органы по месту
регистрации плательщика). Задолженность на начало года и дату
оформления документов распределяется органами федерального
казнайчества или налоговыми органами в соответствии со
сложившимися нормативами расщепления налогов и сборов по уровням
бюджетов;
б) наличие сумм недофинансирования бюджетных расходов к плану
текущего периода при наличии фактически неоплаченных работ и услуг
или поставок товаров (продукции).
В целях упорядочения системы государственных закупок и
сокращения бюджетных расходов закупки продукции для
государственных нужд осуществляются на конкурсной основе.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЧЕТА
1. Главное экономическое управление на основании данных,
представляемых отраслевыми департаментами:
- формирует и ведет базу данных "Областной государственный
заказ";
- формирует и ведет информационную базу данных
"Товаропроизводители" с указанием номенклатуры, объемов и цены
выпускаемой, получаемой в результате натурализации финансовых
обязательств и потребляемой продукции;
- представляет информацию баз данных "Товаропроизводители" и
"Областной государственный заказ" финансовому управлению
администрации области (информация баз также может быть
использована участниками взаимозачетов).
2. Государственные заказчики:
- осуществляют размещение заказов на поставку продукции,
выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в
зависимости от их состава, видов и объемов закупаемой продукции
(на торгах (конкурсе), у единственного источника и т.д.) в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
и Тульской области;
- определяют конкретных потребителей (покупателей) и сроки
закупок и поставок продукции для государственных нужд;
- согласовывают с потребителями (покупателями) ассортимент,
объемы и сроки поставок им продукции для государственных нужд;
- осуществляют контроль за реализацией заключенных договоров
(контрактов) и несут непосредственную ответственность за
эффективное и целевое использование выделенных им бюджетных
ассигнований и других средств.
3. Финансовое управление администрации области определяет
объем ассигнований (кредитов) в разрезе получателей бюджетных
средств, возможных к проведению взаимозачета.
4. Налогоплательщик или департаменты и комитеты разрабатывают
и представляют в финансовое управление (расчетно-кассовый центр)
схему погашения задолженности перед бюджетом путем передачи
организациям, деятельность которых финансируется из областного
бюджета, товаров, услуг, оборудования и (или) ценных бумаг, либо
собственности предприятий, имеющих кредиторскую задолженность
перед участниками схем зачета.
5. В состав пакета документов, представляемых в финансовое
управление для проведения взаимозачета, входят:
а) баланс предприятия на последнюю отчетную дату;
б) заявление на проведение зачета;
в) проект (схема) соглашения на проведение зачета (приложение
3);
г) акты сверки задолженности между сторонами, участвующими в
зачете (приложение 4);
д) накладные, счета - фактуры, акты, подтверждающие факт
поставки продукции, оказания услуг и выполнения работ; справки о
стоимости выполненных строительно - монтажных работ и услуг (форма
N 3);
е) справка (подтверждение) территориальной налоговой инспекции
о наличии задолженности по платежам в бюджет (приложение 5);
ж) заключение регионального хозрасчетного центра по
ценообразованию в строительстве по правильности применения цен и
тарифов, справка о действующих отпускных ценах предприятия на
реализуемую продукцию (товары, услуги), в том числе и при расчетах
денежными средствами. По продукции (товарам, услугам), подлежащей
государственному регулированию, представляется копия документа по
утверждению цены.
з) заключение конкурсной Комиссии, подтверждающей выигрыш
конкурса на поставку продукции для областных государственных нужд.
Заключение представляется после принятия Положения о поставке
продукции (работ, услуг) на конкурсной основе.
6. Документы, входящие в пакет, должны быть аккуратно
оформлены, без подчисток и исправлений, с указанием даты
составления, с разборчивым оттиском печатей и указанием должности
и фамилии подписавших их лиц. Суммы принимаемых к зачету средств,
задолженностей и другие стоимостные показатели должны быть
выражены в рублях и указаны цифрами и прописью.
Подписи ответственных лиц и печати на соглашениях по зачету
должны располагаться на одном листе с текстом.
7. Выверка расчетов между участниками зачета производится на
основании актов, содержащих информацию о наименовании
задолженности, ее сумме, причинах и периоде ее образования и
заверенных подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи, и
печатью.
8. Рассмотрение документов, представленных для принятия
решения по проведению зачетов, производится специально созданной
комиссией по рассмотрению материалов проведения взаимозачетов,
состоящей из представителей финуправления, главного экономического
управления, департамента финансовой политики и отраслевых
департаментов в течение 10 дней.
