Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 05.07.99 N 250 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                              ГУБЕРНАТОР
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 5 июля 1999 г. N 250
                                   
              О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
                            В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
   
          (в ред. Постановления Губернатора Тульской области
                          от 24.02.2000 N 63)
   
       В   целях   совершенствования  ценовой  политики   и   наиболее
   рационального  использования  бюджетных  средств,  направляемых  на
   капитальное строительство и обеспечение методологического  единства
   в   составлении  сметной  документации  и  формирования   свободных
   (договорных)  цен  на  строительную продукцию в  условиях  рыночных
   отношений,  создания условий для проведения подрядных  торгов  и  с
   учетом  Постановления губернатора Тульской области  от  17.09.97  N
   417  "О  неотложных  мерах  по  стабилизации  работы  строительного
   комплекса  Тульской  области" и действующим  "Порядком  определения
   стоимости   строительства   и   свободных   (договорных)   цен   на
   строительную  продукцию  в условиях развития  рыночных  отношений",
   введенным в действие с 1 апреля 1994 г. письмом Госстроя России  от
   29 декабря 1993 г. N 12-349, постановляю:
       1.  Утвердить и ввести в действие с 1 января 1999 года Методику
   определения  стоимости строительства и свободных  (договорных)  цен
   на  строительную  продукцию  по  Тульской  области,  представленную
   комиссией  по  ценообразованию для определения  договорных  цен  на
   капитальное   строительство  и  ремонтно  -  строительные   работы,
   финансируемые за счет бюджетных средств (приложение).
       2.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Тульской
   области,   заказчикам   и  подрядчикам  по  объектам   капитального
   строительства  и  ремонтно - строительных работ,  финансируемым  за
   счет  бюджетных средств, принять к исполнению Методику  определения
   стоимости   строительства   и   свободных   (договорных)   цен   на
   строительную продукцию по Тульской области.
       3. Главному управлению строительства, стройиндустрии, дорожного
   и   жилищно   -  коммунального  хозяйства  (Сомов  Н.В.)   поручить
   региональному    хозрасчетному   центру   по   ценообразованию    в
   строительстве (Тарасова А.М.):
       3.1  Обеспечить  методическое руководство по  расчету  индексов
   изменения  стоимости  строительно  -  монтажных  работ  к  базисной
   стоимости строительно - монтажных работ.
       3.2 Обеспечить проверку расчетов свободных (договорных) цен  на
   строительную продукцию на договорной основе.
       3.3   Ежемесячно  разрабатывать  расчетные  индексы   пересчета
   стоимости  строительной  и  ремонтно  -  строительной  продукции  в
   зависимости от изменения ценообразующих факторов.
       4.  Рекомендовать участникам инвестиционного процесса  в  целях
   обеспечения  правильности взаиморасчетов  по  видам  строительно  -
   монтажных  работ  обращаться в региональный хозрасчетный  центр  по
   ценообразованию в строительстве.
       5.  Признать  утратившим силу Постановление главы администрации
   от 29.03.94 N 145 "О системе ценообразования в строительстве".
       6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                                      И.о. губернатора
                                                      Тульской области
                                                           А.С.КОПЫЛОВ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                           к Постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                   от 05.07.1999 N 250
   
                               МЕТОДИКА
            ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СВОБОДНЫХ
             (ДОГОВОРНЫХ) ЦЕН НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ ПО
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящая методика определения стоимости строительства  и
   свободных  (договорных) цен на строительную продукцию  по  Тульской
   области   разработана   региональным   хозрасчетным   центром    по
   ценообразованию   в   строительстве  во  исполнение   Постановления
   губернатора Тульской области от 17.09.97 N 417 "О неотложных  мерах
   по   стабилизации  положения  в  строительном  комплексе   Тульской
   области",  в соответствии с Методическими рекомендациями о  порядке
   применения   нормативов   накладных   расходов   в   строительстве,
   введенными  в  действие письмом Госстроя России от 18.10.93  N  12-
   248,  Методическими рекомендациями по определению величины  сметной
   прибыли   при   формировании   свободных   (договорных)   цен    на
   строительную  продукцию,  введенными  письмом  Минстроя  России  от
   30.12.92   N   БФ   906/12,   и  Порядком   определения   стоимости
   строительства   и   свободных  (договорных)  цен  на   строительную
   продукцию  в  условиях  развития рыночных  отношений,  введенным  в
   действие письмом Госстроя России от 29 декабря 1993 г. N 12-349.
       1.2.  Методика определения стоимости строительства и  свободных
   (договорных)  цен  на  строительную продукцию по  Тульской  области
   (далее  по  тексту  -  методика) разработана  на  основе  ресурсно-
   индексного   метода,   рекомендованного   Госстроем    России,    и
   предназначена   для  определения  текущей  стоимости   строительной
   продукции  по  стройкам  Тульской области подрядными  строительными
   организациями,   инвесторами   и  заказчиками   при   расчетах   за
   выполненные  строительно-монтажные и  ремонтно-строительные  работы
   для строек, финансируемых из бюджета всех уровней.
       1.3.  Методика  устанавливает порядок  определения  базисной  и
   текущей  стоимости строительства, разработки и утверждения индексов
   пересчета   стоимости  строительно-монтажных   работ,   определение
   стоимости  строительной продукции с применением ресурсно-индексного
   метода при расчетах за выполненные работы.
   
                   2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ
                     СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ В
                     БАЗИСНОМ (1984 г.) УРОВНЕ ЦЕН
   
       2.1.  При составлении сметной документации используется сметно-
   нормативная база, введенная в действие с 01.01.84.
       2.2.    Базисная    стоимость    строительно-монтажных    работ
   определяется   по   единичным   или   укрупненным   расценкам    на
   строительные  работы  и расценкам на монтаж оборудования  в  уровне
   цен, введенных в действие с 01.01.84.
       2.3. Сметная документация составляется в сметных нормах и ценах
   1984  г.  по  формам и в порядке, приведенном в Порядке определения
   стоимости   строительства   и   свободных   (договорных)   цен   на
   строительную продукцию в условиях рыночных отношений,  введенном  в
   действие с 01.04.94 письмом Госстроя России от 29.12.93 N 12-349.
       2.4.  При  составлении сметной документации в  базисном  уровне
   сметных   норм  и  цен  (1984  г)  накладные  расходы  и   плановые
   накопления принимаются по нормам и в порядке, установленном для  их
   начисления,  введенным в действие с 01.01.84 Постановлением  Совета
   Министров  СССР  от  28.03.83  N 249, а  для  вновь  организованных
   строительных организаций, кроме предприятий организованных на  базе
   основных  фондов  ранее действующих организаций,  не  включенных  в
   перечень  Министерств и ведомств, накладные расходы  принимаются  в
   базисной  стоимости в размере 14,2 процента, плановые накопления  8
   процентов (письмо Минстроя России от 04.03.96 N 12-79).
       На ремонтно-строительные работы накладные расходы принимаются в
   базисной  стоимости  в размере 14,2 процента,  плановые  накопления
   2,5 процента.
       2.5.   Резерв  средств  на  непредвиденные  работы  и   затраты
   определяется  от  глав 1 - 12 сводного сметного  расчета  стоимости
   строительства,  но  не  более 2 процентов  по  объектам  социальной
   сферы  и  3  процента  для  объектов  производственного  назначения
   согласно  п. 3.5.9.1 Порядка определения стоимости строительства  и
   свободных  (договорных) цен на строительную  продукцию  в  условиях
   развития  рыночных  отношений, введенного  в  действие  с  01.04.94
   письмом Госстроя России от 29.12.93 N 12-349.
   
               3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ СТОИМОСТИ
                     СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ РАБОТ
   
       3.1.  Текущая стоимость строительно-монтажных работ  (далее  по
   тексту  -  СМР)  -  это  стоимость,  определяемая  на  основе  цен,
   действующих на момент определения стоимости строительства.
       3.2  Прямые  затраты  текущей  стоимости  строительно-монтажных
   работ  определяются путем умножения базисной (1984 г.)  нормативной
   трудоемкости в человеко - часах и нормативного расхода материала  в
   физических единицах измерения на соответствующие текущие цены.
       При этом принимаются:
       а) цена человека - часа рабочих - строителей на основе тарифных
   ставок,  устанавливаемых  Отраслевыми  тарифными  соглашениями   по
   строительству  и промышленности строительных материалов,  с  учетом
   прожиточного  минимума и прочих доплат, надбавок, премий  и  выплат
   по   отчетным   данным  подрядных  организаций  в  соответствии   с
   "Типовыми  методическими  рекомендациями по  планированию  и  учету
   себестоимости  строительных работ", утвержденными Минстроем  России
   04.12.95 N БЕ-11-260/7;
       б)  текущие планово-расчетные цены машино - часа, согласованные
   с  подрядными  организациями  и  утвержденные  Главным  управлением
   строительства,  стройиндустрии, дорожного  и  жилищно-коммунального
   хозяйства  (Сомов  Н.В.)  для  АООТ  "Строймеханизация"  и   других
   организаций.   Затраты  на  перебазировки  строительных   машин   и
   механизмов  определяются по расчетам на основе  транспортной  схемы
   перебазировок   механизмов   АООТ   "Строймеханизация"   и   других
   организаций;
       в) средние текущие цены на материалы, изделия и конструкции для
   Тульской  области  согласно письму заместителя губернатора  области
   от  19.01.2000 N АП-10/8 "О ценообразовании в строительстве на 2000
   год"  -  на уровне текущих цен заводов - изготовителей с включением
   в    них    транспортных   и   заготовительно-складских   расходов.
   Заготовительно-складские   расходы  учитываются   согласно   письму
   Минстроя  России  от 02.07.97 N ВБ-20-168/12. Транспортные  расходы
   определяются в размере 13 процентов.
   (в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 24.02.2000  N
   63)
       3.4.  Сметная прибыль начисляется в размере 12 процентов  суммы
   прямых затрат и накладных расходов.
   (в ред. Постановления Губернатора Тульской области от 24.02.2000  N
   63)
   
             4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНЫХ (ДОГОВОРНЫХ)
                     ЦЕН НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
   
       4.1.  Текущая  сметная  стоимость  строительно-монтажных  работ
   определяется  путем  умножения базисной стоимости  СМР,  включающей
   накладные  расходы  и плановые накопления на соответствующий  этому
   виду работ индекс.
       Индексы  разрабатываются региональным хозрасчетным  центром  по
   ценообразованию   в  строительстве  Тульской  области,   ежемесячно
   согласовываются  Главным управлением строительства, стройиндустрии,
   дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации  Тульской
   области  (Сомов  Н.В.),  подрядными  организациями  и  утверждаются
   заместителем губернатора Тульской области Поповым А.И.
       4.2.  Налоги,  отчисления и платежи выплачиваются инвестором  в
   соответствии с законами Российской Федерации.
       4.3.   По   отдельному   индивидуальному  расчету   подрядчика,
   согласованному  с  заказчиком, выполненному  на  основании  проекта
   организации   строительства  возмещаются   затраты   по   перевозке
   работников   к   месту   работы  и  обратно  в   направлениях,   не
   обслуживаемых городским пассажирским транспортом.
       4.4.  Затраты на временные здания и сооружения (далее по тексту
   ВЗС)  определяются и возмещаются по нормам СНиП IV-9.82 в процентах
   от  объема СМР, исчисленных в текущих ценах, или по отдельной смете
   на ВЗС, составленной в базисном уровне цен (1984 г.).
       4.5.  Зимние  удорожания определяются и возмещаются  по  нормам
   СНиП IV-7.82 от стоимости СМР, определенной в текущем уровне цен.
       4.6.  Средства  на  непредвиденные работы  и  затраты  являются
   резервом  заказчика и часть их может включаться  в  состав  твердой
   свободной   (договорной)   цены  на   строительную   продукцию   по
   согласованию с заказчиком и подрядчиком. При производстве  расчетов
   между  заказчиком  и  подрядчиком за фактически выполненные  объемы
   работ  эта  часть  резерва подрядчику не передается  и  остается  в
   распоряжении  заказчика  согласно п.  3.5.9.1  Порядка  определения
   стоимости   строительства   и   свободных   (договорных)   цен   на
   строительную  продукцию, введенного в действие с  01.04.94  письмом
   Госстроя России от 29.12.93 N 12-349.
       4.7. Начисление и уплата налога на добавленную стоимость должны
   производиться     в     порядке,     установленном      действующим
   законодательством.
       4.8. Расчеты за выполненные строительно-монтажные и ремонтно  -
   строительные   работы  рекомендуется  осуществлять  по   фактически
   произведенным  затратам  на  весь  объем  работ  по  данной  статье
   затрат,  но  не выше стоимости выполненных строительно-монтажных  и
   ремонтно-строительных  работ, определенной  по  индексам  изменения
   стоимости строительно-монтажных работ для строек, финансируемых  из
   бюджета   всех   уровней,   утвержденным  администрацией   Тульской
   области.
       4.9.  С  целью  обеспечения правильности  взаиморасчетов  между
   заказчиком  и подрядчиком по видам работ, не включенным  в  сборник
   индексов изменения стоимости по видам строительно-монтажных  работ,
   следует   обращаться   в   региональный   хозрасчетный   центр   по
   ценообразованию в строительстве.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz