ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
2-го созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июля 1999 г. N 42/1212
42-е заседание
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ПО ВОПРОСУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ЗА
1997-1998 ГОДЫ
Рассмотрев заключение контрольной комиссии Тульской областной
Думы по результатам проверки использования средств внебюджетного
фонда администрации области за 1997-1998 годы, Тульская областная
Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Заключение контрольной комиссии Тульской областной Думы о
результатах проверки по вопросу использования средств
внебюджетного фонда администрации области направить губернатору
Тульской области для сведения и принятия мер (прилагается).
2. Создать рабочую группу по разработке положения об областном
внебюджетном фонде.
3. Включить в состав указанной рабочей группы депутатов
Тульской областной Думы Худякова Олега Валериевича и Константинова
Владимира Тимофеевича.
4. Предложить губернатору Тульской области направить своих
представителей в рабочую группу по разработке положения об
областном внебюджетном фонде.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
принятия.
Председатель областной Думы
И.В.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению Тульской
областной Думы
от 08.07.99 N 42/1212
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
контрольной комиссии Тульской областной Думы
по вопросу использования средств внебюджетного фонда
администрации области за 1997-1998 годы
В соответствии с поручением Тульской областной Думы
контрольной комиссией областной Думы проведена проверка
использования средств внебюджетного фонда администрации области за
1997-1998 годы.
В ходе проведенных контрольных мероприятий установлено:
Внебюджетный фонд администрации Тульской области изначально
был образован в соответствии с решением Малого Совета Тульского
областного Совета народных депутатов от 8.09.92 N 5/93 "Об
образовании областного внебюджетного фонда".
В соответствии с положением об областном внебюджетном фонде,
утвержденным вышеназванным решением Малого Совета, внебюджетный
фонд администрации области формируется за счет:
- добровольных взносов и пожертвований граждан, предприятий
(объединений), организаций и учреждений, предпринимательских
структур, а также общественных организаций;
- доходов от областных займов, денежно-вещевых лотерей,
ярмарок и аукционов;
- штрафов за загрязнение окружающей среды и других нарушений
природоохранительного законодательства, санитарных норм и правил,
а также платежей, компенсирующих нанесенный ущерб. Суммы этих
штрафов и платежей должны использоваться на проведение
природоохранных и оздоровительных мероприятий;
- штрафов за порчу и утрату объектов исторического наследия,
других нарушений соответствующего законодательства, а также
платежей, компенсирующих причиненный ущерб. Суммы штрафов и
платежей должны использоваться на проведение мероприятий по
восстановлению и поддержанию объектов историко-культурного
наследия;
- иных внебюджетных средств.
Конкретные направления и порядок расходования средств
внебюджетного фонда указанным положением определены не были.
Средства фонда находятся в оперативном управлении
хозяйственного управления администрации области.
Общие сведения о хозяйственном управлении
администрации области
Хозяйственное управление администрации
области в своей работе руководствуется
положением о хозяйственном управлении,
утвержденным постановлением губернатора
Тульской области от 5.01.98 N 2, является
структурным подразделением аппарата
администрации области. В соответствии с
указанным положением:
- управление как структурное подразделение
аппарата администрации области подчиняется
непосредственно губернатору области, а по
оперативным вопросам подотчетно заместителю
губернатора области-руководителю аппарата
администрации области (п. 1.2);
- управление осуществляет проведение
бухгалтерских и банковских расчетов и
операций администрации области по бюджетным
и внебюджетным счетам (п.2.1.1);
- управление осуществляет ведение
бухгалтерского учета и отчетности по
бюджетным и внебюджетным счетам (п.2.1.2);
- управление организует учет поступающих
денежных средств, товарно-материальных
ценностей и основных средств, своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением
(п.2.1.5).
7.08.98 губернатором области принято постановление N 337 "Об
утверждении Положения о внебюджетном фонде администрации Тульской
области", которым определен порядок формирования и использования
средств внебюджетного фонда администрации Тульской области.
Однако указанное постановление губернатора области
противоречит действующему региональному и федеральному
законодательству, а именно:
1. Статьям 27,34 (п.д) Устава (Основного Закона) Тульской
области, согласно которому порядок образования, расходования и
контроля за расходованием средств внебюджетных фондов, их
функционирования и полномочия устанавливаются областной Думой;
2. Статье 10 (п.1.11) Закона Тульской области "Об органах
государственной власти Тульской области", согласно которой порядок
образования и деятельности областных внебюджетных фондов должна
устанавливать областная Дума;
3. Статье 22 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных
прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов
представительных и исполнительных органов государственной власти
республик в составе Российской Федерации, автономной области,
автономных округов, краев, областей, городов Москвы и
Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", согласно
которой право принимать решения об образовании целевых
внебюджетных фондов, утверждать положение о каждом внебюджетном
фонде предоставляется исключительно представительным органам
власти.
В ходе проведения настоящей проверки изучен вопрос
правильности формирования и использования средств внебюджетного
фонда администрации области за 1997 и 1998 годы.
С этой целью сплошным порядком проверены накопительные
ведомости по движению средств внебюджетного фонда, банковские
документы.
Средства внебюджетного фонда поступают на текущие счета,
открытые хозяйственным управлением в кредитных учреждениях города
Тулы:
1. В 1997 году
- Тульский Региональный Банк
счет N 749110
- Расчетно-кассовый центр Главного управления Центрального
Банка Российской Федерации по Тульской области
(с 23.10.97)
счет N 749304
2. В 1998 году
- Тульский Региональный Банк (до 21.09.98)
счет N 40410810700000000041
- Расчетно-кассовый центр Главного управления Центрального
Банка Российской Федерации по Тульской области
счет N 40410810200000000104
- Банк Внешней торговли в г. Туле (с 3.08.98)
счет N 40410810700000000001
Формирование и использование средств внебюджетного
фонда администрации области в 1997 году
Поступление средств внебюджетного фонда администрации области
в 1997 году характеризуется следующими показателями:
(тыс. деноминированных
руб.)
удельн.
сумма вес в %
--------------
Остаток средств фонда по состоянию
на 1.01.97 1882,6
Поступило средств - всего 6715,4 100,0
в том числе по источникам:
- госпошлина 2,0 -
- административные штрафы за нарушение
правил дорожного движения 6479,2 96,5
- возврат на счет ранее перечисленных
кредитов 234,2 3,5
_________________________________________________________
В доходных источниках внебюджетного фонда доминирующими
являются административные штрафы за нарушение правил дорожного
движения - 6479,2 тыс. руб. или 96,5% от общих поступлений.
Фактическое зачисление указанных штрафов
производится:
- 15% - на счет Федерального казначейства в доход
федерального бюджета на формирование
Государственного Фонда борьбы с преступностью
согласно Федеральному Закону от 31.03.95
N 39-ФЗ "О федеральном бюджете на 1995 год",
действие которого продлено на 1997,1998 годы;
- 42,5% (50% от оставшейся суммы) - на счет
внебюджетного фонда администрации области;
- 42,5% (50% от оставшейся суммы) - на счет ГАИ
УВД Тульской области
(два последних зачисления производятся на
основании постановления главы администрации
Тульской области от 28.02.94 N 95 "Об укреплении
материально-технической базы Госавтоинспекции
Тульской области).
Кроме того в доходные источники внебюджетного фонда зачислена
госпошлина в сумме 2,0 тыс. руб. (платежное поручение N 20 от
26.05.97), которая согласно п.7 инструкции госналогслужбы РФ от
15.05.96 N 42 "По применению Закона Российской Федерации "О
государственной пошлине" является доходным источником местного
бюджета (в данном случае муниципального образования г. Ефремова и
Ефремовского района).
Использование средств внебюджетного фонда администрации
области в 1997 году:
(тыс. деноминированных
руб.)
__________________________________________________________
Основные направления Сумма Назначение отдельных
расходов расходов
__________________________________________________________
Расходы - всего 3656,9
в том числе по
направлениям:
1. Материальная помощь На похороны близких
работникам админист- родственников, лечение,
рации области, вклю- в связи с тяжелым
чая бывших работников 34,0 материальным положением.
2. Премирование и наг- Награждение орденом
раждение работников Доброты, в связи с
организаций 48,4 круглыми датами со дня
рождения, поощрения, в
том числе: награждение
работников ФСБ - 5,0;
поощрение сотрудников
центра правительствен.
связи - 10,0;
награждение чемпионов
мира -11.
3. Материальная помощь В связи с тяжелым мате-
гражданам по заявле- риальным положением,
ниям 81,8 похороны родственников,
на лечение, в связи с
пожаром, в том числе:
председателю АОЗТ им.
Суворова Ефремовского
района Трушкину И.И. на
проведение операции в
Москве 25,0;
председателю обкома
профсоюзов Литвицкой
Л.Г.- 5,0; похороны
артистки Пчелкиной Е.И.-
5; на лечение сына
Калугиной А.И. - 4,0.
4. Приобретение Работнику филармонии
санаторных путевок 9,8 Гиндесу Г.С. - 6,3;
гражданке Денисовой Л.В.
(лечение ребенка - 3,5).
5. Проведение праздничных Чемпионат России по
мероприятий, юбилеев, легкой атлетике - 70,0;
соревнований 528,5 250 - летие г. Белева -
300,0;
75-лет СЭС - 35,8; день
Знаний - 24,0; 65 лет
МПВО - 5,0; день пожилых
людей - 16,2; съезд
лесничих - 25,0;
международный
спорттурнир - 20,0.
6. Проведение семинаров 105,0 Союзу пенсионеров -
и курсов 25,0; ТОУМЦ по ГО и ЧС -
8,0; курсы работников
редакций - 47,0.
7. Финансовая помощь
бюджетным организациям 314,4 Ремонт ДК Узловского
района - 100,0;
прокуратуре Пролетарского
района - 150,0;
приобретение литературы
школе Новомосковского
района - 12,5;
костюмов Дому народного
творчества - 30,0;
погашение задолженности
по почтовым расходам
Тульского областного
суда - 21,4.
8. Финансовая помощь Обл. Совету ветеранов -
общественным организа- 47,0; Фонду поддержки
циям 737,7 интеллигенции - 101,0;
Демидовскому благотвори-
тельному Фонду - 125,0;
ассоциации "Исток"( соц.
поддержка офицеров-
ветеранов)- 100; общ.
организации ветеранов
МВД - 18,0; РОСТО - 100,0;
союзу художников - 10,0;
профкому шахты - 150,0;
обществу "Знание"- 41,0;
Тульскому обкому РСМ -
5,0.
9. Приобретение товарно- Автомобиль ГАЗ 31029 для
материальных ценностей администрации Каменского
администрацией области 237,0 района - 44,0; УАЗ для
ФСБ - 50,0; изготовление
и демонстрация фильма
"Город мастеров" по 5
каналу телевидения -
14,5; изготовление
брошюры "Тульские
губернаторы" - 61,8;
изготовление брошюры
Севрюгина Н.В. "Во имя
человека" - 23,3;
картина на встречу
полка "Нормандия -
Неман" - 1,5; картина
для вручения на
инаугурации губернатору
Орловской области - 4,5;
за сувенирную продукцию
- 31,8.
10. Оплата оказанных За усовершенствование
услуг для админи- копировальной техники -
страции области 323,7 23,9; изготовление книги
"Гонконг-Китай" для
представительства в
городе Москве - 20,0;
концерт к 8 марта - 34,0;
за разработку экспозиции
выставки - 50,0; автоус-
луги - 22,8; выпуск
областной книги Памяти -
28,0; издание сборника
стихов - 50,0;
изготовление поздравлений
женщинам к 8 Марта от
губернатора области
Севрюгина Н.В. - 78,0.
11. Финансовая помощь Прилепскому конному
юридическим лицам 77,9 заводу - 15,0; госцирку
- 50,0; гостинице
"Богучарово" - 13,0.
12. Финансовая помощь Воинским частям - 385;
воинским частям и военной прокуратуре -
военным учрежде- 25,0; военному госпиталю
ниям 473,9 25,0; ТВАИУ - 13,0;
облвоенкомату - 25,9.
13. Органы внутренних ГАИ - 15,0; Фонду содей-
дел 25,0 ствия в борьбе с органи-
зованной преступностью -
10,0.
14. Финансовая помощь Газете "Тульские извес-
средствам массовой тия" - 100,0; журналу
информации 145,0 "Поле Куликово" - 30,0;
корпункту "Маяк"- 15,0.
15. Финансовая помощь Богоявленскому храму с.
храмам 117,0 Хрущево - 12,0;
Свято-Никольскому храму
г. Тула - 85,0;
Богородицерождественскому
храму с. Велегож - 20,0.
16. Столовая админист- За обслуживание военно-
рации области 49,1 служащих Тульского
гарнизона - 6,5;
профессоров Украины - 1,6;
делегации министра МЧС -
3,8; мероприятия по
Куликову Полю - 10,0;
инаугурация губернатора
области - 27,2.
17. Финансовая помощь ТГУ на развитие специ-
учебным заведениям 273,0 альности - 250,0; на
проведение конференции
20,0; ТГПУ на проведение
"Студенческой весны" -
3,0.
18. Прочие 75,7 Восстановление кредитов,
возврат средств ошибочно
поступивших и др.
Остаток средств фонда
по состоянию на 1.01.98 4941,1
------------------------------------------------------------------
Формирование и использование средств внебюджетного
фонда администрации области в 1998 году
Поступление средств внебюджетного фонда администрации области
в 1998 году характеризуется следующими показателями:
(тыс. руб.)
удельный
сумма вес в %
----------------
Остаток средств фонда по состоянию
на 1.01.98 4941,1
Поступило средств - всего 8425,1 100,0
в том числе по источникам:
- штрафы за нарушение санитарных
норм и правил 10,1 0,1
- административные штрафы за нарушение
правил дорожного движения 6764,3 80,3
- выручка от реализации валюты, пере-
численная администрацией области с
валютного счета 1350,7 16,0
- добровольные перечисления 300,0 3,6
------------------------------------------------------------
Анализируя формирование доходных источников фонда 1998 года
следует отметить, что порядок зачисления штрафов за нарушение
правил дорожного движения сохранен тот же, что и в 1997 году.
Поступившая на счет внебюджетного фонда выручка от реализации
валюты, перечисленная администрацией области с валютного счета, в
сумме 1350,7 тыс. руб. является конвертируемой в рубли спонсорской
помощью компании "Вульфбери энтерпрайзиз лимитед" (США) для
оказания срочной и необходимой помощи больным, престарелым и
неимущим людям.
29.07.98 - 310,7 тыс. руб. (50000 USD по курсу 6,2133 руб.
курс ЦБ РФ 6,2320 руб.)
15.12.98 - 1040 тыс. руб. (50000 USD по курсу 20,8 руб.
курс ЦБ РФ 20,1 руб.)
Поступившие добровольные перечисления в сумме 300 тыс. руб.
являются пожертвованиями ГУП "Областной Тульский торговый
промышленно-инвестиционный Дом".
Использование средств внебюджетного фонда администрации
области в 1998 году:
(тыс. руб.)
-------------------------------------------------------------
Основные направления Сумма Назначение отдельных
расходов расходов
-------------------------------------------------------------
Расходы - всего 10293,0
в том числе по направле-
ниям:
1. Материальная помощь На похороны близких
работникам админист- родственников, лечение,
рации, включая быв- в связи с тяжелым мате-
ших работников 84,9 риальным положением, в
том числе: на защиту
диссертаций начальнику
государств. правового
управления Суменкову
Г.Н. и зам. директора
департ. по поддержке
предпринимат.
Куприянову С.П.- 11,0;
директору департ. по
поддержке предпринимат.
Лужинскому И.Я.- 5,4.
2. Премирование и награж- Награждение орденом
дение работников орга- Доброты, в связи с
низаций 250,9 круглыми датами со дня
рождения, поощрение за
активную работу, в том
числе премирование
работников департ.
соцзащиты - 100,9;
премирование выпускников
школ - 52,6.
3. Материальная помощь В связи с тяжелым
гражданам по заявле- материальным положением,
ниям 168,6 похороны родственников,
лечение, пожар. В том
числе: директору
Агрофирмы "Тулаплодоовощ-
хоз" Коршунову Е.И. на
операцию - 33,0; на
похороны директора АО
"Саженец" Саидова М.М.-
45,0; работнику
Новомосковской
администрации
Жилинской В.В. за
обучение в юринституте
- 6,0.
4. Финансовая помощь Учреждениям культуры -
бюджетным организа- 1494,9 346,8 (из них приобре-
циям тены два автобуса на
общую сумму 260,0
для филармонии и
драмтеатра); детским
дошкольным учреждениям,
школам и объектам
соцсферы на ремонт,
строительство,
приобретение матер.
ценностей и оборудования
- 806,0; обл.
больнице на приоб.
оборудования - 148,0.
5. На проведение празд- Выставки, фестивали и
ничных мероприятий, ярмарки - 80,1;
юбилеев, соревнований 601,9 поощрение спортсменов -
102,1; юбилейные мероп-
риятия (день пожилых
людей, 260-летие Боло-
това И.Т., 170-летие
Толстого Л.Н., день
семьи, 80-летие
комсомола) - 315,2;
эстафета олимп.
огня - 37,3.
6. Финансовая помощь Обл. Совету ветеранов -
общественным органи- 248,6; союзу художников
зациям 1532,1 и писателей - 555,1;
др. общ. организациям
ветеранов- 84,0; воспи-
танникам детдомов и
жителям блокадн. Ленин-
града - 75; Тульскому
отделению Российского
фонда мира и областному
комитету общества
Красного креста -
151,6; районным центрам
соцзащиты - 105,5;
обществам: садоводчес-
кому им. 50 лет Победы
- 50,0; "Знание" -
30,0.
7. Финансовая помощь Ремонт водо- и теплосе-
муниципальным образова- тей - 204,0 (жилой дом
ниям по подготовке к и школа Суворовского
зиме коммунальных района - 80,0, школа
объектов 2890,6 Одоевского района - 75,
авария в Арсеньевском
районе- 24,0, жилой дом
Кимовского района -
25,0); ремонт котельных
- 1220,0 (г. Донского -
100,0, Кимовского
района - 90,0, г.
г. Новомосковска, Венева
и Тулы - 300,0,
Щекинского района -
300,0, Чернского
района - 200,0,
Узловского района - 50,0,
Тепло-Огаревского р-на -
50,0, Щекинского р-на -
80,0, Каменского р-на -
50,0); ремонт жилых
домов - 210,0 (Одоевс-
кого р-на - 110,0,
Узловского - 100,0); ГУП
Тулаинжсервис за подго-
товку коммунальных
объектов к зиме - 1256.
8. Финансовая помощь Военным частям - 181,6;
воинским частям и военгоспиталю - 50,0;
военным учреждениям 612,8 облвоенкомату - 351,2,
в том числе: ремонт -
200,0, празднование
80 лет службы - 83,6,
финпомощь - 50,0;
ТВАИУ - 30,0.
9. Приобретение товарно- Оргтехника для админ.
материальных ценностей области и УВД - 25,7;
администрацией области 72,8 канцтовары, подарки,
сувениры, литература -
44,4.
10. Оплата оказанных услуг Концертные программы -
для администрации 81,4; оформление офисов
области 402,6 администрации - 8,3;
ремонт памятника Ленину
62,0; фотоработы - 14,1;
автоуслуги - 15,2;
издание книг (юбилейное
издание "Война и мир",
книга Памяти) - 160,2;
спецсвязь прокуратуры
- 33,3.
11. Органам внутренних На поощрение работников
дел 429,5 и празднование дня мили-
ции - 189,5; финансовая
помощь подразделениям
МВД - 190,0; обеспече-
ние порядка на чемпио-
нате мира по лыжам -
50,0.
12. Финансовая помощь ТГУ на проведение
учебным заведениям 358,1 конференции и ремонт
общежитий -215,0; ТГПУ
на проведение КВН,
приобретение мебели,
на пособия студентам -
59,9; юринституту МВД
на поощрение выпускни-
ков и работников - 16,0;
совхоз - колледж
"Богородицкий" - 55,0.
13. Проведение семинаров, Фонд поддержки пред-
курсов 153,9 принимательства - 30,0;
семинар лидеров
молодежных организаций
21,0; конференция
департ. образования -
41,0; Дни Дании в Тул.
области - 22,0.
14. Финансовая помощь Газете "Тульские
средствам массовой известия" - 210,0;
информации 321,7 журналу "Поле Куликово" -
45,0; корпункту "Маяк"
- 20,0; телекомпании
"РТВ-Браво" - 15,0;
обучение работников
районных газет - 30,5.
15. Финансовая помощь Свято - Преображенскому
храмам 70,0 храму - 30,0; Епархии
Свято-Сергиевского при-
хода - 40,0.
16. Финансовая помощь Республике Саха на
другим регионам 150,0 ликвидацию последствий
стихийных бедствий.
17. Финансовая помощь Госцирку - 130,0; спец-
юридическим лицам 475,8 службе по похоронам
безродных - 50,0;
творческо-производ.
комбинату - 50,0;
Куркинскому сахарному
заводу - 35,7; ООО
ФК "Арсенал" - 200,0.
18. Приобретение сана- Консультанту отдела по
торных путевок 41,1 работе с гражданами -
1,5; зав. сектором
спецчасти - 1,0; адми-
нистратору столовой -
1,0; гражданину Ивань-
кину С.П.- 3,7; зам.
губернатора Попову А.И.
(2 путевки) - 15,0;
зам. губернатора
Артемьеву А.И. (2 пу-
тевки) - 15,0.
19. Уставные вклады и Ассоциация субъектов РФ
членские взносы 20; ассоциация эконом.
администрации области 138,3 взаимодействия - 40,0;
музей "Куликово Поле" -
30,0; ассоциация Цент-
ральная Россия - 48,3.
20. Столовая администрации За обслуживание ветера-
области 42,5 нов войны - 7,6; деле-
гаций и совещаний
администрации области -
9,9; совещания коллегии
Минэкономики - 15,3;
делегации республики
Беларусь - 9,5.
Остаток средств фонда
на 1.01.99 3073,2
Сметы доходов и расходов внебюджетного фонда администрации
области не составлялись. Расходы производятся на основании
распоряжений или резолюций губернатора области.
Контрольной комиссией в ходе проверки систематизированы
направления расходов за 1997-1998 годы. Их структура выглядит
следующим образом:
(тыс. деноминированных
рублей)
сумма удельный вес
в процентах
---------------------
Всего расходов 13949,9 100,0
в том числе:
1. Финансовая помощь юридическим
лицам (общественные, бюджетные
организации, предприятия,
учебные заведения и др.) 6067,6 43,5
2. Финансовая помощь муниципаль-
ным образованиям для подготовки
коммунальных объектов к зиме 2890,6 20,7
3. Финансовая помощь воинским
частям, облвоенкомату, органам
внутренних дел 1541,2 11,0
4. Расходы на проведение
праздничных и других мероприятий,
юбилеев, соревнований 1389,3 10,0
5. Расходы на приобретение мате-
риальных ценностей, оплаты услуг
администрацией области 1127,7 8,1
6. Материальная помощь, награждения
физических лиц 719,5 5,2
из них:
- экстренная помощь физическим
лицам (инвалидам, ветеранам,
малообеспеченным) 161,5 1,1
7. Уставные вклады и членские
взносы администрации области 138,3 1,0
8. Прочие расходы 75,7 0,5
В нарушение п.1 ст.27 Федерального Закона "Об основах
бюджетных прав ..." администрацией области не был обеспечен
контроль за правильностью использования предприятиями,
учреждениями и организациями выделенных им средств внебюджетного
фонда.
Хозяйственное управление администрации области, в функции
которого входит осуществление контроля за использованием
финансовых средств (п.2.1.4 положения о хозяйственном управлении),
проверок целевого использования выделенных из внебюджетного фонда
средств не проводило.
Кроме того, в хозяйственном управлении не в полном объеме
имеются документы, подтверждающие использование денежных средств,
выделенных по распоряжению губернатора области от 20.01.97 N 41-р
на формирование подарков для поощрения военнослужащих, выполняющих
свой воинский долг в республике Таджикистан, на сумму 54,0
тыс. руб.
В нарушение п.п.1,4 ст.28 Федерального Закона "Об основах
бюджетных прав..." администрацией области отчеты об использовании
средств внебюджетного фонда администрации области в областную Думу
не представляются. (Напоминания о необходимости представления
данных отчетов направлялись Думой в администрацию области и ее
финансовое управление:
за 1997 год - 18.03.98 N Д/86;
за 1998 год - 17.03.99 N 45-К).
Выводы:
1. Внебюджетный фонд администрации области образован и
функционирует с нарушениями действующего федерального и
регионального законодательства.
2. В нарушение ст.28 Федерального Закона "Об основах бюджетных
прав..." администрацией области отчеты об использовании средств
внебюджетного фонда в областную Думу не представляются.
Предложения:
Администрации области (Стародубцев В.А.):
- принять срочные меры по приведению нормативных актов,
регулирующих деятельность внебюджетного фонда администрации
области, в соответствие с действующим законодательством.
Председатель контрольной комиссии
областной Думы
А.А.КИРИНА
Инспектор контрольной комиссии
областной Думы
Ю.В.ШАРЫПИНА
Инспектор контрольной комиссии
областной Думы
О.Н.ЗИМИНА
------------------------------------------------------------------
|