Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.05.99 N 168 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА БАЗЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 06.05.99 N 168

        Об основных направлениях развития инфраструктуры
     товарного рынка Тульской области на базе модернизации
               существующих складских комплексов


     В целях развития системы оптовой торговли на территории об-
ласти,  развития конкуренции в сфере оптового  звена,  улучшения
товародвижения  и  повышения  предпринимательской инвестиционной
активности в этой сфере,  во исполнение постановления Правитель-
ства  РФ от 15.06.98 г.  N 593 "О комплексной программе развития
инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации  на  1998  -
2005 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.Одобрить Основные  направления развития инфраструктуры то-
варного рынка Тульской области на базе модернизации  существующих
складских  комплексов и Программные мероприятия по перспективному
развитию торговли в Тульской области (приложения 1,2).
     2.Рекомендовать главам муниципальных  образований  учитывать
Основные направления  развития инфраструктуры товарного рынка при
разработке и проведении региональных мероприятий по развитию  ры-
ночной инфраструктуры.
     3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора области Копылова А.С.
     4.Постановление вступает в силу с момента подписания.


  Губернатор
Тульской области                                 В.А.Стародубцев

                                            Приложение 1
                                       к постановлению губернатора
                                       Тульской области
                                       от 06.05.99 N 168









                      ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

            развития инфраструктуры товарного рынка
             Тульской области на базе модернизации
               существующих складских комплексов



                            г. Тула
                            1999 г.





                            Введение


     Основные направления развития инфраструктуры товарного рынка
Тульской области  на  базе  модернизации  существующих  складских
комплексов на 1999-2001 годы (далее именуются - Основные  направ-
ления)  разработаны департаментом развития потребительского рынка
с участием заинтересованных органов исполнительной власти во  ис-
полнение  постановления  Правительства Российской Федерации от 15
июня 1998 года N 593 " О комплексной программе развития  инфраст-
руктуры товарных рынков Российской Федерации на 1998-2005 годы".
     Основные направления определяют цели, задачи развития товар-
ного рынка Тульской области на 1999-2001 годы.

                    I. Содержание проблемы

     Одним из  ключевых элементов экономики области является тор-
говая инфраструктура, формирующая каналы товародвижения и обеспе-
чивающая  вместе  с  банками эффективное функционирование системы
товарно-денежного обращения. Переход общества на рыночные принци-
пы  своего развития потребовал структурной и функциональной реор-
ганизации товародвижения,  однако процесс реструктуризации  этого
важного  сектора  экономики неоправдано затянулся,  что привело к
формированию примитивных нецивилизованных схем и технологий в ор-
ганизации оптовой торговли.
     В настоящее время для товарных рынков как Российской Федера-
ции,  так и Тульской области характерны низкий  уровень  культуры
рыночных отношений,  значительное  влияние криминальных структур,
недостаточное законодательно-правовое,  нормативное обеспечение и
развитие инфраструктуры товарных рынков, большие транспортные из-
держки,  несовершенство системы финансовых и кредитных отношений,
в процессе товародвижения имеет место многозвенность.
     Наблюдается неравномерность расположения оптовых и посредни-
ческих организаций на территории области.
     Кроме того, сложилась ситуация, в которой оптовые структуры,
такие как  ОАО "Посылторг",  ЗАО "Хозторг",  ТОО "Текстиль",  ЗАО
"Галантерея",  ТОО "Кант" и  т.д.,  имеют  достаточную  материаль-
но-техническую  базу,  но  практически исключены из процесса куп-
ли-продажи товаров и используют  по  назначению  от  30%  до  50%
складских площадей,  свободные складские мощности предоставляются
в аренду коммерческим структурам,  активно работающим на товарном
рынке.
    Такой способ формирования материально-технической базы совре-
менной  оптовой торговли является вынужденным и временным решени-
ем, не дающим ответа на все вопросы по развитию оптовой торговли,
становления полноценного рыночного хозяйства.
     В настоящее время оптовые структуры,  формируя каналы  това-
родвижения, функционально  ориентированы на решение ограниченного
перечня вопросов:  прием и отпуск товара,  краткосрочное хранение
товара, предоставление клиентам ограниченного перечня услуг.
     По объективным причинам за пределами возможного остаются та-
кие важные  виды работ,  как формирование необходимого уровня то-
варных запасов,  обеспечение качественного хранения, создание ин-
формационных систем приема и исполнения заказов клиентов,  предп-
родажный сервис и т.п.  Вопросы совершенствования грузопереработ-
ки, освоение  прогрессивных торговых технологий также практически
не реализуются и остаются на примитивном уровне.
     Существенным недостатком сегодняшнего состояния оптовой тор-
говли является устойчивое ухудшение состояния  материально-техни-
ческой базы  практически  всех без исключения оптовых предприятий
из-за отсутствия средств на серьезную техническую поддержку,  ре-
монт и модернизацию зданий и оборудования у собственников складс-
ких комплексов и нерациональная их эксплуатация  в  условиях  то-
тальной сдачи складов в кратковременную аренду.
     При среднем  возрасте баз и складов в Тульской области 20-25
лет продолжение существующей практики эксплуатации складской инф-
раструктуры приведет  к полной деградации в течение ближайших 5-7
лет, что несомненно  скажется  на  способности  Тульской  области
обеспечивать самые  элементарные  товарные  потребности розничной
торговли и населения.
     Не менее важным вопросом является необходимость существенной
реконструкции  и логистического развития складских комплексов для
приспособления их к новым требованиям организации  товародвижения
в рыночных условиях.  Жестко регламентированная технология грузо-
переработки, спроектированная для старых складских систем, требу-
ет  существенной  модернизации и адаптации к сегодняшним условиям
приемки, хранения и отгрузки товаров,  направленным на сокращение
транспортных издержек, сроков доставки, уменьшения потерь и порчи
грузов.
       Таким образом,  относительная неразвитость,  диспропорцио-
нальность и деформированность инфраструктуры товарных рынков пре-
пятствует снижению  уровня  издержек  и  повышению  эффективности
функционирования складских комплексов.

              II. Цели и задачи Основных направлений

     Основной целью является формирование инфраструктуры товарно-
го рынка Тульской области в виде торговых,  посреднических и тор-
гово-посреднических организаций,  которая должна обеспечить взаи-
модействие между производителями и потребителями, спросом и пред-
ложением, что позволит в итоге успешно реализовать самые ключевые
проблемы  экономики - реструктуризацию промышленности и сельского
хозяйства.
     Для достижения  указанной  цели должны быть решены следующие
задачи:
    - продлить срок функционирования (эксплуатации) существующего
складского хозяйства области;
    - за счет целевой модернизации складской сети обеспечить фор-
мирование в области необходимого количества новых  элементов  ры-
ночной инфраструктуры с торговыми технологиями, адаптированными к
современным условиям.
     От своевременного решения этих задач зависит становление ци-
вилизованной оптовой торговли в регионе и,  наоборот, отстранение
от их  решения  может привести к крайне негативным последствиям в
системе товародвижения в области.
     Альтернативные подходы в виде строительства и оснащения  но-
вых складских  комплексов,  требуют крупных инвестиций со стороны
государственных (муниципальных) органов или оптово-посреднических
организаций и на сегодня нереальны.