9. После рассмотрения представленных документов в срок,
указанный в пункте 8 финансовым управлением дается письменное
разрешение или отказ в проведении зачета. В случае положительного
решения данная сумма бронируется в лимите зачета по конкретному
получателю бюджетного финансирования.
10. В течение 10 рабочих дней с момента получения разрешения
плательщик представляет в финансовое управление подписанное
соглашение для окончательного оформления.
11. Оформленным соглашениям финансовое управление присваивает
соответствующий регистрационный номер.
12. При проведении зачета по доходам, подлежащим зачислению в
областной бюджет, сумма зачета полностью отражается в учете по
исполнению областного бюджета и не подлежит распределению по
установленным нормативам между уровнями бюджетов.
III. ОТРАЖЕНИЕ В УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАЧЕТУ
Основанием для отражения в учете операций по зачету служит
оформленное соглашение о зачете задолженности в областной бюджет.
1. Налоговый орган по месту регистрации плательщика отражает
сумму зачета по соответствующей статье доходов бюджета и погашение
задолженности по лицевому счету налогоплательщика.
2. Финансовое управление отражает зачет по соответствующим
статьям доходов и расходов областного бюджета.
3. Участники зачета отражают сумму зачета как:
- целевое финансирование из бюджета с одновременным погашением
кредиторской (дебиторской) задолженности за выполненные работы
(услуги), полученные товары.
4. При проведении товарных и имущественных зачетов
соответствующие суммы отражаются на счетах по учету товаров,
имущества, ценных бумаг и других активов, участвующих в зачете.
IV. СРОК ДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА
Настоящий временный порядок действует с момента подписания
постановления губернатора Тульской области до 31.12.99 г.
Приложение 1
к Временному положению о
порядке проведения зачетов
взаимной задолженности по
платежам в областной бюджет
ДОГОВОР
о натурализации финансовых обязательств
г. Тула "____" __________ 19__г.
________________________________________________________________
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Предприятие", в лице ___________________
________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего(ей) на основании __________________________________
(устава)
финансовое управление администрации Тульской области, именуемое в
дальнейшем "Управление", в лице начальника финансового управления
Кузнецовой В.В., действующей на основании Положения о финансовом
управлении администрации Тульской
области,__________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________
___________________________________, действующего(ей) на основании
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
(Устава)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях сохранения производственного потенциала области и
предупреждения банкротства Стороны по договору объединяют свои
усилия для погашения задолженности "Предприятия" перед бюджетом
путем реализации продукции "Предприятия" по договорным ценам.
1.2. Зачет платежей в областной бюджет и ассигнований из
областного бюджета оформляется отдельными соглашениями,
заключенными Сторонами и территориальными органами налоговой
инспекции и федерального казначейства в установленном
законодательством порядке.
2. Обязательства сторон
2.1 Предприятие обязано:
2.1.1. Передать Получателю продукцию в счет погашения
задолженности перед областным бюджетом по ценам и в количестве,
установленным протоколом согласования цены продукции (приложение).
2.1.2. Продукция должна соответствовать установленным
требованиям по качеству.
2.1.3. Качество продукции удостоверяется сертификатом
качества, который прилагается к каждой партии продукции.
2.2. Получатель обязан:
2.2.1. Принять продукцию по количеству, качеству в порядке и
сроки, установленные настоящим договором и действующим
законодательством, оформив при этом акт приемки.
2.2.2. При установлении некачественности поступившей продукции
оповестить об этом Предприятие в течение_________________
__________________ часов с момента составления акта о
некачест(указывается время) венности данной продукции.
2.2.3. Засчитать стоимость полученной продукции в счет
финансирования из областного бюджета _________________19____ года
(период)
2.2.4. Оперативно передать "Управлению" один экземпляр
документа, подтверждающего получение продукции.
2.2.5. Сообщить в налоговую инспекцию сведения о зачете для
включения последних в отчет формы 1-н.
2.3. Управление обязано:
2.3.1. Засчитать стоимость переданной Получателю продукции в
счет задолженности Предприятия перед областным бюджетом.
2.3.2. Засчитать стоимость полученной Получателем продукции в
счет предоставляемого ему финансирования из областного бюджета
__________________19____ года.
(период)
Взаимозачет производится при наличии задолженности Предприятия
перед областным бюджетом и сумм недофинансирования бюджетных
расходов к плану текущего года.
3. Сроки исполнения обязательств
3.1. Указанная в п. 2.1.1 договора продукция должна быть
передана Получателю в течение ______ дней со дня начала действия
договора.
3.2.Срок действия договора:
начало _______________________________________________
окончание _______________________________________________
4. Ответственность сторон
За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
5. Порядок изменения и дополнения договора
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют
силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и
подписаны Сторонами.
