Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 17.06.99 N 226 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.99 N 141 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ТУЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от 17.06.99  N  226

        О внесении изменений и дополнений в постановление
  губернатора Тульской области от 22.04.99 N 141 "Об утверждении
  Устава некоммерческой  организации  "Тульский  областной фонд
                 социальной поддержки населения"


     В соответствии со статьями 57-60,  118 и 119 Гражданского Ко-
декса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 12 января 1996
года  N7-ФЗ  "О  некоммерческих организациях" и с целью приведения
учредительных документов Областного фонда социальной поддержки на-
селения  в соответствие с действующим законодательством Российской
Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Изложить  пункт 1 указанного постановления в следующей ре-
дакции:
     "1. Реорганизовать государственное учреждение "Областной фонд
социальной поддержки населения" путем преобразования его  в  госу-
дарственный фонд Тульской области "Фонд социальной поддержки насе-
ления".
     2. Пункт 1 Указанного постановления считать пунктом 2 и изло-
жить в следующей редакции:
     "2. Утвердить  Устав  некоммерческой  организации - государс-
твенный фонд Тульской области "Фонд социальной  поддержки  населе-
ния" в новой редакции (приложение).
     3. Считать редакцию Устава некоммерческой организации  "Туль-
ский областной фонд социальной поддержки населения",  утвержденную
постановлением  губернатора  Тульской  области  от  22.04.99  года
N 141,утратившей силу.
     4. Дополнить указанное постановление пунктом  4  в  следующей
редакции:
     "4. Поручить департаменту социальной защиты населения (Самой-
лов В.Б.) обеспечить подготовку передаточного  акта  от  государс-
твенного  учреждения  "Областной фонд социальной поддержки населе-
ния" государственному фонду Тульской области "Фонд социальной под-
держки населения" и предоставить его мне на утверждение"
     5. Пункты 2,3,4 указанного  постановления  считать  соответс-
твенно пунктами 3,5,6 в той же редакции.
     6. Постановление вступает в силу с момента подписания.



  Губернатор
Тульской области                            В.А.Стародубцев


    ЗАРЕГИСТРИРОВАНО                          УТВЕРЖДЕНО

   Тульская городская                 Постановление  губернатора
 регистрационная палата                    Тульской области

N _____________________
от ____________________               от 17.06.99  N 226

               В.П.Фокин              ____________ В.А.Стародубцев






                            У С Т А В

             государственного фонда Тульской области
              "Фонд социальной поддержки населения"







Согласовано:
Комитет  по  управлению
имуществом  Тульской области
______________ А.И.Артемьев




                          г.Тула 1999г.


                        1. Общие положения

     1.1. Государственный фонд Тульской области  "Фонд  социальной
поддержки  населения" создан в результате реорганизации путем пре-
образования государственного учреждения "Областной фонд социальной
поддержки населения",  действовавшего на основании Положения,  ут-
вержденного постановлением главы администрации Тульской области от
16.07.92г. N 363 в соответствии с решением Малого Совета Тульского
областного Совета народных депутатов от 30.06.92г. N 3/61, и явля-
ется  его  правопреемником  по всем правам и обязанностям согласно
передаточному акту.  Государственный фонд Тульской  области  "Фонд
социальной  поддержки населения" (в дальнейшем именуемый фонд) яв-
ляется не имеющей членства некоммерческой организацией,  учрежден-
ной администрацией Тульской области, формирующей финансовые источ-
ники социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан.
     1.2. В своей деятельности  фонд  руководствуется  действующим
законодательством Российской Федерации,  Гражданским Кодексом Рос-
сийской Федерации,  федеральным Законом от 12 января 1996  года  N
7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом Президента Российской
Федерации от 26 декабря 1991 года N 328 "О дополнительных мерах по
социальной поддержке населения в 1992 году",  Положением о респуб-
ликанском (федеральном) и территориальных фондах  социальной  под-
держки  населения,  утвержденным постановлением Правительства Рос-
сийской Федерации от 19 февраля 1992 года  N  121,  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 24 мая 1995 года N 507 "О
внесении дополнений и изменений в Положение о республиканском (фе-
деральном)  и  территориальных фондах социальной поддержки населе-
ния" и настоящим Уставом.
     1.3. Фонд  является юридическим лицом,  имеет самостоятельный
баланс,  расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте, пе-
чать со своим наименованием, бланки, эмблему, товарный знак и фир-
менную атрибутику.
     1.4. Полное наименование фонда: Государственный фонд Тульской
области "Фонд социальной поддержки населения"
     1.5. Сокращенное наименование: ГФ ТО "ФСПН"
     1.6. Местонахождение   фонда:  300041,  г.Тула,  ул.Металлис-
тов,д.19.
     1.7. Учредителем фонда является администрация Тульской облас-
ти в лице департамента социальной защиты населения.
     1.8. Учредитель не отвечает по обязательствам фонда,  а  фонд
не отвечает по обязательствам своего учредителя.
     1.9. Фонд создан без ограничения срока деятельности.
     1.10. Фонд может создавать свои филиалы, которые действуют на
основании утвержденных Положений.
     1.11. Фонд  вправе  заниматься  предпринимательской  деятель-
ностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ра-
ди которых создан фонд,  путем создания хозяйственных обществ  или
участия в них.

