МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -
ГОРОД НОВОМОСКОВСК И НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 1999 г. N 30-1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (УСЛУГ)
В соответствии со ст. 14 Устава муниципального образования
город Новомосковск и Новомосковский район, Муниципальный Совет
решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе на выполнение
работ (услуг) (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Заместитель Председателя
Муниципального Совета
В.Г.СТАРКОВ
УТВЕРЖДЕНО
решением Муниципального Совета
от 27.04.1999 N 30-1
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НОВОМОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в
связи с формированием, размещением и исполнением отраслевого
муниципального заказа (далее - муниципального заказа) на
выполнение работ по благоустройству территории муниципального
образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и
ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству
продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых
и социально - культурных потребностей населения, а также на
выполнение других работ.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским Кодексом, Федеральным и областным законодательством,
Указами Президента РФ, Уставом и другими нормативными правовыми
актами муниципального образования - город Новомосковск и
Новомосковский район.
1.3. Под муниципальным заказом в настоящем Положении понимается
облеченное в форму договора соглашение, заключаемое между
муниципальной администрацией, выступающей в роли заказчика и
хозяйствующим субъектом, выступающим в роли исполнителя, по
принятию последним на себя выполнение определенного вида работ
(оказания услуг). Исполнитель муниципального заказа определяется
путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс)
1.4. Муниципальная администрация как муниципальный заказчик
(далее по тексту - Заказчик) выступает в лице Главы муниципального
образования (далее - Глава), а в случае его поручения в лице:
заместителей Главы в соответствии с распределением обязанностей,
Управления ЖКХ - Службы Заказчика, других структурных
подразделений муниципальной администрации, уполномоченных
муниципальных предприятий (учреждений).
1.5. Исполнителями муниципального заказа могут выступать
муниципальные предприятия (учреждения), предприятия других форм
собственности, а также физические лица, осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица.
1.6. Конкурс - выбор исполнителя муниципального заказа из двух
или нескольких претендентов. Порядок проведения конкурса
устанавливается Положением, утверждаемым Муниципальным Советом.
II. Порядок формирования и способы
размещения муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется как задание муниципальной
администрации на закупку и поставку товаров, выполнение работ и
услуг (далее именуются - продукция) для муниципальных нужд,
финансируемое из средств местного бюджета.
2.2. Муниципальные заказы учитывается в местном бюджете на
очередной финансовый год. Финансирование работ по каждому
муниципальному заказу осуществляется целевым назначением через
уполномоченные на то муниципальные службы.
2.3. По решению Главы или, по его поручению, муниципального
управляющего заказы (задания) на выполнение работ (оказание услуг)
для муниципальных нужд могут размещаться без проведения конкурса в
следующих случаях:
а) если продукция может быть получена только от одного лица,
либо единственное лицо обладает исключительными правами в
отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
б) когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки
большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по
сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
в) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем
проведение конкурса экономически нецелесообразно, при условии, что
обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было
предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности
действий Заказчика;
г) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
потребность в определенной продукции, а проведение конкурса
невозможно ввиду недостатка времени;
д) если ранее был проведен конкурс на размещение муниципального
заказа и был признан несостоявшимся.
III. Содержание муниципального заказа
3.1. Муниципальный заказ должен содержать:
- цели и задачи муниципального заказа;
- стоимость муниципального заказа, порядок расчетов;
- конечный срок выполнения муниципального заказа и этапы его
выполнения;
- количество и качество используемых для выполнения
муниципального заказа материальных ресурсов;
- порядок контроля за исполнением заказа;
- условия приемки выполненных работ.
В муниципальном заказе могут предусматриваться и другие
условия.
3.2. Муниципальный заказ оформляется договором,
предусматривающим все его существенные условия и механизм
исполнения. Примерная форма договора приведена в Приложении 1.
IV. Порядок организации конкурса
4.1. Конкурс на размещение муниципального заказа проводится по
решению Главы, или по его поручению, по решению муниципального
управляющего в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Проведение конкурса на размещение муниципального заказа
возлагается на конкурсную комиссию (далее - Комиссия), состав
которой утверждается Муниципальным Советом по представлению Главы.
Членами Комиссии могут быть заместители Главы, депутаты
Муниципального Совета, руководители и специалисты соответствующих
структурных подразделений муниципальной администрации.
Порядок работы Комиссии устанавливает Положение, утверждаемое
Муниципальным Советом.
4.3. Организационное и техническое обеспечение деятельности
Комиссии обеспечивает Комитет по экономике и имуществу (далее -
Организатор).
4.4. Комиссия извещает юридических и физических лиц о
проведении конкурса в средствах массовой информации не позднее 30
дней до дня его проведения.
Извещение должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес Организатора;
- краткое содержание муниципального заказа;
- срок выполнения муниципального заказа;
- начальную сумму стоимости муниципального заказа, сроки и
условия его оплаты;
- размер взноса при подаче заявки;
- порядок, место и срок предоставления заявки;
- время и место проведения конкурса.
4.5. Для участия в конкурсе юридические и физические лица
подают заявку (Форма заявки приведена в Приложении 2) Организатору
и перечисляют на его счет сумму обеспечения заявки (цена конкурса)
в следующем размере: при размещении муниципального заказа
стоимостью:
- до 5 млн. руб. - 0,5 процента;
- от 5 млн. до 10 млн. руб. - 25 тыс. руб. + 0,1 процента от
суммы свыше 5 млн. рублей;
- свыше 10 млн. руб. - 30 тыс. руб. + 0,05 процента от суммы
свыше 10 млн. руб.
Условиями конкурса может быть оговорено обеспечение заявки в
виде банковской гарантии или поручительства.
4.6. После получения заявки и копии платежного документа,
подтверждающего перечисление взноса на расчетный Организатора или
документа гарантии (поручительства), Комиссия выдает заявителю
письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе.
4.7. Заявитель имеет право отозвать свою заявку до истечения
срока подачи заявок, сообщив об этом письменно Комиссии. В этом
случае ему возвращается сумма взноса или документ о гарантии
(поручительстве).
4.8. Структурные подразделения муниципальной администрации,
уполномоченные муниципальные предприятия (учреждения)
разрабатывают конкурсную документацию, в которой указываются
характер, необходимые технические и качественные характеристики
муниципального заказа, первоначальная стоимость муниципального
заказа, срок исполнения муниципального заказа. При необходимости
представляется проектно-сметная документация.
4.9. Условия конкурса являются обязательными для всех
участников.
4.10. Результаты проведения конкурса подводятся Комиссией,
которая устанавливает победителя конкурса.
Победителем конкурса становится участник, предложивший наиболее
выгодные для муниципального образования предложения по исполнению
муниципального заказа.
Оценка предложений участников проводится Комиссией, исходя из
комплекса критериев, к которым относятся:
- стоимость и условия финансирования выполнения муниципального
заказа;
- сроки выполнения муниципального заказа;
- гарантия качества.
При прочих равных предложениях по исполнению муниципального
заказа преимущество отдается участнику, который зарегистрирован на
территории г. Новомосковска и Новомосковского района.
4.11. Конкурс, в котором участвовал один участник, или в
установленный срок не поступило ни одной заявки, признается
несостоявшимся.
4.12. В случае, если представленные предложения не
соответствуют условиям конкурса, последний считается состоявшимся,
но имеющим отрицательный результат.
4.13. При объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим
отрицательный результат, сумма обеспечения при подаче заявки
подлежит возврату.
4.14. По результатам конкурса составляется протокол в 2
экземплярах, каждый из которых подписывается всеми членами
комиссии, участвующими в заседании, и утверждается Главой либо, по
его поручению, муниципальным управляющим.
4.15. Оба экземпляра протокола имеют равную юридическую силу.
Один выдается победителю конкурса, а другой экземпляр остается в
материалах конкурсной комиссии.
4.16. В итоговом протоколе содержится следующая информация:
- Ф.И.О. членов комиссии, участвовавших в проведении конкурса;
- описание условий муниципального конкурса;
- сведения о победителе конкурса;
- критерии, явившиеся основанием для определения победителя.
4.17. Организатор конкурса в двухнедельный срок с момента
получения протокола Комиссии об определении победителя конкурса на
выполнение муниципального заказа оформляет договор на выполнение
муниципального заказа и направляет его на подпись Главе или по его
поручению муниципальному управляющему.
4.18. Настоящее Положение принимается и изменяется на заседании
Муниципального Совета в соответствии с его Регламентом.
Секретарь Муниципального Совета
Н.А.САМОЙЛОВА
Приложение 1
К Положению о муниципальном заказе
Новомосковской муниципальной администрации
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НОВОМОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Новомосковская муниципальная администрация, в лице Главы
муниципального образования, действующего на основании Устава,
именуемая в дальнейшем Заказчик - с одной стороны и
__________________________________________________________________
должность, Ф.И.О руководителя юридического лица
__________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О физического лица),
действующее на основании _______________________________ именуемое
Исполнитель - с другой стороны в соответствии с результатами
конкурса (торгов) заключили настоящий договор.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить
муниципальный заказ (указать существо муниципального заказа -
строительство, ремонт, производство, оказание услуг и т.п.).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Заказчик имеет право:
- в течение срока договора проверять исполнение заказа (в
зависимости от существа заказа) по количеству и качеству;
- требовать от исполнителя предъявления сертификата на
качество используемых материалов;
- проверять соблюдение этапности выполнения договора (если
таковое предусмотрено заказом), а также соблюдение технологических
условий (если таковые предусмотрены заказом);
- в процессе исполнения заказа вносить необходимые
корректировки в муниципальный заказ, если они не требуют переделки
выполненных работ.
2.2. Исполнитель имеет право требовать от Заказчика:
- своевременного предоставления материалов, необходимых для
выполнения заказа (если выполнение муниципального заказа
предусмотрено из материалов заказчика);
- предоставления налоговых и иных льгот (если таковые
предусмотрены муниципальным заказом);
- своевременной оплаты муниципального заказа, в том числе и
предоплаты (если таковая предусмотрена муниципальным заказом);
- своевременного предоставления земельного участка (если
таковое предусмотрено муниципальным заказом);
- предоставления технических средств (если таковое
предусмотрено муниципальным заказом);
- своевременного принятия выполненных работ.
2.3. Обязанности Заказчика:
- до начала выполнения муниципального заказа предоставить
исполнителю проектно - техническую документацию (если разработка
таковой не поручается исполнителю), либо технические условия для
выполнения муниципального заказа;
- производить своевременную оплату, а также предоплату
муниципального заказа (если таковая предусмотрена муниципальным
заказом);
- предоставить налоговые и иные льготы (если они предусмотрены
муниципальным заказом);
- своевременно предоставлять материалы и технические средства
для выполнения заказа (если они предусмотрены муниципальным
заказом).
- своевременно принять выполненные работы.
2.4. Обязанности Исполнителя:
- качественно и в срок исполнить муниципальный заказ, в том
числе по этапам выполнения (если таковые предусмотрены
муниципальным заказом);
- предоставлять Заказчику сертификаты по качеству используемых
материалов при исполнении муниципального заказа;
- предоставлять по требованию Заказчика информацию о
технологии выполнения работ, а также порядок организации работ
(если таковой необходим по существу заказа);
- предоставлять по требованию Заказчика любую иную информацию,
связанную с выполнением муниципального заказа.
3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
3.1. В случае, если Заказчиком выявляются нарушения условий
договора, не влияющие на выполнение договора в целом, сторонами
составляется двусторонний акт с перечнем доработок (меры по
устранению нарушений). Претензии о проведении доработок должны
быть предъявлены Заказчиком в течение 5 дней с момента
установления нарушений. Работа по устранению нарушений не
оплачивается. При этом оплата проделанной работы (этапа работ)
производится после приведения ее в соответствие с условиями
договора.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
4.1. Договор может быть изменен и дополнен по соглашению
сторон.
4.2. Если при приемке этапов работ будет выявлена
необходимость изменений в заказе, которые не были предусмотрены
муниципальным заказом, эти изменения производятся по
дополнительному соглашению с указанием срока исполнения работ и их
стоимости.
5. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению
сторон.
5.2. Расторжение договора в одностороннем порядке допускается
при неисполнении другой стороной договорных обязательств с
предупреждением об этом за месяц до расторжения договора.
5.3. Неоднократное нарушение Исполнителем условий договора
является основанием для снятия льгот, расторжения договора.
5.4. Спорные вопросы, возникающие по договору, решаются
сторонами путем переговоров, при недостижении соглашения споры
подлежат судебному разрешению (арбитражный суд или суд общей
юрисдикции).
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае нарушения установленных сроков начала и
окончания выполнения работ (оказания услуг) Исполнитель уплачивает
Заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1
процента от стоимости работ (услуг).
6.2. Сумма неустойки не может превышать стоимости отдельного
вида работ (услуг) или общей стоимости заказа, если стоимость
отдельного вида работ (услуг) не определена договором.
6.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения
возложенных на него настоящим договором обязанностей перед
Заказчиком.
6.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
обязательств по договору, если такое неисполнение вызвано
обстоятельствами непреодолимой силой.
6.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств
по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством и
настоящим договором.
7. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
7.1. Стоимость работ определяется по результатам проведения
конкурса и не может превышать суммы, указанной на начало
проведения конкурса, если иное не определено условиями конкурса.
7.2. Порядок расчетов в зависимости от стоимости
муниципального заказа может указываться как в самом договоре, так
и в приложении к договору, являющемуся неотъемлемой его частью.
8. СРОК ДОГОВОРА
8.1. Срок действия договора не должен превышать срока,
установленного муниципальным заказом.
8.2. Начало срока устанавливается со дня подписания настоящего
договора и заканчивается не позднее срока, установленного
результатами конкурса (торгов).
В зависимости от сложности и продолжительности исполнения
муниципального заказа в договоре либо в приложении к нему,
являющемуся неотъемлемой его частью, могут указываться
промежуточные сроки исполнения муниципального заказа (поэтапное
исполнение) - график выполнения работ.
Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой
стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
"ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ"
Секретарь Муниципального Совета
Н.А.САМОЙЛОВА
Приложение 2
К Положению о муниципальном заказе
Новомосковской муниципальной администрации
ФОРМА ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА
ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НОВОМОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
г. Новомосковск "___"___________199 г.
1. ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
зарегистрированное __________________199__г. _____________________
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие) по юридическому
адресу _____________________________________________, о чем выдано
свидетельство серия ____________________ N _______________________
__________________________________________________________________
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на
выполнение муниципального заказа в соответствии с Положением о
порядке квалификационного отбора и проведения конкурса на
размещение муниципальных заказов, утвержденным решением
Муниципального Совета N 30-1 от 27.04.1999. Если заявителем
является физическое лицо, то в заявке указываются его паспортные
данные.
2. В случае признания победителем конкурса
__________________________________________________________________
(наименование претендента)
гарантируем следующие условия выполнения Муниципального заказа:
- отпускная цена единицы продукции* __________________________
- количество единиц продукции ________________________________
- качество продукции _________________________________________
- срок поставки продукции ____________________________________
- условия поставки продукции _________________________________
- условия приемки продукции __________________________________
- иные критерии ______________________________________________
- Под словом "продукция", применяемым в настоящем документе,
понимается производство (поставка) товаров, работ и услуг.
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказа
заявителем будут возмещены Заказчику все убытки, связанные с этим.
4. Решение о результатах конкурса просим выслать по адресу:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Банковские реквизиты:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Номер телефона ____________________________________________
8. Номер факса _______________________________________________
9. Ф.И.О руководителя предприятия ____________________________
__________________________________________________________________
физическое лицо __________________________________________________
(подпись)
МП
Принято: _____________________________________________________
(заполняется должностным лицом, осуществляющим регистрацию)
"___"________________199__г. (дата принятия заявки)
Приложение: Копия банковского документа о перечислении на
счет ___________________________________ взноса за право участия в
конкурсе
Секретарь Муниципального Совета
Н.А.САМОЙЛОВА
УТВЕРЖДЕНО
решением Муниципального Совета
от 27.04.1999 N 30-1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НОВОМОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в
связи с размещением муниципального заказа, путем организации и
проведения конкурса на закупку и поставку товаров, выполнения
работ и услуг (далее именуются - продукция) для муниципальных
нужд.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским Кодексом, Федеральным и областным законодательством,
Указами Президента РФ, Уставом муниципального образования - город
Новомосковск и Новомосковский район, Положением о муниципальном
заказе и другими нормативными правовыми актами муниципального
образования.
1.3. Для участия в конкурсе на выполнение муниципального заказа
(далее - конкурс) юридические и физические лица (далее именуются -
претенденты или участники) должны удовлетворять квалификационным
требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением
для каждой процедуры по размещению заказа отдельно.
1.4. Претендент должен иметь необходимую квалификацию,
финансовые средства, оборудование и другие материальные
возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми
трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа,
исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
Участником конкурса не может являться лицо (организация), которая
на момент подачи заявки было признана неплатежеспособным,
несостоятельным (банкротом), на имущество которого наложен арест и
(или) экономическая деятельность которого приостановлена, или
данное лицо (для юридических лиц) находится в процессе ликвидации.
1.5. Конкурсная комиссия, формируемая в порядке, определенном
Положением о муниципальном заказе, (далее по тексту - Комиссия),
при организации и проведении конкурса на выполнение муниципального
заказа выступает в качестве представителя муниципального заказчика
(далее по тексту - Заказчик).
1.6. Комиссия вправе требовать от претендентов представления
документов или иной информации, необходимых для удостоверения
квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными
настоящим Положением, если это не нарушает прав претендентов на
защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом
прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно
содержаться в квалификационной документации в случае проведения
квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной
документации по привлечению заявок на участие в конкурсе, и должно
относиться ко всем претендентам. Установление иных критериев,
требований или процедур в части определения квалификации
претендентов не допускается.
1.7. Оценка квалификации претендентов осуществляется в
соответствии с критериями, требованиями или процедурами,
установленными в квалификационной документации, в случае
проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации,
либо в иной документации по привлечению заявок на участие в
конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур,
носящих дискриминационный характер.
Комиссия обязана отстранить претендента от участия в конкурсе
на выполнение муниципального заказа в случае умышленного
представления последним ложной информации о своей квалификации.
Комиссия вправе отстранить претендента от участия в конкурсе в
случае представления последним неполной или неточной информации о
своей квалификации.
1.8. Комиссия вправе проводить квалификационный отбор для
выявления участников конкурса, квалификация которых соответствует
предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в
конкурсе, в соответствии с настоящим Положением.
1.9. В случае проведения квалификационного отбора Комиссия
обязана предоставить комплект квалификационной документации по
требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с
приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за
предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за
квалификационную документацию включает только расходы, понесенные
Комиссией на издание такой документации и доставку ее
претендентам.
1.10. Квалификационная документация должна содержать основные
условия заключения договора о выполнении муниципального заказа
(далее по тексту - Договор), порядок представления заявок на
участие в квалификационном отборе и другие требования,
установленные Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
1.11. Комиссия обязана ответить на любой запрос претендента о
разъяснении положений квалификационной документации, полученный не
позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на
участие в квалификационном отборе. Ответ Комиссии должен быть
направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно представить
заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ
Комиссии на запрос претендента представляет интерес для других
претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым
Комиссия предоставила квалификационную документацию, без указания
источника поступления запроса.
1.12. Комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и
принимает решение в отношении каждого, представившего заявку на
участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения
Комиссия руководствуется только критериями, требованиями или
процедурами, установленными в квалификационной документации.
1.13. При осуществлении процедуры по размещению муниципального
заказа Комиссия должна вести записи с указанием основных действий,
которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их
обоснованием.
1.14. Комиссия в соответствии с настоящим Положением вправе
отклонить все заявки на участие в конкурсе, в любое время до
подведения итогов конкурса при наличии соответствующего указания в
конкурсной или иной документации.
Уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе,
незамедлительно направляется Комиссией всем претендентам,
представившим указанные заявки с указанием мотивов.
1.15. После подведения итогов конкурса Комиссия в трехдневный
срок направляет уведомление участнику, выигравшему конкурс.
1.16. Договор, заключенный с победителем конкурса, может быть
расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке, если будут
установлены недобросовестные действия первого.
1.17. К недобросовестным действиям относятся действия, которые
выражаются в том, что претендент, представивший заявку на участие
в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается
дать любому настоящему или бывшему должностному лицу, либо
представителю Заказчика, члену Комиссии вознаграждение в любой
форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо
материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на
проведение конкурса, совершения иного действия, принятия решения
или применения какой-либо процедуры по размещению муниципального
заказа.
Комиссия в случае установления указанных действий претендентом
отстраняет последнего от участия в конкурсе. Информация об этом и
мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур
размещения муниципального заказа и незамедлительно сообщаются
претенденту.
1.18. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой
продукции должны давать ясное представление об объекте
муниципального заказа в целях создания условий для добросовестной
и открытой конкуренции между участниками конкурса.
Необходимо четкое изложение требований Заказчика в отношении
качества, стандартов, результатов работы, тестирования,
безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки,
отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также
иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой
продукции этим требованиям.
Технические спецификации не должны содержать ссылок на
конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы
или модели, источник происхождения или на производителя. В
случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью,
спецификация должна содержать слова "или эквивалент".
2. СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И
УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
2.1. Комиссия осуществляет процедуру по размещению
муниципального заказа путем проведения открытого конкурса.
2.2. Комиссия вправе размещать муниципальный заказ путем
проведения 2-этапного конкурса в случаях, когда:
а) Заказчик не имеет возможности составить подробные
технические спецификации товаров или работ, определить
характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения
потребности в закупках.
По этой причине ему необходимо:
- привлечь заявки;
- провести переговоры с претендентами в силу особенностей
технических характеристик товаров или работ, либо в силу характера
услуг;
б) Заказчик намерен заключить договор на выполнение
муниципального заказа в целях проведения научных исследований,
экспериментов, изысканий или разработок;
в) претенденты не представили заявки на участие в конкурсе или
все указанные заявки отклонены Комиссией в соответствии с
настоящим Положением, если при этом проведение нового конкурса не
приведет, по мнению Комиссии, к заключению Договора.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Комиссия привлекает заявки на участие в конкурсе или в
квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах
массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в
квалификационном отборе.
3.2. Комиссия предоставляет конкурсную документацию
претендентам, прошедшим квалификационный отбор (в случае
проведения такового) и оплатившим документацию (в случае
установления платы за нее), в соответствии с правилами и
требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.
Размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной
документации, не может превышать размера расходов на ее
изготовление и доставку претендентам.
3.3. Конкурсная документация должна содержать следующую
информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации участников конкурса,
а также порядок повторного подтверждения их квалификации;
в) требования, предъявляемые к документации или иной
информации, представляемой претендентом в подтверждение своей
квалификации;
г) характер и необходимые технические и качественные
характеристики закупаемой продукции, а также, в случае
необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы,
количество продукции, любые подлежащие предоставлению
сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления
услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
д) критерии, учитываемые Заказчиком при определении выигравшей
заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо
цены);
е) условия и форму Договора;
ж) соответствующее описание способа оценки и сопоставления
альтернативных заявок, если допускаются альтернативные
характеристики продукции и такая возможность предусмотрена
условиями Договора или иными положениями конкурсной документации;
з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если
претенденту разрешается представлять заявки только на часть
закупаемой продукции;
и) способ расчета или выражения цены договора на выполнение
муниципального заказа, в том числе указание на то, включает ли
цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей;
к) требования, предъявляемые к лицу, предоставляющему
обеспечение заявки на участие в конкурсе, в отношении характера,
формы, количества и других основных условий любого обеспечения
исполнения обязательства, предоставляемого претендентом,
представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования
в части обеспечения исполнения Договора, включая наличие
необходимых трудовых и материальных ресурсов;
л) соответствующее разъяснение, в случае если претенденту не
предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в
конкурсе до истечения срока представления заявок без утраты права
на предоставленное обеспечение указанной заявки;
м) порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
н) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений
конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у
Заказчика намерения провести встречу с претендентами на этом
этапе;
о) срок действия заявок на участие в конкурсе;
п) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе;
р) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие
в конкурсе;
с) ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативные
правовые акты о муниципальном заказе;
т) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц
(служащих) Заказчика, уполномоченных поддерживать связь
непосредственно с претендентами, и получать от них без посредников
сведения, относящиеся к муниципальному заказу;
у) любые обязательства, которые должен принять на себя
претендент помимо предусматриваемых Договором, например,
обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;
ф) разъяснения права на обжалование незаконных действий или
решений Комиссии либо используемых ею процедур;
х) соответствующее указание, в случае если Комиссия оставляет
за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
ц) другие требования, установленные в соответствии с настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами, в отношении
подготовки и представления заявок на участие в конкурсе.
3.4. Претендент вправе потребовать от Комиссии разъяснения
конкурсной документации. Комиссия обязана ответить на любой запрос
претендента о разъяснении конкурсной документации.
Комиссия вправе по собственной инициативе либо в ответ на
запрос какого-либо претендента, изменить конкурсную документацию
путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до
сведения всех претендентов, которым Комиссия предоставила
конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
3.5. Комиссией устанавливается место представления заявок на
участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных
заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может
быть установлена до истечения 45 дней со дня издания конкурсной
документации. В случае, если Комиссия издает разъяснение
конкурсной документации (вносит в нее изменение), она до истечения
срока представления заявок на участие в конкурсе при необходимости
устанавливает для претендентов разумный срок в целях учета в
указанных заявках этих разъяснений (изменений) и продлевает срок
представления заявок на участие в конкурсе.
Комиссия по своему усмотрению до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их
представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в
конкурсе незамедлительно направляется каждому претенденту,
которому Комиссия предоставила конкурсную документацию.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде,
скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в
порядке и способом, которые указаны Комиссией в конкурсной
документации. Комиссия по запросу претендента выдает ему расписку
с указанием даты и времени получения заявки.
3.6. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в
течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе
Комиссия вправе предложить претендентам продлить этот срок.
Претендент вправе отклонить такое предложение. В этом случае он не
утрачивает права на обеспечение своей заявки, однако действие
заявки заканчивается в первоначально установленный срок.
Претенденты, которые согласны на продление срока действия
заявок на участие в конкурсе, продлевают или обеспечивают
продление срока действия предоставленного ими обеспечения заявок
либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного
срока действия этих заявок.
Претендент, срок действия обеспечения заявки которого не
продлевается или который не предоставляет новое обеспечение,
рассматривается как претендент, отклонивший предложение о
продлении срока действия заявки на участие в конкурсе.
Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, претендент
вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до
истечения срока представления заявок, не утрачивая права на
обеспечение этой заявки. Такое изменение или уведомление об отзыве
действительно, если оно поступило в Комиссию до истечения срока
представления заявок на участие в конкурсе.
3.7. Комиссия должна потребовать от претендентов предоставления
обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с
представлением указанной заявки. Это требование распространяется
на всех претендентов. Обеспечением заявки на участие в конкурсе
может быть денежный залог, а также банковская гарантия,
поручительство. Конкурсная документация может предусматривать, что
лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в конкурсе, и
поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также
форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемыми для
Заказчика.
До представления заявки на участие в конкурсе претендент может
потребовать от Комиссии подтверждения приемлемости лица, готового
предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя.
Комиссия обязана незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение приемлемости лица, готового предоставить
обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает
Комиссию права отклонить обеспечение заявки на том основании, что
данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили
кредитоспособность.
3.8. Комиссия незамедлительно возвращает документ об
обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его
возвращение после наступления одного из следующих событий:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в
конкурсе;
б) заключения Договора и предоставления обеспечения заявки,
если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной
документацией;
в) прекращения Комиссией конкурса без заключения Договора;
г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока
представления заявок, если конкурсной документацией не
предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
3.9. Комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и оценку этих заявок и принимает решение о
выигравшей заявке в соответствии с Положением о муниципальном
заказе и настоящим Положением.
3.10. Комиссии и Заказчику запрещается осуществлять координацию
деятельности претендентов, которая приведет или может привести к
ограничению конкуренции или ущемлению интересов кого-либо из них.
Одному или нескольким претендентам не могут быть созданы
преимущественные условия, в том числе путем доступа к
конфиденциальной информации и материальной базе, а также
уменьшения размера обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых претендентов к
участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе
может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных
настоящим Положением.
Должностные лица (служащие) Заказчика не могут быть участниками
конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при
этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц,
рассматриваются как одно лицо. Конкурс, в котором участвовали
только один участник или одна группа участников, признаются
несостоявшимися.
Комиссия и Заказчик обязаны хранить коммерческую тайну
участников конкурса и предоставлять достоверную информацию о
конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных
законодательством и настоящим Положением.
3.11. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по
наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве
даты окончания представления заявок (по окончании продленного
срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной
документацией.
Все претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе,
или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с
заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого
участника, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются
лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и
немедленно заносятся в протокол процедуры размещения
муниципального заказа. Эти сведения сообщаются отсутствующим или
не направившим своих представителей участникам, представившим
заявки по их требованию.
3.12. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия вправе
потребовать от участников разъяснения положений заявок. Не
допускаются требования, направленные на изменение содержания
заявки, включая изменение цены. Комиссия вправе рассматривать
заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям
только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
3.13. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в
случаях, если:
- претендент, представивший заявку, не отвечает
квалификационным требованиям;
- претендент, представивший заявку, не соглашается с
исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным
конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия претендента.
3.14. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в
конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с
порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной
документацией, не допускается.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в
конкурсе Комиссия руководствуется критериями, установленными
Положением о муниципальном заказе и настоящим Положением.
3.15. Заказчик вправе потребовать от победителя конкурса, с
которым он намерен заключить Договор, подтверждения квалификации в
соответствии с критериями, требованиями или процедурами,
предусмотренными настоящим Положением, независимо от проведения
квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии,
требования или процедуры, которые применялись Комиссией при
проведении квалификационного отбора.
В случае если победитель конкурса не подтверждает свою
квалификацию по требованию Заказчика, заявка на его участие в
конкурсе отклоняется и установление выигравшей заявки
осуществляется в соответствии с настоящим Положением из числа
остальных действующих заявок.
3.16. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и
сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию
участникам или иным лицам, официально не участвующим в
рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за
исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством
и настоящим Положением.
3.17. Проведение переговоров между Заказчиком или Комиссией и
претендентом относительно его заявки на участие в конкурсе не
допускается.
3.18. В случае если участник, которому направлено письменное
уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал Договор в
течение установленного срока либо не предоставил в установленные
конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения заявки,
Комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из
числа остальных действующих заявок. При этом Комиссия вправе
отклонить все заявки на основании настоящего Положения.
4. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. К 2-этапному конкурсу применяются правила раздела 3
настоящего Положения, если настоящим пунктом не предусмотрено
иное.
Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе
2-этапного конкурса все претенденты представляют первоначальные
заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения без указания
цены. Конкурсная документация может предусматривать включение
предложений, касающихся технических, качественных или иных
характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в
соответствующих случаях профессиональной и технической
компетентности и квалификации претендентов.
На первом этапе 2-этапного конкурса Комиссия вправе проводить
переговоры с любым претендентом, заявка на участие в конкурсе
которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением,
по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
На втором этапе 2-этапного конкурса Комиссия предлагает
претендентам, принявшим участие в первом этапе, представить
окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены. При
составлении спецификаций данной продукции Комиссия вправе
исключить или изменить любое первоначально установленное в
конкурсной документации положение, включая функциональные,
технические или качественные характеристики закупаемой продукции,
а также любые первоначально установленные этой документацией
критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей
заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми
характеристиками или критериями, соответствующими требованиям
настоящего Положения.
Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной
документации доводятся до сведения претендентов в приглашении
представить окончательные заявки на участие в конкурсе.
Претендент, не имеющий намерения представлять окончательную заявку
на участие в конкурсе, вправе выйти из участия в конкурсе, не
теряя при этом права на обеспечение заявки.
Окончательные заявки на участие в конкурсе оцениваются и
сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с
разделом 3 настоящего Положения.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Любой участник конкурса, который заявляет, что он понес
или может понести убытки в результате нарушения требований
настоящего Положения Комиссией, вправе обжаловать ее действия в
установленном законом порядке.
5.2. Настоящее положение принимается, изменяется и дополняется
на заседании Муниципального Совета в соответствии с его
Регламентом.
Секретарь Муниципального Совета
Н.А.САМОЙЛОВА
УТВЕРЖДЕНО
решением Муниципального Совета
от 27.04.1999 N 30-1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НОВОМОСКОВСКОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение принимается и изменяется (дополняется)
на заседании Муниципального Совета в соответствии с его
Регламентом.
Персональный состав комиссии по проведению конкурса на
выполнение муниципального заказа Новомосковской муниципальной
администрации (далее - Комиссия) утверждается решением
Муниципального Совета.
1.2. Задачи Комиссии:
1.2.1. Осуществление процедуры проведения квалификационного
отбора и конкурса на выполнение муниципального заказа.
1.2.2. Сопоставление предлагаемых вариантов и принятие решения
по результатам конкурса.
1.2.3. Содействие развитию добросовестной конкуренции, прежде
всего среди предприятий, ориентирующихся на поставку продукции для
муниципальных нужд.
1.3. Функции Комиссии:
1.3.1. Выбор на основе установленных критериев требующейся для
обеспечения жизнедеятельности муниципального образования
продукции, из предложенных на конкурсе вариантов.
1.3.2. Выдача в соответствии с произведенным выбором
соответствующим муниципальным службам предписаний об осуществлении
конкретных действий.
1.3.3. Контроль за исполнением собственных решений.
1.3.4. Отработка взаимодействия заинтересованных муниципальных
служб по разработке договоров на выполнение муниципального заказа.
1.4. Состав Комиссии:
1.4.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов
Комиссии.
Председатель комиссии руководит деятельностью Комиссии и
организует ее работу. Председатель комиссии имеет право в пределах
своей компетенции давать указания, обязательные для работников
Комиссии, вносить на рассмотрение Муниципального Совета вопросы об
исключении из состава Комиссии ее членов и включения новых.
1.4.2. На заседания Комиссии могут приглашаться в качестве
специалистов должностные лица муниципальной администрации, а также
эксперты, не являющиеся членами Комиссии.
2. ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
2.1. Конкурс проводится на основании решения Главы
муниципального образования или, по его поручению, по решению
муниципального управляющего.
2.2. Подготовка материалов:
2.2.1. Материалы к конкурсу разрабатывает соответствующее
структурное подразделение муниципальной администрации, которое
уполномочено осуществлять функции муниципального заказчика (далее
- Заказчик). В подготовке материалов участвуют в части, их
касающейся, специалисты других муниципальных подразделений и
служб.
2.2.2. Заказчик представляет в Комиссию следующие материалы:
- квалификационную и необходимую для проведения конкурса
техническую документацию;
- проект договора на выполнение муниципального заказа.
2.2.3. Заказчик направляет данные материалы в адрес Комиссии,
одновременно уведомляя о возможности (необходимости) присутствия
на заседании Комиссии специалистов, не являющихся работниками
данной службы.
2.3. Порядок проведения заседания Комиссии:
2.3.1. Время и место проведения заседания Комиссии
устанавливается председателем Комиссии. Члены Комиссии обязаны
присутствовать на заседании Комиссии. В случае невозможности
участвовать в заседании Комиссии член Комиссии обязан сообщить об
этом председателю Комиссии, с указанием причины отсутствия.
2.3.2. Очередность и количество вопросов по проведению
конкурсов на одном заседании определяет председатель Комиссии.
Изменения в повестку заседания могут быть внесены по предложению
членов Комиссии.
2.3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает письменную фиксацию
принимаемых решений, ведение протокола.
2.3.4. Заседание Комиссии является правомочным при наличии на
нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Каждый
член Комиссии имеет один голос.
Вопросы выносятся на голосование Комиссии в порядке очередности
их поступления.
2.4. Решения Комиссии принимается простым большинством голосов
от общего числа членов Комиссии. Комиссия принимает решения
открытым или тайным голосованием.
2.5. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- снять вопрос с рассмотрения;
- отложить вопрос до выяснения конкретных обстоятельств;
- считать конкурс несостоявшимся;
- считать конкурс состоявшимся, но имеющим отрицательный
результат;
- считать конкурс состоявшимся, определив победителя конкурса.
2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, где указывается
дата заседания, его участники, принятое решение.
Решение Комиссии подписывают председатель Комиссии и ее
секретарь.
2.7. Член Комиссии, не согласный с принятым комиссией решением,
вправе в письменной форме изложить свое особое мнение, оформляемое
как приложение к протоколу.
2.8. Комиссия в трехдневный срок со дня принятия решения
уведомляет участника, признанного победителем конкурса заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо другим
способом, обеспечивающим запись содержания уведомления под
расписку.
III. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Проводить квалификационный отбор для выявления
претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым
требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе.
3.1.2. Отстранять претендентов от участия в конкурсе в случае
умышленного представления последними ложной, неполной или неточной
информации о своей квалификации.
3.1.3. Потребовать от победителя конкурса подтверждения его
квалификации.
3.2. Комиссия также имеет право отклонить все заявки на участие
в конкурсе в любое время до подведения итогов конкурса по
основаниям, определенным Положением о порядке квалификационного
отбора и проведения конкурса на выполнение муниципального заказа.
3.3. Комиссия имеет право привлекать к работе экспертов,
специализированные аудиторские, консультационные и иные
организации.
Секретарь Муниципального Совета
Н.А.САМОЙЛОВА
|