5.2. Досрочное расторжение договора может иметь место по
соглашению Сторон либо по основаниям, предусмотренным
законодательством.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем
переговоров между Сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем
переговоров, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в
установленном законодательством порядке.
7. Прочие условия
7.1. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из
Сторон.
7.2. К договору прилагается: протокол согласования цены
продукции, передаваемой в счет натурализации финансовых
обязательств на 1 л.
Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Предприятие Управление Получатель
-------------------- -------------------- --------------------
-------------------- -------------------- --------------------
-------------------- -------------------- --------------------
-------------------- -------------------- --------------------
Подписи сторон
-------------------- -------------------- --------------------
(должность, подпись) (должность, подпись) (должность, подпись)
М.П. М.П. М.П.
Приложение 2
к Временному положению о
порядке проведения зачетов
взаимной задолженности по
платежам в областной бюджет
ПРОТОКОЛ
согласования цены продукции, передаваемой
в счет натурализации финансовых обязательств
--------------T--------------------T------------T---------------
Наименование ¦ Цена единицы ¦ Количество ¦ Стоимость
продукции ¦ продукции с учетом ¦ продукции, ¦ продукции
¦ _____________, руб.¦ __________ ¦ тыс. руб.
--------------+--------------------+------------+---------------
Итого: ______________
Отгрузочные реквизиты:
----------------------------------------
----------------------------------------
----------------------------------------
----------------------------------------
Настоящий протокол согласования цен является неотъемлемой
частью договора натурализации финансовых обязательств N ________
от ____________________
Подписи Сторон
Предприятие Получатель
----------------------------- -----------------------------
----------------------------- -----------------------------
----------------------------- -----------------------------
(должность, подпись) (должность, подпись)
СОГЛАСОВАНО
Главное экономическое управление
------------------------------------------
(должность, подпись)
Приложение 3
к Временному положению о
порядке проведения зачетов
взаимной задолженности по
платежам в областной бюджет
СОГЛАШЕНИЕ
для проведения взаимозачета в областной бюджет
ассигнований из областного бюджета по состоянию
на _______________19__г.
по ________________________________________________
( наименование предприятия и реквизиты)
------T----------------T-----T------------------------------------
Вид ¦ Наименование ¦Всего¦ из них
налога¦ ¦ +-------T-------T--------------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе
¦ ¦ ¦феде- ¦местный+----------T---------
¦ ¦ ¦ральный¦бюджет ¦городской ¦областной
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦бюджет ¦ бюджет
------+----------------+-----+-------+-------+----------+---------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Зачтено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оставшаяся сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+----------------+-----+-------+-------+----------+---------
1. Финансовому управлению администрации Тульской области и
государственной налоговой инспекции по _________________ ЗАЧЕСТЬ в
уплату платежей в областной бюджет от ________________________
наименование предприятия
на сумму __________________________________________________ руб.
по налогу ______________________________________________________
2. Финансовому управлению администрации Тульской области и
________________________________________________________________
ЗАЧЕСТЬ в счет финансирования из областного бюджета по коду
экономической классификации N _______ ______________________ руб.
3. ________________________________________________________
принять к взаимозачету задолженность за (указывается наименование
поставленной продукции, вид выполненных работ или оказанных услуг
в соответствии с прилагаемыми накладными, счетами-фактурами,
актами с выделением из суммы зачета налога на добавленную
стоимость и налога с продаж)____________________________________ в
сумме ___________________________________________________ руб.
Подписи руководителя и главного бухгалтера
и печати всех сторон по зачету
Приложение 4
к Временному положению о
порядке проведения зачетов
взаимной задолженности по
платежам в областной бюджет
АКТ
сверки задолженности __________________________________________
(вид задолженности)
между _______________________________ и _______________________
(наименование предприятия)
на ______________________________________________ 19 ________г.
---------------------------T-----------------T-----------------
¦ наименование ¦ наименование
¦ предприятия ¦ предприятия
+--------T--------+--------T--------
¦ дебет ¦ кредит ¦ дебет ¦ кредит
---------------------------+--------+--------+--------+--------
¦ ¦ ¦ ¦
САЛЬДО на 01.01.19__ г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
САЛЬДО на _________19__ г. ¦ ¦ ¦ ¦
(дата оформления зачета) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
---------------------------+--------+--------+--------+--------
подписи руководителя и главного бухгалтера
предприятий, печати предприятий
Приложение 5
к Временному положению о
порядке проведения зачетов
взаимной задолженности по
платежам в областной бюджет
Бланк органа, осуществляющего учет
поступлений соответствующих платежей
СПРАВКА
о размерах задолженности по платежам в бюджет
по ______________ по состоянию на _________________
наименование предприятия (организации) с указанием ИНН
---------------T-----------------------T---------T------------------------T-----------------------¬
¦Наименование ¦ Задолженность ¦Начислено¦Уплачено в текущем году ¦ Задолженность на ¦
¦показателей ¦ на начало года ¦в текущем+-----T------------------¦ момент обращения ¦
¦ +-------T-------T-------+ году ¦всего¦в том числе в счет+-------T-------T-------+
¦ ¦налоги ¦ пени ¦штрафы ¦ ¦ ¦погашения недоимки¦налоги ¦ пени ¦штрафы ¦
¦ +---T---+---T---+---T---+ всего ¦ ¦по основным плате-+---T---+---T---+---T---+
¦ ¦не-¦пе-¦не-¦пе-¦не-¦пе-¦ ¦ ¦жам ¦не-¦пе-¦не-¦пе-¦не-¦пе-¦
¦ ¦до-¦ре-¦до-¦ре-¦до-¦ре-¦ ¦ ¦ ¦до-¦ре-¦до-¦ре-¦до-¦ре-¦
¦ ¦им-¦пла¦им-¦пла¦им-¦пла¦ ¦ ¦ ¦им-¦пла¦им-¦пла¦им-¦пла¦
¦ ¦ка ¦та ¦ка ¦та ¦ка ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦та ¦ка ¦та ¦ка ¦та ¦
+--------------+---+---+---+---+---+---+---------+-----+------------------+---+---+---+---+---+---+
¦Сумма задол- ¦ ¦
¦женности по ¦ ¦
¦платежам в ¦ ¦
¦бюджет всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦в том числе по¦ ¦
¦видам платежей¦ ¦
¦ ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------------------------------
Переплат по другим видам платежей не числится.
Примечание: 1. Указанная справка составляется с учетом
проведения зачетов переплаты и недоимки в
соответствии с действующим законодательством
2. В графе "уплачено в текущем году" должны зачеты
учитывать по ранее полученным соглашениям
3. Сведения о размерах задолженности по платежам в
бюджет указываются отдельно по федеральному и
территориальному бюджетам
Руководитель органа, осуществляющего учет
Печать
Приложение 3
к постановлению губернатора
Тульской области
от 24.02.99 N 66
Предложения на поставку продукции
для государственных нужд области
на 199_ год
Поставщик ___________________ Код __________________________
Адрес поставщика ________________________________
----------------------------------------------------------------
Код Наименование Наименование Предлагаемое Цена
продукции продукции ед. изм. Количество
к поставке
----------------------------------------------------------------
1 2 4 5 6
----------------------------------------------------------------
_______ __________ __________ ___________ _________
ИТОГО
по виду ___________
_______ __________ __________ ___________ _________
ИТОГО
по виду ___________
ИТОГО
по поставщику
Приложение 4
к постановлению губернатора
Тульской области
от 24.02.99 N 66
Государственный заказ
на поставку продукции для государственных
нужд области на 199_ год
Государственный заказчик .......................................................... Код ................
----------T------------T--------T------------T-------------------------T---------------T-------------------------T------
Код ¦Наименование¦ Код ¦Наименование¦ Заказываемое количество ¦Ориентировочная¦ Сумма (тыс.руб.) ¦Приме-
продукции ¦ продукции ¦ед. изм.¦ед. изм. ¦ ¦ цена ¦ ¦чание
(код ОКПО)¦ ¦ ¦ +-----T-------------------+ +-----T-------------------+------
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе ¦ ¦Всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по кварталам ¦ ¦ ¦ по кварталам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
----------+------------+--------+------------+-----+---+----+-----+----+---------------+-----+---+----+-----+----+------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11¦ 12¦ 13 ¦ 14 ¦ 15¦ 16
----------+------------+--------+------------+-----+---+----+-----+----+---------------+-----+---+----+-----+----+------
________ ____________ ________ ___________ _____ ___ ____ _____ ___ ______________ ____ ___ ____ ______ ____
ИТОГО
по виду _____ ___ ____ _____ ___ ______________ ____ ___ ____ ______ ____
_______ ____________ ________ ___________ _____ ___ ____ _____ ___ ______________ ____ ___ ____ ______ ____
ИТОГО
по виду _____ ___ ____ _____ ___ ______________ ____ ___ ____ ______ ____
ИТОГО
по государственному заказчику ____ ___ ____ ______ ____
в _________
Подписи сторон:
Государственный заказчик ___________________________________
(должность, подпись)
Финансовое управление ___________________________________
(должность, подпись)
|