    III. Направления развития инфраструктуры товарного рынка

     Комплексное развитие инфраструктуры товарного рынка Тульской
области предполагает:
     - обеспечение  эффективного  функционирования и целевого ис-
пользования имеющихся  на территории области складских комплексов
с гарантированной поддержкой их жизнедеятельности;
     - модернизация существующих складских систем под новые усло-
вия функционирования.
     Вышеуказанные цели должны быть достигнуты с учетом того, что
в настоящее время не могут быть выделены крупные  финансовые  ре-
сурсы на строительство новых объектов инфраструктуры оптовой тор-
говли.
     Реализация данных целей должна способствовать развитию и ук-
реплению современной,  действительно рыночной, инфраструктуры оп-
товой торговли, в том числе:
     - перейти от создания отдельных оптовых рынков к  формирова-
нию системы региональных рынков,  включающей все типы рынков: му-
ниципальные и мини- рынки,  мелкооптовые продовольственные рынки,
крупнотоварные рынки и хранилища, оптовые рынки производителей;
     - приступить к формированию региональной  коммерческо-инфор-
мационной  сети,  осуществляющей информационную поддержку оптовой
торговли,  содержащей и  оперативно  поставляющей  всем  рыночным
структурам законодательные акты и инструктивно-методические мате-
риалы ведомств и учреждений, реквизиты всех предприятий, сведения
о ценах,страховых и транспортных тарифах, валютных курсах, инфор-
мацию о сроках и месте проведения ярмарок,  торгов,  аукционов  и
т.п.;
     - сформировать региональную систему укрупнения спроса на им-
портные  товары  и обеспечить прямые импортные поставки в регион,
минуя оптовые организации,  действующие через таможенные площадки
г.Москвы;
     - увеличить объем и номенклатуру услуг, сопровождающих сферу
оптовой торговли,  в том числе:  продажа по образцам  и  заказам,
кольцевой завоз товаров, расфасовка и упаковка и т.п.;
     - создать региональные службы (центры) компьютерных и марке-
тинговых исследований;
     - организовать  региональную  систему  отель-складов  общего
пользования в качестве основы материально-технической базы мелко-
го и среднего опта.


        IV. Этапы восстановления материально-технической базы
                        оптовой торговли

     Восстановление оптовой торговли в регионе должно проводиться
поэтапно,  с учетом финансовых возможностей и организационной го-
товности всех заинтересованных в этом процессе сторон - государс-
твенных и муниципальных органов,  владельцев складских комплексов
и руководителей оптово-посреднических организаций, других  инвес-
торов.
      Первый этап.
   Оптово- посреднические организации получают складские мощности
на основе их аренды у владельцев складских комплексов.
    В течение этого периода происходит освоение этими организаци-
ями неиспользуемых складских помещений. Кроме того, так как скла-
ды используются не только для хранения товаров, но и как место их
мелкооптовой продажи,  то на территории складских комплексов фор-
мируется некоторое подобие оптового рынка;
      Этот этап реализуется в настоящее время.
      Однако, при таком развитии оптовой торговли оптово- посред-
нические организации и предприятия в полной мере не заинтересова-
ны в сохранении и развитии арендованной складской системы, а вла-
дельцы складских комплексов не  получают  от  аренды  достаточных
средств и стимулов для реализации долгосрочных и дорогих программ
восстановления и модернизации складов.
       Данная форма развития оптовой торговли способна взращивать
только мелких и отчасти средних оптовиков и не  дает  возможности
становлению и развитию полноценной оптовой торговли.
     Второй этап.
     Оптовый бизнес укрупняется,  формируются оптово-посредничес-
кие организации,  которые ставят перед собой задачи совершенство-
вания своей деятельности на основе расширения сферы услуг, приоб-
ретения в собственность  или  модернизации  арендуемых  складских
мощностей  с  включением  результатов  модернизации  в совместную
собственность.
       В ходе этого этапа оптово-посреднические организации стре-
мятся сделать вложение средств в модернизацию арендуемых складов,
владельцы складских комплексов осознают необходимость поддержания
на приемлемом уровне и модернизации  принадлежащих  им  складских
мощностей, старые склады и базы получают новое развитие;
     - расширяется  сфера  услуг,  реализуемых в процессе оптовой
торговли;
     - появляются новые формы предприятий и  организаций  оптовой
торговли - организованные оптовые рынки разных типов, отель-скла-
ды, центры оптовой торговли с таможенными складами, центры подго-
товки товаров к продаже.
     Третий этап.
     Происходит широкое развитие структур оптовой торговли, заро-
дившихся на втором этапе, в результате:
     - формируются средние и крупные оптовые предприятия,  накоп-
ленные ими средства по опробированным схемам активно направляются
на  совершенствование  арендуемых  складских систем с участием во
вновь созданном капитале,  создаются предпосылки  для  частичного
выкупа складских мощностей крупными оптовыми структурами;
     - создаются  в  различных организационных формах объединения
оптовиков по интересам, формируется и устойчиво функционирует ре-
гиональная ассоциация оптовой торговли;
     - совершенствуются созданные на втором этапе новые организа-
ционные формы,  создается единая региональная коммерческая инфор-
мационная система, маркетинговые центры.
     Четвертый этап.
     Органы государственного и муниципального управления реализу-
ют комплекс мер по стимулированию частных инвестиций  в  создание
новейшей складской инфраструктуры. В первую очередь решаются воп-
росы отвода земельных участков, формирования транспортной и энер-
гетической инфраструктуры,  предоставления льгот оптово-посредни-
ческим организациям,  заинтересованным  в   строительстве   новых
складских мощностей.

     V. Критерий  и  порядок  проведения  модернизации  складских
                           комплексов

     Основным критерием  для  рассмотрения и реализации комплекса
мер по модернизации складских комплексов является критерий  функ-
ционального соответствия.
     Это означает,  что в первую очередь должен быть учтен  спрос
оптово-посреднических организаций на выполнение складом  тех  или
иных функций (формирование запасов, товарное кредитование, прода-
жа по образцам и заказам,  укрупнение или  разукрупнение  оптовых
партий и т.д.).
     При модернизации складского комплекса предусматривается  вы-
деление  определенного  пространства  для  реализации  конкретных
функций:  зона хранения товаров с соблюдением требуемых  климати-
ческих условий, зона комплектации товаров и формирования грузовых
направлений,  место  обслуживания  автомобильного  и   складского
транспорта,  зона  выставки образцов и пункта приема и оформления
заказов.
     Поэтапно проводятся следующие мероприятия:
     - производится оценка возможности  существующего  складского
комплекса, анализируются технические параметры складов ( площадь,
мощность, система размещения товаров в зоне хранения, возможность
поддержки требуемых температурных режимов и т.д.);
     - производится  оценка  технического  состояния   складского
комплекса (инженерных сетей,  крыши, рампы) и прогнозируются зат-
раты на ремонтно-восстановительные работы;
     - производится   оценка  финансово-экономического  состояния
владельца складского комплекса,  в первую очередь размер и состав
дебиторской  и кредиторской задолженности.  На основе анализа фи-
нансово-хозяйственной деятельности этих предприятий и организаций
делается  вывод об организационно- правовой форме привлечения ин-
вестиций для модернизации склада;
     - производится разработка требований и планировочных решений
для выдачи заданий на рабочее проектирование модернизации складс-
кого комплекса.
     В процессе модернизации складов в первую очередь должны быть
реализованы наиболее важные функции оптовой торговли:
    формирование товарных запасов и их хранение;
    товарное кредитование;
    торговля по образцам и заказам;
    транспортное обслуживание;
    предпродажная подготовка (сортировка,расфасовка, упаковка).
     В результате модернизации могут быть сформированы следующие
организационные структуры:
     оптовый продовольственный рынок (рынок покупателей);
     оптовый продовольственный рынок (рынок производителей);
     магазины мелкооптовой торговли "кэш энд кэрри";
     отель склады;
     таможенный склад;
     общество по оптовым закупкам.
     В процессе модернизации предоставляется возможность реализа-
ции комплексных решений в одном складском корпусе.
     Размещение в одном месте нескольких структур, поддерживающих
процессы оптовой торговли: банк, общество по закупкам, таможенный
склад, отель-склад, оптовый продовольственный рынок, дает возмож-
ность большому количеству оптово-посреднических организаций с не-
большими объемами товарооборота ( 20-40 тысяч рублей в день)  со-
обща  сформировать  закупку  эффективной товарной партии (вагона,
фуры),  произвести ее разгрузку,  растаможивание, распределение и
хранение в отель-складах на одной территории. Все это, в конечном
счете,  обеспечивает для оптовиков  малозатратную  и  эффективную
технологию грузопереработки.

             VI. Организационно-экономические основы

    В реализации Основных  направлений  участвуют:  администрация
Тульской области, Управа города Тулы, предприятия и организации -
владельцы складских комплексов,  оптово -посреднические предприя-
тия и организации торговли,  заинтересованные  в  инвестировании,
прочие инвесторы.
    Основополагающими принципами  в реализации Основных направле-
ний являются гармонизация интересов  участников  программы,  кон-
центрация финансовых и других ресурсов.

      Ресурсное обеспечение реализации Основных направлений
    Разработка организационно-экономического проекта в целом,пре-
доставление льгот по проекту, патронаж программы, обеспечение об-
щественной значимости программы возлагается на администрацию  об-
ласти и Управу города Тулы. Они же являются гарантом целевого ис-
пользования инвестиций.
    Предприятия и  организации  -  владельцы складских комплексов
предоставляют на определенных условиях в  рамках  конкретных  хо-
зяйственных договоров имущество для модернизации.
    Модернизация складских комплексов осуществляется за счет  ин-
вестирования финансовых средств со стороны заинтересованных опто-
во-посреднических предприятий торговли.  Прочие инвесторы (предп-
риятия-поставщики  складского и холодильного оборудования (напри-
мер,  корпорация "Антей"), средства программы ТАСИС, коммерческие
банки и т.п., участвуют в модернизации предоставлением складского
оборудования в лизинг или финансовыми средствами.

   VII. Организация управления реализации Основных направлений

     Для организации  управления реализации Основных направлений,
координации деятельности его участников и подрядчиков администра-
цией  области создается группа,  главной задачей которой является
формирование:
   - у  оптово-посреднических предприятий и организаций торговли,
владельцев складских комплексов  и  других  инвесторов  идеологии
развития  оптовой торговли в регионе;
   - принципов хозяйственных отношений между участниками проекта;
   - отработка содержания и форм хозяйственных договоров,  регла-
ментирующих отношения в  процессе  модернизации  и  использования
складских комплексов;
   - формирование совместно с оптово-посредническими организация-
ми и предприятиями функциональной ориентации модернизации и  раз-
работка технических требований;
   - разработка инвестиционных проектов на модернизацию  конкрет-
ных объектов;
   - заключение системы договоров о  совместной  деятельности  по
модернизации объектов,  на разработку рабочих чертежей, на прове-
дение ремонтно-восстановительных работ.
     На группу возлагается конкретная функция -  быть  заказчиком
проекта.  Группа  на  договорной  основе  аккумулирует финансовые
средства инвесторов, заключает договоры с подрядными строительны-
ми организациями и участвует в расчетах.  Группа формирует требо-
вания и планировочные решения для разработки рабочих чертежей  по
модернизации (техническому перевооружению) складских комплексов.
     Положение о группе и ее юридический статус определяется  ад-
министрацией области.

                  VIII.Заключительные положения

     Процесс саморазвития  оптовой торговли может носить длитель-
ный характер и негативно влиять на развитие основополагающих сек-
торов экономики  региона  -  промышленности  и  агропромышленного
комплекса.
     Администрация Тульской области и Управа  города  Тулы  могут
активизировать процессы совершенствования и развития оптовой тор-
говли  путем  инициирования  разработки  соответствующих  целевых
программ  и проектов,  координации действий участников при их вы-
полнении. Администрация области должна стать интеграционным  зве-
ном  в  реализации сложных организационно-экономических процессов
рыночной экономики.
     Реализация Основных направлений  развития  эффективной  инф-
раструктуры товарного рынка Тульской области на базе модернизации
существующих складских комплексов позволит  достигнуть  следующих
результатов:
   для администрации  области  и Управы города Тулы - обеспечение
продовольственной безопасности Тульской области,  создание цивили-
зованных  форм  предпринимательства,  повышение  уровня торгового
обслуживания населения;
   для владельцев  складских  комплексов  (складов)  -  получение
большей прибыли, увеличение сроков эффективной эксплуатации скла-
дов,  повышение ликвидности  и  рентабельности  работы  складских
комплексов;
   для оптово-посреднических организаций и предприятий торговли -
совершенствование и развитие оптовой торговли,  повышение  доход-
ности, рентабельности и своей конкурентоспособности.
                     ______________________

                                                                           Приложение 2
                                                                       к постановлению губернатора
                                                                       Тульской области
                                                                       от 06.05.99 N 168
                      ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
         по перспективному развитию торговли в Тульской области
--------------------------------------T-------------T-------T---------T----------------T-----------¬
¦    Мероприятие                      ¦Исполнители  ¦ Срок  ¦Ожидаемый¦   Источник     ¦Финансовые ¦
¦                                     ¦             ¦       ¦результат¦ финансирования ¦затраты    ¦
L-------------------------------------+-------------+-------+---------+----------------+------------
 I. Развитие розничной торговли

1. Провести  анализ  уровня обеспечен- департамент   II-III   выявление
ности торговыми площадями по специали- развития пот- кварталы потребно-
зациям  магазинов  в городах и районах ребительского  1999г.  сти в
области.                               рынка,админис-         объектах
                                       трации муници-         торговли
                                       пальных образо-        узкой спе-
                                       ваний                  циализации

2. Изучить вопрос  о  целесообразности департамент   II полу- выявление
строительства  универсальных супермар- развития пот- годие    потребно-
кетов в городах Туле и Новомосковске.  ребительского 1999г.   сти в
                                       рынка,Управа           объектах
                                       г. Тулы, муни-         и наличие
                                       ципальное об-          площадей
                                       разование -            для создания
                                       г. Новомосковск        супермаркетов
                                       и Новомосковс-
                                       кий район
3. Подготовить  предложения  о  местах департамент   II полу- удовлетворе-  собственные
расположения и строительства придорож- развития пот- годие    ния потреб-   средства
ных  сервисных  центров на автотрассах ребительского 1999г.   ностей насе-  инвесторов
Москва-Воронеж, Москва-Крым.           рынка,админис-         ления в услу-
                                       трации муници-         гах общест-
                                       пальных образо-        венного пита-
                                       ваний                  ния на доро-
                                                              гах области

4. Провести  организационную работу по департамент     IV
созданию ассоциаций, объединений орга- развития пот-  квартал
низаций торговли области.              ребительского  1999 г.
                                       рынка, Тульс-
                                       кая Торговая
                                       Лига

  II. Создание организованных оптовых
                рынков

1. Изучить вопрос по созданию и разме- департамент    II по-  удовлетворе-  собственные
щению  регионального   организованного развития пот-  лугодие ния потреб-   средства
ресурсного  рынка для организации тор- ребительского  1999г.  ностей насе-  предприятий
говли товарами производственно- техни- рынка,Управа           ления в то-   промышлен-
ческого назначения.                    г. Тулы, ко-           варах произ-  ности
                                       митет по уп-           водственно-
                                       равлению иму-          технического
                                       ществом обла-          назначения
                                       сти, департа-
                                       мент промыш-
                                       ленности

2. Провести  организационную работу по департамент    IV квар- выявление   средства
открытию муниципальных оптовых  рынков развития пот-  тал      потребно-   муници-
в крупных городах и районах области, а ребительского  1999г.   сти в       пальных
также предприятий "магазин для магази- рынка,админис-          объектах    образований
нов".                                  трации муници-          и наличие
                                       пальных обра-           площадей
                                       зований, ко-            для создания
                                       митет  по уп-           оптовых
                                       равлению иму-           рынков и
                                       ществом облас-          предприятий
                                       ти                      "магазин для
                                                               магазинов"


    III. Внешняя торговля

1.Совместно с иностранными  компаниями департамент  IV         насыщение   собственные
изучить  возможность  создания оптовых внешних эко- квартал    внутренне-  средства
консигнационных   складов,   используя номических   1999г.     го рынка    инофирм
складские помещения предприятий облас- связей                  качествен-
ти.                                                            ными това-
                                                               рами, соз-
                                                               дание кон-
                                                               курентной
                                                               среды, ста-
                                                               билизация
                                                               уровня цен

2. Создать  в  Тульской  области  сеть  департамент  IV квар- насыщение    собственные средс-
торговых домов со  странами  Восточной  внешних      тал      внутренне-   тва инофирм,тульс-
Европы и СНГ.                           экономичес-  1999г.   го рынка     ких предприятий
                                        ких связей            качествен-
                                                              ными това-
                                                              рами, соз-
                                                              дание кон-
                                                              курентной
                                                              среды, ста-
                                                              билизация
                                                              уровня цен





3. Изучить  потребность  и оказать со-  департамент  IV квар- насыщение    собственные и за-
действие предприятиям области в импор-  внешних эко- тал      внутренне-   емные средства
те  передового технологического обору-  номических   1999г.   го рынка     предприятий
дования для выпуска конкурентноспособ-  связей, де-           качествен-
ных продуктов питания и товаров народ-  партамент по          ными това-
ного потребления.                       АПК и про-            рами, соз-
                                        довольствию,          дание кон-
                                        департамент           курентной
                                        промышленнос-         среды, ста-
                                        ти                    билизация
                                                              уровня цен



    IV. Развитие фирменной торговли

1. Провести организационную  работу  с департамент   IV квар-   Выявление
предприятиями пищевой и перерабатываю- развития пот-   тал      потребно-
щей промышленности и подготовить пред- ребительского  1999г.    сти в
ложения  по открытию фирменных магази- рынка, депар-            объектах
нов в городах и районах области.       таменты про-             и наличие
                                       мышленности и            площадей
                                       по АПК и про-            для создания
                                       довольствию,             фирменных
                                       администрации            магазинов
                                       муниципальных
                                       образований
2. Создать склады по оптовой  реализа- департамент   IV квар-
ции  алкогольной  продукции  в районах развития пот-  тал
области.                               ребительского  1999 г.
                                       рынка, админи-
                                       страции муни-
                                       ципальных
                                       образований,
                                       ОАО "Туласпирт"

    V. Воссоздание государственной
              торговли

1. Подготовить   проект  постановления  департамент   II квартал
губернатора Тульской области  "О  про-  развития пот- 1999г.
верке  фактов нарушения законности при  ребительского
проведении в Тульской области привати-  рынка
зации  предприятий  и организаций тор-
говли,общественного питания и иных ор-
ганизаций потребительского  рынка"


2. Подготовить  проект закона Тульской  департамент   II квартал наведение
области " О штрафных санкциях за нару-  развития пот- 1999г.     порядка в
шения  в  работе  предприятий потреби-  ребительского            сфере потре-
тельского рынка и услуг" и  внести  на  рынка                    бительского
рассмотрение в областную Думу.                                   рынка, по-
                                                                 полнение
                                                                 бюджета об-
                                                                 ласти

3. Подготовить  проект   постановления  департамент   при при-   создание
губернатора  Тульской области " О соз-  развития пот- нятии до-  государс-
дании   государственного    унитарного  ребительского кументов,  венного
предприятия Тульской области "Тулаобл-  рынка         указанных  предприя-
госторг".                                             в п.1 и    тия, ори-
                                                      п.2        ентирован-
                                                                 ного на ре-
                                                                 ализацию
                                                                 продукции
                                                                 местных то-
                                                                 варопроиз-
                                                                 водителей
                    ________________________

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz