ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.06.99 N 478-р
О комиссии по проведению анализа социально-
экономического положения муниципального
образования "г. Тула" Тульской области
В целях оживления экономических процессов в городе Туле и в
соответствии с Законом Тульской области "О местном самоуправле-
нии в Тульской области", а также учитывая обращение главы города
Тулы Казакова С.И.:
1. Утвердить состав комиссии по проведению анализа социаль-
но-экономического положения муниципального образования "г. Тула"
Тульской области (приложение 1).
2. Комиссии (Богомолов В.А.) до 15 июля 1999 года провести
анализ социально-экономического положения муниципального образо-
вания "г.Тула" Тульской области на основании плана (приложение
2) и подготовить предложения по социально-экономическому разви-
тию и финансовому оздоровлению муниципального образования для
рассмотрения на губернаторском совете.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возло-
жить на вице-губернатора Тульской области Копылова А.С.
4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Тульской области В.А.Стародубцев
Приложение 1
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 04.06.99 N 478-р
СОСТАВ
комиссии по проведению анализа социально-экономического
положения муниципального образования "г.Тула"
Тульской области
Богомолов - первый заместитель губернатора области,
Виталий Алексеевич председатель комиссии
Члены комиссии:
Артемьев - заместитель губернатора области,
Анатолий Иванович председатель комитета
по управлению государственным
имуществом
Благовещенский - директор департамента внешних
Александр Владимирович экономических связей
Жданова - директор департамента общего и
Нина Ивановна профессионального образования
Ковалев - директор департамента промышленности
Владимир Григорьевич
Ковырзенкова - директор департамента культуры,
Лариса Дмитриевна искусства и кинематографии
Кузнецова - начальник финансового управления
Валентина Викторовна
Лигай - заместитель главы города Тулы по
Сергей Евгеньевич городскому хозяйству и строительному
комплексу
Лужинский - директор департамента по поддержке
Иосиф Ярославович малого и среднего предпринимательства
Матыженкова - заместитель главы города Тулы по соци-
Ирина Михайловна альной политике и культурному строи-
тельству
Немченко - директор департамента топлива и
Владимир Иосипович энергетики
Печникова - заместитель главы города Тулы по эко-
Татьяна Владимировна номической политике и управлению иму-
ществом
Погудин - директор департамента финансовой
Александр Алексеевич политики
Романов - заместитель главы города Тулы по раз-
Александр Никитович витию народнохозяйственного комплекса
Самойлов - директор департамента социальной
Владимир Борисович защиты населения
Сомов - начальник Главного управления строи-
Николай Владимирович тельства, стройиндустрии, дорожного
и жилишно-коммунального хозяйства
Таракбаев - председатель комитета по земельным
Михаил Кемельевич ресурсам и землеустройству
Фадеев - начальник Главного экономического
Владимир Иванович управления
Федоров - директор департамента транспорта и
Борис Константинович связи
Черниенко - директор департамента здравоохранения
Елена Ивановна
Шитов - директор департамента труда
Вячеслав Сергеевич
______________________
Приложение 2
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 04.06.99 N 478-р
П Л А Н
подготовки к проведению анализа социально-экономического
развития муниципального образования "г. Тула" Тульской
области
________________________________________________________________
Основные направления и объекты анализа
социально-экономического развития
________________________________________________________________
1. Краткое социально-экономическое положение муниципаль-
ного образования "г. Тула" Тульской области.
2. Характеристика территории муниципального образования.
Наличие земель общего пользования, рекреационных зон,
земель, необходимых для развития муниципального об-
разования. Эффективность их использования.
3. Оценка динамики и тенденций в промышленном производстве.
3.1. Состояние промышленного производства, в том числе в
предприятиях АПК.
3.2. Работа Управы города Тулы по привлечению инвестиций в
экономику муниципального образования.
3.3. Работа Управы города Тулы по реструктуризации промышлен-
ного производства на выпуск конкурентноспособной, поль-
зующейся спросом продукции.
4. Капитальное строительство и стройиндустрия.
4.1. Состояние материально-технической базы строительства и
стройиндустрии.
4.2. Оценка динамики капитальных вложений в экономику муници-
пального образования "г. Тула".
4.3. Анализ состояния объектов незавершенного строительства и
меры, принимаемые по их использованию Управой города Тулы.
4.4. Освоение средств, выделяемых по областным и федеральным
целевым программам на капитальное строительство.
4.5. Поиск инвестиций в капитальное строительство.
5. Транспорт, связь, дорожное хозяйство.
5.1. Анализ материально-технической базы предприятий
транспорта, связи, дорожного хозяйства.
5.2. Состояние обеспеченности населения услугами транспорта,
связи, перспективы их развития.
5.3. Капитальные вложения в развитие дорожного хозяйства по
всем источникам финансирования.
6. Приватизация, развитие малого и среднего предпринимате-
льства.
6.1. Наличие и состояние инфраструктуры малого и среднего
предпринимательства.
6.2. Меры, принимаемые Управой города Тулы, по содействию
развития малого и среднего бизнеса.
6.3. Влияние проведенной приватизации объектов торговли и
бытового обслуживания на качество и развитие сферы
услуг в городе.
6.4. Роль и место предпринимательства в формировании до-
ходной части бюджета города.
7. Рынок труда, занятость населения.
7.1. Состояние рынка труда, занятость населения. Демогра-
фическая ситуация.
7.2. Меры, принимаемые Управой по сдерживанию массовых
высвобождений работников и стабилизации ситуации на
рынке труда.
8. Финансы. Бюджет. Уровень жизни населения.
8.1. Характеристика доходной и расходной части бюджета му-
ниципального образования.
8.2. Уровень самодостаточности средств городского бюджета
для содержания городского хозяйства и бюджетной сфе-
ры. Анализ поступления средств из бюджетов областного
и федерального уровней.
8.3. Анализ влияния на сбалансированность городского бюд-
жета передачи объектов социальной и жилищно-коммуналь-
ной сферы в муниципальную собственность от предприятий
и ведомств.
8.4. Собираемость налогов и состояние недоимок в бюджеты
всех уровней. Меры, принимаемые Управой города Тулы
к недоимщикам.
8.5. Состояние задолженности по заработной плате в бюджет-
ной сфере. Меры, принимаемые по ее сокращению, в том
числе по выполнению соглашения об оздоровлении муници-
пальных финансов и условиях оказания финансовой помощи
из областного бюджета.
8.6. Меры, принимаемые Управой города Тулы по поискам допол-
нительных доходных источников городского бюджета.
8.7. Анализ возможности городского бюджета в сложившейся
ситуации обеспечить содержание жизненно важных объек-
тов городского хозяйства и бюджетной сферы в условиях
направления не менее 70 процентов поступающих средств
на выплату заработной платы бюджетникам.
8.8. Состояние денежного обращения в городе Туле. Меры по
его улучшению. Анализ влияния наличия сети банковских
структур на территории города на его экономику.
8.9. Анализ состояния денежных доходов населения, их уро-
вень среди районов области. Анализ прожиточного ми-
нимума населения.
9. Проблемы реформирования ЖКХ.
9.1. Анализ материально-технической базы объектов и
предприятий ЖКХ:
- наличие ветхого жилья;
- газификация объектов ЖКХ;
- водоснабжение населения;
- очистка стоков;
- содержание теплосетей и котельных.
9.2. Меры, принимаемые Управой города Тулы по реализации
программы реформирования ЖКХ.
9.3. Анализ возможности повышения доли оплаты населением
общей стоимости коммунальных услуг до уровня, предус-
мотренного соглашением "Об оздоровлении муниципальных
финансов и условий оказания помощи из областного бюд-
жета".
9.4. Обеспеченность населения и объектов ЖКХ и социальной
сферы топливом.
9.5. Принимаемые меры по погашению задолженности бюджетных
организаций за потребленные коммунальные услуги и
энергоресурсы.
10. Социальная сфера.
10.1. Анализ затрат на содержание учебных заведений. Струк-
тура задолженности по зарплате и коммунальным платежам.
Потребность в финансировании ремонта и содержания зданий,
сооружений.
10.2. Финансирование лечебно-профилактических учреждений по
статьям затрат. Динамика формирования задолженности по
зарплате. Затраты на проведение экстренных и неотложных
мер: на ремонт лечебно-профилактических учреждений,
на приобретение специального оборудования, медикаментов,
лицензирование видов деятельности.
10.3. Анализ функционирования системы обязательного меди-
цинского страхования.
10.4. Развитие системы платных медицинских услуг населению.
10.5. Количественный и качественный состав групп населения
по категориям и видам денежного и материального обес-
печения. Сколько средств расходуется на выплату по
различным льготам. Источники финансирования. Эффек-
тивность системы защиты детей-сирот, инвалидов, охра-
на прав женщин и материнства, выплат детских пособий.
10.6. Проблемы возврата финансовых средств местного бюджета,
используемых на обеспечение льгот, установленных фе-
деральным законодательством.
10.7. Анализ материально-технического состояния учреждений
культуры, физкультуры и спорта.
10.8. Состояние финансирования вышеуказанных учреждений и
мероприятий по молодежной политике.
10.9. Хозрасчетная деятельность учреждений культуры и спорта.
______________________
|