               2. Цели и предмет деятельности фонда

     2.1. Основными  целями  фонда  являются:
     - аккумулирование  средств,  необходимых  для социальной под-
держки населения;
     - материальная поддержка малоимущих жителей области;
     - финансирование программ, проектов и мероприятий, направлен-
ных на социальную поддержку населения;
     - финансовая и материальная поддержка учреждений  социального
обслуживания населения.
     2.2. В соответствии с  основными  целями  своей  деятельности
фонд осуществляет:
     - разработку и реализацию программ и мероприятий социальной
поддержки малообеспеченных  граждан и социального обслуживания на-
селения;
     - финансовое  обеспечение программ социальной поддержки насе-
ления путем аккумулирования средств от  приватизации,  доходов  от
деятельности   созданных им хозяйственных обществ или от участия в
них, добровольных взносов юридических и физических лиц, в том чис-
ле иностранных, доходов от операций с ценными бумагами в соответс-
твии с действующим законодательством;
     - организацию  централизованного обеспечения товарами и услу-
гами получателей детских пособий,используя  на  договорной  основе
товары  и  услуги предприятий промышленности,сферы услуг,оптовой и
розничной торговли;
     - финансирование и проведение научных исследований, конферен-
ций,  семинаров, совещаний, мероприятий, связанных с уставными це-
лями фонда;
     - проведение мероприятий,направленных на привлечение и эффек-
тивное использование средств,в том числе проведение конкурсов,выс-
тавок,  ярмарок, аукционов, лотерей, а также совершение операций с
ценными бумагами в порядке,установленном действующим законодатель-
ством;
     - оказание информационных, консультативных, представительских
и агентских услуг для российских  и  зарубежных  предпринимателей,
поиск партнеров по совместной деятельности;
     - предпринимательскую деятельность,необходимую для достижения
общественно-полезных  целей,  для чего создаются хозяйственные об-
щества (торговые, промышленные и другие);
     - взаимодействие  с  государственными  и иными предприятиями,
учреждениями, фондами и организациями, общественными объединениями
по вопросам социальной поддержки населения.


           3. Имущество и финансовая деятельность фонда

     3.1. Имущество и средства фонда являются его собственностью и
формируются за счет следующих источников:
     - имущества, передаваемого фонду его учредителем;
     - добровольных  отчислений от прибыли предприятий и организа-
ций всех форм собственности;
     - добровольных взносов общественных и иных организаций, госу-
дарственных учреждений, российских и иностранных граждан, зарубеж-
ных и международных организаций;
     - средств, полученных от проведения выставок, ярмарок, аукци-
онов,  лотерей, а также от операций с государственными ценными бу-
магами;
     - отчислений от  доходов  при  приватизации  государственного
имущества, поступающих в областной бюджет;
     - отчислений при проведении натурализации детских пособий;
     - доходов от предпринимательской деятельности созданных  фон-
дом хозяйственных обществ;
     - средств,  полученных от оказания информационных, консульта-
тивных, представительских и агентских услуг;
     - доходов,  получаемых от использования своего имущества;
     - кредитов банка и других кредитов;
     - гуманитарной  помощи и средств, вырученных от ее реализации
при наличии договоренности с донорами;
     - других  денежных поступлений, не противоречащих действующе-
му законодательству.
     3.2. Фонд использует свое имущество для выполнения задач, оп-
 ределенных в его Уставе.
     3.3. Фонд имеет право страховать принадлежащее ему имущество,
имущественные интересы и риски фонда.
     3.4. Фонд может передавать часть имущества созданным  хозяйс-
твенным обществам по решению и на условиях, определяемых правлени-
ем фонда.
     3.5. Расходование  средств  фонда производится исполнительной
дирекцией фонда только по решению правления фонда.
     3.6. Средства фонда расходуются на дополнительное, сверх бюд-
жетного,  финансирование социальных программ и мероприятий по сле-
дующим направлениям:
     - предоставление натуральной помощи в виде  предметов  первой
необходимости (продуктов питания,  одежды, обуви) бесплатно или по
льготным ценам;
     - оказание социальных услуг,  в том числе на дому;
     - предоставление дотаций на  приобретение  лекарств,  протез-
но-ортопедических  изделий ( в соответствии с медицинскими показа-
ниями), оплату коммунально-бытовых услуг;
     - оказание материальной помощи;
     - создание собственных предприятий с целью организации  рабо-
чих  мест для граждан и производство предметов первой необходимос-
ти, других изделий для оказания натуральной помощи;
     - другие мероприятия, направленные на социальную защиту насе-
ления;
     - обеспечение текущей деятельности фонда.

     3.7. Право на получение помощи предоставляется особо  нуждаю-
щимся пенсионерам,  инвалидам,  лицам, имеющим иждивенцев (детей и
нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам,
многодетным семьям,  одиноким матерям, у которых среднедушевой до-
ход не превышает величины бюджета прожиточного минимума,  установ-
ленного на областном уровне, а также гражданам, лишившимся средств
существования в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение),
других непредвиденных обстоятельств (грабеж, несчастный случай) по
ходатайству органов социальной защиты населения.
     3.8. Контингент получателей помощи,  ее виды,  формы и размер
определяются органами социальной  защиты  населения  и  правлением
фонда  в  соответствии  с установленными социальными нормативами и
условиями.

                       4. Управление Фондом

     4.1. Высшим коллегиальным органом управления  фонда  является
правление фонда в количестве 9 человек.
     4.1.1. В состав правления фонда входят по должности председа-
тель  правления  фонда и его заместитель,  исполнительный директор
фонда.
     Состав правления  фонда  утверждается  коллегией департамента
социальной защиты населения.
     4.1.2.Правление фонда  собирается  не  реже 1 раза в квартал,
может собираться чаще для решения текущих вопросов  по  инициативе
председателя,  1/3 членов правления, по инициативе исполнительного
директора, а также по решению попечительского совета.
     Заседание правления фонда считается правомочным,  если на нем
присутствует  более половины его членов.  Решение принимается еди-
ногласно или квалифицированным большинством голосов. Решения прав-
ления оформляются протоколом и являются обязательными для исполне-
ния исполнительной дирекцией фонда.
     4.1.3. Основная  функция правления фонда-обеспечение соблюде-
ния фондом целей, в интересах которых он был создан.
     4.1.4. К компетенции правления фонда относится решение следу-
ющих вопросов:
     - определение приоритетных направлений деятельности , принци-
пов формирования и использования имущества фонда;
     - утверждение годового отчета и годового  бухгалтерского  ба-
ланса;
     - утверждение финансового плана расхода  бюджета  фонда,сметы
расходов(включая  средства,  направленные на оплату труда),а также
организационной структуры фонда и штатной численности фонда ;
     - изменение  Устава фонда с последующим утверждением в уста-
новленном порядке;
     - образование  исполнительного органа и досрочное прекращение
его полномочий;
     - назначение  и  освобождение  от должности исполнительного
директора фонда и его заместителя;
     - утверждение положения о материальном стимулировании сотруд-
ников исполнительной дирекции фонда;
     - создание филиалов хозяйственных обществ,  открытие филиалов
и представительств фонда;
     - участие в других организациях;
     - реорганизация фонда;
     - решение других вопросов, отнесенных к компетенции фонда.
     4.1.5. Правление  фонда  несет  ответственность за выполнение
функций,  относящихся к его компетенции.  При необходимости  может
делегировать  отдельные  свои полномочия исполнительному директору
фонда.
     4.2. Исполнительным органом фонда является исполнительная ди-
рекция фонда, образованная правлением фонда.
     4.2.1. К  компетенции исполнительной дирекции фонда относятся
следующие вопросы:
     - решение  вопросов  деятельности фонда,  кроме тех,  которые
входят в исключительную компетенцию правления фонда;
     - обеспечение полноты и своевременности поступления средств;
     - осуществление действенного контроля за использованием  нап-
равляемых им ассигнований;
     - подготовка  материалов к заседанию правления фонда;
     - разработка  проекта  годового  бюджета  фонда по источникам
формирования и расходам и внесение на утверждение правления фонда;
     - представление  отчета  об  использовании  бюджетных средств
фонда в соответствующие финансовые органы области;
     - ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества
и средств с целью информирования общественности.
     4.3. Исполнительный директор фонда назначается(освобождается)
правлением фонда на срок не более 5 лет, заключая (расторгая) тру-
довой контракт с председателем правления фонда.
     4.3.1. Исполнительный директор действует на принципах  едино-
началия  по вопросам,  отнесенным трудовым контрактом к его компе-
тенции.
     4.3.2. Исполнительный директор:
     - осуществляет текущее  руководство  деятельностью  фонда;
     - обеспечивает выполнение решений правления фонда;
     - действуя от имени фонда,  представляет его без доверенности
во всех государственных, кооперативных, общественных и иных предп-
риятиях, организациях, учреждениях;
     - распоряжается  имуществом  и  средствами  фонда  с согласия
правления фонда в соответствии с действующим  законодательством  и
настоящим Уставом;
     - заключает договоры и контракты, в том числе трудовые, выда-
ет доверенности, открывает счета в банках, совершает иные действия
в интересах фонда;
     - осуществляет организацию документооборота фонда, организует
ведение учета и отчетности, составление отчетов, балансов и смет;
     - в  соответствии с утвержденным бюджетом фонда и его органи-
зационной структурой, составляет штатное расписание, издает прика-
зы и дает указания, обязательные для всех работников фонда, прини-
мает меры поощрения и взыскания, определяет обязанности персонала.


    5. Учет, отчетность и контроль за расходованием средств фонда

     5.1. Фонд ведет оперативный,  бухгалтерский и  статистический
учет в порядке, установленном законодательством Российской Федера-
ции.  Операции по бухгалтерскому  учету,  отчетности  осуществляет
бухгалтерия фонда.
     5.2. Финансовые средства фонда, не израсходованные в истекшем
году,  учитываются при составлении сметы расходов фонда на следую-
щий финансовый год.
     5.3. Ответственность  за  соблюдение порядка ведения и досто-
верности учета и отчетности возлагается на исполнительного  дирек-
тора фонда.
     5.4. Фонд обязан публиковать годовую бухгалтерскую отчетность
не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

                    6. Попечительский совет фонда

     6.1. Попечительский совет фонда является органом фонда и осу-
ществляет надзор за его деятельностью,  принятием  органами  фонда
решений и обеспечением их исполнения,  использованием средств фон-
да, соблюдением фондом законодательства.
     6.2. Попечительский совет утверждается коллегией департамента
социальной защиты населения в количестве 9 человек и осуществляет
свою деятельность на общественных началах.
     6.3. Состав  попечительского  совета  может  формироваться из
специалистов финансовых органов,  управления  Федерального  казна-
чейства  Министерства  финансов РФ по Тульской области,  государс-
твенной налоговой службы,  представителей администрации области  и
работодателей.
     В состав попечительского совета могут  входить:  руководители
учредителя - департамента социальной защиты населения, руководите-
ли других фондов, общественных, региональных и государственных ор-
ганизаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятель-
ность которых связана с социальной поддержкой населения.
     6.4. Члены попечительского совета могут участвовать в заседа-
ниях правления фонда и в подготовке его решений.
     6.5. В своей деятельности попечительский совет руководствует-
ся действующим законодательством Российской Федерации,  областных,
местных органов власти и настоящим Уставом.
     6.6. Заседание попечительского совета проводится по необходи-
мости, но не реже одного раза в полгода.
     6.7. Попечительский совет в соответствии  с  возложенными  на
него задачами:
     - осуществляет контроль за  финансово-хозяйственной  деятель-
ностью фонда,  за полнотой, своевременностью поступления и целевым
использованием средств фонда;
     - контролирует  соблюдение исполнительной дирекцией фонда за-
конодательных,  нормативно-правовых актов и решений правления фон-
да,  расходование средств на выполнение социальных программ и ока-
зание материальной помощи малоимущим слоям населения;
     - проводит проверки не реже одного раза в полугодие;
     - контролирует деятельность хозяйственных обществ,  созданных
фондом для достижения его основных целей;
     - информирует правление фонда о результатах проводимых прове-
рок;
     - вносит правлению фонда,исполнительной дирекции  предложения
о  принятии мер по устранению выявленных нарушений и повышению ис-
полнительской дисциплины.  Предложения попечительского совета,  не
противоречащие действующему законодательству,  подлежат исполнению
в установленные правлением фонда сроки.
     6.8. Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной дея-
тельности  фонда  и  его исполнительной дирекции могут проводиться
попечительским советом по инициативе правления фонда, департамента
социальной защиты населения.
     6.9. При необходимости попечительский совет имеет право  пос-
тавить вопрос о созыве внеочередного заседания правления фонда.
     6.10. Попечительский совет имеет право:
     - знакомиться  с  необходимыми  документами финансово-хозяйс-
твенной деятельности проверяемого объекта и аудиторскими  заключе-
ниями;
     - осуществлять  осмотр мест хранения денежных средств и мате-
риальных ценностей фонда, проверять их фактическое наличие у мате-
риально-ответственных лиц;
     - получать  от должностных лиц проверяемого органа письменные
и устные объяснения по вскрытым фактам финансовых нарушений, хище-
ний и недостач;
     - ставить перед правлением и исполнительным директором  фонда
вопрос  о  направлении в судебно-следственные органы материалов по
обнаруженным при проверках фактам злоупотреблений,  растрат, хище-
ний государственной собственности.

                7. Изменение Устава фонда

     7.1. Устав  фонда может быть изменен правлением фонда:
     - при реорганизации фонда;
     - при изменении направления деятельности фонда,  при расшире-
нии его функций.
     7.2. Изменения в Устав фонда утверждаются правлением фонда.

               8. Ликвидация и реорганизация фонда

     8.1. Прекращение деятельности фонда  может  осуществляться  в
виде  его  ликвидации либо реорганизации (слияние,  присоединение,
выделение,  разделение,  преобразование) на условиях и в  порядке,
предусмотренном  действующим  законодательством Российской Федера-
ции.
     8.2. Фонд может быть ликвидирован только решением суда по за-
явлению заинтересованных лиц.
     Фонд может быть ликвидирован:
     - если имущества фонда недостаточно для осуществления его це-
лей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
     - если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые из-
менения целей фонда не могут быть произведены;
     - в случае уклонения фонда в его деятельности от целей,  пре-
дусмотренных Уставом;
     - в других случаях,  предусмотренных законом.
     8.3. При ликвидации фонда его имущество, оставшееся после
удовлетворения  требований кредиторов,  сохраняет свой целевой ха-
рактер и направляется на цели, указанные в Уставе фонда.
     8.4. При ликвидации фонда его документы сдаются в установлен-
ном порядке на государственное хранение.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz